Страницы: 1 2 3 4 5 6
МЕХАНИЧЕСКАЯ БАШНЯ
Для начала повернём рычаг налево (если смотреть на вход с фонтаном). Поднялись скалы слева. Перепрыгиваем обратно к фонтану и разбиваем стойку с оружием. Бежим по стене и прыгаем. Оказываемся на скале. С неё так же бежим по стене к карнизу. Перебираемся выше и исполняем прыжок назад, взбегаем на скалу выше, чтобы очутиться на скале перед дверью. Перепрыгиваем туда и повисаем на рычаге, далее в открывшуюся дверь и бежим вперёд к тупику со свечами. Там прыгаем от стены к стене и добираемся до верха. Уворачиваемся от пил в полу и лезем на лестницу, наверху с неё перебираемся на карниз и прыгаем назад к площадке. Обходим ловушки и добираемся до фонтана. Вниз по лестнице, убиваем врагов, идём к карнизу на стене. По нему спускаемся вниз. Принц оказывается на каменном мосту и тут его встречает новый монстр - Голем. Он немного неповоротлив, но сила удара огромна. Подбегать к нему нужно сзади и бить под колени, а как только он упадёт на колени, залезать ему на спину (пробелом) и бить по голове. Как только вы убьёте его, ворота на другом конце моста откроются.
В этом месте иногда встречается глюк игры – монстр Голем не появляется. Дело в том, что для его появления Принцу нужно убить всех стражников, а некоторые из них остаются в проходах в стене и не собираются. В такой ситуации нужно применять методы борьбы с тараканами. Делам вид, что уходим - возвращаемся обратно наверх к фонтану, но затем спускаемся обратно и лупим всех врагов до их полного поражения. Потом появится Голем, после смерти которого открываются ворота. Вбегаем в ворота и бежим налево к кнопке на стене, после нажатия которой поднимается выступ. Быстро залезаем на него, а с него карабкаемся на карниз. Выше есть фонтан. Видим быстро вращающуюся шестерёнку. Идём к ней по перекладине и делаем прыжок вперёд (проще всего с замедлением времени). Тут, кроме обычных противников появляются новинки сезона –взрывающиеся собаки. Во время схваток с этими собаками старайтесь быть подальше в последние моменты их жизни.
Сейчас нам нужно прыгнуть на движущиеся столбы с площадки. Если прыгать на столбы со слишком большой высоты, то можно угодить на торец и свалиться. По колоннам можно добраться до выступа с кнопкой, где стоит охранник. Там, нажав кнопку, быстро бежать по стене в обратном направлении, пока она не вернулась, а, перебравшись на другую сторону стенки прыгнуть назад на турник. С него в угловую нишу к рычагу. Поворачиваем. Снова прыгаем на шест и, выбрав момент, выше. Оттуда на площадку. Разбираемся с собаками и повисаем на рычаге над дверью. Площадка в центре поднимается к нам. Идём на неё. Бьём собак, взбираемся на короткую балку слева, с неё прыгаем в сторону балкона. Перебираемся по карнизам до упора направо, вверх и до конца налево. Там спрыгиваем, перемахиваем через перила и бьем охранника. В углу лестница наверх. С неё перебираемся на балку и идём по ней до конца. Прыгаем на карниз, с него на шест, на руках перебираемся к другой стороне шеста и прыгаем вперёд на вращающуюся стену, с которой прыгаем к очередной нише с рычагом. Поворачиваем
рычаг и прыгаем на шест у другой стены, с него на поворачивающийся выступ и, как
только выступ оказался у другой стены, на турник и на площадку с кнопкой. Нажимаем кнопку, бежим по стене и прыгаем на повернувшуюся стенку. Она поворачивается обратно, и мы можем перепрыгнуть на карниз, а с него спуститься. Здесь собаки. В небольшой комнате бежим по стене, у которой стояли бочонки, и прыгаем на рычаг. Площадка в центре поднимается. Забираемся на длинную перекладину на площадке, идём вперёд по балке и прыгаем на балку в стене. Оттуда на соседнюю, с которой легко забраться на карниз. По карнизу левее и вверх. Обходим ловушки и оказываемся рядом с дверью. Здесь среди ловушек есть 2 бревна, пройти которые «в лоб» проблематично. Для этого нужно разбежаться издалека, забравшись на выдвигающийся блок.
