Страницы: 1 2 3 4

Сверкающие камни

Около входа мы встретим орка, который поведает нам о том, что страшный великан Утрур проклял эти земли аж трижды. И не будет теперь здесь счастья, пока не будут сняты эти проклятья. К примеру, первое из них — великану в жены были отданы 5 человеческих девушек, которые с удовольствием принимали подарки, что не мешало им презирать великана со всей возможной силой. Возмущенный супруг заколдовал своих жен, превратив их в жаб, после чего приставил к ним охрану. Расколдовать их крайне просто — надо перебить трех (для последней девушки — четырех) охранников, тогда проклятие будет снято. Это несложно, достаточно только следовать по маршруту, по пути уничтожая всех встречных скелетов и иногда забивая насмерть охранников принцесс. Впрочем, мерзкий смех, издаваемый принцессами при освобождении, заставляет думать о том, что великан был не так уж и неправ...

Следующее задание, которое свалится на нашу голову, — освободить страну от лагерей оборотней. Всего их семь штук, и монумент героев расположен как раз у самого последнего (который по счету игры будет почему-то шестым). Уже около первого можно найти базу для создания эльфов, но возиться с ними не стоит — если у вас будут эльфы, то оборотней станет только больше, да и времени куда больше потратите. Вполне можно справиться с врагами и в одиночку. А около последней базы оборотней будет и монумент героев. Очень вовремя, потому что после уничтожения всех оборотней появится брат великана Сурт и будет разбираться, кто же тут учиняет безобразия. Правда, придет он в одиночку, что позволит вам легко разобраться с ним и без помощников. Зато потом они будут необходимы, так как после разговора с гоблином-проводником нам предстоит избавить страну от третьего проклятья. Кто бы мог подумать, что это задания основной линии?

Третье же проклятие в том, что великан населил страну гоблинами-ворами. И эти парни непрерывно что-то воруют. Вы не смотрите на то, что они такие маленькие, — они и воевать очень даже горазды. Поэтому без помощи рунных героев никак не обойтись. Но не стоит и бестолково гоняться за каждым гоблином. Эта местность населена монстрами, на базах которых гоблины продолжают нагло размножаться. Поэтому сначала истребите все лагеря монстров, а уж гоблины никуда от вас не денутся. Около одного из лагерей монстров будет сундук с кристаллом арайи. Обязательно найдите его — позже пригодится. После истребления всех гоблинов наш добрый помощник-орк вдруг обернется драконом. Но истреблять нас не станет, а вместо этого объявит, что герой получил право на призовую игру в местном колизее, куда уже открыт портал. Сюрприз!

Но с этой карты уходить еще рано — здесь еще не все сделано. Неподалеку от портала в колизей находится скромный храм с нежитью. Если пробиться через робкие заслоны, то вы обнаружите разгромленную мозаику. Один из ее кусочков уже у вас — снят с одного из павших скелетов. После установки куска мозаики на место в основном зале резко оживут скелеты, причем в большем количестве, чем было раньше. Всего предстоит вставить 4 куска мозаики, причем после каждого следующего скелетов будет все больше, а сами они станут все мощнее. После последнего куска я бы рекомендовал быстро убежать от мозаики и далее выманивать скелетов по одному или небольшими группами. Тех же, кто у самой мозаики, — строго по одному. Иначе с мумиями 41-го уровня и не справиться. Зато главный “босс” после своей смерти оставит довольно много приятных вещей.

Наконец, остались еще монстры лавы на вершине горы. Уровень их невысок, поэтому сложностей с ними не будет. Надо только обязательно найти тайничок с банковской печатью на вершине горы. Она нам еще может пригодиться.

Колизей

Зачем идти в колизей, если это побочное задание и никак не касается основной сюжетной линии? Во-первых, за уровнями опыта. За то краткое время, что герой проведет в колизее, он обретет 3 уровня опыта. Во-вторых, за рунами. Если вы победите во всех схватках, то получите 4 руны, и некоторые из них будут очень кстати. В-третьих, за новыми вещами. Даже если то, что вы получите в награду за схватки, вас не удовлетворит, то на местном рынке полно торговцев, которые с радостью продадут все, что вы только пожелаете. Были бы деньги.

