Страницы: 1 2 3 4 5

ПРИБЫТИЕ

Как уже стало понятно из вступительного ролика, планета, на которую прибывает Ди-Тритус на своем космо-байке, называется Свалка. «Поцеловав» в падении парковочную палубу орбитальной станции Химера, направляйтесь к двери направо от места влета. На дверь указывает желтая стрелка, она также видна на вашем радаре. Рядом с дверью прикреплен робот-Привратник и он жаждет общения. Подойдите к нему и нажмите кнопку «действие» - левая клавиша мыши. При помощи кнопок управления или колеса мыши можно переключаться между возможными вопросами к Привратнику и познавать историю планеты, либо сразу выбрать «У меня больше нет вопросов. Открывайте дверь». Вбегаем в открывшуюся дверь, и следуем к следующей желтой стрелке, указывающей на телепорт. Входим и нажимаем «действие». Телепортируемся.

ИгроЛяп. Обратите внимание, что на радаре в точке появления у вас за спиной нет стенки, а на самом уровне есть.

Далее направляемся в камеру дезинфекции (прямо и налево) и по пути привыкаем пользоваться радаром: когда точка назначения на нем не видна, то на окружности радара появляется стрелка, указывающая на цель. Имейте ввиду, что это лишь направление – как добираться к цели и в какой коридор по пути сворачивать - зависит от игрока. На начальных уровнях это тривиальная задача, а вот дальше приходится все больше полагаться на интуицию. Добежав до круглой платформы с желтой стрелкой, проходим дезинфекцию. Это пока еще вступление.

Направляйтесь в открывшуюся дверь и, пробежав поворот направо, встречайте первое на нашем пути самостоятельное существо этого мира – Наблюдатель. Пока он здесь дефилирует только «для мебели», но с ним вполне можно пообщаться. Подбегите к нему поближе, пока внизу экрана не появится обращение «Поговорить», и нажмите «действие». Наблюдатель является сотрудником полиции, он расскажет о своем назначении, а в ответах на вопросы осветит некоторые положения местного Уголовного кодекса и об элементе вашего радара, отображающего «интерес» полиции к вам. Обратите внимание, что на радаре Наблюдатель изображен с зеленым лучом сканера, напоминающим свет фонарика – он показывает дальность действия его радара. Эта подробность имеет значение только в моменты тревоги или перевоплощения (это противозаконно), т.к. длительное нахождение в радиусе действия его радара скорее вас выдаст, а попадание в зону действия радара в моменты тревоги, повышает уровень активности полиции и натравливает полицию на вас с еще большей силой.

Бежим по желтой стрелке, и попадаем в зал с очередным представителями местной цивилизации. Эти розовобокие круглые роботы называются Епископы. Они скопируют вашу атомную модель в Великую Базу Данных. Такая модель позволяет восстанавливать любого робота, позволяет иметь дополнительные жизни и «воскрешаться». В Базе находятся копии всех местных обитателей, что и позволит нам в них перевоплощаться в будущем, неоднократно нарушая закон. Поговорив с Епископами, вы узнаете еще немного о Базе Данных и о способах получения дополнительных жизней. Направляемся к желтой стрелке и Чиновнику, на которого она указывает. Общаемся, и пытаемся устроиться на работу. Есть работа, на которую никто не соглашается… репортер! Кто бы мог подумать, что в будущее престиж этой профессии так упадет. Чиновник-робот на удивление оперативен и вот уже назначена встреча с работодателем, куда мы и направляемся через аппарат с желтой стрелкой в центре зала.

Прибываем в Химеру, где встречаемся с роботом Берто. От него мы узнаем о городе, о Безумном игроке и совершаем первый перелет через Химеру, пока что в роли пассажира. Берто доставляет нас в гараж, где знакомит со Спут-Ником и Расти. После анимированного диалога нужно подойти к Расти, на которого указывает желтая стрелка. Расти укажет на машину для сборки боевых кораблей, но при желании его можно еще поспрашивать о местных порядках. Подходим к машине с желтой стрелкой и нажимаем «действие». Здесь появится вопрос о прохождении обучения. Если выберите «Да», то корабль будет собран автоматически, а вам лишь придется наблюдать и несколько раз нажать левую кнопку мыши.

Отказавшись от обучения, процесс сборки корабля придется самостоятельно, что также очень просто. Слева есть ячейки, напоминающие соты – это ангары. Выбираем любой пустой. Появился силуэт корпуса корабля – материализуем его нажатием на изображение корпуса между двумя стрелками в центре экрана. Выбираем закладку «Двигатели» и кликаем на единственный доступный двигатель. Далее идем в «Оружие». Выбираем иконку пулемета Вулкан вверху экрана и чуть ниже кликаем на желтый квадратик, устанавливая тем самым оружие на борт корабля – в квадрате должен появиться крестик. Последняя закладка «Корпус», также выбирается левым кликом и позволяет нарастить защитную обшивку корабля нажатием на стрелки или перетаскиванием ползунка вправо. Ваших 1100 долларов должно хватить на корабль 95 единиц обшивки.

Имейте ввиду, что продажа запчастей происходит по тем же ценам и осуществляется нажатием кнопки (одна из двух) в правой нижней части экрана - той, что с изображением трех стрелок напоминающих Recycled, слева от «галочки». Затем нажимаем на «галочку» - правая нижняя кнопка и подбегаем к кораблю. Нажатием «действие» взбираемся на борт, а Спут-ник теперь всегда будет находиться рядом с кораблем обеспечивая его своевременное техническое обслуживание.

Страницы: 1 2 3 4 5