Ищите кнопка под потолком. Залезаем на дверцу слева, прыгаем на карниз выше, по нему добираемся до кнопки, спрыгиваем и проскакиваем в дверь. Вниз по лестнице. Здесь фонтан. Ниже. Разбираемся с новыми врагами. Высоко вверху есть канат. Если нажать кнопку на стене, то под канатом вырастет камень и можно будет забраться, но для этого придется замедлить время, чтобы успеть. С каната разбегаемся к площадке слева. Опять пара солдат. С моста идем направо (налево будет сундук, который хорошо охраняется – если не дорога жизнь, милости просим). В конце помоста бежим по стенке через колесо, убиваем двух солдат и бежим к другому краю помоста. Снова бежим по стене через колесо и прыгаем на столб. По столбам добираемся до ниши с рычагом. Активируем рычаг, повернув его на 180 градусов – по стене начал ездить железный подъёмник. Когда он внизу, добегаем до него по стенке, ждем пока поднимется и бежим по стене в обратную сторону. Делаем несколько прыжков между стенами и оказываемся в компании Голема. Расправляемся как обычно. Правее есть дверь, от которой надо пробежать по стенке к канату, предварительно сбив сидящую на стене собачку (используйте второе оружие), а с каната пробежать вперёд и прыгнуть на площадку с водой. Здесь огромные лопасти мельницы. Нам придётся через них пробраться, кувыркаясь в тех местах, где нижняя часть лопасти отсутствует, и идем вперёд. Достигаем места, где можно перелезть через забор, прыгаем на рычаг. Теперь идём дальше через мельницу пока не выберемся к очередной площадке у стены. Там есть турники, и вы легко доберётесь до очередных солдат. Заходим в дверь, обходим ловушки и перебегаем яму с пилами в стене при помощи каната. Ещё несколько ловушек, яма и портал. Активируем, подбирая комбинацию нажатий на кнопки. Выйдя из портала, идём назад в механическую башню. Обходим ловушки, разбираемся со стражниками и собачками, свешиваемся со стены и слетаем вниз по флагу. Бежим через колесо, прыгаем на столб и по столбам добираемся до рычага. Оттуда снова на подъёмник и по стенке прыжками в верхнюю комнату. Здесь надо так ударить одну из собачек, чтобы она взорвала заколоченную дверь. Когда путь свободен, мы вновь бежим по стенке к канату, а с него на выступ с водой. Большая мельница уже не работает и пройти через неё легче. Перепрыгиваем на мост к солдату (тот что сбоку, а не внизу), спускаемся вниз по карнизам, вновь прыгаем через разрушенный мост и идём налево через водопад. Здесь очередной колдун и брёвна-ловушки, а внизу дверь с кнопкой. В комнате за дверью на стене лестница, с которой, выбрав момент, прыгаем наверх. Дальнейший путь состоит из прыжков по карнизам от стен к центру и обратно. А на самом верху надо прыгнуть с середины на кнопку, обратно в середину. Для такого прыжка лучше выбрать самый выступ на оси, что бы отпрыгнуть на второй, а после поворота оси, к открывшейся двери. За дверным проёмом нас ждут собаки. Они будут появляться до тех пор, пока мы не сможем одной из них пробить дверь с трещинами. Из этой двери прыгаем на скалу впереди. Идём к углублению в стене и прыгаем меж стенок наверх к площадке с камнем посередине. Забираемся на каменный выступ сбоку (тот, что не разрушен), с него прыгаем на камень в центре комнатушки, а оттуда на деревянные карнизы. По ним наверх, бежим налево по стене и снова налево до лестницы вверх. Пройдя вперед, слева свешиваемся с перил, спрыгиваем вниз и виснем на руках. Перебираемся за угол и прыгаем назад на каменную площадку с тётками, оттуда вниз по лестнице. Переворачиваемся и прыгаем через маятник на перекладину и на площадку. Пробегаем по стене к канату, раскачиваемся, бежим и прыгаем. Бежим по стене вперёд, спускаемся по лесенке и взбираемся на каменный выступ слева (если смотреть из большого зала), а там взбегаем по стене и виснем на руках. Перемещаемся налево за угол, прыгаем назад, ниже, ползём левее и спрыгиваем на землю.