Итак, сразу же после того, как вы сюда попали, вас встретит Зербо. Он и объяснит, что для победы надо выиграть в 10 схватках подряд. Сбежавший будет объявлен трусом и проиграет. Соглашайтесь на схватку, после чего обегайте арену и подходите к продавцу наемников. Он так скромненько поставляет титанов на битвы. Заплатите деньги — и эти могучие воины сопроводят вас в бой, увеличив тем самым шансы победить. Без них же реальные шансы выиграть есть в 3, максимум в 4 схватках. Любители экономить могут сразу взять циклопа за 5000 золотых и обойтись им одним. Осторожным лучше добавить к нему кого-то еще. Хотя точно известно, что только циклоп сможет выдержать все 10 схваток в одиночку.

Выигрывать на арене не очень сложно. Главный принцип здесь — разделить противников. Они и сами по себе не слишком любят ходить толпой. А уже если дополнительно развести их в стороны, то поодиночке справиться с ними будет намного проще. Поэтому обычно после начала раунда нужно сразу же выбегать из стартового туннеля и отбегать в сторону. Иначе очень часто несколько врагов (пар врагов) сходятся к нему, и тогда придется иметь дело с целой толпой. Еще один совет — выходите на арену только после того, как увидите, что противник уже на ней. Иначе это может закончиться ошибкой, после которой вы не сможете начать битву.

В первом раунде вам будут противостоять 5 гладиаторов 35-го уровня. 2 раунд — 8 монстров 38-го уровня, которые любят ходить парами. В третьем раунде вы встретитесь с 4 дракончиками 45-го уровня, которые будут стоять поодиночке. Людоеды и тролли 4 раунда будут 42-го уровня, стоят поодиночке, но очень неплохо видят друг друга, поэтому выманивать их надо осторожнее. 5 раунд — 6 непонятных духов, похожих на черепа. Даже их 45-й уровень не помогает понять, чего же эти духи хотели. 6 раунд — 4 пары темных эльфов 44-го уровня. Один эльф в паре священник, второй — воин. И священник обычно устраивает всевозможные гадости, за что его нужно убивать первым. Седьмой раунд будет встречей с 4 големами 48-го уровня. Это довольно просто, надо только не столкнуться сразу с двумя начальными големами. В 8 раунде вам будут противостоять 4 пары скелетов 46-го уровня. Это несколько сложнее големов, и драться более чем с одной парой скелетов не рекомендую. 9 раунд — встреча с 3 лезвиями 25-го уровня и 3 лезвиями 48-го уровня. Они хоть и стоят поодиночке, но очень сильны (особенно 48-го уровня). Хотя бы тем, что очень сильно бьют. Хотя не может не радовать, что защита у них не так уж и сильна. В 10 раунде вы встретитесь с 4 демонами 50-го уровня. Эти хоть поодиночке стоят. Полная противоположность лезвий — бьют слабее, зато и их не пробьешь. После этого раунда вы получите последние заслуженные призы — вы абсолютный чемпион колизея.

Надо отметить, что битвы и торговля — не единственные здешние развлечения. Здесь есть еще забеги гоблинов. Достаточно поставить 500 монет на одного из 4 гоблинов — и вы получите шанс заработать 5000 золота. Только ваш гоблин почему-то постоянно приходит вторым...

Катай

Ну, вот мы и в Катае. А тут, между прочим, засилье скелетов, поэтому первым заданием будет уничтожить три лагеря этой нечисти. Лагеря разбросаны по пустыне (да и просто скелетов, бездомных, хватает). Однако наградой за все это будет возможность построить город людей, дабы большой армией пойти на борьбу с нежитью.

Через верхние и средние ворота ломиться бесполезно — ваши осадные маги не умеют стрелять по возвышенностям. А вот около нижних ворот вы встретите катайцев, сражающихся со скелетами. Их сил не хватит на то, чтобы уничтожить места возрождения нежити, а вот ваших — очень даже хватит. Зато далее следует долгое и нудное освобождение города от костистых захватчиков.

