Страницы: 1 2 3

Вы очутились на пристани, что вы, кто вы, а главное где вы, вам не понятно, кругом какие то постройки, не понятный по форме остров, кругом одни рычаги, всё крутится и вертится, нажимается и тыкается, но ничего не работает, и логически начать не с чего, ну и дела. Спокойно, ну для начала предлагаю вам просто прогуляться по острову, красиво, правда? Вот вам и пристань с затонувшим кораблем, вот вам и странная библиотека с картинами на стенах, вот вам и домик неба, с красным креслом и непонятным аппаратом над головой. Вот вам и дирижабль, и часы на воде и сосна, растущая из каменного полукруга и домик лесника, и железные шестерёнки в человеческий рост, в общем, есть на что полюбоваться, однако мы тут не за этим. Для начала, чтобы стало немного понятнее, что случилось на этом острове и почему тут ни души, пройдём в библиотеку, на двух противоположных полках видим книги, одна красная другая синяя, и рядом с книгами страницы, того же цвета. Возьмите любую из страниц и ткните её в книгу, затем откройте книгу, ага кто это говорит с вами, не понятно, из сообщения становиться понятно, что оно не полное, как будто из него вырвали, куски, или страницы? Теперь прошу подойти к библиотечной полке и ознакомиться с книгами, советую прочитать одну из них. Вот вам и ответ, был отец, была мать, были два брата. Но папы не видно, маму и подавно вспоминают только разве между строк, а вот братья, братья то заточены в книгах, но кто их заточил и за что, станет ясно дальше. Теперь прошу подойти к карте острова весящей на стене, кликните её, ага, вот что то похожее на маяк, если нажать на точку маяка в правом верхнем углу картины, то станет ясно, что маяк крутится и останавливается на важных деталях острова. И так зафиксируйте красную линию маяка на одном из объектов, услышите скрежет вращающейся башни. Внимание на карте отобразятся только те объекты, рядом с которыми на острове подняты рычаги, так что пробегитесь для профилактики. Теперь подойдите к картине входа, слева от книжной полки и ткните её, момент истины, если игра не вылетела, то вам повезло, можете играть дальше. Что такое выход на улицу закрыт, а вместо полок с книгами открылся тайный проход, вперёд. Поднимайтесь на лифте. Перед вами лестница, поднимайтесь, в зазор башни вы увидите объект, находящийся на острове, спуститесь вниз обойдите лифт, ещё одна лестница, вперёд, а вот тут то подсказка, связанная с объектом, обязательно запишите её чтобы не забыть. И так перемещая маяк на карте, каждый раз, когда полоска маяка становиться красной и приостанавливается на объекте, идите наверх, и записывайте данный с подсказки, не забывая при этом на какой объект она была дана.

Для начала хочу вас осведомить, книги стоящие на полке в главном здании, не просо рухлядь, каждая книга описывает свой мир, в каждом из которых вам предстоит побывать, чтобы найти недостающие страницы для книг братьев. И так ниже приведена таблица объектов и подсказок маяка, если кому бегать лень…

Объект: Затонувший корабль. Подсказка: October 11 1984 10:04 am Jaunuary 17 1207 5:46am November 23 9791 6:57pm
Объект: Ель, растущая из кирпичного полукруга. Подсказка: 7,2,4
Объект: Дирижабль. Подсказка: 59 volt
Объект: Железные шестерёнки: Подсказка: 2:40 2,2,1
Теперь имея эти данные можно отправиться на раскрытие секретов острова.

Прошу, пройдите в домик неба, ну тот с красным креслом, и непонятной штукой над головой, выключите свет, садитесь в кресло. Опустите прибор даты и начинайте набирать полученные данные на "затонувший корабль". При введении каждой даты нажимайте на кнопку на пульте, и дисплей отыщет созвездие, зарисуйте его, после того как вы зарисовали все три созвездия, прошу в главное здание, найдите книгу о корабле и созвездиях, и сравните свои рисунки с обозначенными картинками в конце книги. Затем запомните орнаменты и двигайте к небольшому тазу с макетом корабля. Нажмите на стоящих с двух сторон таза кнопках, с подходящим орнаментом, они должны принять зелёный цвет. И вуалям, вот вам и всплыл кораблик в тазу, да не только там, прошу на пристань, откуда вы начали, вот вам и корабль во всю величину, в трюме найдёте книгу, а в книге МИР.

