Страницы: 1 2 3 4

Уровень 4: Эреб — Управление

Сам по себе уровень простой, но придется побегать, чтобы достать (да, опять!) два элемента питания для лифта.

Поговорите с человеком, сидящим за вентиляционной шахтой, — получите задание. Разбираясь по пути с чертями и зомби, выходите через дверь. Забросайте гранатами двоих мертвых охранников, убейте вульгара и обыщите комнату. Дверь открыть вы пока не можете.

Выходите через двери, убейте чертей и откройте шкафчик комбинацией 937. Фу, тараканы! Через “живое” отверстие в стене выходите в другую комнату: будет бой с чертями, охранниками и вульгарами. Еще одна дверь, в которую вы не можете войти. Возьмите карманный компьютер, обыщите комнату и выходите через дверь. Опять перед вами — зомби и черти. Зомби играет на игровом автомате, а черт прячется за ящиками. За углом — пылающий мертвец.

Забросайте охранников гранатами. Обратите внимание на еще одну запертую дверь. Выходите на мостик. Генератор пуст, и вам надо найти для него батарейку (да, и для него тоже). Хватайте карманный компьютер и возвращайтесь к запертой двери — теперь вас пропустят.

Убейте зомби, откройте шкафчик (937), обыщите комнату — в дальнем углу вы найдете искомый ядерный элемент. Хватайте его и возвращайтесь с боями к “пустому” генератору.

Включите его и очень внимательно следите за поднимающимися по ленте платформами лифта: очень важно быстро спрыгнуть с лифта у следующей же платформы. Заходите в дверь, пройдите коридор и зачистите комнату от мертвой охраны. Подберите карманный компьютер, избавьтесь от набежавшей нечисти и идите через дверь. Зомби-охранник. Еще зомби. Если хотите, сыграйте в адский арканоид.

Убейте черта и спускайтесь вниз, к пульту управления мостиком. Выдвигайте мостик и готовьте дробовик для вульгара. Спускайтесь по лестнице вниз. Ура! Вот он, наш генератор, который поделится с нами двумя ядерными элементами. Выходите через дверь и убейте двух зомби. Вернитесь назад, к большому вентилятору. Вставьте элементы в генератор, включите лифт, встаньте на платформу и забирайтесь наверх. Парня вы уже не найдете: похоже, это его труп лежит в дальнем конце узкого туннеля.

Прыгайте в комнату и выходите к лифту.

Уровень 5: Эреб — Научный отдел

На этом уровне мы впервые наденем биокостюм, увидим зомби в скафандрах, а также манкубов, личинок и адских детей.

Очистите большую комнату от чертей и вульгаров. Их будет много, так что советую воспользоваться дедушкиной берданкой. Обратите внимание на запертую дверь в грузовой тоннель и выходите через другую. Избавьтесь от зомби, найдите дверь, для которой нужен ключ. Чуть позже мы сюда войдем, а пока двигайтесь дальше, разбираясь по дороге с чертями. Не забудьте подобрать гранаты.

Перед вами — ученый: он беседует с доктором Элизабет Макнейл о сути артефакта, который носит с собой наш бравый пехотинец. Втроем ученый, доктор и пехотинец придут к выводу, что перед нами какое-то мощное оружие и что Бертругер хочет им завладеть. Дав нам ключ от запертой двери, ученый вытолкает пехотинца взашей, в объятия зомби с фонариком. Продвигайтесь по комнатам, расправляясь по пути с зомби, чертями и вульгарами. Подберите карманный компьютер и выходите через дверь. В большом зале предстоит бой с множеством чертей, но жизнь вам сильно облегчит двустволка.

Выйдя через дверь, вы окажетесь в комнате, с которой начинался уровень. Пройдите по знакомым коридорам второй раз, найдите вторую запертую дверь и войдите в нее. Убейте черта, и вы попадете в хранилище оружия. Возьмите с полки карманный компьютер и тщательно обыщите комнату — получите пулемет и множество лент к нему.

Морпех наденет дыхательный шлем с фонариком, так что теперь вам не надо специально доставать фонарик, чтобы осветить темный угол. Приготовьтесь: придется быстро идти по зараженной местности и много стрелять. Зомби в желтых гермокостюмах сбрасывают после смерти баллоны с кислородом. Такие же баллоны попадаются на лестницах. Сначала вам начнут досаждать адские дети. Их можно быстро ликвидировать с помощью левитатора, но пулемет — тоже неплохой выбор. Тот же пулемет поможет справиться с несколькими личинками. Подходя к большим дверям в следующий тоннель, каждый раз перезаряжайте пулемет: выйдет манкуб и начнет швыряться огненными шарами. На одного такого товарища уходит почти полная лента.

