Страницы: 1 2 3 4 5

ПЕРВОЕ УБИЙСТВО

Добежав до телепорта, перемещаемся в покои Архиепископа. Познакомившись и приняв его безусловный отказ от интервьюирования, покидаем это место, а короткий фильм показывает неожиданную и жестокую расправу с этим существом. Далее в новостях сообщается, что Архиепископа убили. А восстановить? Ну конечно База данных, только и оттуда украдена и его матрица – чистая работа. Так как теперь объект интервьюирования отсутствует, наш Босс меняет задачу, и мы делаем репортаж об убийстве.

Направляйтесь к транспортной трубе. После перемещения, превратитесь в полицейского при помощи терминала БД (небольшая стойка у стены с синим шаром). Матрица полицейского справа от Ди-Тритуса. На вас тут же обратят внимание, однако пока просто бегите по стрелке на радаре до телепорта. Телепортировавшись, займитесь фотографированием, последовательно подбегая к любому из 3-х отмеченных желтыми стрелками мест и делая левый клик в момент появления «прицела» фотоаппарата на следах на полу. Тревога уймется и по сигналу радара мы направимся к телепорту в «торговый район». Сев на свой корабль, предварительно превратившись в Ди-Тритуса, со временем получаем сообщение от робота со странным именем Глубокая глотка.

ИгроЛяп. Глубокая глотка разговаривает низким металлическим голосом и выглядит непонятно, поэтому будем ссылаться на этого персонажа как на представителя сильного пола. Почему в русификации Глубокая глотка фигурирует как «она», можно только догадываться. Вернее объяснение этому есть, но лишь в свое время.

Прямо за парковочным блоком, откуда мы вылетели, находится коммуникатор, в котором есть важное послание. Паркуемся там и знакомимся с текстом. Видимо и в этой истории без Ди-Тритуса не обойдется. Садимся на корабль и направляемся к транспортной трубе, ведущей в Здание прессы, что бы встретиться с полицейским по имени Фикус. Успешно войдя в доверие к нему, можно хорошо продвинуться в расследовании дела об убийстве!

Отыскав Фикуса и пообщавшись, получаем первое задание. Бежим по желтой стрелке в поисках Банкира - это робот в зеленой мантии. Поговорив с ним понимаем, что словами тут ничего не сделать. Встаньте напротив банкира (с любой стороны) и нажмите среднюю кнопку мыши или пробел. Ди-Тритус нанесет удар и если не промахнется, на месте банкира останется чек (на него укажет желтая стрелка). При этом полиция поднимет тревогу. Хватаем чек и снова бежим к Фикусу, а к этому времени тревога скорей всего утихнет.

Второе задание Фикуса – выиграть в гонке против полицейского по имени Мультиплюс. Лифтом (по желтой стрелке) выбираемся в центр города, садимся на свой корабль и летим к точке старта. Гонка похожа на предыдущую, только здесь круг длиннее и все повороты левые.

Первым собрав 15 маячков и выиграв гонку, летите к коммуникатору и получайте третье задние – убить Глупуса, который должен Фикусу деньги. У Глупуса несколько жизней, так что приготовьтесь к длительной схватке. Самым эффективным оружием в борьбе против кораблей Глупуса является ракетница Рей, без которой бой превращается в исключительную нервотрепку. На втором месте Вулкан. Когда заканчиваются ракеты, облетите окрестности и соберите светящиеся в воздух значки ракет для пополнения боезапаса.

