Страницы: 1 2 3 4 5 6
Acura RSX
В 2002 году люксовое подразделение японской компании Honda-Acura представило полуспортивную модель RSX. Стильное купе заменило устаревшую к тому времени Integra. Дизайн RSX стал более агрессивным. Жесткая и заточенная подвеска еще раз доказывает, что автомобиль рассчитан отнюдь не на вальяжное планирование по улицам.
Audi A3
В игре, видимо, речь идет о полноприводной модели A3 Quattro. A3 — спортивная машина. Агрессивный дизайн кузова сочетается с отличной аэродинамикой. Не уступают и ходовые качества. Чувствуется стиль все той же Volkswagen, полноправно владеющей концерном Audi еще с 1966 года.
Audi TT
Серийное производство трехдверного купе Audi TT началось в 1998 году. Аббревиатура TT указывает на то, что автомобиль назван в честь старейшего ралли Tourist Trophy, которое с 1905 года ежегодно проводится на острове Мэн в Великобритании. Идея создания Audi TT принадлежит дизайнеру Фриману Томасу, который также работал над проектом Volkswagen New Beetle.
Cadillac Escalade
Cadillac Escalade — это первый внедорожник знаменитой американской марки, одноклассник Lincoln Navigator и Ford Excursion. Созданный на той же платформе, что GMC Yukon и Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade позаимствовал множество комплектующих от своих более дешевых “родственников” по концерну General Motors.
Когда в 1998 году дебютировало первое поколение Escalade, многие утверждали, что Cadillac Escalade есть не что иное, как загримированный Chevy Tahoe. Но модель 2002 года получила множество изменений, дополнений и модификаций, и критикам пришлось смириться со своей тяжелой участью.
Ford Focus
Автомобиль, в котором нет компромиссов. Мощный и экономичный, быстрый и безопасный, компактный и вместительный, он сочетает в себе достоинства, которые на первый взгляд не могут быть воплощены одновременно. Предсказуемый и послушный — и в то же время пробуждающий спортивный азарт. Автомобиль с характером победителя.
Комфорт и безопасность стали главными требованиями при создании Ford Focus. Тем не менее Дэн Дэвис, директор отделения Ford Racing, говорил: “Это автомобиль, который может из торгового зала прямиком проследовать на гоночную трассу. Это не просто снаряд для наших идей — это дорожный автомобиль”.
Ford Mustang GT
С незапамятных времен самая примечательная черта Ford Mustang GT — рев его мотора. Однажды это даже послужило поводом для нелестного комментария, мол, “лает, но не кусает”, прозвучавшего на презентации модели 1994 года. В 1999 году благодаря хорошей звукоизоляции двигателя этот повод для упреков перестал быть актуальным.
Honda Civic
Модель Civic впервые появилась в 1972 году. За все время производства было продано около 14 млн автомобилей.
Honda Civic — автомобиль необычный. От традиционного хэтчбека у него остались разве что количество дверей и внешние размеры. В остальном же конструкция автомобиля сочетает в себе элементы различных классов. Honda Civic получился очень незаурядным, выдающимся автомобилем.
Hummer H2
Hummer был разработан в 80-х годах корпорацией AM General Corp. для нужд армии США и изначально носил название HUMVEE (high-mobility, multi-purpose wheeled vehicle). Во время “службы” он выполнял порой самые невероятные функции: начиная от полевой скорой помощи, заканчивая передвижной установкой для пуска ракет.
Рыночный вариант Hummer H1 практически ничем не отличался от своего военного брата — единственное, что не входит в его комплектацию, это боевое вооружение. Вторая городская версия “Хаммера” появилась чуть позже и была названа H2.
Автомобиль без особых затруднений способен вскарабкаться на гору, наклон которой составляет 60 градусов, или не опрокидываясь проехать по 40-градусному откосу.
Это интересно: на недавно прошедшем в Детройте (США) конгрессе автомобильных компаний фирма Microsoft продемонстрировала внедорожник Hummer H2, оборудованный бортовым компьютером под управлением Windows. По такому случаю на конгрессе выступил даже сам Билл Гейтс. Он заявил, что к 2006 году на 30% всех автомобилей будет установлено программное обеспечение Microsoft.
Hyundai Tiburon GT V6
Автомобиль сконструирован на платформе переднеприводного седана Elantra. Как и Elantra, это переднеприводной автомобиль с независимой задней подвеской. Его двигатель V6 DOHC устанавливается также на представительские седаны Sonata.
Разрабатывая дизайн новой модели, производители взяли за основу внешний вид Ferrari, поэтому Tiburon выглядит уменьшенной копией 456GT. Но в попытке усовершенствовать дизайн разработчики явно переборщили и добавили массу нелепых и совершенно нефункциональных деталей.
Несмотря на мощный двигатель, ход автомобиля нельзя назвать “спортивным”. Ограниченные возможности Tiburon особенно чувствуются на резких поворотах и при активном вождении.
