Страницы: 1 2 3 4

Лесник

Эту ветку открыть очень просто: нужно отказать Конраду выполнить его задание. Ей-богу, не понимаю, почему, чуть что, сразу надо хвататься за оружие? Это вам не постъядерная Америка, в конце концов! Даже в Fallout с такой немотивированной агрессией не встречался.

После смерти Конрада в Хрендорфе нам делать нечего — выходим на глобальную карту и...

Лес. Загадочный лесник

...смотрим ролик. Мирные посиделки у костра заканчиваются появлением загадочного незнакомца с, судя по исполнению модели, приклеенной бородой. Выслушав старика, отправляемся вслед за ним.

В домике лесника обитает воинственного вида еврей по имени Моше. История его жизни очень интересна и полна печальных событий. Как, спросите вы, бедняга оказался в Германии? Ему больше ничего не оставалось делать.

По ходу пространного диалога со стариком согласитесь на его предложение — получите жилье.

На заметку: чтобы исключить персонажа из группы, нужно использовать им кровать. Для возврата в группу “поговорите” с героем.

Также выясняется, что в этих местах появился старый друг нашего капитана Фидель, и группе нужно встретиться с ним в ближайшем городе Зайценбурге.

В качестве проводника к нам присоединяется Моше, довольно ценный боец класса снайпер, правда, к сожалению, почему-то без винтовки. Впрочем, в следующей локации оружие все равно не потребуется.

В город нужно идти в гражданской одежде и без оружия. Одежда для Сандерс найдется в самом домике, Моше уже приготовлен, а костюм для кэпа есть на втором этаже дома Конрада.

На заметку: чтобы “переодеть” Элизабет, герою нужно пройти проверку на интеллект. Загрузитесь, если что, или оставьте ее в домике.

Зайценбург. Встреча с Фиделем

Если мы пришли неправильно одетые, то полицейские непременно обратят на нас внимание. Если герои не с винтовкой наперевес, а просто, скажем, одеты не по форме, то вам предложат сдаться, откупиться или атаковать. Первый вариант приведет вас в камеру — сбежать можно, но без денег и вещей, второй перебросит на глобальную карту, третий, при отсутствии оружия, не имеет смысла.

Фидель расселся за одним из крайних столиков в местном баре. Этот тип оказывается на редкость неприветливым, словом, не судьба нам что-то извлечь из этой ситуации — зря только тащились. Но что это? На выходе из питейного заведения Фидель арестован властями... Придется вызволять...

Если в вашей команде есть Сандерс, она охотно расскажет вам, где расположена ближайшая тюрьма, в противном случае придется спросить у лесника.

Это мрачно: ради пятиминутного диалога мы вытряхивали все из инвентаря и терпели две загрузки. А ведь еще надо вспомнить, забирая обратно вещи, что у кого было. Оригинальнейшая находка дизайнера уровней!

Оставим на время миссию “Тюрьма” — мы к ней еще вернемся, а пока рассмотрим альтернативные ветки.

Предложение Конрада

В этой ветке содержится две: за Конрада и за его конкурента Зигмунда. Впрочем, разница тут минимальна. Все же я рекомендовал бы Зигмунда — в этом случае мы заполучим в команду Ларри. Он, к сожалению, инженер, а бесполезней класс придумать сложно, но — “дают — бери”. Стреляет Ларри неплохо. А в случае с Конрадом не дадут вообще никого. Правда, выбор оружия у него получше.

Ветка становится доступной при согласии на предложение Конрада. Он желает избавиться от конкурента и заполучить большой груз взрывчатки. На карте появляется хутор, где обитает Зигмунд — туда и направимся.

Хутор. Предложение Зигмунда

Можно, конечно, и учинить на Хуторе резню, но песнь моя не о том, тем более что взрывчатки нам в этом случае не видать как своих ушей. Поэтому куда лучше сперва поговорить с бандитом у входа, а затем проследовать внутрь двора, предварительно избавившись от оружия. Идти нужно одним главным героем.

Зигмунд на лицо ужасен, да и внутри, по большому счету, тоже. Зато он не маньяк и с порога стрелять не приказывает, вместо этого предлагая работу: перехватить конвой с ценной взрывчаткой. В случае отказа начинается битва, но таким способом лучше ее не завязывать. Куда удобнее устроиться с винтовками в отдалении между деревьями и спокойно постреливать в постепенно прибывающий народ.

Считаем, что вы задание приняли.

