Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

D4-X “Ксенорд”

Достойный противник, хотя в бою большие габариты делают этого дроида прекрасной мишенью. Ксенордов мало, и они стараются взять от этого мира как можно больше. Методы их не назовешь чистыми. Озвучка придает им надменный, даже немного снобистский характер.

Род занятий: торговые операции, навигация, политика.

Место проживания: желтый сектор.

Оружие: электромагнитная пушка DG4-X “Дюрандаль”, ракеты DM4-X “Шмель”.

D5-M “Матубо”

Эдакий добродушный двоюродный дядюшка непомерных габаритов. Пока вы в хороших отношениях, лучшего друга не найти. Но если этого флегматика вывести из себя, места будет мало всем.

Род занятий: геология, горное дело, спасательные работы.

Место проживания: оранжевый сектор.

Особые способности: Встроенная система для ремонта в полевых условиях, внешние разъемы для подключения специального оборудования.

Оружие: аннигилятор DG5-M “Нотунг”, ракеты DM5-M “Пчела”.

D6-A “Астрон”

Зловредные тетки, шовинистки, вражьи отродья. Никаких контактов с этими созданиями поддерживать не удается. Их не любит никто. При встрече предпочтительно отстреливать, используя аннигилятор. Впоследствии часть из них возьмется за ум и отмежуется от своих расово нетерпимых сестер, создав новый клан “Амазон”.

Род занятий: Астроны образуют замкнутое сообщество и неохотно общаются с “чужаками”. Почти все необходимые работы Астроны выполняют самостоятельно.

Место проживания: красный сектор.

Особые способности: высокая живучесть.

Оружие: импульсный лазер DG6L-A “Эскалибур”, УРС DM6-A “Шершень”.

Прохождение

Пролог

Начинаем игру с краткого изложения того, что произошло после окончания первой части. Семнадцать лет назад капитан патрульного крейсера “Паркан”, вернувшись из разведывательного полета в закрытый район сектора Лентис, убил вышестоящего офицера, полковника Дэвида Хайдера. База космического патруля Аргус была уничтожена по неизвестным причинам, предположительно по причине мятежа. Капитан “Паркана” был обнаружен дрейфующим среди обломков станции. В частности, капитан показал, что в районе его последнего задания в секторе Лентис были обнаружены самоорганизованные сообщества разумных машин, называющие себя кланами. Сообщества проявляют все признаки развитых социальных структур. Они ведут торговлю, обмен знаниями, войны. Также, в секторе было обнаружено странное существо, называвшее себя Гегемаунт. Этот индивидуум сумел подчинить один из кланов роботов и вошел в контакт с полковником Хайдером. Боясь афишировать эту связь, Хайдер попытался устранить пилота “Паркана”, но потерпел неудачу. В итоге, капитан “Паркана” сам уничтожил и Хайдера и Гегемаунта.

Киберпсихологи сочли показания капитана чистой воды вздором, однако правительство очень заинтересовалось этой историей Результаты официального расследования были засекречены правительствами, как Кольца, так и Лиги и от полковника, казалось бы, отстали. Через несколько лет показания капитана, работавшего на тот момент преподавателем в военной академии вновь, вывели из небытия. В районе его последнего патрулирования появилась странная аномалия. Корабли, влетавшие в ее пределы, возвращались назад в виде развалин, с мертвыми экипажами. Аномалия росла, и судя по динамике скоро должна была захлестнуть оживленные интергалактические каналы Гиперсети. Судя по всему, начало развития аномалии пришлось на тот самый момент, когда пилот “Паркана” вернулся на базу Аргус.

Правительство Кольца решило отправить в прошлое добровольца. Ученые Кольца располагали экспериментальным оборудованием, позволяющим забросить сознание человека в прошлое, в его собственное тело. Четыре предыдущих попытки окончились неудачей. Но, может быть, повезет пилоту “Паркана”?

Спасая рядовых торговцев

Итак, что же мы получаем на руки после прыжка сквозь пучины времени и пространства? Мы получаем крейсер “Паркан” образца 4097-го года (от основания внутреннего кольца) с урезанной базовой комплектацией и повреждением некоторых корабельных систем. Беглый осмотр показывает, что корабль все еще способен постоять за себя, однако слеп, как крот. Более того, он заблудился. Карта местной звездной системы утверждает, что рядом с нами есть всего лишь одна планета, находящаяся достаточно далеко от светила. Беглый осмотр окрестного космоса показывает несколько иную картину. Планет значительно больше. Так или иначе, милостивая судьба не дает нам шанса немедленно пустить себе в лоб заряд из именного бластера в приступе черной депрессии. Айрин принимает сигнал, идущий как раз от единственной планеты, воспринимаемой картографической системой. Это мирный транспорт клана “Хаммер”. Он атакован пиратами и просит помощи, обещая хорошо отплатить в случае успеха. Отстрел пиратских Н-крейсеров не составляет особого труда. Разумная комбинация в использовании пушек и ракет дарит нам победу.

На заметку: правильнее всего сносить щит противника ракетами, а потом отстреливать сам корабль пушками, аккуратно выводя из строя двигатель. Таким образом, можно легко совершить стыковку и взять судно на абордаж — это куда выгоднее, чем просто разнести его в пыль.

Спасенный от неминуемой гибели торговец, конечно же, безмерно счастлив воспользоваться подвернувшейся возможностью загрести жар чужими руками. Оценив по достоинству наши бойцовские способности, он дает нам миссию и обещает приличное вознаграждение в виде множества единиц топлива. Особого выбора нет: без топлива, универсальной валюты этого странного уголка космоса, помышлять о починке “Паркана” и розысках Вандерера — бессмысленно. Поэтому наш путь лежит к другой планете этой системы (надо же, их действительно больше одной!) на помощь еще одному транспорту, попавшему в переделку. Торговец будет ждать в условленном месте на орбите планеты, колонизированной кланом Хаммер (вот это да! Их даже больше двух!).

Прыжок к указанной торговцем планете дает нам чудесную возможность познакомиться с новой парочкой пиратских Н-крейсеров. Знакомство это длится до обидного недолго, и не успевшие еще стать родными ренегаты из Хаммеров двумя сплоченными командами отправляются к своим электронно-механическим праотцам. Как ни прискорбно, но искомого транспорта, вверенного нам в попечение, на месте не оказывается. По всей видимости, пираты здорово поживились, потроша это большое и неповоротливое судно. О чем и стоит доложиться по прилету на орбиту заранее оговоренной планеты. Торговец благодарит за помощь и откланивается. А мы, разжившиеся кое-какими деньжатами, то есть топливом и барахлишком с безвинно убиенных пиратских крейсеров, садимся в местном порту.

Подвижничество на поприще спасения беззащитных, кажется, лавров не принесло. Хаммеры настолько “любезны”, что даже не потрудились дать нам доступ к службам космопорта непосредственно из рубки корабля. Что ж, придется прогуляться в здание, стоящее неподалеку от “Паркана”, дабы обменять добычу на более-менее полезные предметы космического обихода.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9