Страницы: 1 2 3 4 5 6
Глава 5: Forest Tower
Пробиться до башни нетрудно. Волков много и кусаются они больно, но с новым составом призванных персонажей битвы станут намного легче. На первом этаже вас атакуют бешеные растения. Убив такое, сразу собирайте выпавшие семечки, чтобы не выросли новые. Иначе будете драться до посинения барда.
Сам этаж представляет собой лабиринт. Потихоньку пробирайтесь вперед и вскрывайте тайники. В одном из них найдете песню призыва Explorer’а. Не поленитесь найти. Этот старичок вам еще очень пригодится. На втором уровне ничего интересного. Такие же монстры — и из сокровищ ничего необычного. Третий уже поинтереснее. Если пойти на север от входа, найдете Silver Torc. В тупике на западе спрятан неплохой цеп. После ищите выход наверх.
Это важно: наемник ловко крутит топором, поражая всех противников, оказавшихся рядом.
Перед боем с боссом призовите лучницу и наемника. И сами возьмите лук. Пускай призванные герои отвлекают растения, а вы стойте в сторонке и постреливайте по хозяину башни. Благо он не передвигается, и попасть по нему нетрудно. На обратном пути вас будут поджидать друиды. Но после растений — это так, легкая разминка.
Выбравшись на свежий воздух, вернитесь в Kirkwall. В городе — хаос и разруха. Какой-то придурок (вы даже не поверите, кто...) выпустил в этот мир жуткого монстра. С боями пробивайтесь к Бодбу. Он скажет, куда идти дальше, и испустит дух.
Глава 6: Mountain Pass
Ворота в гробницы викингов закрыты, поэтому придется идти другим путем. Найдите книгу записи и идите на северо-восток. Там стоит путник трау, он даст вам согревающий напиток (если нагрубить в разговоре, придется заплатить 15 монет). Без него не пройти дальше — бард будет замерзать. Еще трау попросит найти меч, чтобы снять проклятье.
Далее с боями прорывайтесь до льдины с сундуком. Стоит его открыть (кстати, там лежит песня призыва улучшенного наемника), появятся друиды — и льдина поплывет в дальние странствия. По пути будут выпрыгивать монстры. Не давайте им залезть на льдину — рубите их в прыжке. Потом вы пристанете к берегу. Недолгая зачистка местности — и опять плавание. И так несколько раз.
Дойдя до меча, вытащите его из земли и... куда этот недотепа провалился?!
Большинство комнат заперто, и особо не выберешь — куда пойти. Сначала сходите в южный коридор. Там в ловушку попал шахтер. Дважды поговорите (не грубите — будьте вежливы) с ним и получите кое-какую информацию. Возвратитесь к месту падения и идите по западному коридору. В итоге выйдете на заброшенный лагерь. Поднимите камень и вернитесь в начальную комнату. Там встретите рыцаря. С ним можно попасть в погребальный зал.
Это важно: в бою рыцарь может больно стукнуть щитом и ошеломить противника.
Туда ведет последний неисследованный проход (остальные перекрыты льдинами). В комнате на троне сидит мертвый викинг. Поговорите с ним дважды, чтобы пробудить ото сна. Его не пустят в Валгаллу, пока он не докажет свою храбрость. Правда, доказывать он ничего не хочет. Дважды подразните его в разговоре, и викинг, взбешенный насмешками, откроет дверь и пойдет крушить зомби. В бой не лезьте, а ходите позади — собирайте трофеи и вскрывайте сундуки.
Когда неупокоенный победит 25 врагов, барда с компанией переместят в погребальный зал. Валькирия заберет викинга с собой, оставив на прощание песню призыва элементаля и флейту. С ее помощью вы сможете призывать до трех существ.
Теперь с помощью элементаля можно растопить лед. Побегайте по коридорам и соберите вещи из сундуков. Не пропустите приличный щит. После идите к шахтеру и освободите его из плена. Он даст вам еще один камень. В северном коридоре в одном из сундуков лежит Golden Coronet. В остальных — серебро и кристаллы.
Дойдя до выхода, шахтер побежит по своим делам, а вы повстречаете трау. Он попросит вернуть его меч. Если отдадите — взамен получите Quicksilver Broadsword и The Badge of the Wind. Если выберете грубый ответ — бард метнет клинок в трау. О да — проклятье снято.