Infiniti G35
Еще один именитый автомобиль. Ему довелось стать победителем ежегодного конкурса, проводимого авторитетным американским журналом “Motor Trend”, в номинациях “Автомобиль 2003 года” и “Внедорожник 2003 года”, разделив первое место лишь с Volvo XC90.
По техническим характеристикам у Infiniti мало конкурентов.
Lexus IS300
Когда компания Lexus решила замахнуться на нишу спортивных седанов, где до этого безраздельно правила компания BMW со своей третьей серией, она выпустила модель IS300. Новинка была впервые представлена в 2001 году и оснащена шестицилиндровым трехлитровым рядным двигателем.
Непривычный для японского автомобиля спортивный дизайн подходит как для ночных гонок, так и для ежедневных поездок из пункта А в пункт Б. Автомобиль, несомненно, понравился любителям горячей езды, но многие из них задавались вопросом: а где же ручная коробка передач?!
Lincoln Navigator
Несмотря на внушительный рабочий объем в 5,4 л, восьмицилиндровый двигатель развивает всего 300 л.с. Поэтому Lincoln набирает скорость без суеты, с чувством собственного достоинства, пропуская вперед легковушки. С такой площадью фронтальной проекции особенно порезвиться не выйдет.
Тормоза — с полным “электронным” оснащением. Четырехканальная АБС, система электронного распределения тормозных усилий EBD, усилитель экстренного торможения Panic Assist. Педаль тормоза в пол — и Navigator словно упирается в тугой резиновый барьер.
Любопытная деталь — при включенном зажигании постоянно горят противотуманные фары: Navigator’ы по большей части везут из Финляндии, где, как известно, все ездят со светом круглые сутки.
Mazda Miata MX-5
Mazda Mitata стала основоположником развития спортивных компактных кабриолетов. Высочайшая управляемость и динамика создали ей имидж машины-легенды.
Благодаря этим обстоятельствам Miata стала наиболее продаваемым в мире спортивным кабриолетом. Mazda Motor Corporation заявила о том, что к настоящему времени общий объем выпущенных кабриолетов достиг 500 000 единиц.
Кожаные сиденья и кузов насыщенно-апельсинового цвета — основные отличительные черты автомобиля.
Mazda RX-7
Мне не удалось понять, каким боком в ряд современнейших спортивных автомобилей попала древняя RX-7, снятая с производства в августе 2002 года. Да еще и с ходовыми параметрами, превосходящими ее прямую наследницу — RX-8. Впрочем, оставим это на совести разработчиков, а может, и на моей — мало ли, вдруг это я упустил что-нибудь важное?
Mazda RX-8
Концепт-кар Mazda RX-8 разрабатывался на базе еще одного концепта RX-EVOLV, впервые показанного в 1999 году на Токийском мотор-шоу. Обнаружив живую заинтересованность публики, японцы с воодушевлением взялись за доработку концепции этого автомобиля, и уже в начале 2001 года в Женеве был представлен RX-8.
Главный сюрприз модели — в его кузове, поскольку на первый взгляд 2-дверное купе оказывается 4-дверным. Открыть задние двери можно только после того, как открыты передние.
Mitsubishi 3000GT
А это — весьма именитый японец с достаточно древней историей. Спортивная модель 3000GT стала популярной еще в 90-х годах прошлого века. Уже упоминавшийся американский журнал Motor Trend назвал ее лучшим импортным автомобилем 1991 года.
Разумеется, до наших дней многое изменилось. По данным испытаний на стенде в NFS Underground 2, это один из самых быстрых (если не самый быстрый) автомобиль в игре.
Mitsubishi Eclipse
Одно из самых популярных спортивных купе японской компании Mitsubishi. Полный привод, 210-сильный двигатель с турбиной, крупные тормозные диски, жесткая передняя подвеска и короткие пружины.
Mitsubishi Lancer Evolution VIII
Этот автомобиль получил звание “Спортивный автомобиль 2003 года” от французского специализированного журнала “Echappement”. Жюри единогласно присудило легендарному автомобилю высший рейтинг среди 20 лучших спорткаров мира.
Новый полноприводный Lancer Evolution получил более агрессивное оформление передней части кузова и уже в базовой версии оснащен 285-сильной модификацией двухлитрового турбодвигателя.
В NFS Underground 2 этот автомобиль лучше всего подходит для извилистых трасс, будучи рекордсменом по времени набора скорости до 60 км/ч.
Nissan 240SX
Четкие линии, “вылизанный” внешний вид, двигатель рабочим объемом 2,4 л.с. с передним расположением и привод на задние колоса — одни из главных черт спортивных купе.
Четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель двумя верхними распредвалами работает в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией или четырехдиапазонной автоматической.
В стандартную комплектацию 240 SX входит длинный список функциональных узлов, в том числе окна с сенсорным управлением стеклоподъемниками, ковшеобразные сиденья с откидывающимися низко назад спинками, обтянутые кожей сидения, рулевое колесо и ручка рычага переключения передач.
