Страницы: 1 2 3

Спускаемся в подземную комнату, ну там где много двигателей и два датчика с кнопочками справа. К ней ещё дирижабль подключён проводами, нашли? Спустились? Отлично теперь нажимайте кнопочки справа на табло, но главное чтобы вольты на датчиках не превысили 59 volt, как в подсказке, помните. И ещё главное чтобы работало два датчика, если переберёте с вольтами, то правый вырубиться. И так вот вам табличка, сколько вольт, весит каждая кнопка.

1 = 10 volts
2 = 7 volts
3 = 8 volts
4 = 16 volts
5 = 5 volts
6 = 1 volts
7 = 2 volts
8 = 22 volst
9 = 19 volts
Теперь осталось просто посчитать.

Теперь, когда вольты выставлены, идите собственно к дирижаблю и открывайте дверь, открылась? Отлично, лезьте внутрь. А внутри справа пианино, и метроном, ну дела, а что спросите с ними делать, всё просто, если вы внимательно смотрели книги в библиотеке, то наверняка заметил рисунок, этой штуки с кнопками и какие ноты, где нажимать. Так вот если не заметили, то слушайте. Сначала подойдите к пианино и ткните ноту ДО, потом подойдите к датчику напротив и в первой строке выставите фишку с точно таким же звучанием как у нотки ДО. Затем нота ДО, но уже второй октавы, там их всего две, уже вторую фишку двигайте сейчас, и точно так же РЕ диез ( чёрная клавиша сразу после ре), потом ФА, и на последок СИ бемоль ( чёрная клавиша слева от СИ) первой октавы. Если не въехали, то прошу в библиотеку, зарисовывать клавиатуру. Ну а если у вас просто нет слуха и вы не можете отличить звучание одной нотки от другой, то, пожалуй, выхода нет.

И так, всё-таки, запустился орган, на экране появилась ваша книга, время отправиться в путешествие.

Эпоха дирижабля.

Во красотища то, туман-туман, кругом туман. Ну, это совсем простой мирок. Для начала пробираясь сквозь туман, вам необходимо запустить все локаторы, это делается нажатием кнопки у рисунка стихии, к которой принадлежит данный локатор. Всего их пять, ищите лучше они все на острове. По пути их включения вам повстречаются обе страницы, да, очень просто, их взять, да вот не просто вернуться в измерение Myst. После того как по включали все локаторы, через подземный переход пройдите до локаторной установки, там всё просто. Вы просто должны включать одну из стихий, ну допустим первая пода, активируем ей, на фоне остальных она светится, далее наводим локатор на частоту соответствующую стихии.

Вода 122,1
Огонь 099,4
Часы 044,3
Горн 018,7
Ветер 196,3
Вы должны отчётливо слышать звук каждой стихии, то есть без помех, затем нажмите на красную не активную кнопку внизу панели, аппарат проиграет звуки в той последовательности, в которой вы должны ввести их замок. Он находиться на обратной стороне маяка с часами. Постарайтесь запомнить последовательность.

Горн, Вода, Ветер, Огонь, Часы.

Вот, ввели отлично, теперь перед вами открылась дверь к дирижаблю, ну что ж вперёд. А вот они и трудности с возвращением, о сколько я прокатал, пока не нашёл нужную комбинацию. Ваш дирижабль стартует с положения N, это на датчике сторон света, впредь ориентироваться придется по нему. И так чтобы доехать до книги, нужно рулить по следующим сторонам. N W N E E S S W SW W NW NE N SE.

Добрались отлично, проходим по коридору к книге. Интересно, чью же страницу вы взяли.

Так или иначе, мы близки к цели, остались миллиметры до истины.

И так по совету братьев мы берём самую правую книгу на средней полке, листаем её до 158 страницы, и зарисовываем орнамент. Затем лезем в камин, который находится здесь же, в этой же комнате. Выставляем в крышке камина с внутренней стороны этот орнамент, и вот она, истина. Красная, синяя, и книга, от которой нас так предостерегали братья. И так вам решать, кого освободить.

Дерзайте, только не забудьте сохраниться.