Однако местные не слишком доверяют вам и предлагают убраться с их земель. Вот и награда за освобождение! Но в итоге вам предложат испытание. Только надо найти ритуальные предметы, гоны, чтобы пройти это испытание. Надо думать, что вы видели эти предметы на алтарях в городе, просто раньше никто не позволял брать их. Берите два, чтобы выйти на испытание с помощником. На испытании первым уничтожайте помощника соперника, тогда дальше все закончится легко и просто.

Однако испытание — это еще не все. Внезапно приходит император с войсками и тоже предлагает нам убраться куда-нибудь подальше. При попытке сопротивления убивают Урию и раскатывают по бревнышкам нашу людскую базу. А что можно сделать против большой армии с титаном?

Вроде бы все совсем плохо, но тут пророчица Ура откроет нам проход на священную территорию. А на этой самой территории расположен неплохо отстроенный город гномов. Обосновывайтесь там и выставляйте гномью армию в заслоны. Наиболее мощный заслон надо ставить около центральных ворот — именно через них пойдут основные армии противника. А перед нами теперь задание — уничтожить трех вражеских полководцев. Начинайте с тех двух армий, в составе которых отсутствует титан. А уж тогда расправляйтесь с последней. Ну, и в заключение — император. Ему тут, оказывается, пообещали невероятную силу. А он, дурачок, и поверил. И теперь, как настоящий шизофреник, грозится стереть нас в порошок одним движением брови. Только вот что-то с бровями не получилось, и прирезала его Элия, как вполне обыкновенного человека. Так дочка и убила отца. Как, а вы пропустили то место, где она призналась, что дочь императора? Вот такие семейные разборки...

Склеп часового механизма

Дабы продолжить свой путь к Безликому, надо разобраться в головоломках этого места.

Первую головоломку нам даже покажут, как решить. Надо только запомнить и привести рычаги в действие похожим образом. Будут еще 3 схожих головоломки, которые решаются весьма просто.

Следующая головоломка — 9 ящиков, около которых бродят стражи. Если попасться им на глаза — моментально убивают. Но достаточно быть у них за спиной или бежать по дорожке через ящик от них, и они вас не заметят. Недостаточно открыть ящик, нужно еще и залезть в него и взять содержимое, то есть с ящиком мы расправляемся в 2 приема. Если считать левый верхний ящик за 1, а далее, считая их слева направо и сверху вниз, за 9 принять правый нижний ящик, то последовательность открытия ящиков будет такой: 5, 1, 8, 2, 4, 3, 6, 7, 9.

Для следующей головоломки надо пройти в комнату с запертыми в клетках титанами. Если дотронуться до центрального монумента, то будет показана последовательность, в которой загораются факелы. Эту последовательность надо запомнить и зажечь факелы в той же последовательности (они тут же тухнут, так надо). Если вы набрали комбинацию правильно, то три титана будут освобождены и станут вам помощью в дальнейшем.

Следующая комната — комната с пауками. Бесполезно убивать всех пауков, они все равно возрождаются. Найдите самого мощного паука (45 уровень) и уничтожьте его. Это даст вам не только ключ, но и то, что пауки больше не будут плодиться.

Следующее задание — выслушать каменные головы. Надо только таскать с собой язык, он один на все головы. И учтите, что, выслушав очередную голову, вы освобождаете еще нескольких демонов, которые атакуют вас.

Еще одна загадка — два сундука, окруженных факелами. Если дернуть за правильные рычаги, то все факелы вокруг сундука загорятся и сундук откроется. Если, опять-таки, считать левый рычаг в верхнем ряду за 1, а правый в нижнем за 8, то для левого сундука нужно дернуть за 1, 7, 5 и 2 рычаги. Для правого сундука нужны 5, 3, 8 и 2 рычаги.

