Страницы: 1 2 3 4

Крепость темных ветров

Где-то здесь таятся армии Безликого, и до победы над ним осталось очень немного. Но пока надо повергнуть эти армии, а они весьма велики. Для начала идем на запад, там есть монумент героев, так что можно увеличить свою мощь за счет нескольких помощников. Чуть дальше есть запертый проход, ключ от которого у одного из скелетов. Если открыть этот проход, то на помощь к вам придут не только Элия с товарищем, но и 20 катайских воинов. Впрочем, воинов пока стоит поберечь, для них еще найдется работа. Теперь возвращаемся обратно и идем на юг, вырезая по пути местных обезьян. Вскоре вы сможете подняться на гору, где будет последнее оскверненное дерево. Теперь можно и к дриаде.

Очистив территорию от мелких банд, можно приниматься за настоящие армии Безликого. Начинать лучше с северной армии. Те, что стоят в центре, пока еще слишком сильны для вас. Расчистив все до узкого прохода, в котором удобно организовывать оборону, стройте базу гномов (там как раз стоит их поселение). Можно пройти чуть дальше и освободить поселение эльфов. Оно хорошо тем, что противник туда никогда не приходит, и плохо тем, что строить там из-за зарослей леса невозможно. Ничего, можно строить за гномами. Зато эльфы обеспечат оборонительные сооружения. С центральной армией все несколько хуже — их не только много, но и через некоторое время начнут приходить войска Безликого с целью разгромить ваши базы. Поэтому оборону лучше отстроить заранее. После нескольких штурмов противник выдохнется и больше атаковать не будет. Самое время уничтожить их базы.

Однако напрямик прорваться не получится — в ведущем к базам проходе находится уж слишком много войск. Тогда идем в обход, вновь истребляя несчастных обезьян. Зато в конце мы выйдем на замечательную поляну, где есть поселения эльфов и гномов. Так что армию можно создать там и уже оттуда ударить в тыл вражеским базам. А там уже остается только добить тех, кто засел в проходе, и получить новое задание.

К двери около моста стоит подходить с уже готовой армией. И чем ее больше, тем лучше. Тут-то и пригодятся ваши катайцы, которые так долго стояли без дела. Около прохода нас сразу же ждут неприятности — за Элией пришли. Она, видите ли, дочка императора и теперь должна стать императрицей. Она совсем не горит желанием стать императрицей, но так надо. Придется справляться без нее.

А за мостом есть пещерки, из которых к лезвиям постоянно выбегает подкрепление. Выход простой — во время атаки на каждую пещерку загоняйте внутрь ее нескольких своих солдат (3-4 хватит). Иногда они и сами туда забегут, если окажутся рядом. Это блокирует пещерку, и подкреплений больше не будет. Так заблокируйте все 4 пещеры и принимайтесь за центральный островок с ящерицами. От них можно не ждать сильного сопротивления, но там будут сразу два полезных для нас пленника. Один из них, Крейг, возвращаться править не пожелает. Зато пожелает, чтобы мы отнесли вверенный нам кинжал в посольство темных эльфов в Эмпарии. Однако ни в коем случае не отдавайте кинжал, только покажите. Второй — таинственный теневой рунный воин, чья душа захвачена в плен не менее таинственным мечом. Он знает, что все равно умрет, но согласен нам помочь.

Вновь собирайте армию (сколько возможно) и идите в последние ворота. Там вас встретит весьма сильная армия лезвий, но вы должны справиться. И это откроет вам путь дальше, к Костяному храму.

Город Душ

Да, тут пора заканчивать. Но перед этим следует посетить дриаду и рассказать, что вы нашли все 4 оскверненных места. Она тут же вспомнит, что было еще и пятое — как раз в Городе Душ. И выдаст нам ключик от двери, еще одно семечко и чашу. В городе открываем доселе неприступную дверь и, уничтожив охрану, наполняем чашу. Добегаем до следующей двери и поливаем из чаши растение, мешающее пройти. Вот и все, еще одно место восстановлено в правах, осквернения больше нет.

Можно еще из любопытства сразиться с демонами. Но они только увеличивают свою толпу в размерах, подобно недоброй памяти мифической гидре. С местными мумиями чуть лучше — они хоть не восстанавливаются. Теперь можно заканчивать дела в Эмпарии.

Эмпария

Для начала навестим Элию. Ничего особо полезного, но пообщаемся на прощание, да и задание закроем.

