Страницы: 1 2 3 4 5

ПЕРВЫЕ СТАВКИ

Появившись в воздушном пространстве и прослушав обращение Безумного игрока, мы направляемся в Игорное заведение по зову желтой стрелки. Подлетев к ангару, приземляемся на любую из площадок со знаком «Р». Высадка происходит автоматически после близкого подлета и остановки над площадкой. Очутившись ногами на земле, идем к желтому символу на радаре. За открывшимися дверями лифта будет желтая стрелка. Входим и активируем лифт кликом мыши. Здесь мы говорим с Безумным игроком, который до нашего появления самозабвенно репетирует Гамлета. Получаем пробное задание, причем никого не смущает, что задача уничтожить пару полицейских была поставлена в присутствии шефа полиции, который видимо и сам заядлый игрок вопреки положению.

Направляемся по желтой стрелке на первый боевой вылет. На платформе кроме вашего корабля, находящегося на месте прежней посадки (в центре или справа у переднего края) есть еще несколько. Все они одной и той же модели, с той лишь разницей, что они чужие и обшивка у всех составляет 55 единиц. После попытки сесть в чужой катер, вы можете покинуть его вылетев из зоны посадки со значком Р и влетев в нее снова. Ваш собственный катер в это время пропадет из виду и, что бы его вернуть, потребуется подойти на место его парковки к Спут-Нику и после появления сообщения «сменить корабль» в низу экрана, нажать «действие».

Выбрав катер, вылетайте и начинайте охоту за полицейскими кораблями, которые на радаре отмечены желтыми стрелками, а на экране изображены красным и желтым значком или стрелками. В полете можно использовать правую кнопку мыши для ускорения. Для стрельбы лучше выбрать пулемет Вулкан (колесом мыши или кнопкой 2). У каждого оружия есть функция «контрмера», активируемая клавишей «пробел». В данном случае может пригодиться «контрмера» оружия №1 (приклеиться к цели) и кнопки Q и E для упрощения процесса наведения на цель.

В момент лобовой встречи, полицейские катера предпочитают с ускорением проскакивать к вам в хвост с линии огня. В большинстве случаем достаточно развернуться на 180 градусов, что бы продолжить отстрел. От сбитых полицейских кораблей ненадолго остается светящийся значок – это деньги, их можно собирать. Полезные значки восстановления запаса оружия, обшивки и т.п. есть и в небе города. После поражения полицейских, в гараже Расти станут доступны чертежи ракет Рей. Посмотрите, есть ли у вас деньги и если их меньше чем 400 долларов, то лететь на установку ракет бессмысленно. Заработать денег можно открыв охоту на летающие вокруг корабли, включая полицейские, однако будьте готовы к атакам со стороны блюстителей порядка. Сбив пару кораблей и собрав оставшиеся от них значки, можно заработать на установку новых ракет и на усиление обшивки. Летим в мастерскую (изображение гаечного ключа на радаре). Там с помощью машины сборки кораблей устанавливаем ракеты (закладка Оружие, новая иконка справа вверху, подтверждающий клик в желтом квадрате). Если же вам не по душе такие методы заработка – с установкой ракет придется повременить.

Теперь по городской транспортной трубе нужно добраться в издательство. На радаре это место изображено горизонтально расположенным ромбом. Приземляемся на этом месте и входим в транспортную систему.

ЗДАНИЕ ПРЕССЫ

Идем по желтой стрелке или, подойдя к полицейскому–коротышке смешно размахивающему руками, здороваемся и задаем вопрос как пройти по стрелке на радаре, после чего служебный долг его заставит показать вам дорогу - бегите за ним.

Добравшись до места назначения, встречаем Берто. Заходим в кабинет босса и приходим в восторг от фигурки помощницы босса по имени Бетти – очевидно роботы переняли человеческие ценности. Знакомимся с Боссом, который сразу же выдает пробное задание. Кетти отведет вас к тому месту, где лежит фотоаппарат по имени Себастьян.

