Страницы: 1 2 3 4 5 6

Глава 9: Finstown

Вообще этот город можно посетить уже в третьей главе. Но лучше подождать до пятой или шестой. На входе барда поприветствуют девушки, а потом — стрелы. Прорвавшись через стрелков и дойдя до ворот, наткнетесь на викингов. Мы что, герои?

Сначала зайдите в паб и поговорите с трактирщиком. Оказывается, бард выпустил дракона, который спалил и ворота, и полгорода, а затем его без боя взяли викинги. С кем не бывает. Призовите крысу и попугайте одного из викингов. Он за свое спасение отвалит немного денег.

Сходите в штаб варваров. Вождь викингов споет песню во славу барда. Спасибо — очень мечтали о такой известности. Присмотритесь к вещам у продавца. Есть неплохие предметы. Кстати, возьмите на заметку сундуки. После их можно ограбить.

Это важно: телохранитель, несмотря на довольно слабую броню, отлично держит удар. Просто он умело ставит блок. Но не в этом его ценность. Во время боя он поддразнивает противника — и тот, забыв про всех остальных, атакует только его. Пока враги пытаются его достать (что очень трудно — нужно пробить блок), остальные существа собирают кровавый урожай. Улучшенного телохранителя вообще нельзя пробить магическими воздействиями. Его щит поглощает практически все атаки.

Идите к складу в нижней части карты. Там стоит охрана. Прирежьте часовых и забегайте внутрь. Еще один бой — и можно потрошить сундуки. В них целая куча ценных предметов. Выходите на улицу и бегите к пленникам, сидящим в тюрьме поблизости. Поговорите со старейшиной и откройте дверь. Он даст вам в помощники четырех стрелков.

Если пообщаться с женщиной, то получите новый музыкальный инструмент. Потом поболтайте с девочкой. При вежливом ответе получите опыт, зато, если нагрубите, будет смешнее и немного больно. Теперь дружной командой пробивайтесь к воротам. У них стоит вождь викингов. Одолев его в битве и зачистив территорию, вернитесь в штаб-квартиру и обыщите сундуки. Среди прочего найдете песни, призывающие Rogue и Gouger.

Если хотите, поговорите со старейшиной, но про награду можете и не думать. Остается выйти из города, плюнуть на навеки закрытые ворота и отправиться странствовать дальше.

Глава 10: Greenlands

Барда уже ждут. Друиды и большая птичка. Друидов выносите какой-либо магией, а на птичку набрасывайтесь толпой, когда она спустится вниз. Старайтесь ее оглушить, чтобы за раз нанести побольше ударов. Больше в этой области нет ничего интересного (сундук с деньгами — не в счет). Поэтому отправляйтесь к северным равнинам.

Здесь таятся “красные шапочки”. Пробившись через их ряды, найдите MacRath. Вот только бы понять, о чем он говорит. Хотя прискакавший Nukelavee откладывает этот вопрос. Конника, несмотря на грозный вид, убить проще некуда. Большую часть времени, он стоит и думает. Пускай соратники ломают ему кости в рукопашной, а вы сами обстреливайте его из лука.

Теперь нужно понять, что же говорит этот бормотун. Придется отвести его в Dounby, в бар, где сидит Dugan. Он переведет речь бешеного шотландца. Возвращайтесь к месту, где его нашли. Пройдите чуть дальше — и наткнетесь на кладбище. Прикончив мертвецов, осмотрите камни и заходите в гробницу. На прощанье трое бесов споют барду песню.

В усыпальнице придется попрыгать по телепортам. Чтобы попасть в нужную комнату — используйте порталы в следующей последовательности: Skull, Tree, Moon, Sun, Chicken и Song.

Если были грубы с прохожим из Houton, который извинялся за толчок, то он появится здесь опять и станет просить прощения. Как бы вы ни ответили — в любом случае получите 1430 опыта. Прыгайте в телепорт с черепом.

Это важно: фея-светлячок может ослепить противника вспышкой света.

Здесь есть секретная дверь с медальоном внутри. Подобрав его, прыгайте в телепорт с изображением круга. В следующей комнате используйте портал с деревом. Дойдя до зала, пронаблюдайте, как нежить лихо отплясывает брейк. После будет большая бойня. Если выжили — следуйте в телепорт с луной.

Из бассейна вынырнет череп и скажет, что барда кто-то хочет видеть. Из мертвых, разумеется. Повидаться придется в любом случае, иначе дальше не пройти. Зажгите все факелы вокруг бассейна и пронаблюдайте церемонию. Песик вернулся. Пусть неживой, но все такой же преданный.

