Страницы: 1 2 3 4 5

Прохождение

Миссия 1. Афганистан, начало

Главные задачи: 1. Обеспечить безопасное прибытие конвоя в расположение военной базы. 2. В случае нападения — уничтожить противника.

Звеньев на миссии: 1.

Простая миссия, если действовать быстро и четко. Снайпера посадите (именно сидеть — иначе не заметит противника) с пассажирской стороны УАЗика и прикажите смотреть в сторону туннеля. Одного штурмовика поставьте так, чтобы он смог снять пулеметчика на выступе. Второго разместите за снайпером.

Снайперу прикажите подстрелить автоматчика над туннелем и вражеского снайпера за ним. Штурмовику — завалить пулеметчика. Другому штурмовику прикажите бежать к грузовику и залечь в кустах.

После первого хода снайпер должен завалить обоих. Пока он больше не нужен, поэтому оставьте его в покое. Никуда перемещать не нужно. Только на пулю нарветесь. Штурмовика, завалившего пулеметчика, перебросьте к склону горы, по которому можно забраться наверх, и спрячьте за каким-нибудь камнем. Следующая задача — отразить атаку “духов”. Сидите на месте и отстреливайте появляющихся противников. В этом сильно помогут солдаты.

Когда поток “духов” иссякнет, нужно действовать дальше. Обычно успевают спрятаться два-три “духа” с левой стороны склона. Достать их штурмовиками проблемно. Осторожно ползите снайпером на правую сторону склона, к куче камней, где в самом начале миссии сидел моджахед. Оттуда он будет простреливать всю местность и добьет оставшихся в живых противников. Если выживших нет, то вместе с солдатами поднимайтесь наверх и зачищайте местность.

Есть еще один нюанс. Если все пойдет нормально, то солдаты с другой стороны туннеля должны сами разобраться с противником и также пойти в атаку. То есть вы возьмете “духов” в клещи. Если у них что-то не заладится, то вам придется зачищать и дальнюю часть карты.

Миссия 2. Пленные

Главные задачи: 1. Освободить и эвакуировать двух пленных офицеров, которых держат в северной деревне. 2. Воспрепятствовать казни моджахедами пленных солдат.

Звеньев на миссии: 1.

Вторая миссия — еще проще, чем первая. Не обращайте внимания на советы в брифинге насчет необходимости сохранять тишину. С бесшумными пистолетами только намучаетесь.

Итак, с собой на задание берите троих бойцов. Каждому дайте по АКМ и побольше РГН. Одного бойца разместите так, чтобы он простреливал холм справа. Пусть это будет кто-нибудь из метких. Остальных поверните в сторону развалин. В них сидит два “духа”. Киньте им по гранате. На шум взрыва сверху прибегут трое дядек. Валите и их.

Теперь самого зрячего положите у начала дороги. Двоих отведите за длинный холм, идущий вдоль дороги, и заранее подтащите поближе к аулу. Не шумите. Их пока никто не должен заметить. Через какое-то время покажется конвой “духов”, ведущих пленных на расстрел. Боец, залегший у дороги, снимает первого охранника. Пленные сразу дают деру. Противнику до них уже нет дела, и они начинают перестрелку с вашим бойцом.

Как только зазвучат выстрелы, двумя бойцами начинайте штурмовать деревню. Если первый боец не может справиться с противником — киньте гранату из-за холма. В деревне главное — четко ориентироваться и быстро действовать. Помните, гранаты — уже половина успеха. Когда снимете охранника у ямы (она у края карты), оттуда стремительно выбегут еще двое пленных. Как только они выберутся из деревни — миссия будет выполнена.

Если замешкаетесь в деревне, со стороны большого аула начнет сбегаться толпа. В принципе с ней не трудно справиться. Двумя бойцами зачищайте деревню, а третьего положите так, чтобы он простреливал склон.

Миссия 3. Западня

Главные задачи: 1. Не дать никому из моджахедов уйти.

Звеньев на миссии: 2.

Третья миссия — еще проще, чем вторая. Но особо не радуйтесь — на ней халява кончится. Итак, вам нужно уничтожить караван духов. Они пойдут по каньону большой толпой. Впереди каравана идут два патруля. Вам нужно быстро уничтожить патрули и занять господствующую высоту, чтобы закидать противника гранатами.

С собой берите двух бойцов. Одного с высокой подвижностью и навесьте на него шесть РГО. Броню не надевайте. Можно в принципе и оружия не давать. Второго вооружайте чем угодно. Главное — захватите две РГО.

Бойца с оружием положите вплотную к горе — неподалеку от тропинки, ведущей наверх. Не у самой тропинки, а чуть дальше. Второго бойца кладите чуть позади первого. На главной дороге ровно в 1-35 покажется первый патруль. Можно не дожидаться этого момента и заранее кинуть РГО. Делается это так — когда будет 1-20, три раза приказываете “Держать сектор 5 секунд”. Потом отдаете приказ кидать гранату. Вторую РГО бросаете на тропинку. По ней идет второй патруль.

Больше патрулей нет. Бойца с автоматом посылаете вверх по тропинке, откуда спускался патруль. На развилке поворачиваете налево и ложитесь у дерева. Вторым бойцом бежите по дороге. Потом сворачиваете направо. По тропинке бежите до места, отмеченного на картинке (за указанное место огромное спасибо игроку с форума “АЛЬФЫ”). Не заглядывая за край, ложитесь и ждете. К этому времени внизу уже должен быть слышен топот. Это и есть караван. Подпускаете его поближе и веером кидаете 6 РГО. Серия взрывов — и живых никого.

Страницы: 1 2 3 4 5