После победы над Глупусом, летим к коммуникатору, а затем к транспортной трубе и направляемся в полицейский участок. Здесь, пройдя по стрелке, мы доберемся до телепорта, однако попытка телепортироваться не пройдет. Необходимо поговорить с роботом-Привратником возле телепорта. Оказывается, что телепортироваться здесь могут только полицейские (маленькие смешные). Сбегайте на этаж выше или в любое другое место, где есть терминал Базы Данных и превратитесь в копа. Это можно сделать и при непосредственном контакте с копом, однако тогда поднимется тревога, если рядом окажутся свидетели. Выйдя из телепорта, мы видим Фикуса, который в буквальном смысле раздавлен горем. Он, а вернее его останки, корчатся под огромным контейнером – Фикус мертв. С нами связывается Глубокая глотка и предлагает пообщаться через коммуникатор. Идем по стрелке и общаемся. Так как мы все еще «в образе» полицейского, то следует избегать сканирующих лучей Наблюдателей. После общения стало ясно, что теперь место Фикуса займет Ди-Тритус. Идем воровать полицейский корабль и собираемся на встречу вместо Фикуса.

Т.к. нам предстоит вооруженный конфликт, то лучше взять катер с ракетами Рей. Выйдя из лифта, берите тот корабль, что стоит слева от вас (Муха). Тот, что справа – это наш старый знакомый с пулеметом Вулкан – он не стоит внимания. На краденом корабле летим к месту встречи, затем уничтожаем 15 кораблей-роботов и возвращаемся в участок для встречи с Глубокой глоткой. Он советует, как заставить Шефа полиции отдать улики.

Идем по стрелке и фотографируем момент, когда шеф полиции жульничает при игре в карты. Для этого нужно встать рядом с ним и глядя на него, ждать, пока не появится прицел фотоаппарата. В этот момент делаем левый клик. После успешно отснятого компромата пытаемся шантажировать шефа полиции в обмен на улики, но в ответ сильно получаем по морде и реанимируемся через Базу Данных в привычном облике Ди-Тритуса. Дело с шантажом шефа полиции провалено.

По желтой стрелеке отправляемся к коммуникатору, где Безумный игрок советует как добыть улики. Для этого можно заплатить 50000 скрепов шефу полиции или попытаться превратиться в мэра города и спросить у главного полицая, где спрятаны улики. Через транспортную трубу отправляемся в Муниципалитет. Здесь есть два пути.

Первый путь. Чтобы выспросить у шефа про улики, вам придется создать ситуацию, когда мэр отойдет в сторону, перевоплотитесь в него и, дождавшись окончания тревоги, возвращайтесь к шефу полиции. Как только этот трюк удастся, шеф полиции начнет рассказ про улики. Даже если в этот момент снова поднимется тревога, то можете смело убегать и начинать поиск улик по радару. Второй путь. Скопить денег, выигрывая на гонках. Пари можно заключить со многими местными обитателями, в том числе и с мэром города. Делайте ставки, выигрывайте и скопив 50 000 идите к шефу полиции и покупайте информацию.

Тюрьма. На этом этапе у вас впервые появляется навязчивый шанс попасть в тюрьму, перевоплощаясь в мэра и спасаясь от полиции. Из тюрьмы вполне возможно выбраться. Появившись в камере, поищите на стене решетку, подождите немного и там появится миниатюрный робот с фонариком. Превратитесь в него (правым кликом) и бегите по системе вентиляции. Выпрыгнув оттуда, бегите вперед, в толпу полицейских. Вас заметят, поднимается тревога, но не обращайте на нее внимания. Когда увидите небольшую перегородку слева забегите или запрыгните за нее и дальше в комнату с ящиками, пробегаем за ящики, становимся к стене возле самой высокой горы ящиков и делаем двойное нажатие на среднюю кнопку мыши или на пробел, в результате чего запрыгиваем на ящик, снова подпрыгиваем и оказываемся на вершине этой горы из ящиков, здесь справа есть вентиляционная решетка, бежим в нее и дальше к выходу, кстати, тут иногда прячутся чертежи. А вот уже и полицейский участок и свобода - продолжаем игру.

ИгроЛяп. При выходе из тюрьмы сообщение внизу экрана написано на иностранном языке. Русефекация…

Первая улика

Желтая стрелка приведет вас к транспортной трубе. Через нее отправляемся на Свалку и садимся в свой катер. Шеф полиции будет направлять вас от гнезда к гнезду, возле каждого из них по 25 роботов-москитов и их всех нужно уничтожить. Возле третьего гнезда снова расстреляйте москитов и шеф полиции скажет, что улика найдена. Ее место будет обозначено на радаре, подбираем и направляемся к ближайшему коммуникатору.

