Страницы: 1 2 3 4
Материал был ранее опубликован в журнале “ЛУЧШИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ” (www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции журнала
Великий поход
У любого, кому выпала возможность хоть немножко побыть полководцем, есть навязчивое желание покорить весь мир. Ну не весь, так хотя бы часть. Но побольше. Александру Македонскому выпала возможность стать победителем великих армий, и о нем в веках живет память. И вот эта память воплотилась в игру.
Укрощение Македонии
Воспользовавшись отсутствием Филиппа, его недоброжелатели решили подмять под себя Македонию. И только юный Александр может что-то противопоставить им.
Миссия по сути тренировочная. Для начала отбиваем деревню от мелких групп нападающих, тем более что у нас полноценные отряды пелтастов и гипосписов. Затем отстраиваем полноценный лагерь, где укажут, и создаем некоторое количество войск. Особенно желательны пращники. Хоть толку от них и немного, но толпа вполне может заменить куда более качественных лучников. Вот этой толпой и сносим лагеря противника в северо-западном и северо-восточном углах карты. Достаточно уничтожить казармы, и лагерь будет считаться уничтоженным. Не забудьте оставить немного войск для охраны собственного лагеря. Иначе вернетесь — а его уж и нет.
Битва при Херонее
Возвращение Филиппа в Македонию нельзя назвать добрым знаком — идет серьезная война за господство в Греции между Македонией и Афинами. И все решит битва при Херонее.
Итак, Александру было доверено командовать флангом македонской армии. Его задача в битве — смять фланг греков. Задача-максимум — уничтожить греков вообще. Но это уже из разряда несбыточного — уж больно быстро наступают греки. И если излишне тянуть время, то они могут и убить Филиппа. Поэтому осторожно п
рорываем греческий фланг. А это значит — не ввязываемся в битву сразу же, а выманиваем на себя самых наглых и давим их толпой. Только не увлекайтесь выманиванием, оно должно проходить в непосредственной близости от противника, чтобы приток “любопытных” был постоянным. Но и не настолько близко, чтобы сразу ввязаться в битву полными армиями. Как только противник достаточно ослабеет (минуты через 2-3) — добиваем всех, кто остался на фланге. В принципе, после этого желающие могут попытаться уничтожить всю греческую армию, но основные силы Филиппа очень слабо дерутся, и он чаще всего погибает. Поэтому лучше выполняйте следующую задачу — разоряйте тыловой лагерь афинян. После этого и последует победа.
Убийство Филиппа
Итак, в Греции уже нет сил, которые могут противостоять Филиппу. Но он гибнет от руки наемного убийцы. И Александр собирается выполнить его мечту — повергнуть Персию, столько лет нападавшую на Элладу. По совету Пармения Александр собирается попросить помощи у наемников...
В самом начале Александр встретит сына купца, который попросит помочь выручить его отца, попавшего в руки разбойников. У Александра нет войск, и он идет в ближайший город. Там к его услугам филистийские наемники. Они расскажут о лагере других наемников неподалеку, но о них лучше забыть — до конца миссии они так и не соберутся вам помогать (хотя деньги на них будут). Стройте еще войска (лучше пращников) и продвигайтесь к лагерям бандитов. В принципе, пращники могут уничтожать палатки бандитов, что несколько уменьшит восстановление этих вредителей. Но честно говоря, это занятие для очень терпеливых — уж больно долго пращники это делают. После освобождения купца возвращаемся в город и получаем следующую задачу — очистить море от пиратов. Стройте несколько кораблей и плывите на север. Там и располагается стоянка кораблей пиратов. Хотя можно и ничего не строить — две выданные вам триеры легко справятся с такими незначительными трудностями. После уничтожения пиратов вновь получайте награду и идите к лагерю наемников в северо-западном углу карты (верхне-левый). Там поместите Александра под орла, обозначающего цель миссии, и вы получите наемников под свое командование.
Кампания против Трои
Итак, Александр высадился на берегу близ Трои. Но что-то не встречают здесь армию освободителей. А пока решено навестить храм троянских героев и забрать оттуда щит самого Ахилла.
Как известно из анекдота, для правильных пацанов Страдивари делал барабаны. Так и война без щита Ахилла — не война. Но подлые враги спрятали щит неизвестно где. Придется вызволять его из вражьих лап. А пока пройдем по берегу и встретим старца, который подскажет, где же располагается искомый артефакт. А расположен он в юго-западном (нижне-левом)
Итак, старик заодно подсказал и места, где стоят лагерем наемники. Для начала пройдите к средней точке из трех верхних. Там вас будут ожидать священники, чья помощь после битвы совсем не помешает. Дальше — к самой западной точке. А от нее по дуге — к храму. Стиль битв очень простой — подрались/полечились/пошли дальше.
Страницы: 1 2 3 4
|