Век каменного корабля

Ну что красиво, точно, правда немного мокровато, но и в непогоде есть свои прелести, посмотрите, как молния сверкает вдалеке, вот. Начнем, как говориться засветло, с момента вашего появления в мире перед вами виден ход, он заполнен водой, так что в него вам пока не проникнуть, ну да не беда. Слева от вас возвышается маяк, справа, отшиб, назовём его так, с зонтиком сверху. Подходим к отшибу, на нём три кнопки, жмём третью слева, то есть первую справа, зажурчал насос. Идём в маяк, видим, что вода ушла из под парапета, и открылась лестница вниз. Спускаемся по ней на дно маяка, открываем вентиль у сундука слева, ага, потекло… После того как вода из сундука вышла обязательно закройте вентиль. Вернитесь на отшиб, жмите ещё раз на туже кнопку, чтобы она стала не активна, отлично. Теперь обратно в маяк. А тут, батюшки, сундук всплыл, ну что ж, как говориться если Магомед не идёт к горе, то гора все-таки идёт к Магомеду. Берём ключик, прикованный к парапету и открываем им сундук, а тут, ещё один ключ. Открываем им чердачный замок, открыли, не спешите залазить наверх. Вернитесь на отшиб, и жмите на среднюю кнопку, а теперь на маяк. На чердаке маяка вы увидите динамо-машину и аккумулятор, вертите динамо, пока полоска энергии на аккумуляторе не перестанет ползти вверх. Как только докрутили, махом отправляйтесь на заднюю часть разбитого корабля, там есть проход в скале, вам туда. Учтите, что аккумулятор энергию не держит, а выпускает её постепенно, так что вам нужно торопиться. Спускайтесь до конца, войдёте в комнату Сируса, не мешкайте, слева в комоде в нижнем ящике найдёте красную страницу. Хватайте её и бегом обратно, но не спешите при выходе из комнаты, вдоль стены вы увидите красный квадрат, жмите на него, откроется лаз. Полезайте. Вот тут то я помучался, честно говоря, почему давить нужно именно на эту кнопку я не понял, но разгадал довольно быстро. Короче жать нужно на тринадцатую кнопку, если считать от 12 часов, по часовой стрелке.

Нажали, стало светлее, и, слава богу. Если всё померкло, то опять нужно навертеть динамо и пробовать ещё раз. И так всё-таки стало светлее. Идите прямо оттуда на отшиб, на отшибе давите первую кнопку, ту которую ещё не давили, и бегите в заднюю часть корабля, проход который созерцали, как только появились в мире. Ныряйте туда, там в низу за дверью увидите стол, жмите на него, вот вам и книга, с возвратом домой.

И так что мы имеем, страница у нас только красная, а мы уже дома, не порядок, так вот после того как вложили страницу в книгу и выслушали вопли Сируса, идите опять на корабль и вновь перемещайтесь в мир каменного корабля. Теперь всё просто, идите на отшиб, давите среднюю кнопку, крутите динамо в маяке, и ныряйте в проход на носовой части корабля, там внизу вы войдёте в комнату Акенара, опаньки, ничего себе. Скелеты, кости, черепа, да ещё эта игрушка на столе с розой переходящей в череп, брррр, ужас. Ну, нам не да этого, помните динамо не вечная. Берите синюю страницу с кровати братца и бегом в дырку с красным квадратом, там делайте всё тоже самое, как изображено на рисунке, и бегом на отшиб, давите первую кнопку, и спускайтесь в тот же проход, откуда в первый раз отправились домой, вот. Вот мы и дома вставляем страницу в книгу, слушаем вопли.

Страницы: 1 2 3