Страницы: 1 2 3 4 5 6

ВОДНАЯ БАШНЯ

Теперь нужно посетить вторую башню. Поворачиваем рычаг дважды. Так, чтобы поднялись скалы справа (если смотреть на дверь с фонтаном). Залезаем на ближайший выступ и обходим его, не спускаясь ниже. Бежим по стене и прыгаем на карниз, по карнизам добираемся наверх. Проходим охрану и ловушки. Прежде чем встать на кнопку в полу, надо замедлить время. Бежим по сетчатому полу до следующей кнопки. Там на турник, на кнопку и снова бежим. Поворот за фонтаном приводит нас к зелёному залу со статуей. Слева от входа есть лестница, на которую можно забраться, пробежав по стене, а наверху нас ждёт Повелитель Ворон. Он укажет дорогу, не без боя конечно. Поднимаемся направо, потом снова направо бежим по стене и прыгаем на площадку. С дальнего края площадки бежим, прыгаем и оказываемся на турнике, с которого можно добраться до того маленького отверстия под потолком.

Вниз по карнизам, бежим на другой конец комнаты, вверх по карнизам. За фонтаном дверь на зелёную площадку. Активируем рычаг. Сразу за дверью посмотрите налево. Там видны карнизы и вход в стене. Это очередной апгрейд жизни. Убив колдунов в садах, направляйтесь прямо к нему. Слева от входа нет перил. Свесьтесь там и по карнизам обогните угол. Спускайтесь, пробежка по стене, входим, вниз по карнизам, бежим по стене к площадке, прыгаем на карниз, спускаемся вниз по карнизам, обходим ловушки.

Получив апгрейд, возвращаемся в сад. Посреди сада рычаг. Виснем на нём, слева поднимается платформа. Замедляем время и бежим к ней, а с неё на карниз вверху. Прыжок на перекладину, перебираемся дальше, прыжок на следующую перекладину и по карнизу налево к турнику. С него снова на карниз и вперёд до следующей каменной колонны, которую огибаем и прыгаем с перекладины на турник и дальше на перекладину. Вперёд на канат, на турник, на карниз, правее и прыжок назад на перекладину. Здесь площадка с Повелителем Ворон. Залезаем на колонну, перемещаемся по выступу и оказываемся наверху. Перепрыгиваем на площадку с рычагом, включаем, обратно и двигаем металлический куб на кнопку в полу.

Спускаемся вниз к месту встречи с Повелителем Ворон и идём активировать рычаг. Оттуда налево по жёлобу с водой, становимся лицом к стене и забегаем по ней на выступ. Перебираемся на другую сторону стены, спрыгиваем, идём до середины перекладины и прыгаем на канат. Соскальзываем вниз, поворачиваем рычаг и идём обратно в зал со статуей. Добравшись до маленького окошка вверху просто перебираемся на руках левее и соскальзываем по флагу. Поворачиваем 4 рычага так, чтобы вода текла к статуям в дальних углах зала – открывается дверь. Идём туда. Справа взбираемся на карниз и дальше по карнизам наверх, отбиваясь от ворон. Выходим к порталу и активируем его, подобрав последовательность нажатий кнопок на столбах. Прыгаем в портал. Уже в настоящем идём обратно в зал со статуями. Сразу у входа справа залезаем на камень, бежим по стене и прыгаем на балку. По балке добираемся до площадки над дверью, где нас ждал Повелитель Ворон в прошлом. Левее есть каменные уступы, по которым можно залезть наверх. Там нас поджидают две женщины. Бежим дальше по стене к балке, идём на другую её сторону и прыгаем на стену слева, а оттуда вниз на балку. С конца этой балки спрыгиваем вниз на длинную и идём по ней до каменного выступа. Подпрыгиваем на балку над выступом справа и забираемся в то небольшое окно под потолком. Спускаемся по карнизам, перепрыгиваем на перекладину, на карниз, перебираемся на другую сторону по карнизу и спрыгиваем на балку. С неё прыгаем на карниз и лезем вверх. Бежим прямо от двери и спрыгиваем на выступ ниже, перебираемся на руках правее, заворачиваем за угол и прыгаем назад. Вылезаем на камень. Заворачиваем налево и взбираемся на скалу, потом выше и левее по карнизам. Выходим на площадку с разрушенным жёлобом, встаём в него, бежим по стене вперёд и прыгаем. Оказываемся в саду. Как только вы туда вошли поверните налево и взберитесь наверх, на карниз, потом прыжок назад на столб, прыжок на перекладину, а с неё на турник и вперёд на каменную балку. С её края на карниз, переберитесь по периметру и спрыгните на площадку. Теперь вперёд на турник и на площадку выше. Слева снова турник и площадка с бойцами. От площадки бегите налево по стене. Там видна балка, а за углом фонтан.

