Страницы: 1 2 3 4

Адский охотник

Три адских охотника — три игровых босса, которые встретятся вам на пути к самому Бертругеру. Все они очень разные (первый вообще безногий), и тактика борьбы с каждым из них будет описана в прохождении. Охотников нельзя недооценивать, особенно второго и третьего. Они очень опасны, и, чтобы облегчить игроку жизнь, разработчики дали персонажу бесконечную энергию для бега в каждом бою.

Проклятый

Последний враг в игре — адский дракон с головой доктора Бертругера на языке. Самый трудный враг из всех. О том, как с ним бороться и победить его, я расскажу в прохождении.

Прохождение

Прошло два года с тех пор, как неизвестный пехотинец загнал дьявола в ад, запинав кастрюлеголового Кибердемона. Казалось бы, поселившись на языке адского дракона, голова доктора Бертругера успокоится и больше не будет досаждать честному народу. Оказалось, злодей вовсе не исправился и теперь вынашивает новые планы: воскресить доктора Зло.

Корпорация UAC снова начинает разрабатывать Марс, повысив для профилактики численность охраны вдвое. В один прекрасный день приборы улавливают слабый сигнал с маяка на давным-давно заброшенном месте раскопок. На место для расследования происшествия отправляется бригада ученых-клонов и толпа пехотинцев. Руководит всем этим сбродом доктор Макнейл — женщина в роговых очках. Но руководит, как выяснилось, плохо, потому что один из пехотинцев не выдерживает и хватает в руки странный артефакт — механическое сердце с надписью “Не трогать”.

Этим он подставляет всех, потому что ад снова вырывается на волю, ученые и пехота перебиты. Доктор Макнейл советует поскорее вынести сердце из глубин лабораторий на поверхность Марса, тем более что оно прилипло к рукам незадачливого пехотинца. Но она еще не знает, что за артефактом охотятся не только ученые, но и сам Бертругер.

Пришла пора нам исправить содеянное и остановить адского дракона с головой на языке.

Уровень 1: основное место раскопок

Все ваши товарищи мертвы, а вы стоите посреди развалин с артефактом в руках. М-да, неловко получилось. Вынимайте пистолет и начинайте исследовать территорию, не обращая внимания на сумасшедший смех Бертругера и на видения. Дробовик лежит в нише справа.

Дорога у вас только одна. Отстреливайте по пути забытые души из пистолета. Обратите внимание на аптечку и патроны на платформе. Добыть их вы пока не можете, но платформа опустится, если обесточить эту часть места раскопок. А вот и генератор. Вынимайте из него ядерный элемент. Подберите видеодиск и вставьте батарейку в другой генератор. Поднимайтесь на конвейерном “лифте” наверх. На связь выйдет Макнейл — артефакт надо доставить на поверхность. Можете спрыгнуть с платформы на скальный уступ и подобрать броню.

Наверху исследуйте территорию (забытые души), возьмите припасы и выходите через дверь со светящимся оранжевым кругом. Возьмите патроны и спускайтесь по каменным ступенькам. Убейте черта и обшарьте комнату. За следующей дверью выживший пехотинец расправляется с чертом при помощи левитатора. Черт погиб, но пехотинец долго не протянет: он вручит вам левитатор и умрет у вас на руках. Возьмите в руки левитатор и, расшвыривая бочки, спускайтесь в пещеру. Все забытые души отшвыривайте прочь, не забывая подбирать по пути все, что плохо лежит. В конце пещеры вас ждет зал с лестницей, чертями и летающими черепами. Перед самым лифтом придется убить одного черта.

Заходите в лифт и нажимайте на кнопку. Конец первого уровня.

Уровень 2: Эреб — Раскопки

Не обращая внимания на странное поведение лифта и на потусторонние звуки, выходите в темный зал и осмотритесь вокруг. Взрывоопасные бочки пригодятся позже. Лопаты и кирки на полу можно швырять в монстров левитатором. За заклинившей дверью — тупик, туда можно пока не ходить (если пойдете, познакомитесь с вульгаром).

Наверху, в маленькой комнатке, — настенная аптечка, видеодиск и карманный компьютер с кодом доступа. В шкафчике прячется техник, после страстного монолога он наотрез откажется выходить.

Как это обычно и бывает, на обратном пути вас ждут черти. Используйте дробовик, взрывоопасные бочки или ловите их плазменные шары левитатором. Главное — не взорвитесь на бочках сами. Подползите под заклинившую дверь (не бойтесь, не упадет), возьмите припасы в каменной нише за бочками, убейте вульгара, если вы до этого его не убили. За дверью вас ждет вульгар; каменная штольня, в ней — маленький паучок (швырните его, бедного, об стену).

Перед тем как выходить в комнату с порталом, морально приготовьтесь к бою: “Приготовься к смерти, пехотинец!” — злобно произнесет Бертругер.

Вас ждет первый босс — первый адский охотник. Не правда ли, его внешний вид слегка удивляет? “А что, ради одного холодца мне таки всего рыцаря ада резать?” Но, лишившись ног, рыцарь ада научился телепортации, так что не все так просто.

Как победить его? Сценка с вылетающими из портала забытыми душами должна натолкнуть вас на мысль: надо использовать плазменные шары, которые выплевывают два странных устройства по бокам портала. Уклоняясь от огненных шаров охотника, ловите левитатором плазму и выстреливайте в него. Должно хватить пяти попаданий. Опасаться вы должны телепортации: если охотник окажется близко, сильно стукнет лапой, — и кучи маленьких шариков, которые он может отправить в вашу сторону.