Но что это, неужели вы ошиблись, доверившись этому негодяю, короче загружайтесь. Да вас упрятали в книгу, то есть если он выходит, то вы заходите, а он ещё так нагло вырывает страницы, чтобы вы были так же глухи и слепы, как и этот подонок много лет. Однако в случае с обоими братьями история повториться. Настало время хоть раз не поверить их словам, на этот раз возьмём зелёную книгу. Что такое, папа, вы живы, какое счастье.

Он ведает историю о двух зажравшихся уродах, которые заточили своего папочку в книгу, а потом и сами попали в ловушку, и никто никого спасти не может. Ну и семейка. Пришло время разобраться.

Нам нужно отыскать последнюю страницу, о которой просит нас отец. Начнём.

Это делается довольно просто. Включите все рычаги на острове Myst, а как известно их 8, не перепутайте. И так идти нужно:

К дирижабельной стоянке
К напряженью в той землянке
Возле домика с котлом
Возле таза с кораблём
Возле комнаты небесной
И на пристани чудесной
У часов, у шестерни
Рычаги все подними.
И так все включены, теперь идите на пристань и выключите там этот рычаг, наконец, а вот и жёлтая страница, ну теперь к папочке, восстанавливать мир и порядок. Теперь прошу прощения, но игра пройдена…

Вот и всё, вроде ничего, да? А вот что это, я честно говоря не понял, может, поможете вы.

Спускаемся к пирсу, где некогда растопили корабль и заходим в дверь в его основании. В пещере подходим к огромному тазу и нажимаем на кнопку, ага. Поворачиваемся, видите табличку в стене синего цвета. Подойдём. В левом верхнем углу нажмите на кнопку, табличка откроется, наберите на ней 40, затем ткните кнопку с другой стороны таза, ага открылась табличка, а там открытие потаённого хода. Повернём колесико, находящееся по середине так, чтобы оно изменило своё положение вокруг себя. Затем стартуем к месту, где расположен дирижабль, но не на саму его тропу, а немного левее, видите, в скале открылась потайная дверь. Проходим внутрь. Набираем на циферблате 2735 и жмём кнопку. Теперь добро пожаловать в главное здание, а там и книга уже на пороге вас встречает. Выехала на пьедестале. Отправляемся в последнее путешествие.

Эпоха снега.

ООО, вот красотища, однако и холодища, скорее валим к избушке, а тут, холоднее холодного, тогда выходим из домика, если уже зашли и с левой стороны открываем клапан, шипит, это газ пошел. Теперь вернитесь в домик, обязательно закройте за собой дверь.

Подойдите к печке и нажмите на кнопку, ООО, стало теплее, но это ерунда, смотрите на стены, комната просто суперски начинает отогреваться, ещё ни в одной игре не выдел такой красотищи. Кстати тут же перед нами и книга, которая может моментом вернуть нас в измерение Myst, но это пока не для нас мы же ещё не по шарахали молнией, правда как я понял, занятие это бесполезное, но красивое.

От Автора: Не, ну интересное дело, значит, всю игру таскаешь страницы для этих оболтусов, а они тебя потом бац и обманывают, причём оба, это минус игре. Отсутствие альтернативы между братьями не очень радует, ну сделали бы действительно одного хорошего, другого плохого, интригу товарищи надо сохранять. И потом, что за ерунда, если всю игру проходите вы, а как её пройти подсказывает вам один из братьев, что за фигня простите, даже думать не надо. Так далее, если вы сделаете с самого начала игры, то, что нужно для её прохождения, ну то есть, эту муру с рычагами, возьмёте страницу, понесёте ей папе, то игра тоже будет пройдена, то есть никаких последовательностей в действиях, как хотите так крутите. Конечно, этим меня игра очень расстроила, такое ощущение складывалось, что бродишь по недоработанному пространству 3D программы, типа 3d max, вот.

Но есть у игры и положительные моменты, это, конечно, некоторые головоломки и красота в мирах, особенно в лесу на воде, да, вот, пожалуй, и всё положительное.

В целом игра получается ничего, жаль только, что такую глобальную и интересную до безумия идею, просто пропустили сквозь пальцы в подобном 3d квесте, очень жаль. Будем надеяться, что тема этого выпуска Myst продолжится в следующих проектах этой, или других компаний.

Страницы: 1 2 3