Вторая улика

Следующая улика находится в корабле робота по имени Рудольф. Шеф полиции сообщает вам, где его найти. Добираемся в банк и там, пройдя многочисленные коридоры, находим парня, на которого указывает желтая стрелка. Это необычный робот, он умеет играть со временем. Понаблюдав за ним некоторое время, можно заметить, как он мгновенно перемещается с места на место. Что бы с ним поговорить есть два способа. Первый рассчитать место появления робота и вовремя с ним заговорить, что непросто. Второй – используя терминал Базы Данных превратиться в такого же робота и используя функцию замедления времени (средняя клавиша мыши или пробел) догнать его. Оба способа не лишены интриги и одинаково интересны. Вызываем Рудольфа на дуэль, и он соглашается. Садимся в корабль и ввязываемся в бой. На этот раз ставки высоки и это уже не гонка по кругу за маячками, а смертельный воздушный бой, хотя начнется все с традиционного заезда. Как и в прошлых боях самым эффективным в такой схватке останется ракетница Рей (третье оружие слева направо). Уничтожив корабль Рудольфа и подобрав улику, направляемся к коммуникатору.

Третья улика

Как сказал шеф, отправляемся в муниципалитет через транспортную трубу и ищем робота по имени Трурл. Этот робот наделен чувством юмора, но, тем не менее, дает очередное задание. Он хочет чертежи корабля, а чертежи у трех разных роботов, тех, что умеют останавливать время. Добровольно они их не отдадут. Для выполнения задания есть как минимум два способа. Первый – ловить каждого из них в обличье Ди-Тритуса и наносить им свой супер-удар (средняя кнопка мыши или пробел) без лишних разговоров. Но поймать такого робота сложно, поэтому второй способ – по пути превратиться в робота аналогичной модели и догонять своих коллег их же способом, а, подойдя, перевоплощаться в них (правый клик). В этот момент на полу будут оказываться чертежи. Собрав три чертежа, идем к Трурлу. Его аппетиты растут и вот он уже хочет прототип полицейского катера да еще и гарантию его функциональности в виде 20 подбитых из него полицейских кораблей. Выполнив его желание, уничтожив 20 полицейских кораблей и посадив корабль на платформу коммуникатора, вы столкнетесь с ситуацией, когда тревога не прекращается, а коммуникатор не работает во время тревоги. С площадки можно будет улететь, заставив Спут-Ника вернуть наш собственный корабль и слетать в мастерскую. После выполнения задания Трурл даст еще кое-какую информацию и дипломатично вас «кинет» с уликой. Теперь согласно его словам нужно атаковать грузовой корабль. На помощь придет Глубокая глотка, который сообщит о наемниках, владеющих чертежами необходимого оружия. Направляемся в игорное заведение и подходим к группе наемников. Нам нужен робот «Глупый наемник», он стоит в глубине комнаты справа от остальных и отличается поразительной наивностью. Поговорив с ним, делайте все, как он скажет, а затем летите за ним (долго и нудно) и по пути защищайте его от атак москитов или налетчиков. Для этого не обязательно уничтожать их всех, а достаточно немного пострелять в обидчиков. Добравшись до места посадки и подобрав чертежи, направляйтесь в мастерскую Расти, что бы установить оружие.

Выбравшись наружу, расстреляйте транспортный корабль из новых пушек. Будьте готовы к тому, что 3 или 4 раза вам придется подбирать пополнения зарядов и одновременно держать удар полиции, для чего лучше всего иметь хорошую обшивку (закладка «корпус» в гараже). Разрушив транспортный корабль, подберите улику и примите меры для прекращения «Тревоги»: сбейте атакующий полицейский корабль или спрячьтесь в гараже. Далее по желтой стрелке следуйте к коммуникатору.