Взбегайте на стенку справа от фонтана, с неё перепрыгивайте на ствол и дальше прыгайте по деревьям до перекладины, ведущей на площадку. Пробежка по стене налево, переместитесь на руках ещё левее и перед вами будет вход. Бежим по стенам над ямой с двумя каменными ловушками, добегаем до фонтана. Бежим дальше по стене до первой каменной ловушки, перепрыгиваем на вторую, с неё бежим по стене и цепляемся за канат. Раскачиваемся, бежим и прыгаем на дерево, а оттуда через ловушку на столб. Спускаемся на площадку и заходим в комнату. Идём направо от входа, вперёд по балке, прыжок на столб, на другую сторону и пробежка по стене налево к площадке выше. С неё снова прыгаем на столб (технически это довольно сложно, поэтому лучше сменить вид Q). Со столба на перекладину и попадаем в комнату с тётками. Направо в арку. Бежим вперёд по стене. На следующем выступе прыгаем перпендикулярно стене на турник. Ракурсы камеры здесь неудачные, поэтому цельтесь получше). Теперь с турника на перекладину, идём на площадку и ещё вперёд на перекладину напротив. Оттуда мы прыгнем вперёд на турник. Но прежде состоится встреча с Дахакой.

Прыгаем на турник, а с него вперёд к Повелителю Ворон. Дальше смотрим, как Дахака расправляется с ним и кидает Принца на площадку. Оказавшись там, бежим налево по стене к лестнице, спускаемся по ней и прыгаем на турник и дальше по турникам сразу же без раскачки. Спрыгиваем на зелёный выступ, бежим в сторону стены, по стене бежим вперёд в пролом, перебегаем по стенке до угловой площадки, а с неё направо по стене к двери. Выбегаем из двери налево и бежим по стене к лестнице, спускаемся вниз и снова бежим по стене в обратную сторону к нижней двери. Разбиваем бочки и бежим в коридор, запрыгиваем на площадку вверх, поворачиваем направо, бежим по стене, перебираемся на руках чуть в сторону, разбиваем бочки и бежим по коридору налево, направо, направо, налево.

Пробегаем по стене с канатом, вперёд и прыгаем на лестницу, спускаемся, другая лестница, вниз, прямо, направо и налево по садовому коридору к порталу за водопадом. Если испытываете большие сложности в борьбе с Дахакой, вспомните о замедлении времени и погоня превратится в черепашью прогулку.