Теперь дверь открыта. Ограбьте сундук и осмотрите телепорты. Если не терпится пройти уровень — прыгайте в портал с солнцем. Если опыт дороже времени — можно посетить телепорт с топором. Там сундук с серебром и парочка мертвых. После вернитесь назад — и прыгайте в “солнце”.

В северной части комнаты найдете сундук с мелодией призыва Behemoth. Еще здесь притаились четыре телепорта. Начнем с необязательных. Cow — сундук с серебром. Spiral — опять серебро. Triangle — серебро и кристаллы. Теперь пора в портал с цыпленком.

В этой комнате куча тайных дверей... и мелодий. Первая, на северо-западе — улучшенная Heroine. Вторая, на северо-востоке — улучшенный Knight. После прыгайте в портал с изображением песни.

Наконец-то теневой топор. Правда, его пытается отобрать еще один избранный. Уже отпытался. Придется забрать у зомби самому (в этот момент я долго бился головой о стол — длинный язык барда опять все испортил...).

Быстрый способ ликвидации босса. Призываете улучшенную крысу. Оглушаете главного зомби булавой. Чтобы свита не путалась под ногами, используйте хозяина лесной башни. Крыса пару раз цапает босса... и все. Топор у вас.

Выходите из комнаты на улицу, а потом на мировую карту.

Глава 11: Stromness

У ворот барда встретят двое мертвых викингов. Они скажут, как дойти до башни, а потом бросятся в бой. Прикончив их, бегите к безопасной зоне на западе. В нижнем углу стоит бес. Пригрозите ему — и он отдаст песню улучшенной Crone. С мясником пока говорить не нужно. Загляните в юго-западный угол. Там стоит сундук с броней. Потом дойдите до причалов и спуститесь до книги записи. От нее немного вниз и вбок. Там стоит еще один бес. С этим говорите вежливо и получите мелодию улучшенного элементаля.

Бегите обратно к мяснику. Двигайтесь за стариком и приглядывайте, чтобы его не убили зомби. Дойдя до магазина у причала — прикупите оружия. Не забудьте про флейту — и получите бесплатно улучшенного Brute. Продолжайте прикрывать старика. В итоге он приведет вас на ферму.

Следуйте за стариком — по пути собирайте предметы из сундуков. Кстати, теперь ваши противники — мертвые животные. Курицы, овцы... всякие. В итоге дед приведет вас к монстру. Довольно простой монстр. Натравите на него своих бойцов, плюс помогите сами — мечом или луком. Когда чудище спрячется в яму, перехватите бегущих к нему животных, чтобы не лечился. Если действовать четко — одолеете его за 2-3 подхода.

За победу в награду получите лук и щит. Осталось сбегать за сундуком рядом со зданием и забрать кольцо. После можно спускаться в шахты.

Глава 12: Firbolg Mines

Дойдя до развилки, поверните на запад и поговорите с шахтерами (в разговоре — только вежливость). Они сообщат неприятную новость. Через 10 минут в пещерах закончится воздух, и если они не успеют прорыть туннель — всем будет полная труба. Чтобы помочь им, нужно отыскать остальных шахтеров. Всего их шестеро. Они разбросаны по туннелям, поэтому придется побегать и поискать. Поговорите с каждым, чтобы они следовали за бардом. Собрав всех, бегите к завалу.

Когда задание будет выполнено, опять вежливо поговорите с шахтером. Он даст поющий меч. А что — круто. Особенно если призывать существ. Такие арии выводит. Пройдите через разрытый завал и поговорите... вот это сюрприз! Старый знакомый из гробниц викингов. И вы опять спасли ему жизнь. В качестве награды получите White Book of Rhydderch.

Идите по восточному туннелю и используйте плот, чтобы отправиться в плавание. Опять будут запрыгивать твари — но к этому вы уже готовы. Несколько раз придется побегать по земле, вырезая монстров, а потом опять плоты... В итоге вы доберетесь до следующих пещер.

Выход отсюда находится в южных туннелях, но кто-то поставил магический барьер. Нужно придумать способ его обойти. Идите в пещеры на восток. Там найдете испуганного шахтера. Вежливо побеседуйте с ним и отведите к началу уровня. Он поблагодарит и отдаст наручи.

Теперь ступайте в пещеру на западе. Там расположился викинг (куда только не залезут...). Поговорите с ним. Первый выбор ответа значения не имеет (на всякий пожарный — не грубите). Зато когда он разразится длинным рассказом — молча слушайте. Наберитесь терпения — и станете обладателем Lightning Stone. После отдайте ему наручи, а взамен получите песню улучшенного Bodyguard.