Nissan 350Z
Известный факт — журнал “Top Gear Magazine” присудил этому автомобилю почетный титул “Автомобиль 2004 года”. Впрочем, на этом список его наград не ограничился. Начиная с запуска в производство в октябре 2003 года 350Z последовательно собрал звания и премии от всевозможных средств массовой информации — начиная с титула Ассоциации Шотландских автомобильных журналов “Спортивный Автомобиль Года” до титула журнала “Boys Toys” — “Автомобиль Года”.
Это интересно: как только был открыт портфель заказов Nissan 350Z, квота на год была израсходована за 58 минут. Пожалуй, мало какой автомобиль продавался с такой скоростью.
Nissan Sentra SE-R SpecV
Это спортивная версия известного седана Nissan Sentra, впервые появившаяся на рынке в 1998 году. Основу машины составляют исходные оригинальные модели XE, LE, GXE, GLE. В основу серии легла в первую очередь внешняя привлекательность и комфортность.
Nissan Skyline GT-R
Давно ставшая культовой в Японии, Skyline GT-R никогда не имела леворульной версии. Этот автомобиль фактически строился для гонок. Но если Subaru и Mitsubishi ориентированы на мировой раллийный чемпионат с его довольно строгими правилами, то Skyline GT-R строился для японских кольцевых гонок, известных своей либеральностью.
Его мощнейший мотор с двумя турбинами — это, по сути, гоночный движок группы А, который пришлось сильно дефорсировать, чтобы уложиться в предельные для японских машин 280 л.с.
Peugeot 206
Французская марка Peugeot в последнее время становится все более популярной на Западе. Успешнее всего идут продажи моделей 206 и 307, снискавших славу “экологически чистых” автомобилей.
Упор в модели Peugeot 206 сделан на динамику и имидж. Вертикальные задние фары с резко изогнутыми углами, которые даже чуть заходят на заднее крыло, придают облику машины характер спортивного автомобиля.
В целом машина отличается устойчивостью и маневренностью во время езды, независимо от степени загруженности. Для Peugeot 206 предусмотрено несколько вариантов двигателей: от экономичного дизельного Hdi до спортивного 16 V.
Pontiac GTO
В основе GTO лежит спортивное купе Monaro CV8 австралийской компании Holden, так же как и Pontiac — часть концерна General Motors. От этого автомобиля американская новинка позаимствовала шасси, общий силуэт кузова и 5,7-литровый мотор V8. Его максимальная скорость достигает 240 километров в час.
Subaru VRX Impreza
Автомобиль, созданный для удовольствия. Неудивительно, что в 2002 году организация потребителей США “Consumer Reports” назвала его первым в номинации “Удовольствие от вождения”.
Сочетая элегантный внешний вид, высокую мощность и значительный крутящий момент, эта полноприводная машина идеально подходит как для быстрой езды, так и для коротких скоростных заездов, занимая достойное место среди европейских аналогов.
Toyota Celica
Toyota Celica — одно из новых спортивных купе японской компании. В базовой комплектации Celica оснащается шестискоростной механической КПП.
О назначении Toyota Celica говорит немаловажный факт: в стандартной комплектации автомобиль оснащен шестью подушками безопасности. А еще в народе он получил очаровательное прозвище, больше подобающее молодой девушке.
Toyota Corolla
Самый продаваемый японский автомобиль по результатам на конец сентября 2000 года. Удобный и функциональный, без намека на пафос. Мягкая и энергоемкая подвеска хорошо справляется с неровностями. На высоких передачах эластичный мотор “вытягивает” с малых оборотов и разгоняет автомобиль. Toyota Corolla идет четко, без “болтанки”, стоит на прямой.
Не обошлось и без недостатков. В поворотах Corolla ощутимо кренится, да и диагональная раскачка с ней случается. “Растянутость” передач не позволяет в полной мере реализовать боевые качества мотора. Руль недостаточно чуток — от упора до упора он совершает 3,5 оборота.
Toyota Supra
Одна из очень удачных в свое время моделей, со временем практически утратившая актуальность и сошедшая со сцены. Производство было начато еще в 1993 году, причем автомобиль не раз удостаивался восторженных отзывов за свою управляемость и “настоящий спортивный дух”. В те годы Toyota Supra продавалась довольно неплохо. Однако уже в 2001 году во всей Японии было продано лишь 342 автомобиля этой марки, что заставило поставить вопрос о снятии ее с производства.
Volkswagen Golf GTI
Первый Volkswagen Golf был выпущен в 75 году прошлого века и стал родоначальником одного из наиболее популярных в мире семейств моделей. А тогда это вообще было откровение: представленный как преемник знаменитого “Жука”, первый
Golf действительно сформировал рынок автомобилей малого среднего класса. Пожалуй, эту серию можно по праву считать одной из самых древних и заслуженных.
Нынешний Golf GTI далеко ушел от именитого предшественника. А основные внешние черты по-прежнему позволяют узнать в нем родственника тех славных автомобилей 70-х.
Страницы: 1 2 3 4 5 6
|