Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Экспериментальный реактор

После предательства Хаммеров Айрин получает сообщение от капитана патруля Оберонов с предложением о миссии. Встреча с капитаном открывает нам еще одну деталь головоломки: некий “Мудрец” передает нам сообщение о некоем секретном приказе Гегемаунта по клану Астрон. Попытка выяснить у капитана личность этого самого “мудреца” и суть приказа срываются, потому что патрульный в спешке покидает сектор.

Похоже, придется доходить до всего самостоятельно. Единственный способ выяснить подробности об этом самом приказе — совершить очередной набег в Красный сектор, взять на абордаж любой пиратский крейсер и, подключившись к компьютеру, выяснить, чего хочет Гегемаунт.

Это интересно: в финальной части игры “Мудрец” упоминается довольно часто. Знанием о нем манипулирует главный герой, от его имени действуют кланы, не связанные с Астронами. Однако тайна его до конца игры так и не раскрывается. Есть смутные догадки о том, что “Мудрец” есть никто иной, как капитан “Паркана”, переместившийся еще глубже назад во времени при помощи устройства, оставшегося ему в наследство от Гегемаунта.

На этот раз смерть таможни можно использовать с большим толком для дела. Абордаж вольного капера, взимающего хабар с невинных торговцев, проведем вдумчиво. Весь экипаж А-крейсера, по традиции, заведенной у Астронов, прохлаждается на нижней палубе. Рубка, в свою очередь, находится на верхней. Доступ к системе корабля можно обеспечить, лишь перестреляв всю команду, однако, сделав это, мы запускаем механизм самоуничтожения. Нужно построить абордаж пирата таким образом, чтобы уничтожить последнего члена экипажа как можно ближе к центральной лифтовой шахте. Как только голос свыше начнет вещать об активации системы самоуничтожения, бежим к лифту, потом в рубку, входим в контакт с системой, и, не дожидаясь того, что скажет Айрин, пулей возвращаемся на корабль. Все, что она хочет сказать, можно послушать и после отстыковки от готового взорваться пирата.

Сообщение Айрин достаточно интересно. Секретный приказ Гегемаунта касается экспериментального генератора, разработанного в лабораториях клана Даггер. Гегемаунт жаждет видеть это устройство в лаборатории на своей базе “Уамбо”. Мы же постараемся максимально испортить ему жизнь — заберем реактор в свое безраздельное пользование.

Совершаем прыжок к указанной в приказе Гегемаунта планете Даггеров.

К моменту нашего появления планета уже захвачена Астронами. Нам остается только уничтожить орбитальное охранение, высадиться на поверхность со взводом боевых роботов и зачистить здание за зданием весь космопорт с прилегающими к нему окрестностями. Пробравшись к центру управления, снимаем криптозащиту и совершенно бесплатно, безо всяких кодов доступа, получаем в единоличное пользование планету. Из всей кучи бесполезной информации, мертвым грузом лежащей в системе базы, Айрин выуживает данные о местонахождении экспериментального реактора. Устройство находится на борту транспорта, ожидающего корабли прикрытия на соседней планете. Если быть достаточно расторопным, можно успеть нагнать эту посудину и забрать реактор в личное пользование.

Добравшись до транспорта, действуем быстро и максимально нагло. Хотя команда транспорта отвечает отказом на приказ командира патруля немедленно покинуть систему, ссылаясь на неполадки в двигателе, лучше поторопиться, иначе прибывающее постоянно подкрепление пиратских крейсеров доставит нам немалое количество неприятностей.

Т-крейсер — огромное и просторное судно, и встретиться в его коридорах с членами экипажа корабля — большое везение. Нам это на руку. Быстро пробираемся в трюмы, расположенные в верхнем и нижнем ярусах судна, забираем контейнер с реактором, как и все, встретившиеся нам на пути грузы, и возвращаемся на корабль, не столкнувшись при этом ни с одним Астроном. Отшвартовавшись, улетаем от этого разворошенного осиного гнезда как можно дальше.

Новые Амазонки

Во время перелета к ближайшей дружественной станции, Айрин получает странное сообщение. Оно от Астронов. Наши враги вывесили белый флаг и хотят переговоров. Для этого, они предлагают нам явиться в красный сектор и лечь на орбиту одной из их планет. Айрин, наученная горьким опытом отношений с кланом Астрон, полагает, что вся эта история может быть очередной уловкой коварного Гегемаунта.

И все же человеческое любопытство в очередной раз взяло верх над осторожностью и мы, запасшись на всякий случай топливом, летим в назначенное место. Дальнейшее действо, попахивающее шизофренией, происходит на фоне величественно мрачной картины: Гигантская масса газового гиганта мерно вращается где-то далеко внизу. Мы находимся на теневой стороне этого мира, поэтому вереницы облаков в тропосфере планеты еле заметны. Хрупкая конструкция орбитальной станции, кажется, застыла на фоне кроваво-красной газовой туманности. Сцена подготовлена, акценты расставлены, представление начинается.

