Страницы: 1 2 3

Я вошел в здание международной выставки. Боже, как же здесь чудесно! Внутренний дизайн поражает своей изысканностью и некоей утонченностью. Я бы даже сказал — налетом аристократичности. Я подошел к компьютеру, стоящему на небольшом столике в центре выставочного зала. Вставил жесткий диск и прослушал небольшую историю — теперь уже легенду. Какой-то актер упорно пытался доказать, что маяк — место проклятое, малоизвестное, никому не нужное. Видимо, это какая-то радиопостановка. Мы таким тоже баловались, будучи студентами второго курса. Правда, преподаватели задали нам подготовить пьесу про картографирование. Что из этого получилось — я скромно умолчу, но поверьте, то еще было зрелище.

Пройдя мимо скал, я подошел к пристани. Еще несколько часов назад я прибыл на этот остров. Но то был 1912-й год, а не 2004-й. Пристань с тех пор не сильно изменилась: все те же каменные ступеньки, вытесанные в скале, небольшой деревянный настил и место, где могут причаливать лодки. Я все здесь внимательно изучил: на земле валялся красивый дротик — мастерская работа. Я немного разбираюсь в холодном оружие — отец с детства приучил меня уважать его и любить. Поэтому могу с ответственностью заявить: искусная работа великолепного мастера. Вот только что он тут делает? Кроме того, на стене я обнаружил нарисованную римскую цифру. Что бы это могло значить?

Я вошел в небольшое углубление в горных породах. На стене висел какой-то свиток. Использовав дротик, я достал его. Так-так, посмотрим, что же это такое: “От Бена Диане, 29 апреля 2004 года. Запомни код 5582 — он тебе еще пригодится!”.

Кто такие этот Бен и Диана? Ума не приложу. Но код, начертанный на бумаге, я решил на всякий случай запомнить — может, еще пригодится! Лучше перестраховаться!

В кафе я обнаружил еще один рисунок с римской цифрой. Они явно мне понадобятся для дальнейших приключений! Поэтому я принял решение как можно внимательнее их изучать, чтобы в нужный момент память не подвела меня. Я пошел к туалетам. Вначале зашел в женский и под туалетной бумагой обнаружил еще одну цифру. В мужском она оказалась под раковиной. Кроме того, здесь же за решеткой валялось несколько монет — неплохой способ подзаработать! Заодно и в телескоп смогу посмотреть!

Кинув несколько монет в щель, я получил доступ к линзам телескопа. Немного поколдовав над оптикой, смог рассмотреть маяк со всех сторон — на одной из сторон обнаружился еще один рисунок с римской символикой! Это уже становится интересным! Что ж, теперь можно и сам маяк изучить — он, должно быть, здорово изменился за прошедшие годы!

Я подошел к двери маяка — она закрыта, но на двери можно ввести код. Что же, должно быть, это уже известный мне 5582? Бинго! Я вошел в магазин сувениров и внимательно здесь все осмотрел. Теперь это туристическая Мекка — место паломничества сотен туристов, желающих узнать во всех подробностях историю с исчезновением трех хранителей маяка. В одной из продаваемых книг я прочитал, что — о боже! — убийцей официально был признан я! Но — как это может быть, откуда такие сведения? Черт возьми, что все это значит — ведь я не мог убить хранителей! Я их даже не видел! Ситуация повернулась на 180 градусов — теперь мне надо попытаться доказать свою невиновность! Новая цель моих приключений — надеюсь, они не зайдут в тупик!

Я изучил кассу и старую котельную — здесь теперь есть на что посмотреть! Все мало-мальски ценные исторические объекты были помещены под стекло с сигнализацией. Выходя из помещения, вдруг увидел нечто странное — я иду по улице, кажется, у меня на руках кровь... Да что это все значит? Видения повторялись, еще раз, и еще. Они становились навязчивыми. Я даже не понял, как потерял сознание.

Хочу в прошлое!

2004 год. Остров.

Придя в себя, я долго пытался понять, где нахожусь. Казалось, еще совсем недавно я изучал старый заброшенный маяк, а теперь передо мной шикарный музей с ресторанами и магазинами. Только спустя полчаса я вспомнил, что каким-то необычайным образом сумел переместиться во времени. Я подошел в камере и посмотрел на последний снимок — да это же я! Нажав на кнопку диктофона, я услышал часть речи какого-то известного целителя. Внимательно изучив все печатные источники, я уже собрался идти к комнате с углем, как вдруг обнаружил на стене еще одну римскую цифру.

Угля в комнате больше не было — зато есть опрятный стенд, повествующий о том, как когда-то функционировали маяки. Я посветил фонарем на стену и вновь обнаружил очередную римскую цифру. Да сколько же их тут?

