Страницы: 1 2 3
Ещё-ещё, всё им мало, но как ни крути, чтобы наладить связь с бедными братьями придется отыскать ещё по страничке. И так, что у нас там с подсказками, ах да Ель, растущая из кирпичного полукруга. Прошу пройди в домик, который находиться рядом с ней. Зайдя в дом на стене, слева увидите маленький сейф, прошу, набираем код из подсказки, ага, спички, не спроста. Зажигаем одну и несём ей к котлу, подносим ниже, ниже, опа, горит, да техника старая, но рабочая. Так, котёл зажгли, давайте нагнетать давление. Крутите ручку вправо, тесть зелёными стрелочками, до тех пор пока с улицы не послышится, ххххбщщщ ххххбббщщщ можете выйти полюбоваться, ель то растёт прямо на глазах, ага, а что это там у неё на стволе, так это ж проход. Дадим ели немного вырасти и бежим в каптёрку, спускать давление, теперь крутим в обратную сторону, пока звук не пропадёт и снова начнётся, но уже другой по звучанию, мать моя, ель опускается, скорее, подберитесь к входу поближе и когда он будет на одном уровне с вами шныряйте туда, опа, отлично. Теперь смирно стоять и ждать пока не , ооооо, а вот и книга в другой мир, что ж вперёд на поиски новых страниц.
Мир леса на воде.
Ну что ж, добрались, называется. Пожалуй один из самых красивых миров в игре, вот только маленькая загвоздка, ни души в этом мире кто бы мог хоть что-нибудь подсказать, ну ничего сами с усами : Для начала ознакомьтесь с картой, прошу прощения за качество, на скорую руку, но довольно точно.
И так как вы уже поняли в мире целая система гидро-снобжения, давайте её запустим, идите к огромному ветряку на скале, и у большой водонапорной бочки открутите кран, вода зашипела? То-то. Теперь нужно от самой этой водяной мельницы направлять воду до точки 3, то есть до лифта, это очень просто. Учтите, что на переключателях ручка перекрывающая пунктир, означает, что вода не пойдёт в перекрытую трубу. Открывая, краны один за другим вас постоянно будет сопровождать журчание воды, значит всё правильно. После того как вода доведена, от компрессора стоящего рядом с лифтом будет исходит характерный гул, значит всё порядке. Прошу в лифт и наверх. На верху вам придется руководствоваться второй картой, которую я тоже, к сожалению, нарисовал наспех.
Главное добраться до точки, на которую показывает стрелочка 1. Это лачуга, а в ней рычаг, дёргайте его, открылась винтовая лестница, замечательно. Теперь спуститесь по этой лестнице (только не на лифте) вниз. Теперь придётся перенаправить воду к тому насосу, который находиться рядом с винтовой лестницей на земной карте точка 1. Направили? Отлично, гудит, ещё лучше. Поднимаемся снова по винтовой и садимся в лифт, который теперь, кстати, функционирует, поднимаемся ещё выше. Карту третьего этажа я не представил, там три сосны, если честно, плутать не надо. На этом этаже и лежат две страницы, а вот в какую комнату пойти сначала решайте сами. И так взяли одну из страниц, теперь спускайтесь в низ, всё на том же лифте, после чего нужно в третий раз перенаправить воду, в точку указанную стрелочкой 7, после того как направили, выдвигаем мостик и удлиняем недостающую трубу поворотом ручки, это место отмечено стрелочкой 8. Затем пере направляем воду в точку 5 через уже присоединенную трубу. Вот и всё, осталось только подняться и вернуться в мир Myst, чтобы положить страницу в книгу, одного из братьев. Только в чью, кому вы доверяете больше?