Четвертая улика

Шеф полиции сообщает о владельце четвертой улики – архиепископе Игоре. Но прежде чем лететь к Игорю нам рекомендуют обратиться к Безумному Игроку, летим к нему для повышения боевой репутации. Поговорив с Игроком и с Игорем, начинаем искать чертежи. На радаре появляются три наемника – ищем «глупого», того же самого, что и в прошлый раз. На этот раз его ребята пронюхали в чем дело и устраивают за вами погоню, от них придется отстреливаться по пути к чертежам и обратно. Сфотографировав чертежи, звоним Игорю с ближайшего коммуникатора и получаем очередное задание: удовлетворить его маниакальные фантазии и устроить кровавую бойню в городе, уничтожая не менее 1 корабля каждые 20 секунд до тех пор, пока шкала под 20-секундным таймером не закрасится полностью. Если очередные 20 секунд не будут ознаменованы убийством, то шкала накопления сбросится в ноль и придется повторять разрушительное действие сначала. Эта задача сложнее всех предыдущих, т.к. полиция проявляет чудеса изобретательности в применении оружия против вас, а ведь именно разрушенные полицейские корабли наполняют шкалу быстрее всех.

Что бы эффективнее выполнять поставленную задачу имеет смысл слетать в гараж к Расти и выбрать там катер с максимальной боевой мощью, скорость в этом задании не столь важна. Затем выбрать место с оживленным движением и присмотреть неподалеку появляющиеся в воздухе значки пополнения боезапаса и щита. Вот здесь и воюйте паря над автострадой. На широких дорогах часть пролетают скопления мелких кораблей – их легче всего разрушать, т.е. берем числом, а не умением. При нападении полиции, маневрируйте, отбивайтесь и «подкармливайтесь» в заветном местечке, но сразу возвращайтесь на выбранную позицию, как только дело с полицейским кораблем улажено. Оружие – импульсная пушка или на ваш выбор.

Выполнив задачу, летим к Безумному Игроку и, прочитав диалог до конца, попадаем на дуэльный уровень. Дуэль с Игорем. Разгромить Игоря в поединке куда легче, чем выдержать 20-секундную бойню. Одержав победу 10 раз, забираем улику и звоним Глубокой Глотке. Он проливает свет на историю с убийством и намекает на махинации шефа полиции. Идем к шефу полиции, а он просит нас поучаствовать в безумной ставке и заполучить чертежи корабля банкиров по окончании боя.

Теперь назначен бой с банкирами. Принимаем вызов и снова попадаем на специальный уровень, только теперь противников больше и ведут они себя более умело и агрессивнее. Здесь также имеет смысл найти место с боеприпасами и держаться поближе к нему, а также удобно летать задом наперед, т.к. противник традиционно заходит в хвост. Как только будут уничтожены 20 кораблей банкиров, на радаре появится стрелка, указывающая на чертежи, однако вас продолжают атаковать – осторожнее. Летите к месту с чертежами, сажайте корабль, делайте 2 фото.

ВТОРОЕ УБИЙСТВО

Смотрим ролик, в котором происходит второе изощренное убийство. На этот раз расправа над шефом полиции.

Теперь с нами потягаться решил сам мэр. В честном бою уничтожаем его корабль и отправляемся в муниципалитет извиниться. Но так, как мэр проиграл, он приказал всем полицейским вас убить – все они ищут Ди-Тритуса. Попав в муниципалитет, заранее превратитесь в другого робота. Это можно сделать перевоплотившись правым кликом, но только без свидетелей, а то поднимется тревога. Если тревоги избежать не удалось – бегайте, прячьтесь, пока полиция не успокоится. Идите к мэру по желтой стрелке, а недалеко от него, дождавшись пока полиция удалится, в ближайшем терминале БД превратитесь в Ди-Тритуса и начинайте диалог. Мэр примет извинения, но захочет проверить вашу честность.