Когда я поднимался на второй этаж, откуда-то сверху раздался грубый мужской голос. Это обстоятельство совсем мне не понравилось — что-то здесь творится неладное! Возможно, местные жители правы насчет всех этих призраков? Быть может, они и правда существуют? Я подошел к стене и нажал на зеленую кнопку. Перед моим взором всплыла картина спора двух старых закадычных друзей. Это как-то связано с исчезновением хранителей? Возможно — нужно обязательно запомнить, о чем они говорили. Если я уловил суть правильно, то они спорили по поводу присутствия нечистой силы в этих землях.

Я поднялся на третий этаж. Здесь меня также ждали какие-то нечеловеческие стоны, больше смахивающие на фальшивую игру голливудский актеров. Может, меня кто-то пытается запугать. Неужели нечистые силы и правда не хотят, чтобы я добрался до сути? Поднявшись выше, я обнаружил еще одну римскую цифру. Их количество уже начинало меня раздражать. Никогда не любил математику и все, что с ней связано. Не даром профессор Порткинс всегда говорил, что наука чисел не для меня.

Я вошел в комнату Полли, но его самого мне увидеть так и не удалось — лишь любопытные глаза из-за ширмы внимательно смотрели на меня.

— Ты Паркер! Я узнал тебя! — сиплым голосом произнес мужчина.

— Да, вы правы! — ответил я. — Но откуда вы меня знаете?

— Не важно! Теперь уже ничего не важно! Ты ведь пришел убить меня?

— Убить?! — возмутился я. — Нет уж, это слишком — я никого не собирался убивать!

— А как же те хранители маяка?

— Это все клевета. Я обещаю, что не причиню вам никакого вреда. Поверьте мне.

— Ладно, вот тебе подсказка, — с этими словами мужчина просунул под дверь современный план маяка. — Он будет тебе полезен.

— Спасибо! И, поверьте, я действительно никого не убивал.

— Ладно, буду надеяться, что мне удастся дожить до завтрашнего утра!

Я поднялся на верхнюю башню. Посмотрев в бинокль, я заметил еще одну римскую цифру! А вот и загадка, требующая знания римских цифр. Так, попытаюсь вспомнить, в какой последовательности я их находил. В начале 3, затем 1, далее 4 и в конце 2. Теперь нужно нажать на четыре рычага и установить их на названных уровнях. Кажется, получилось! Слава богу, теперь я смогу благополучно забыть обо всех этих цифрах!

В конверте я нашел кнопку. Теперь пора отправляться в выставочный центр. Здесь я первым делом взял специальный детектор — он должен пригодиться мне в дальнейших приключениях! Этот детектор был специально разработан для того, чтобы выявлять все отклонения от нормы. Благодаря нему я без труда смогу определить присутствие потусторонней силы. Если она, конечно же, захочет ко мне приблизиться!

В центре я нашел радиостанцию. Интересно, что она может мне рассказать? Для начала было бы неплохо ее запустить. Для этого надо поставить в правильное положение три тумблера. Правый должен быть направлен на букву “У”, центральный можно поставить посередине, а левый параллельно основанию радиостанции. После этого аппарат начал нормально функционировать. На нем высветились следующие числа: 120, 180, 020. Если дотронуться до специальных экранов, то можно увидеть различных призраков. Вот только это фальсификация или реальность? Кажется, все начало медленно перепутываться у меня в голове.

Я вышел из центра и спустился в подвал. Здесь на земле зелеными красками был вычерчен какой-то совершенно непонятный мне символ. Теперь нужно вернуться в маяк. Кажется, я знаю, как мне вернуться назад в прошлое! Для этого я активировал картинки со старыми изображениями комнаты хранителей, кочегарки и третьего этажа. Яркая вспышка света перенесла меня в 1912 год!

Загадки острова открываются!

1912 год. Остров.

Я вошел в кочегарную. Здесь на стене расположилась очередная картина, являющаяся телепортом. Благодаря ей я мог переместиться почти что на четыре тысячи лет назад. На втором этаже я наткнулся на книгу полетов. Здесь мне было необходимо отметить цифры 1, 6, 0 в первом ряду, 1, 4, 0 во втором, 0 в десятом, и 9, 0 в тринадцатом.

Пока я шел к комнате хранителей до меня доносились звуки буйства призраков. Если честно, кровь стыла в жилах, но, я смог перебороть свой страх и продолжить приключения. Изучив внимательно коробку и ее содержимое в комнате хранителей, я посмотрел на стену — еще один телепорт в прошлое. По всей видимости, маяк был своеобразным связующим звеном между тремя измерениями. Пройдя немного дальше, я натолкнулся на какой-то странный желтый символ — такой же, только зеленый, я уже видел в одной из пещер.

Я вошел в следующую комнату. Чтобы пройти дальше, необходимо открыть кодовый замок. Правильная комбинация — 1, 2, 1, 3, 2, 4, 3, 4. Вы даже не представляете, сколько мне пришлось помучиться, чтобы отыскать эти цифры. К сожалению, расшифровка кодовых замков никогда не была сильной стороной моего ума.