За вторым поворотом обязательно поднимитесь по лестнице и найдите хороший запас пулеметных лент. За следующим поворотом — выход. Жаль, но с шлемом-фонариком здесь придется расстаться. Выходите через шлюз.

Уровень 6: Эреб — Станция

На поверхности Марса все так же плохо с воздухом. Поэтому хватайте пулемет и бегите к лестнице напротив, отбиваясь от назойливых какодемонов. Поднимайтесь по лестницам на платформу. Наверху вас встретят вульгары. Подбирая по пути баллоны с воздухом, вы доберетесь до шлюза.

Рабочий (живой!) чинит распластанного дроида — он расскажет нам, что другой дроид встретит нас по пути и проводит к монорельсовой дороге. Выходите через дверь — с потолка сыплются вульгары, из-за углов выходят мрачные зомби. За дверью спуститесь вниз по лестнице, возьмите карманный компьютер (вульгары) и найдите за следующей дверью шкафчики с оружием (134). Возвращайтесь на лестницу к пропущенной вами двери и будьте готовы встретить ревенанта в комнате с взрывоопасными бочками.

За дверью вас встретит маленький дроид. Идите за ним, готовьте пулемет. Зомби, пауки и вульгары — еще цветочки. Вам придется сразиться с ревенантом, а потом — сразу с двумя. Добравшись до монорельса, дроид аккуратно сложится и ляжет в углу. Дверь заклинило, поэтому вам придется выходить к станции через вентиляционную шахту. Готовьтесь: предстоит бой со вторым адским охотником.

Он выползет из стены и будет похож на неуклюжего медведя со светящимися татуировками. Для сражения вам понадобятся пулемет и артефакт. Охотник неуязвим почти целиком, за исключением маленького светящегося... органа в груди. Кроме того, он очень резво прыгает: увернуться от него очень трудно. Включите замедление времени и начинайте стрелять в оранжевое пятно. Оно погаснет, и охотник несколько раз выпустит в вас плазменные шары. После этого свет погаснет и пятно вновь загорится. Снова включайте замедление времени и начинайте стрелять. И так — три раза. Если вдруг вам не хватило зарядов артефакта, воспользуйтесь трупами пехотинцев, любезно лежащими рядом.

Когда охотник ада погибнет, его душа вселится в артефакт: теперь, включив замедление, вы получаете еще и силу берсеркера — учетверенное повреждение.

Заходите в монорельсовый поезд и включайте его.

Уровень 7: Фобос — Лаборатории 1

На конечной остановке выходите из поезда. На связи — доктор Макнейл, она приказывает вам доставить артефакт в лабораторию “Дельта” с помощью экспериментального телепортатора. Обыщите комнату. Не забудьте подобрать под лестницей ракетомет. Выходите через дверь с ружьем наготове. Дуплетом срежьте зомби-коммандо щупальцем. Помните, что избежать “ощупывания” можно, если вовремя присесть.

Забросайте гранатами двоих зомби-охранников. Выходите через дверь за лестницей, убейте зомби и быстро обернитесь — идет вульгар. Внизу за лестницей убейте еще одного вульгара, разберитесь с зомби за углом. Лифт не работает. Спускайтесь по лестнице вдоль коридора и выходите через дверь.

Будьте очень осторожны и приготовьтесь бросить гранату: впереди за дверью затаился зомби с пулеметом. Комнату быстро наполнят вульгары. Когда бой закончится, обыщите комнату и выходите через дверь в лаборатории. Найдите запертую дверь, вернитесь в большой зал и пройдите в дверь, откуда выскочил пулеметчик.

В зале с манипуляторами предстоит драться с зомби, щупальцем и охранниками. Прячьтесь за углами, не стесняйтесь бросать гранаты. В темном углу одинокий мертвец охраняет броню. Перед следующей дверью возьмите берданку и одним дуплетом уложите розового демона. Издали застрелите зомби с щупальцем, забросайте гранатами охранника за ящиками.

У стены стоит телепортатор. Зайдите в комнату управления, возьмите ракетомет, сохранитесь и начинайте сканировать планету. Вы найдете телепортатор лабораторий “Дельта”, но напряжения в сети не хватает для перехода. К тому же из телепортатора вышел рыцарь ада и неспешной походкой куда-то ушел. Но вам все равно предстоит сражаться — с несколькими ревенантами. Первого, в углу, лучше вынести ракетами. Второй и третий будут спускаться по лестнице за стеклом: подловите обоих на дуплет. Будьте точны: не попадете с первого раза — придется бегать от ракет.

Поднимайтесь по лестнице и выходите через дверь слева. Убейте зомби и вульгаров. Забросайте гранатами двоих солдат внизу под лестницей. В углу справа — маленький мостик с бочкой. Бросьте ее к противоположному концу мостика, и вы “разбудите” мурлыкающего ревенанта. Его лучше всего забросать гранатами из-за угла. На мостики придут вульгары. Используйте пулемет.