После того как охотник погибнет, его душа войдет в артефакт. Помните “Макса Пейна” и “Принца Персии”? Теперь вы на несколько секунд можете включить замедление времени, при этом герой начинает передвигаться так быстро, что легко сможет уворачиваться от огненных шаров.

Как и кинжал времени, артефакт для активации нужно заряжать. Для этого годятся человеческие тела (не зомби, а именно трупы). Вы узнаете их по слабому оранжевому свечению. Подойдите к телу с артефактом в руках, и человеческая душа даст вам один заряд. Всего в артефакт можно затолкать три заряда. Именно это вы и сделаете, выйдя через дверь: перед вами любезно лежат несколько трупов.

А вот и возможность проверить наш новый bullet time. Каменные двери впереди открываются и захлопываются так быстро, что пройти через них и не оказаться раздавленным в лепешку невозможно. Включите замедление, и вы легко пройдете через два комплекта дверей. Убейте первого зомби-охранника за дверью.

Обшарив комнату, возьмите ядерный элемент из генератора и выходите в следующую комнату. Приготовьте левитатор и ради шутки попробуйте поймать выпавшее из комнаты управления лифтом тело. Отодвиньте от двери бочки, войдите и убейте черта. Зарядите артефакт трупом и выходите. Предстоит драка с зомби и вульгаром, а потом — с чертями. Код от хранилища с боеприпасами — 516. Убейте еще несколько зомби, возьмите с помощью левитатора патроны для пулемета. За дверью — два зомби и черт. За следующей дверью — еще один черт. Подберите компьютер Мартина, он поможет вам опустить лестницу. Продвигайтесь к комнате управления, истребляя по пути чертовщину, вставьте ядерный элемент в генератор и вызывайте лифт. Перед тем как сесть в него, избавьтесь от зомби и от забытых душ.

Уровень 3: Эреб — Лаборатории

Расшвыривая забытые души, возьмите с земли рюкзак с боеприпасами, осмотрите мостик перед закрытой дверью и выходите через оранжевые двери.

Вас ждет огромное количество привидений (тех самых, с клешнями богомола). Что с ними делать? Одного вы можете сразу взорвать на бочках, с другими поможет справиться дробовик. Есть одна хитрость: если вы заберетесь на каменный уступ над лестницей, привидения не смогут до вас добраться и вы их спокойно расстреляете, хоть из пистолета. Не забудьте взять гранаты.

Как справляться с паучками, вы уже знаете. За следующей дверью будет коридор с пауком и двумя привидениями. Если вам нужна броня или аптечки, возьмите их с помощью левитатора. За очередной оранжевой дверью — карманный компьютер и задачка в духе “Серьезного Сэма”. Надо пройти по узкой дорожке среди летающих туда-сюда голубых огней. Пройти по опасному участку легко, если использовать артефакт.

Убейте одинокого вульгара, за дверью расправьтесь с зомби-охранниками и еще одним вульгаром. На лифте поднимитесь в медицинские лаборатории. Предстоит встреча с зомби. Откройте шкафчик кодом 769 и идите по коридору к рентгеновскому аппарату. Скелеты за стеклом — это зомби, обычные, невооруженные.

В операционной убейте человека, не дожидаясь, пока он превратится в зомби. Хватайте карманный компьютер, вынимайте из генератора элемент и возвращайтесь назад. Спускайтесь на лифте назад, но приготовьте дробовик: прямо за дверью вас ждет вульгар.

Открыв запертую дверь (карманный компьютер), вы попадете в зал с тремя дверями. Сверните в дверь слева под вывеской “Офисы”. Истребляя по пути зомби, поднимитесь по лестнице, очистите тесную комнату-лабиринт от нечисти и выходите в коридор с двумя стеклянными кабинетами. Умирающий охранник убьет зомби, но мы до него уже не доберемся. А вот другой охранник — сам зомби, его надо убить. В стеклянном кабинете — фотография убитого медведя, голова на стене, игральный автомат (игра про охотника на медведей) и за стеклом — та самая двустволка! Код — 428.

Если хотите, поиграйте в охоту на медведя. Принцип тот же, что в игре Worms (или в древней Tank Wars). Вы выбираете мощность заряда, угол подъема винтовки. Ваша цель — сбить парящего на воздушных шарах медведя. Ветер постоянно меняется, медведь двигается, и вам надо постоянно вносить поправку.

Не забудьте подобрать ключ от дальнего стеклянного кабинета. Откройте его, возьмите второй ядерный элемент из генератора и готовьтесь к бою. Доставайте дробовик (обычный) и по пути назад истребите всех зомби, выскакивающих из стен.

За дверью, в комнате-лабиринте, Бертругер наполовину ослепит вас. Встаньте у закрывшейся за спиной двери и аккуратно выносите зомби, ориентируясь на их силуэты. С гибелью последнего зрение вернется.

Теперь ваша цель — комната с генератором. Ваши враги — вульгары. Вам необходимо вставить два элемента в генератор, включить очистку воздуха и вернуться в зальчик с тремя дверями. Убейте зомби у третьей двери с надписью “Хранилище артефактов”, заходите в зал и возьмите каменную табличку за углом слева. Избавьтесь от вульгаров (дуплет — отличная вещь). Осталось убить еще нескольких зомби, и вы — у шлюза.

Страницы: 1 2 3 4