Ступайте к магическому барьеру и призывайте улучшенного Bodyguard, чтобы он рассеял волшебство. Прежде чем бежать дальше, зайдите в Obligatory Lava Level. Еще один придурковатый Chosen One. Только на этот раз его судьба в ваших руках. Если ответите хорошо, бард отговорит идти по мостику с лавой. В награду получите новый музыкальный инструмент. Если зло — парень погибнет, зато вы получите песню улучшенного Behemoth. В любом случае — песня знаменитого трио вам обеспечена. Только в зависимости от выбора, будет меняться текст.

В маленькой пещерке к западу от Obligatory Lava Level стоит сундук с мелодией улучшенного Knocker. Далее бегите к плоту. Вас ждет очередной заплыв.

В принципе — ничего серьезного. Монстры выныривают из воды и пытаются вас покусать. Чтобы они не успели забраться на плот, возьмите оружие, которое отталкивает назад, и бейте во время прыжка. Четыре раза плот будет хватать морская змея. Чтобы освободиться, нужно пару раз стрельнуть в наглую морду. В итоге — доплывете до башни.

Глава 13: The Island Tower

В качестве встречающей делегации — монстры и друиды. Пробейтесь через стройные ряды и заходите в башню...

А как выйти? Вход-то замуровали. Подумаем позже — сейчас пора действовать. Про стандартную зачистку вспоминать не будем. Лучше поищем интересные вещи. В месте, где дорога поворачивает на юг, будет книга записи. От нее сбегайте на запад. Там найдете сундук с песней улучшенной Enchantress. Еще в одном из сундуков лежит новый инструмент. Найдя его, поднимайтесь на второй уровень.

На этом уровне есть сундук с песней улучшенной Rogue. Плюс еще куча сокровищ и кристаллов. Обшарив все, поднимайтесь на уровень вверх. Там из полезных вещей — новый цеп. Остальное — стандартный набор. Пора на бой с хозяином башни.

Муторный противник. Пока в нормальном состоянии, обстреливайте из лука. Когда превращается в ураган, бегайте от него кругами. Огненный дождь — тоже давайте деру. И так до полной победы. Из помощников есть смысл призывать только улучшенного телохранителя. Он хорошо блокирует большинство атак. Остальные быстро дохнут.

После победы барда посадят на летающее чудо и отправят на штурм последней башни.

Глава 14: Dounby Tower

Во внутреннем дворе вас ждет батальон друидов. Только толку от них... Ваша шайка вынесет их за пару минут. Подойдя к двери, послушайте последнюю песню бесов про избранных и заходите внутрь.

...12 уровней кровавой бойни. Зашли в комнату — вырезали всех. Поднялись на лифте на один уровень. Опять всех вырезали. Снова поднялись... и так дальше.

Так вы наконец доберетесь до принцессы. Но не все так просто. Маг утверждает, что она — злой демон. Девушка клянется, что это ложь. Придется сделать выбор. Кому помочь? Если хотите, можете посоветоваться со спутниками. Каждый что-нибудь скажет. Ну или в крайнем случае пожмет плечами.

Хорошая концовка. Бард решает поверить магу. Принцесса превращается в демона и утаскивает его на битву в свою тюрьму. Про подмогу можно забыть — призванные создания перейдут на ее сторону. Придется драться одному. Рубите мечом, стреляйте из лука и главное — вовремя лечитесь. В итоге победа будет за вами.

Окончание истории. Бард вернулся к старому ремеслу. Гостиница, крыса, спасение хозяйки, мягкая постель и сытный ужин.

Плохая концовка. Выбрав принцессу, придется драться с магом. Призывайте самых мощных бойцов, стреляйте из лука и постоянно призывайте силу хозяев башен. В таком темпе маг не протянет и пары минут.

Окончание истории. Бард стал править миром со своей демонической принцессой. На земле воцарилась тьма.

Нейтральная концовка. Просто уйти. Никого не выбрать. Никаких битв. Выбор настоящего эгоиста.

Окончание истории. Нашествие мертвецов? Проклятье? Бросьте — мертвые тоже умеют веселиться. Бард счастливо пьянствует в местном баре с нежитью, лихо отплясывающей брейк.

Знаете, что самое интересное? Чтобы ни выбрал бард — он все равно не достиг, чего хотел. Судьба отвесила разгильдяю очередной пинок. И кто после этого скажет, что она несправедлива? Думаете, наш герой чему-либо научился? Черта с два. Он остался таким же эгоистом, гулякой, остряком и катастрофой локального масштаба. И знаете что? Мне это нравится.

Страницы: 1 2 3 4 5 6