Страницы: 1 2 3 4

Уровень 9: Фобос — Лаборатории 3

На трамвайчике (том, что слева) вы попадете в третью часть лабораторий “Фобос”. Задача — отключить реактор и системы жизнеобеспечения. Убейте нескольких зомби, загляните в хранилище плазменных зарядов.

Снаружи вас ждут вульгары и ревенант. Выходите через дверь за лестницей. Это зал главного реактора. Из синего луча начнут появляться забытые души и какодемоны. Они не кончаются, так что зря с ними не бейтесь, бегите по мостикам к лифту, затем к другому. Надо добраться до двери у самого нижнего мостика слева от реактора. Отстреливайтесь из двустволки, но не останавливайтесь.

Подлечитесь, подберите боеприпасы и спускайтесь по лесенкам вниз. Возьмите карманный компьютер, карточку-пропуск. Садитесь на лифт, езжайте наверх и выходите назад, к реактору. Теперь вам надо повторить весь путь назад, но свернуть в конце не налево, а направо, к двери с красными огоньками. Вас, как обладателя нужного компьютера, пропустят. Немедленно спускайтесь к терминалам и отключите реактор с пульта. Добейте последних какодемонов и летающие черепа — и выдыхайте. Код к шкафчику — 492.

Обыщите комнату и выходите к отключенному реактору. С пульта наведите мостик до дальней двери и выходите в нее. Убейте нескольких мертвых охранников, возьмите боеприпасы и, сохранившись, садитесь на лифт. Предстоит бой сразу с несколькими ревенантами, советую использовать артефакт. За дверью слева притаился розовый демон, он выскочит на шум. Обыщите комнату и выходите через дверь слева.

В компании с дроидом вам придется пройти через мостики в полной темноте. Лишь фонарик робота выхватывает из мрака отдельные детали. Ваши враги — вульгары и привидения. Советую взять в руки двустволку и подбегать с ней вплотную к каждому месту возрождения, чтобы гарантированно убивать адскую тварь с одного залпа.

Возьмите боеприпасы для плазменной пушки и выходите на поверхность Марса через шлюз. Снаружи — никого, так что вы можете спокойно подобрать броню и ленту для пулемета.

Внутри шлюза возьмите в руки автомат и разберитесь с несколькими зомби-охранниками. Не забудьте заглянуть под ступеньки — найдете еще одну пулеметную ленту. Садитесь в лифт, ведущий в грузовые тоннели. Возьмите в руки пулемет и двигайтесь по коридору, отстреливая по пути конечности рыцарям ада и ревенантам. Увернуться от ракет и плазменных шаров в широком коридоре нетрудно, а если темнота мешает — откройте жалюзи с пульта.

За дверью в конце коридора — еще два рыцаря и ревенанта. Как только увидите лифт, в котором горит адский огонь, готовьте двустволку: за дверью затаился розовый демон. Его ждет большой сюрприз!

В темноте лестниц вас поджидает ревенант и пара мертвых охранников. Наверху за поворотом — лестница. Лезьте по ней, только когда убьете спрыгнувшего сверху вульгара. Наверху выходите в дверь и входите в комнату управления. Выключите систему жизнеобеспечения и без спешки выходите по длинному коридору к шлюзу.

Осталось навестить лаборатории “Фобос” еще один раз.

Уровень 10: Фобос — Лаборатории — Второе посещение

К телепортатору придется пробиваться с боем. Убейте двоих зомби на лестнице, избавьтесь от вульгаров. За дверью возьмите карманный компьютер и боеприпасы. Спускайтесь вниз откройте дверь к монорельсу. Открыт проход на склад — сохранитесь, предстоит бой с несколькими боксерами. Не стесняйтесь доставать артефакт: трупов на уровне много, зарядить его можно.

За дверью — множество мертвых охранников, а в тоннеле — архизлодей, неприятное создание. Убейте его издали, близко не подходите: его стерегут два ревенанта. За лестницей перед большой дверью — два вульгара.

Сразитесь с боксером, несколькими зомби и привидениями. Сверните налево на узкий мостик, убейте архизлодея. В конце коридора возьмите ракеты и броню.

Перед порталом разберитесь с несколькими ревенантами. Убить боксера нетрудно, если воспользоваться артефактом. Активируйте телепортатор, убейте еще одного боксера и телепортируйтесь к лабораториям “Дельта”.

Уровень 11: Лаборатории Дельта — Неизвестное место

Старые знакомые стены лаборатории “Дельта”. Что-то неуловимо изменилось с тех пор, как мы были здесь. Впрочем, удивляться нечему, ведь ад — он рядом, буквально за стеной. Внешний вид лабораторий постоянно меняется: то это обычные темные стены, то в них сияет кроваво-красный туман, а вокруг появляются пятна крови и скелеты. Красный туман подсвечивает местность, и это облегчает борьбу с монстрами. Но при этом почему-то вырубается функция приближения оружия: похоже, мелкий баг.