И так страницы на месте, но ещё не достаточно чтобы история могла быть раскрыта, и так, двигаемся далее. Прошу пройти к большим часам на воде, давайте, наконец, выставим время, конечно, то которое в подсказке, подсказка о Железных шестерёнках. Маленькое колесо вращает маленькую стрелку, большая соответственно большую. Так, время поставили, на кнопку нажали, появился мостик из шестерни, вперёд. Входите в часы. А тут, вот что-что, а это головоломку я никогда не прощу, за то, что у неё на самом деле нет решения, я проверял, все комбинации сводятся к циклу с уже решенными. И так вам нужно с верху вниз выставить число 221. Эта головоломка, действительно не имеет решения, она для внимательных, поскольку если внимательно приглядеться, то можно заметить, что строгое как могло показаться правило, вращать только по две, можно обойти если просто опустить рычаг и держать его не отпуская, вот тогда середина завертится в гордом одиночестве, и всё станет гораздо проще невозможного. И так результата достигли, теперь вперёд на башню с огромными шестерёнками, а вот и книжица. Вперёд.
Эпоха механики.
Ну, товарищи, если и есть простые уровни в этой игре, то прошу, собственной персоны, эпоха механики. Для начала пройдёмся по дому на колёсах, а он если вы заметили он действительно на колёсах, то есть вращается вокруг своей оси, это то нам и надо. При входе в дом перед нами два коридора, в принципе тут без разницы по какому двигаться дальше, если конечно не принимать во внимание то, что левый коридор ведёт в тихую мирную спаленку Сируса, а правый в какую-то, извините, живодерню Акенара. Впрочем, так или иначе, двигаемся вперёд, в каждой из комнат есть ход в длинный торцевой коридор, этого дома. Идите до центра его и увидите проход, но не спешите идти в него, сначала, кнопкой справа откройте себе подземную лестницу, вперёд. И так прибор, Когда вы нажимаете рычаг, механизм начинает работать, слева на дисплее показано соотношение здания и входа, нужно, чтобы они встали на один уровень. Причём отпуская рычаг, механизм делает ещё один оборот, как бы по инерции, так что отпускать нужно на шаг раньше нужного положения. И так символ на дисплее горит красным, прошу на верх, закройте подземную лестницу, чтобы пройти к лифту. Зайдя в лифт нажмите на стрелочку вверх, по приезду на второй этаж не спешите выходить, перед выходом обязательно нажмите четырёх угольник, между стрелочками, вот теперь прошу на выход. Ага, а лифт то уехал, за то на его крыше как оказалось, пульт управления, эти два рычага управляют движением всего здания. Поднимите левый, а затем и правый, секунд на пять поднимите, после опускания левого рычага, если вы услышали ( динььь) значит вы повернулись к пристани, если ( хдщщщ) значит ко в торой пристани, если ( бип, или Бен) то ваша пристань смотрит в море, теперь надо бы сбегать и проведать, так это или нет, если же все-таки вам это удалось, то запишите символы, которые находятся на столбике и обратно, тем же Макаром вертеть остров к следующей пристани. Всего в итоге у вас должно получаться четыре символа. Тем кому лень крутить вертеть остров, пожалуйста, вот они.
Наберите их на пульте, главного острова, откроется подземная лестница, а там и книжица, однако, а где же страницы, ага, а вот теперь самое время отправиться за ними. Это не сложно по желанию, чью страницу захотите донести первую, в комнату того брата и ступайте. В комнате Сируса есть лаз он находится, справа от трона, слева от механической птицы, по центру, внизу. Ныряйте туда, а вот и страничка в ящике с золотыми слитками. И в комнате Акенара тот же самый лаз, только он находится справа от непонятного электронного аппарата, также незаметно внизу. Но что это о боже, какой ужас, клетка с электрическим приводом, щипцы, ужас. Слабонервных просьба ящик у самого входа не открывать. Видимо этот братец совсем обезумел, или его подставили, а? Страница на полочке напротив клетки. Хватайте и вперёд, домой.
Вот мы и дома, почти уже стало ясно, что случилось с бедными братьями, но всё же не хватает последних страниц, самое время отправиться за ними, и так.
Страницы: 1 2 3
|