Для начала придется уничтожить 10 степлеров – это маленькие роботы, похожие на фонарики с ножками. Если вам уже приходилось бежать из тюрьмы, то вы с ними уже знакомы. Их можно уничтожать супер-ударом (правый клик) или перевоплощением, что проще и быстрее. Прыгайте от робота к роботу двойным нажатием на среднюю клавишу мыши или пробел (двойной прыжок), а догнав очередного степлера, указанного на радаре желтой стрелкой, превращайтесь в него. Разумеется, все это время будет активна «тревога» и полиция будет всячески на вас охотиться, не обращайте на них особого внимания, но следите за жизнью. Закончив со степлерами, превратитесь в Ди-Тритуса и говорите с мэром.

Втрое задание – защитить транспортный корабль, а затем уничтожить десяток кораблей наемников. Как только задача выполнена, в Здании прессы появятся новые чертежи (желающие могут слетать поискать), а стрелка радара укажет на ближайший коммуникатор. После разговора с загадочным Чиновником, летим на свалку. Здесь вас окружат охотники. Уничтожайте буи, показанные стрелкой на радаре, и отбивайтесь от охотников, используя, в том числе, и «противомеры». Затем, избавившись от полиции, летим к коммуникатору и звоним Глубокой Глотке: теперь нужно запугать робота по имени Треториус.

Самое плохое в этом задании это то, что робота нельзя убивать. Уровень повреждений его корабля, показанный слева на экране, нужно довести до предела, показанного вертикальной линией и продержать в таком состоянии в общей сложности 60 секунд. Время начисляется из суммы тех отрезков времени, пока робот пребывает в «подавленном» состоянии, но, будучи сообразительным роботом, Треториус вовремя подкармливается, поэтому его подавленность продолжается в лучшем случае несколько секунд подряд. Когда показатель времени достигнет нуля, задание будет выполнено и придется снова лететь к коммуникатору.

Настало время сыграть по ролям. Летим в полицейский участок. Теперь нужно превратиться в чиновника и втереться в доверие к Треториусу. Превращаемся в чиновника «перезаписью» (перевоплощением) или в терминале БД и находим Треториуса по радару. Получаем от него задание провести вышибал в камеру с роботом Пикусом, что бы они с ним «поговорили» и он рассказал, где спрятал чертежи кораблей. Превратитесь в Ди-Тритуса и найдите группу полицейских коротышек-вышибал. Поговорив с вышибалами, ведите их к камере, только не слишком быстро, а то они не успевают. Сцена избиения – это верх компьютерного киноискусства Scrapland! После разборки с Пикусом, поговорите с этой побитой грудой металла и по его наводке ищите чертежи. Если ранее вам приходилось выбираться из тюрьмы, то вы знаете, как это сделать. Превратитесь в мелкого робота (степлера) в терминале Великой Базы Данных здесь же в участке. Далее по карте найдите проход к чертежам, сфотографируйте их и направляйтесь к Треториусу, но снова в образе чиновника.

Второе задание – найти транспортный корабль, пилотируемый Микусом, разрушить его и подобрать деньги. Вылетаем в Торговый район, где на радаре сразу же появляется множество желтых стрелок, указывающих на ложные транспортные корабли. Что бы определить искомый, нужно подлететь к каждому кораблю и, оставаясь на близком расстоянии некоторое время, дать сканеру возможность проанализировать корабль. Найдя искомый транспортник, выполняйте задачу. Уничтожить его можно ионной пушкой, стреляющей антиматерией (зеленая иконка). Подбираем появившийся сундук с деньгами и летим к Безумному Игроку (по стрелке).

Последнее задание – сыграть в capture the flag с банкирами. Необходимо собрать 5 флагов, что легко достигается почти без боя. Синяя стрелка указывает на флаги, а желтая – на лидера команды соперников, у которого можно украсть собранные им флаги. Вот мы и в клане. Самое время познакомиться с заказчиком убийства Ди-Тритуса. В момент перед вылетом неизвестный взрывает катер Треториуса - нашего коллеги по клану. Нужно подлететь к нападавшему кораблю и некоторое время находиться рядом, что бы сканер успел собрать о нем информацию. Эту задачу можно упростить, используя «противомеру» лазера – удерживание объекта лучом. Если удержаться рядом сложно, то есть и другой способ. Несколько раз выстрелите в этот корабль, и он сам начнет к вам «липнуть», правда, не забывая при этом «дружески» стрелять.

