Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Материал был ранее
опубликован в журнале "Игромания".
Размещается с разрешения
редакции журнала.

Разработчики заранее предупредили всех поклонников серии: сюжет новой игры будет тесно переплетен с событиями первой части. Более того, события разворачиваются в то же самое время, в том же самом месте, с тем же главным героем. Умеющие читать между строк сразу поняли главное — нас ждет римейк первой части с учетом современных требований по графике и с некоторыми нововведениями в развитии сюжета.

Что же это?

Как и прежде, игрок управляет патрульным крейсером “Паркан”. Функциональная модель корабля полностью перенесена из первой части.

Корабль оснащен четырьмя заменяемыми ходовыми блоками: генератором, силовым щитом, двигателем, и блоком сенсоров. Боевой арсенал корабля представлен кинетическими и энергетическими пушками, излучателями, неуправляемыми ракетами, самонаводящимися торпедами и дронами — беспилотными истребителями

В пределах космоса мы все так же взаимодействуем со старыми знакомыми. Крейсера, названные по первым буквам в названиях кланов, почти не претерпели изменений, но существенно прибавили в детализации.

Модель сектора Лентис осталась прежней, что не может не радовать. Звезды по-прежнему делятся сначала на цветовые сектора, потом на группы (созвездия), и далее по номеру, выраженному греческой буквой. Таким образом, мы вполне можем оказаться где-нибудь на орбите Спутника 3 Планеты 6 в системе Пурпурный Локи Дельта.

Начиная новую игру, вы каждый раз генерируете сектор Лентис заново, поэтому резерв для повторного прохождения у игры огромный. Где расположена планета с машиной времени? Где спрятана очередная деталь радиомаяка? Ищите.

Засияла совершенно новыми красками та часть игры, где пилоту приходится бегать на своих двоих. Что тут сказать? Невероятно красиво. Липкий, зеленоватый и совершенно объемный туман на холодных планетах с аммиачной атмосферой мешает рассмотреть объекты, расположенные в пяти метрах впереди. На планетах, похожих на Марс, штормовые ветра несут мелкую красноватую пыль, а снегопады на холодных планетах просто зачаровывают. Качественные, прорисованные детали ландшафта. Низкий поклон всем, кто приложил к ним руку.

Дизайн интерьера помещений тоже удался на славу. Чего только стоят отражения на стеклянных поверхностях, или “энергичный” дизайн А-крейсеров! Есть, конечно, ложка дегтя к этой бочке меда. Создатели отказались от случайно генерирующегося интерьера баз. В игре есть все средства для создания сложных подземных сооружений, но разработчики решили отказаться от этой замечательной идеи, так здорово реализованной в первой части игры. Приходится довольствоваться унифицированными, явно созданными в условиях массового производства космопортами, стандартными шахтами, серийными заводами и копированными складами.

А вот и приятная новинка: крейсер “Паркан”, как и все крейсеры в игре, оборудован трюмом для боевых роботов (варботов), участвующих в битвах на поверхности планеты. Эти боевые машины перекочевали в игру из “Parkan: Железная стратегия”. Боевые роботы — неотъемлемая часть вселенной “Паркана”. Кланы

Наши старые железные друзья безмерно похорошели и уже не вызывают чувства жалости к чему-то ущербному, как это часто бывало раньше. Пожалуй, только Хаммеры выглядят выходцами из позапрошлого века научной фантастики. Это не упрек: так и должен выглядеть самый немощный клан в игре. Но, не будем забегать вперед и опишем всех по порядку.

Роботы ведут свою родословную от обыкновенных дроидов, созданных людьми в помощь другим людям. Где и каким образом они умудрились подхватить бациллу настоящего интеллекта — неизвестно, но с тех самых пор эпоха подчинения законам Азимова для них закончилась навсегда.

D1-HX “Хаммер”

Самый слабый клан в игре, владеющий, тем не менее, наибольшим количеством планет. Нам предстоит крупно поссориться с этими угловатыми парнями. Сразу на них нападать нельзя, но в процессе игры они сами дадут повод.

Род занятий: ремонтные работы, техобслуживание, каботажные перевозки.

Место проживания: фиолетовый сектор.

Особые способности: нет.

Оружие: автоматическая пушка DG1-H “Грам”, ракеты DM1-H “Клещ”.

D2-D “Даггер”

По какой-то причине Хаммеры не особенно дружат с Даггерами. Те считают себя умными и хитрыми. На деле же — используются Ксенордами как пушечное мясо в их не очень чистых делах.

Род занятий: энергетика, добыча топлива.

Место проживания: синий сектор.

Особые способности: при переходе в боевое положение трансформируется в компактную мобильную стрелковую установку.

Оружие: протонная катапульта DG2-D “Морглес”, ракеты DM2-D “Комар”.

D3-O “Оберон”

С моей точки зрения, Обероны, да еще Матубо — те кланы, с которыми можно иметь дело. Но слегка жеманные, хотя и мужественные интонации в озвучке придали этому клану налет нетрадиционной ориентации.

Род занятий: клановой специализации нет. Чаще всего Обероны занимаются торговыми и военными операциями под руководством Ксенордов.

Место проживания: зеленый сектор.

Оружие: легкий лазер DG3L-O “Бальмунг”, ракеты DM3-O “Овод”.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9