Выходите через дверь, неспешно отстреливая зомби и вульгаров. Откройте шкафчик комбинацией 714. Возьмите двустволку и застрелите розового демона за дверью. Обойдите баррикаду под полом, возьмите карманный компьютер и ключ от подвесного трамвайчика.

Заходите в лифт. Вы оказались в знакомом месте. Сохранитесь и возьмите ракетомет: предстоит бой. Внизу за дверью ходит туда-сюда тот самый рыцарь ада, что убежал от вас несколькими абзацами выше. Когда он погибнет, ждите ревенантов. Избежать их ракет поможет угол перед лестницей.

Откройте запертую дверь к трамвайчику. Не забудьте спуститься по лестнице вниз и подобрать плазменную пушку. По пути из одних лабораторий в другие вы увидите, как рыцарь ада расправляется с беззащитным морпехом. Он просто бросит его в ваш вагончик! Жаль, что двери в поездке не открываются, а то бы мы наваляли этому рыцарю.

В лабораторию вы попадете через шлюз.

Уровень 8: Фобос — Лаборатории 2

Задание — встретиться с самой Элизабет Макнейл и получить ценные указания. Обыщите комнату, выходите через дверь. Осмотрите выставку экспонатов на предмет брони. Опять пройдите через дверь и тщательно осмотрите комнату, не гнушаясь отодвигать бочки левитатором.

Ваша цель — “Сектор А”. Осмотрите все кабинеты. В дальнем конференц-зале вас попробуют напугать лопнувшей лампой. Однако неприятности начнутся лишь тогда, когда вы возьмете карманный компьютер со стола. Зал штурмуют вульгары и ревенанты. Стекло — плохая защита, оно бьется.

Вернувшись назад, вы обнаружите нового монстра — боксера. Советую воспользоваться замедлением времени и режимом берсеркера, иначе победить его будет очень сложно. Идите в “Сектор Б”, и здесь вы встретитесь с Макнейл. Она совершенно будничным голосом скажет вам, что артефакт необходимо затолкать назад, в ад, а для этого надо обесточить лабораторию, чтобы хватило энергии для телепортации. Быстро же она освоилась в ситуации!

У вас в руках — ключ от насосной станции и наказ. Ее надо отключить первой. Обыскав все комнаты, выходите через шлюз. Стоит воспользоваться артефактом: времени в обрез. Оказавшись внутри станции, отключите ее с пульта. Возьмите карманный компьютер и сразитесь с ревенантами. Выходите через дверь, и снова вы окажетесь на поверхности Марса. На этот раз артефакт можно не доставать — до другого шлюза рукой подать.

Истребите вульгаров в двух комнатах. Продвигайтесь по комнатам, истребляя зомби-охрану. Перед вами — длинный коридор, в конце которого вы подберете карманный компьютер с кодом от моста. Сверните в дверь налево, обыщите комнату и выходите к мосту. Комбинация — 281. Уничтожьте всех зомби в центральной комнате и включите лифт.

Возвращайтесь назад к пропущенной запертой двери сквозь орды вульгаров и ревенантов. Берегите боеприпасы, пользуйтесь двустволкой. Встаньте на лифт, активируйте его и сохранитесь.

Впереди — бой с последним охотником ада.

Что нужно сделать? Охотника защищают три генератора по углам зала (четвертый вышел из строя). Стреляйте в монстра из всего, что у вас есть, пока свет не погаснет. Панель одного из генераторов станет зеленой: быстро подбегайте к ней, активируйте и бейте из ракетомета по открывшейся начинке генератора. Если кожух закроется, откройте его снова. Потом снова начинайте стрелять в монстра, пока не загорятся зеленым третий и последний генераторы. Уничтожайте их по очереди.

В это время охотник не будет терять времени зря: он бьет плазменными шарами и топает ногой, вызывая электрическую волну (в этот момент надо находиться выше уровня пола). Вы можете пользоваться ускорением времени: если заряды артефакта закончатся, вы всегда можете встать на одну из двух квадратных панелей у стены, чтобы опуститься под пол: там лежат трупы для вашего артефакта, боеприпасы и аптечка. Еще одна аптечка валяется у пульта управления в дальней части зала.

Когда все три генератора будут уничтожены, продолжайте бить охотника ада всем оружием, которое у вас есть. Рано или поздно он сдохнет, а артефакт получит третью душу. Теперь, запуская замедленное время, вы в придачу получаете не только режим берсеркера, но и полную неуязвимость.

Зарядите артефакт под полом, неуязвимость пригодится вам на обратной дороге: вас тепло поприветствуют ревенанты и пара боксеров. Вы попадете в комнату с аптечкой и боеприпасами для плазменной пушки. Откройте дверь с пульта и выходите назад, к трамвайчикам.

Страницы: 1 2 3 4