Когда сканер сделает свое дело, летим к коммуникатору. Глубокая Глотка объясняет ситуацию: нам нужно защитить епископа Гуса от Одинокого наемника. У каждого из них по 10 жизней. Ваша задача лишить наемника его 10 жизней быстрее, чем он это сделает с беззащитным Гусом.

После удачного боя летим к коммуникатору. Теперь нужно взломать БД и найти там матрицу. Летим в Храм, там идем по стрелке и по пути в любом удобном месте превращаемся в Епископа, иначе нас не пропустят в телепорт. Переместившись в БД, садитесь на корабль и начинайте поиски предателя. В небе кружит множество роботов. Для начала нужно просканировать каждого и найти того, у кого спрятана матрица Гуса. Удержаться за кораблями тяжело, можно использовать либо удерживающий луч, либо начать стрельбу и они сами все к вам слетятся. Как только найдете нужный, уничтожайте его, подбирайте матрицу и летите по желтой стрелке в небольшую сквозную пещеру в середине скалы. Там совершаем посадку и ставим матрицу на место. По вам будут стрелять, пока вы будете приземляться, но после посадки все затихнет. Взлетаем и возвращаемся в Храм. Теперь дело оборачивается еще хуже – оказывается украли матрицу Ди-Тритуса т.е. нашу родненькую.

Очередное посещение свалки. Крадем корабль Одинокого наемника и, не вступая в бои, летим к указанному на радаре месту. Здесь находим новые чертежи и свою матрицу. Улететь можно на своем корабле, воссоздав его с помощью Спут-Ника. Идем в транспортную трубу, что бы вернуться в Храм. Здесь превращаемся в Епископа и следуем ко входу в Великую базу данных, для телепортации. Здесь, как только сядете на корабль на вас накинутся полчища «местных». Лучше избежать боя и побыстрее добраться к месту установки матрицы. Сажаем корабль в скале, ставим матрицу и возвращаемся к месту телепортации в Храм. Здесь перезваниваем с коммуникатора Глубокой Глотке и отправляемся в муниципалитет к мэру, предварительно превратившись в Ди-Тритуса.

Совет. В Храме водном из помещений есть нечто вроде постамента, на котором вращается дополнительная жизнь. Ее можно взять, правда сразу включится тревога.

Прибыв к мэру, получаем задание ограбить нечистого на руку робота - работника мэра. На радаре появится пара желтых стрелок, указывающих на цели. Для выполнения задачи нужно превратиться в банкира, а лучше в Главного банкира, и в этом образе нажатием на среднюю кнопку мыши грабить робота. Образ Главного банкира предпочтительнее, т.к. он параллельно грабит еще и соседних роботов, а также в режиме «грабежа» быстрее двигается, что необходимо при бегстве от полиции. В этом образе находим робота со стрелкой. Один из них является епископом (розовый), а второй чиновником по имени Корруптус. Грабить нужно чиновника. Подходим к нему, нажимаем пробел или среднюю кнопку мыши и смотрим, как денежки летят в вашу сторону. Делать это нужно до тех пор, пока шкала с надписью Деньги в левой части экрана не опустеет.

Закончив грабеж, направляемся к мэру и получаем очередное задание в интересах его избирательной компании. Нам нужно уничтожить корабли, агитирующие за оппонента мэра и охранять его. Садимся на корабль и начинаем уничтожать отмеченные на радаре желтыми стрелками агитационные корабли Поркинса, напоминающие воздушные шары фиолетового цвета. В результате показатель популярности Поркинса будет падать, а мэра – расти (оба в виде шкал в левой части экрана). Когда шкала мэра заполнится, он вас поздравит, а Глубокая глотка попросит перезвонить с коммуникатора.

Страницы: 1 2 3 4 5