Еще два сундука открываются при помощи зажигания факелов. Для одного сундука надо зажечь все факелы, для другого надо, наоборот, погасить все. Проблема в том, что, когда вы трогаете один из факелов, зажигаются (или гаснут) еще 2. Точный рецепт тут дать невозможно, но, считая верхний факел 1, а дальнейшие отсчитывая по часовой стрелке (средний факел — №7), можно рассказать о том, что чему соответствует. 1 — 4 и 5. 2 — 3 и 6. 3 — 2 и 5. 4 — 2 и 6. 5 — 4 и 7. 6 — 1 и 7. 7 — 1 и 3.

На севере будет головоломка, похожая на первую, только у нее будет 2 комплекта рычагов, за один из которых будет дергать призрак зербита, а управлять вторым придется вам. Впрочем, с ней тоже довольно легко справиться. В итоге вы получите доступ к сундуку, для открытия которого требуется потратить 1 монетку воздуха. Зато в сундуке их будет целых три.

Следующая комната будет на юго-западе этого лабиринта. В ней будет “шахматный” пол. Ваша задача — не наступать на плитки, на которых лежат скелеты или разлита кровь. Иначе тут же восстанут скелеты и пожелают с вами подраться. В конце концов вы вновь встретитесь с Ксалабаром. В беседе с ним пообещайте найти посох, тогда он даст ключ от выхода. Но сразу же говорите повторно и убейте его. Еще южнее этой комнаты будет портал на выход из этого лабиринта.

Но мы здесь еще не все закончили. Отправляйтесь в восточную часть карты и начинайте исследовать настоящий лабиринт. Тут опять-таки тяжело подсказать точную схему действий. Задача же такова — прыгая по порталам, нужно открыть проходы во все места лабиринта. Тогда вам откроется доступ к 5 обелискам, около каждого из которых надо поставить по 1 из своих рунных героев. Тогда сработает головоломка и вы получите доступ на склад, где насобираете еще монеток.

Склад состоит из попарно стоящих сундуков (есть только 1 непарный сундук между верхними парами). Поименуем их по той же технологии, что и раньше, и откроем в последовательности 8, 3, 12, 7, 4, 11, 5, 10, 1, 6, 9. Единичный, 13-й сундук, будет последним. Если вскрывать все подряд, то некоторые сундуки могут исчезнуть.

Теперь нужно сходить к порталу героев и вызвать рунного героя-лича. Тогда рядом возникнут призраки зербитов. Отдаем им эту руну и получаем взамен еще несколько монеток. Настало время идти собирать призы.

Теперь мы можем попасть в зал с сокровищами. К сожалению, там бродят 2 злобных демона 48-го уровня. Одолеть их можно, но это займет очень много времени. Гораздо быстрее убежать от них. В зале же 7 сундуков (которые мы поименуем по привычной схеме). Однако открывать их рано. Сначала нужно оттуда через порталы попасть в 2 других зала с сундуками. В каждом зале есть кнопки и сундуки. На сундуках цифры. Для черных сундуков надо нажимать на кнопки, и цифры на них будут складываться (надо получить цифру на сундуке), для красных — умножаться. Набрав нужные цифры, мы откроем седьмой сундук в общем зале (из него можно будет забрать щит для Туоми). Остальные сундуки будут открываться за монетки. 1 (3 монетки огня) — кукла хадеко, 2 (по 1 монете огня, земли, воды) — руна воина 38 уровня, 3 (3 монеты земли) — маска, 4 (по 1 монете огня, воздуха и земли) — шлем для Тоуми, 5 (по 1 монете огня, воды и земли) — ничего ценного, 6 (3 монеты воды) — броня для Туоми, 7 сундук открывается кодом.

Теперь можно сходить к Туоми в Эмпарию и отдать ей собранные вещи. Она тут же наденет их на себя и полезет в лабиринт, где встретится с зербитами. Можно присоединиться к ней и попытаться выиграть партию в странную игру. Но максимум, что в ней удается, — сыграть вничью. Тогда доспехи и призы не достанутся никому. Вы получите только дрянное колечко. Можно и просто проиграть. Тогда вообще ничего не получите.

Страницы: 1 2 3 4