Фотоаппарат! Именно с него начинается все необычное в этой игре. Престарелый Себастьян отказывается выполнять свои функции и наделяет вас новыми способностями фотографирования и взлома Великой Базы Данных. С этого момента активируется кнопка «Перезапись» (правая клавиша мыши) – она позволяет перевоплощаться в находящегося перед вами персонажа (незаконно, разумеется). Доступ ко всей Базе осуществляется через специальные терминалы (с синим шаром), которых, как правило, множество в любом здании.

Следуем по желтой стрелке в поисках батареи, а найдя ее, получаем сообщение от Безумного игрока с предложением поиграть. Бежим по желтой стрелке к коммуникатору. После разговора с Безумным игроком опробуем новые способности на Берто. Перед этим его можно вежливо предупредить (диалог левой клавишей мыши) и затем нажать правую кнопку мыши для «перезаписи». Полиция сразу же перейдет в режим тревоги, и некоторое время вам придется бегать по углам старясь избегать радаров и выстрелов. Следите за «мигалкой» и шкалой расположенной вдоль вашего радара – она показывает статус полицейской тревоги. Когда тревога пройдет, Безумный игрок посоветует вам «прийти в себя». Бегите к терминалу Базы, подключайтесь (левый клик) и перевоплощайтесь в Ди-Тритуса, кликая на его изображение (первое в верхнем ряду).

После перевоплощения бегите по желтой стрелке обратно к коммуникатору. Там ходит робот Хамфри, поговорив с которым переходим к первой серьезной гонке.

ПЕРВАЯ ГОНКА

Садимся на корабль и летим к месту старта, обозначенному на карте синей и желтой стрелкой. Как только вы подлетите к первому маячку, начнется гонка, поэтому заранее прочитайте правила. В этой гонке все повороты только правые и пусть вас не смущают развилки. Нужно собирать маячки, окруженные светящимися скобками – они появляются по очереди, т.е. следующий появляется лишь тогда, когда подобран предыдущий. В каждом таком маячке есть стрелка, указывающая направление к следующему. Пользуйтесь правой кнопкой мыши (ускорение), что бы с самого начала захватить лидерство. Если пропустили маячок, но соперник сидит на хвосте, не возвращайтесь – он его сам подберет, а вы уже подлетите к следующему появившемуся. Ваша цель – первым собрать 15 маячков. Если по пути вы начнете стрельбу и это заставит полицейских поднять тревогу, считайте раунд проигран. В случае проигрыша (по любой причине), вы можете подлететь к терминалу, указанному на радаре, и назначить гонку снова.

Выиграв эту гонку, получаем чертежи нового корабля и двигателя, а также «втык» от Босса, который напомнит о задании.

Для начала слетаем в гараж и «проапгрейдим» катер. По пути убедитесь, что в запасе имеется как минимум пара тысяч долларов, иначе со строительством нового корабля возникнут проблемы. Если денег мало, начинайте охоту на воздушные суда и собирайте светящиеся значки, остающиеся на месте уничтоженных кораблей. Улепетывая от полиции, летите к гаражу – посещение гаража спрячет вас и уберет полицейскую тревогу. Этим трюком можно пользоваться на протяжении всей игры.

Подойдя к машине для строительства кораблей, разберите по частям и продайте имеющийся корабль (Блоха), если только вы не решили их коллекционировать. Далее в меню корпусов выбирайте корпус «Плохиш» и в последующих меню «наворачивайте» его по максимуму. Появившуюся ракетницу теперь можно поставить в двух экземплярах в отличие от пушки Вулкан. Подтверждаем сборку галочкой в правом нижнем углу и вылетайте наружу.

Сейчас лететь к месту назначения можно самостоятельно или с помощью общественного транспорта. Что бы воспользоваться вторым способом подлетите к транспортному трубопроводу (на радаре горизонтальный ромбик), посадите корабль и ступайте внутрь (левый клик у ворот). На появившейся схеме выбираем место, отмеченное желтой стрелкой – Храм. В Храме следуем по желтой стрелке, здесь маршрут уже не столь очевиден. По пути встречаются очень оригинальные пропадающие полы и ступеньки, не пугаемся и смело по ним бежим – это «понты для приезжих».

Страницы: 1 2 3 4 5