Вначале, Астроны заявляют, что они устали от войны и хотят мира. Они хотят дружить, но считают, что вы должны доказать, что достойны их дружбы. Это сообщение прерывается возгласом капитана крейсера Астронов: “Немедленно прекращайте этот грязный спектакль. Гегемаунт приказал уничтожить человека!”. То есть, получается, что предположения Айрин верны — все это не очень хорошо продуманная ловушка? Но станция выдает совершенно психоделический перл. Они говорят, что не хотят войны и вообще отделились от Астронов, образовав новый клан, Амазон. Они не понимают, почему должны исполнять приказы Гегемаунта, ведь сам он пришелец.

“Ты предупреждал нас, что так случится, — говорит Амазонка капитану, — мы отказались подчиняться Гегемаунту, и он прислал флот, чтобы отомстить нам”.

Каким спрашивается, образом мы могли о чем-то предупреждать амазонок, если что их самих, что их станцию мы видим в первый раз в жизни? Дальше — лучше.

“Мудрец” говорил нам, — продолжает Амазонка, — что раньше люди выясняли свои отношении при помощи поединков. Мы решили поступить точно так же и выбрали в качестве чемпиона тебя. Вы будете драться до смерти. Если ты победишь, Астроны уйдут. Если проиграешь, что ж, нам все равно пришлось бы драться”.

Улететь — не получится. Наши новоявленные друзья запустили в систему нашего корабля вирус, и гиперпрыжок теперь невозможен. Придется драться. Поединок этот совсем простой. Астрон не пользуется дронами, да и ракеты у него, судя по всему, по карточкам. В общем, этот поединок Астроны сдают.

Флот, угрожающий клану Амазон, отступает от планеты. Функциональность нашего корабля восстанавливается, и мы можем продолжать наши поиски. В этот момент Амазоны сообщают, что их главная планета подверглась нападению флота Астронов. Гегемаунт нарушил обещание, и теперь нашим друзьям нужна помощь.

Охота на Гегемаунта

В этой миссии главное — понять о какой планете идет речь. Посмотрим внимательно на карту красного сектора. Оказывается, есть еще две планеты, переметнувшиеся на сторону Амазонов. Они находятся в другой группе звезд. Нам срочно нужно лететь туда.

Действительно, внешняя планета системы атакована силами Астронов. Они сообщают защитникам, что помощи последним ждать неоткуда. Даже союзник-человек покинул их. Докажем, что их слова — пустая болтовня.

Вражеские крейсеры уничтожены, но появляется новая тройка кораблей противника. На этот раз их не интересует захват планеты. Их цель — мы и наш крейсер. Разобраться с этой группой нападающих сравнительно несложно и теперь, когда ближний космос очищен от пиратов, Амазоны передают великолепные новости. База Гегемаунта, “Уамбо”, обнаружена. По законам кланов, Гегемаунт — преступник и должен быть уничтожен. Мы можем принять участие в рейде на “Уамбо”. Естественно, мы не можем не согласиться на подобное предложение.

В системе, где прячется база “Уамбо” идет крупный бой. Судя по сообщением Астронов, наши друзья Амазоны одерживают верх. Все уже готово к штурму базы, но внезапно эта циклопическая конструкция разлетается в куски. Астроны на общей частоте сообщают, что на станции произошла авария, но Гегемаунту удалось спастись. В настоящий момент готовится летное соединение, способное прикрыть его отступление из системы

Мы уже застыли в стойке сеттера, в надежде на скорую расправу над настоящим соперником, однако внезапно случается событие, окончательно ломающее нашу неокрепшую психику. Прямо перед носом нашего корабля появляется “Паркан”. И Айрин начинает общаться сама с собой. Все происходит настолько быстро, что понимание того, что произошло на самом деле приходит несколько позже. “Паркан” исчезает, оставляя нас в полнейшем недоумении. С борта патрульного крейсера, наши дубликаты передают нам некое устройство, именуемое суперотмычкой. Этот прибор позволяет взломать любую электронную защиту и подчинить нам любую планету. Код доступа к планетам больше не нужен! Айрин уверяет, что без этого прибора Машина времени работать не будет. Машина времени? Если так, то все понятно. Мы из будущего, воспользовавшись машиной времени, прыгнули в прошлое, вернули себе “Паркан”, встретили сами себя передали информацию и суперотмычку и полетели куда-то дальше. Вот интересно было бы спросить у самих себя, получилось ли у нас уничтожить Гегемаунта и покончить с распространением аномалии?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9