Очередная встреча с Дахакой. Бежим через яму, поворачиваем, по стене к канату, с каната вперёд и прыжок – здесь водопад, за которым можно спрятаться. Забегаем по стене на кнопку и тут же начинаем прыгать между стен. Наверху уничтожаем собак и солдат и продолжаем убегать. Прыгаем к проходу напротив и бежим. Перебегаем яму с помощью каната, потом просто по стене и оказываемся у портала. Активируем его, подбирая комбинацию нажатий. Попадаем в прошлое.
Проходим ловушки и ямы, перепрыгиваем через разрушенный мост, осторожно спускаемся в том месте, где выдвигали стену (надо снова прыгать от стены к стене). Перебегаем очередную яму и видим перед собой устройство где, если вовремя встать на кнопку, охранники погибнут от шипов из пола. Пробегаем дальше и видим Голема, который кидается горящими собаками. Для начала бежим налево (если стоять лицом к Голему) до конца и ждём, когда очередной снаряд полетит сюда. Отскакиваем, а он разрушает стену и освобождает путь к очередному апгрейду жизни. Проходим ловушки и получаем апгрейд. Бежим направо и получаем доступ к комнатке с фонтаном и рычагом. Как только рычаг нажат, на стене опускается подъёмник. Бежим к нему через колесо. Взбираемся выше и прыгаем в комнату с висящим в центре камнем. По лестнице залезаем наверх, прыгаем на камень (разместитесь так, чтобы камень вас закрыл от Голема) и ждём очередного броска. После попадания взрывающейся собаки, часть камня отвалится, и он поднимется выше. Перемещаемся так чтобы оказаться напротив площадки в стене и прыгаем. С неё по стене к следующей, а там к лестнице. Поднимаемся к рычагу, поворачиваем и активируем одну из шестерёнок машины. Теперь то же самое нужно сделать со второй. Для этого разбиваем кувшины и бочки, загородившие проход и перебегаем по поднимающейся стене на карниз. С него спрыгнем вниз на вращающиеся выступы (на самый нижний), а когда он повернётся, соскользнём на турник.
Поворачиваемся и прыгаем по турникам до карниза, огибаем угол и снова на турник. Теперь ниже, прыжок - мы у второй площадки с висячим камнем. Делаем то же самое что и на предыдущей. Наверху снова поворачиваем рычаг и активируем вторую шестерёнку. По поднимающимся стенкам перебегаем сначала к площадке, а потом к третьему рычагу. Поворачиваем. По стенке бежим к выдвинувшейся площадке с шестерёнкой и с неё забираемся в окошко. По стене перебегаем к солдату, спускаемся по лестнице, перепрыгиваем на площадку и снова бежим по стене на такую же площадку. У её края свешиваемся на руках и перебираемся правее, спрыгиваем вниз, ещё ниже. Снова Голем. Осторожнее, теперь он может кидать и вас, и даже с первого раза зашвырнуть в обрыв – не забывайте возвращать время. Далее идём к шестерёнкам, которые крутились за спиной монстра и пробежав по стене залезаем на турник. Перекладина, турник, стенка, турник, перекладина, лестница. Поднимаемся. Бежим по стене и прыгаем на рычаг, чтобы выдвинуть мост к главному рычагу. Включаем эту машину и идём в открывшуюся дверь.
Пробегаем через пару колёс в стене, бежим вниз, скатываемся по флагам, перепрыгивая с одного на другой в нижней части, снова пробежка и опять по флагам. Выходим к площадке с лестницей в центре, спускаемся по лестнице и прыгаем с перекладины через колесо к фонтану. Идём к обрыву справа, виснем на руках, спускаемся ниже и ниже. Выходим в ворота к мосту с Големом. На сей раз можно с ним не драться, а просто обойти его и далее идти по знакомой дороге к карнизам в левом углу. По карнизам наверх и дальше, мимо фонтана, через ловушки, к выходу в Большой Зал, где Кайлена даст Принцу меч льва.
Страницы: 1 2 3 4 5 6
|