Сразу же, не выходя из телепортатора, убейте огненного зомби. Подберите BFG9000 и боеприпасы к ней. Сразитесь с ревенантами, рыцарем ада и несколькими летающими черепами. Выходите через дверь: перед вами ревенанты и бледные зомби. Огненный зомби должен умереть очень быстро, чтобы не обжечь вас. Сверните в дверь налево, там живут еще несколько бледных мертвецов. Убейте рыцаря ада, несколько забытых душ. Выскочит ревенант — застрелите его быстро. Перед вами странное сияние — это телепортатор. Войдите в него.

Еще один огненный зомби. За дверью расправьтесь с вульгарами и ревенантами. Сверните в комнату направо, обыщите ее на предмет боеприпасов. За дверью на узком мостике лежит тело и BFG9000. Слева за поворотом — бледные зомби, прямо перед вами — горящий бегун. Убейте ревенанта, подберите за лестницей боеприпасы. Вернитесь назад, сверните налево (оттуда выходили бледные мертвецы) и не забудьте взять заряды для BFG. Выходите через дверь. Забросайте паучков гранатами или расправьтесь с ними по мере появления. Подойдя к повороту направо, быстро обернитесь: за спиной ревенант. Вскоре вы наткнетесь на еще один телепортатор.

Спускайтесь по лестнице, быстро убейте рыцаря ада и зомби. Перед тем как подобрать карманный компьютер, вернитесь назад и прикончите еще одного рыцаря. В комнате много боеприпасов, хорошо обшарьте ее и коридор. Вышедших на шум огненного зомби и вульгаров вы уничтожите быстро. Обратите внимание на стол в операционной: в оригинальной игре здесь вскрывали черта. С появлением красного тумана на столе проявится скелет — человеческий.

Сверните налево к двум шкафчикам (634). Потом идите направо, разбираясь по пути с пауками, вульгарами и рыцарем ада. Не заходите в комнату с формалиновыми емкостями. Подождите пауков на входе. Можете бросить гранату за угол справа, чтобы выманить их. Разберитесь с мертвецами. Выйдя из лифта, идите по коридору и войдите в дверь. Расстреляйте или забросайте гранатами еще нескольких бледных мертвецов. За пультом спрятана броня. Убив вульгаров, выходите через дверь. Придется пострелять в ревенантов. И вот — предпоследний телепортатор.

Вы оказались у того самого большого телепортатора, где неизвестный пехотинец под смех доктора Бертругера сражался с двумя рыцарями ада. Куда он ведет? Конечно же, в преисподнюю.

Уровень 12: Ад

Ад — место знакомое. Ландшафт, конечно, другой, но фирменное оформление в огненно-каменном стиле осталось. Ничего сложного здесь нет: надо лишь пробиться через полчища монстров к самому Бертругеру. Боеприпасы советую экономить. BFG9000 и пулеметом без особой нужды не пользуйтесь. Вплоть до последнего телепортатора вы не найдете ничего, кроме пары аптечек и комплектов ручных гранат.

Первые враги — несколько какодемонов, рыцарей ада, привидений и херувимов. На адских детей патроны не тратьте — у вас есть левитатор. Не убирайте его: в пещере водятся пауки, а за ней — забытые души. Какодемонов убивайте из двустволки. Вообще, используйте берданку на уровне по максимуму, боеприпасы можете не жалеть.

Копченые черти — несложные противники. Двоих херувимов у телепортатора швырните “хватателем”. Сохранитесь: будет туго. Вы окажетесь в сумрачном зале с колоннами. Вокруг вас рождаются черти, несколько рыцарей ада и манкубов. Совет простой: включайте артефакт и убивайте манкубов с одного дуплета. Можете потратить все три заряда: два трупа валяются тут же поблизости, а дальше по уровню вы найдете еще несколько штук.

Когда все существа погибнут, обыщите местность на предмет зарядов для артефакта и возвращайтесь через телепортатор назад. Сверните направо. В руках держите левитатор: предстоит хорошо пофутболить забытые души. Следующая партия врагов — привидения и одинокий манкуб в длинном коридоре. За дверью вас подстерегает рыцарь ада и еще один. Перед выходом на открытое пространство застрелите два привидения и готовьтесь встретить какодемонов. Заманите их в узкий коридор и начините дробью по одному. За каменным мостом ждите теплого приема со стороны нескольких вульгаров. У зеленого телепортатора лежат припасы, броня, аптечки и несколько трупов. Шагайте в зеленую струю плазмы. Перед вами — Бертругер собственной персоной.

* * *

Бой сложный, но никаких особых секретов тут нет. Ящер со злым доктором на языке будет плеваться огнем, вызывать огненные дорожки, призывать забытые души (совершенно чужие на этом празднике жизни) и обрушивать на вас град здоровых булыжников. Ваша задача — активировать по очереди все три заряда артефакта и непрерывно стрелять в ящера из BFG9000, а когда заряды кончатся — из пулемета. Помните про неуязвимость и четырехкратные повреждения. Время от времени ящер будет нырять за край “арены”: используйте эти несколько секунд для перезарядки. Когда птеродактиль садится на гигантский череп, он представляет собой отличную мишень.

Рано или поздно случится развязка. Попробовав на вкус морпехинки, ящер выплюнет героя, а Бертругер посоветует тому отдать артефакт добром. Пехотинец заталкивает артефакт в рот профессору, и злодей взрывается.

А это значит, что вы прошли игру. Поздравляю.

Страницы: 1 2 3 4