Здесь активируем портал все тем же методом «научного тыка». К этому времени комбинации наверняка начнут повторяться, так что запоминайте их на всякий случай. Перемещаемся в прошлое. Бежим по коридорам, взбираемся по лестницам наверх, где нас ждёт Повелитель Ворон, пробегаем по стене с канатом и поворачиваем направо. Свешиваемся с перил и прыгаем по турникам к балкону с бойцами. Идём левее, по коридору, открываем дверь прыгнув на рычаг и спускаемся дальше к внешней площадке со стражниками. От выхода налево по карнизу на стене к выступу с лестницей, наверх и по стене в обратную сторону, не попадая под пилы. Внутри бежим по стене с пилами и прыгаем на площадку с фонтаном. Забегаем на стену прямо по коридору, выходим из двери и попадаем в сады. Здесь сначала повернём рычаг посередине так, чтобы появилась возможность забраться с камня на колонну в дальней половине сада, то есть дважды. Залезаем на колонну, идём по балке и прыгаем вперёд на столб, поднимаемся выше, поворачиваемся к стене с углублением и прыгаем, пробираемся на руках левее и спрыгиваем на площадку. Оттуда бежим влево по стене с канатом и прыгаем к рычагу. Поворачиваем его один раз в сторону пропасти, то есть так, чтобы площадка повернулась длинной балкой к арке больших ворот. Прыгаем влево на эту площадку, переходим на длинную балку и прыгаем вперёд. Бежим на другой конец арки и прыгаем с балки на такую же площадку с балками крест-накрест. Перепрыгиваем к рычагу, поворачиваем его дважды, так чтобы дальняя поворачивающаяся площадка повернулась длинной балкой к стене. Разбиваем стойку с оружием и бежим по стене с канатом вперёд до площадки. Там взбегаем по стене, цепляемся руками и перебираемся за угол. Прыгаем на столб, а с него на квадратную площадку с балками, идём по длинной балке вперёд и прыгаем на стену. Спускаемся ниже и подкатываемся под дверь, за которой и находится главный рычаг сада. Поворачиваем. Но там не только рычаг. Оглянитесь назад. По каменным выступам около трубы с водой можно забраться наверх, а там проход к апгрейду. Подкатываемся под дверь и возвращаемся обратно к ближайшему рычагу. Для этого свешиваемся со стены над трубой и прыгаем на квадратную площадку с балками, с неё на столб, оттуда на углубление в стене, перебираемся направо и спрыгиваем на площадку. Оттуда бежим по стене с канатом. Поворачиваем рычаг дважды, прыгаем на камень с балками и на большую арку. На другой стороне арки снова на камень и опять к рычагу. Этот рычаг не трогаем, а бежим по стене с канатом к площадке, на руках направо, спрыгиваем на столб, а с него на камень с балкой и вниз. Теперь дважды повернём рычаг в середине так, чтобы вода пошла в сторону ворот. Нам показывают ролик, в котором открылся второй запор ворот к Тронному Залу в замке.

Возвращаемся в замок так же как пришли. Перебравшись по турникам с балкона на балкон, бежим в дальний его конец. Там по стене с канатом перебегаем к кнопке. Замедляем время, прыгаем на кнопку и бежим обратно по стене, налево к выдвинувшемуся камню, взбираемся на него, бежим вверх по стене и прыгаем на турник. Перемещаемся на другой конец турника и прыгаем на карниз, идём за угол, перемещаемся по карнизам направо до площадки с лестницей. Спрыгиваем вниз. Оттуда можно спуститься налево к Повелителю Ворон и вниз, а можно пробежать по стене направо, прыгнуть на площадку, а с неё на флаг и скатиться до карнизов. В любом случае выйти надо в дверь перед статуей, через которую мы вошли в зелёный зал.

За фонтаном спрыгиваем вниз и бежим дальше по коридору, запрыгиваем по карнизам, потом снова вниз, вперёд и по карнизам наверх. Вот и выход в Большой Зал. Прыгаем на скалы напротив и спускаемся по ним вниз. Идём в дверь с фонтаном, через ловушки, к двери в Тронный зал. Смотрим ролик. Идём за Кайленной в Тронный зал, не забыв перед этим сохраниться. Там оказывается, что Кайлена и есть само зло.

После победы Принца над Кайленной, будут длинные видео-ролики. Сохраняемся, когда представится возможность. Дахака вновь погонится за Принцем. Бегите, прыгайте через ямы, перебегайте по стенам и, главное, не забудьте пробежать по стене и нажать кнопку открытия двери, перед тем как съехать по флагу.

Страницы: 1 2 3 4 5 6