Осветив шкаф фонарем, я нашел очередной замок. Открыть его не составило особого труда. Правильная комбинация — “R 3782” получается из простых математических действий над годами рождения Вильяма и Катрины. В шкафу расположился еще один телепорт в древность. Что ж, пора отправиться в далекое прошлое!

Первым делом я детектором проверил яйца какой-то древней птицы — показался третий символ, похожий на предыдущие два. Теперь он был синего цвета. Дальше детектором же я проверил каменные столбы — высветились числа 110, 150, 180. На одном из столбов проявились древние начертания, сделанные, по всей видимости, первыми поселенцами. Я вошел в пещеру.

Использовав детектор, я вновь услышал таинственные голоса. Они предвещали скорую смерть всего живого. Возле одной из скал я нашел диск с информацией. И это в 2000-м году до рождества Христова? Теперь пора было навестить древнее поселение. Проверив детектором камыши, я смог вернуться в 1912 год. Отсюда я сразу же переместился в 2090 год нашей эры. Технология шла семимильными шагами.

Я вошел в пещеру. Вдруг по ней разнеслись детские голоса. Они стихли так же быстро и неожиданно, как возникли. Я пролез через дыру в стене и очутился в комнате, заваленной динамитом. Неподалеку лежал взрыватель. В одной из коробок я обнаружил лазер. Внимательно изучив окрестности и прочитав все печатные материалы, я с помощью лазера открыл стальные ворота. Включив фонарь, я прошел внутрь.

Пройдя через несколько дверей я очутился в клинике. Открыл шторки одной из палат и, воспользовавшись детектором, обнаружил потайную надпись — “20 апреля 1990 года, пять минут первого”.

Внимательно все изучив, я вышел в холл. Нажав на настенную панель, я получил информацию про грядущую смерть всего живого. Опять меня кто-то пытается запугать? Я проверил комнаты хранителей. Для этого было достаточно нажать зеленую кнопку. В одной из комнат я нашел пленку.

В основной комнате я обнаружил очередную комбинацию цифр — 391865. Здесь тоже было необходимо нажимать зеленую кнопку, чтобы продолжить свои исследования. В первой комнате я попытался с помощью ремонтника починить робота, но, увы, тщетно. В последней комнате я нашел множество писем, книг и интересных аудиозаписей, касающихся маяка. На одной из полок обнаружил ключ.

Открыл с помощью ключа исследовательскую лабораторию, но пока здесь делать особо нечего. Осмотрев кухню, я решил отыскать транспортеры в прошлое. Всего их два: открытка и записка.

Теперь нужно снять отпечатки пальцев с кружки. Для этого я воспользовался ультрафиолетом, а затем вывел изображение на пленку, отсканировал его и ввел в компьютер. Результат не заставил себя ждать! Кажется, пора вернуться в 2004-й! Для этого я воспользовался силами открытки!

В исследовательском центре я просмотрел содержимое диска, найденного в глубокой древности. Здесь очень хорошо описано, как собрать робота. С этой ценной информацией я вернулся в будущее.

Для того чтобы робот заработал, пришлось нажать следующие клавиши: розовую, зеленую, ярко-красную, голубую, желтовато-оранжевую.

Я вернулся в 2090-й год до нашей эры. Пора разобраться с главной загадкой этого острова. Она расположена в пещере!

Вверху введем время: 00.05. 20/04/90

Координаты х: 160, 140, 090

Координаты у: 120, 180, 020

Координаты z: 180, 110, 150

И теперь осталось только внизу расположить в порядке нахождения четыре символа. И тут вдруг...

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Запись в дневнике Бенджамина Паркера

Дата и год не указаны

Моя душа попала в рабство этого маяка. Я не верил басням местных жителей. Как же я теперь жалею об этом. Моя жизнь превратилась в ад. Был ли у меня выбор, или судьба сама распределилась моей жизнью? Я не знаю. Точнее — не уверен, что “знание правды” принесет мне когда-нибудь покой или умиротворение. Мне сложно дышать, тяжко жить — маяк высасывает из меня все силы, день за днем, год за годом, тысячелетие за тысячелетием. Я стал его игрушкой, маленькой покладистой куклой, с которой можно сделать все, что угодно. А сам он простоит еще не один десяток лет, привлекая к себе все новых жертв, наивно думающих, что идут на простую экскурсию. Прошу вас, будьте осторожны при выборе туристического маршрута. Не хочу, чтобы вы оказались в вечном плену у повелителей ада...

Поздравляю вас, вот мы и прошли эту замечательную игру. Надеюсь, вам она доставила не меньше удовольствия, чем мне. Определенно — это один из лучших квестов нового сезона.

P.S. Автор позволил себе некоторые вольности при толковании сюжета. Сделано это исключительно для повышения интриги текста. Надеюсь, сей литературный ход не заденет никого из читателей.

Страницы: 1 2 3