Следующим по списку будет владелец цирка. Обменяем ифрита на механического зверя, после чего ифрит вполне самостоятельно отправится к дриаде. Следуем за ним и узнаем от дриады, что ифрит не прочь к нам присоединиться. Только вот покормить его надо. Если скормить ему подряд три кристалла арайи, то ифрит станет добрым. Если три сердца врага — наоборот, злым. Только надо иметь при себе несколько ступок, а то ифрит сам разжевать пищу не может. Ничего за злого сказать не могу, но добрый занимается нашим лечением, пока есть мана. К сожалению, тут в игре ошибка и магическую энергию ифрит не восстанавливает. Она появляется у него только тогда, когда вы переходите с карты на карту. И еще одно полезное свойство — ифрит по своей инициативе не суется в бой, подобно большинству ваших бестолковых попутчиков типа Урии.

Следующий по списку — Узакан. Уж к этому времени 48-й уровень у вас должен быть. Так что гладиаторские тренировки закончите. Естественно, его полным и безоговорочным поражением.

Теперь стоит зайти в посольство темных эльфов. Ух, какие у них тут интриги! Не хотим отдать кинжал — сразу убить желают. Не на того напали! А за Крейгом даже и идти не надо, он тихонечко на все посмотрел и теперь согласен вернуться на родину и стать правителем.

Наконец, в бедных кварталах обитает Борго, местный наркоторговец и скупщик краденного. Достаточно убить 2 охраняющих его бандитов, и он тут же предложит вам секрет ограбления местного банка. Оказывается, надо собрать 4 банковских печати — и вы сможете вскрыть банк. А ведь можно просто прибить гаденыша и закончить задание этим...

Ущелье

Начало воодушевляющее — надо выключить 6 порталов, из которых валит всякая нечисть. Закрыть же порталы мешают некие духи кузнецов, которые норовят включить их обратно. А делать надо вот что. Около места старта есть монумент героев, так что помощники у вас будут. Кроме того, тут же поблизости есть поселения орков и троллей. И строить какой-нибудь лагерь надо обязательно — порталы прикрыты темными башнями, которые лучше всего уничтожаются штатными уничтожителями зданий. Далее технология вполне отработанная: сносим башню, закрываем портал и ждем. Через некоторое время появится кузнец (а может, и сразу двое), желающий включить портал обратно. Тут-то мы ему и настучим по безумной голове. Только бейте именно духа кузнеца, а не тех монстров, что он вызывает. Без него монстры умрут. Так поступаем со всеми шестью порталами.

В общем-то, больше на этой карте делать и нечего. Обезьян, шатающихся по карте, вы уже наверняка вырезали. Осталось только уничтожить охрану моста (по нему мы выйдем с карты) — и дело сделано.

Костяной храм

Около портала уже стоят 4 поселения — людей, эльфов, орков и темных эльфов. Тут важно сделать выбор, кто вам будет помогать — либо орки с темными эльфами, либо люди с эльфами. Мешать их не стоит, так как темные со светлыми обязательно передерутся. И будет у вас не война с Безликим, а усмирение собственной армии.

Также рядом стоят 4 сундука. Один открывается совершенно просто и непринужденно. Для того, чтобы открыть остальные, нужно заплатить по 5 монет черепа. Зато наградой будут руны бойцов 43 уровня — воина, мага и лучника. Самое время!

К северо-западу от вашего лагеря расположился отшельник, который будет тщательно запугивать вас на предмет того, что тут убьют, искалечат и так далее. Однако можно его уговорить помогать вам. В бою от него толку не будет, зато он может исцелить вашего персонажа от болезней, а травить и заражать здесь есть кому.

Потом придется долго идти, освобождая местность от войск противника. Так будет продолжаться до места, где можно найти еще 4 поселения (и войска не надо далеко гонять!). Около можно найти загончик с обезьянами, которых охраняют лезвия. Если вы их освободите, то маленькая обезьяна согласится открыть вам ворота крепости. Но лучше сначала не говорить с ней, а зачистить пространство перед крепостью от войск и зданий противника, построить перед воротами свой укрепленный район, а уж потом общаться с обезьяной. Иначе, когда ворота откроются, окажется, что крепость переполнена вражескими войсками, и вся эта толпа вывалит на битву с вами. А уж с оборонительными сооружениями с этой толпой как-нибудь справимся. Осталось только уничтожить тех, кто еще остался в крепости, и пройти в портал.

За порталом будет монумент героев и много лезвий. Осторожно вырезаем лезвия, чтобы они не мешали в финальной битве, после чего подходим к Кругу магов. Они как раз вызывают Белиала, которого нам и предстоит убить. Вот и все! Конечно, Безликий попытается угрожать, уверяя, что раз Круг породил рунных героев, то он их сейчас и убьет. Но тут на свет появляется яйцо феникса и некий спасенный нами рунный воин разламывает его. Вот так зло было в очередной раз повержено...

Страницы: 1 2 3 4