Выйдя на мировую карту, ступайте к горной башне. Все равно больше никуда не пройти.
Глава 7: Mountain Tower
На подходах к башне барда встретит друид и компания. Нагрубите предводителю, и тогда он примет вызов — драться один на один. Точнее — это он будет один. А вы со своей командой. Далее никаких особых происшествий.
Добравшись до горы, заходите внутрь. Прежде чем пропустить барда дальше, хозяин заставит его драться на арене. За отведенное время нужно перебить всех противников. Всего их будет четыре волны. После откроются ворота. Добираясь до перехода на второй уровень, внимательно смотрите по сторонам. В северо-восточном углу будет лежать тело с песней призыва улучшенного светлячка.
На втором уровне побегать придется изрядно. Куча народа и сундуков. В одном лежит Silver Horseshoe. Добравшись до каменных воительниц, поговорите с ними и нагрубите в разговоре. Одна из девушек случайно проговорится, чего они больше всего боятся. Призовите крысу и пронаблюдайте, как дамы с воплями разбегаются по углам. С гордым видом поднимайтесь на третий уровень.
Это важно: улучшенная Crone может не только лечить, но и насылать на противника проклятья. От чего он впадает в панику.
Много каменных воинов, чуть меньше сундуков и ничего интересного. С боями прибивайтесь в апартаменты хозяина башни. Гигант любит создавать вокруг себя круг ножей. В этот момент отбегайте и обстреливайте его из лука. Когда заклинание спадет, подбегайте и пробивайте серию ударов. И так далее.
После победы произойдет очередной разговор с принцессой. В качестве награды вы получите песню призыва рыцаря и улучшенного искателя ловушек, новую магию и кристаллы. На обратном пути придется прорываться через друидов. Выйдя на мировую карту, направляйтесь в Dounby.
Глава 8: Dounby
Здесь также вовсю развлекаются друиды. Впрочем, есть чем заняться и помимо боев. Зайдите в офис шерифа. Он покажет барду целый выводок избранных, запертых в камере. После вас ждет очередная песня — о несчастной судьбе героев. Теперь поверните направо и идите к дому братьев Jean и Jacques. Они выдадут задание — выбить долг из Donnan.
Он живет к востоку от шерифа. Как бы вы с ним ни разговаривали, он все равно скажет, что братья должны ему денег, а не наоборот. Вернитесь к мошенникам и потребуйте объяснений. Они извинятся и попросят отобрать серебряную жабу у Catair, которую она якобы украла.
Она обитает неподалеку от их дома. Опять выяснится, что братья наврали (вне зависимости от разговора). Еще раз посетите их милый дом. Пригрозите им в разговоре и получите мелодию призыва Knocker.
Это важно: улучшенная Enchantress не только возрождает мертвых, но и замедляет противника.
Больше в этой области делать нечего, поэтому идите в западную часть города. Сначала посетите бар. Поговорите с глашатаем и согласитесь участвовать в соревновании. Награда зависит от ритма. В любом случае — что-нибудь да получите. Если есть желание — посетите магазин и прикупите товаров.
Ступайте во второй бар. Можете сыграть на сцене вместе с постояльцами, чтобы услышать историю об очередных похождениях барда. Вызовите крысу и испугайте ею женщину в углу. Получите немного денег.
Настала пора поговорить с Dugan, чтобы продвинуться дальше по сюжету. Он скажет, где искать MacRath, хранящего теневой топор. После этого на мировой карте откроется новая зона. Прежде, чем покинуть город, стоит посетить туннели. Вход в них есть в обоих районах.
В самих туннелях нельзя пользоваться магией. Практически всю территорию покрывает зловещий туман, который отсылает призванных существ в небытие. В катакомбах заблудиться не получится, поэтому ограничусь перечислением ценных предметов. В южной комнате найдете песню призыва Brute. В этой же комнате есть секретная дверь. Чтобы ее открыть, призовите искателя ловушек. Благо тумана нет. В комнате — сундук с деньгами.
В еще одном зале будет вторая потаенная комната. В сундуке — деньги и кристаллы. В другой комнате на юге — Silver Harp. В комнате неподалеку — сундук с песней, призывающей улучшенную Crone. Все найдено. Возвращайтесь в западный район и выходите из города.
Страницы: 1 2 3 4 5 6
|