Встреча в лесу

Оказываемся на поляне, окруженные подозрительными типами. Послушав весьма занятный диалог, приходим к одному из трех вариантов: бойня, откуп или найм сих странных товарищей для помощи в предстоящей миссии. Последнее наиболее приемлемо, на мой взгляд, хотя помощники могут оказать вам медвежью услугу, случайно прострелив ящик с взрывчаткой. Перебить типов особых проблем не составит — они стоят достаточно близко, чтобы пара гранат и очередей решили вопрос.

В сторожке неподалеку живет лесник, о котором вы уже могли читать выше. Старикана можно пристрелить и очистить (от уже ненужных ему вещей) подвал, но лучше этого не делать — дедуля нам еще пригодится.

Конвой

Задание имеет ограничение во времени — через некоторое время карта пропадает. При входе на нее случайным образом определяется, что кто-то из ваших напарников (Ларри или Сандерс) побежит на другую сторону в дом (ему придется сложнее). Если Сандерс в команде нет, естественно, на другой стороне окажется Ларри.

Оставшихся двух бойцов подгоняем поближе к дороге и сажаем на корточки. Тут-то нас и застает скриптовый ролик.

Конвой выезжает на мост, одна машина взрывается, и конвой оказывается разделен на две части. Тех, кто поближе к нашим бойцам на стороне с главгероем, закидываем гранатами и добиваем парой очередей, тех, что подальше — умиротворяем из винтовки. Одиночка на второй стороне может поработать снайпером, но это связано с определенным риском — позиция довольно открытая. Поэтому можно уйти вглубь здания, а затем подождать, пока остальная группа справится со своими и подойдет к краю моста, чтобы помочь нашему несчастному одиночке.

Это важно: если бойцы Клауса вам помогали при выполнении миссии, поговорите перед уходом с зоны с одним из них — передайте деньги. Иначе драки не избежать.

Перекресток

Карта доступна только как случайная встреча — вернуться не получится. Мы становимся свидетелями очернения русских людей бойцами американской (?) разведки — явно проводится секретная операция. И свидетели тут никому не нужны.

Ближних к нам двух солдатиков ликвидируем парой гранат. У ваших бойцов должно остаться достаточно AP, чтобы избавить мир еще от одного американского разведчика. После этого я остался один на один (вернее, трое на одного) со снайпером на крыше — один ход, и одним трупом больше. Затем устраняем народ по мере появления. Не исключено, что потом придется провести дополнительную зачистку.

Теперь можно скрыть следы нападения, дабы отвести от своей страны обвинения. Для этого следует воспользоваться доской рядом с постройкой — использовав ее, персонаж положит доску так, что по ней очень легко будет затащить трупы в кузов. После того как в кузов будет втащено третье тело, остальные трупы будут помещены туда автоматически.

С вывозом трупов и уходом с карты нужно поторопиться — вскоре после окончания боя к месту происшествия подоспеют американские солдаты.

Если останетесь на карте, вам предстоит отразить небольшую волну американских солдат. Позиция для обороны показана на скриншоте. Кроме того, Сандерс откажется стрелять по своим и уйдет с карты. Ее можно будет найти в Хрендорфе в кабинете доктора. Проведя воспитательную беседу, вы сможете вернуть женщину в команду. Некоторые персонажи тут на диво сговорчивы...

На заметку: в заминированном ящике лежит автомат Томпсона .

Хутор или Хрендорф. Сдаем взрывчатку

Сдаем квест. Учтите, что Конраду нужна еще и голова конкурента. Плюс — Ларри станет нашим врагом. Впрочем, если он погиб в одной из предыдущих миссий, лучше действительно перейти на сторону Конрада.

Связываемся по рации в Хрендорфе с начальством и получаем туманные наставления.

Разумеется, власти обеспокоятся, если прийти в город в полном обмундировании — нужно достать или гражданку, или форму английских солдат. Гражданскую одежду мы добывали в ветке про лесника, тут будем искать форму. Ее нужно собрать на карте “Конвой”.

Конвой. Арест Фиделя

По приходу на карту нам демонстрируют ролик на движке. Старого друга нашего бравого кэпа арестовывают. Придется вызволять. Помимо всякого хлама на земле обнаруживается удостоверение — в карман его. Собираем форму и отправляемся... Нет, не в Зайценбург. В Хрендорф. Местонахождение тюрьмы можно узнать у Сандерс или любого из основных дружественных персонажей: лесника, Конрада или Зигмунда.

На заметку: Фиделя можно и не спасать, а сразу узнать у бармена об англичанине (см. далее), но тогда вы не получите ценного бойца и не сможете открыть второй сейф в жилище этого самого англичанина.

Хрендорф. Подделка документов

Самое время поговорить с Мартой — у вас в кармане должно быть 600 долларов, учтите, два раза никто предлагать не будет. Еще 400 вам понадобится позднее. Поэтому подумайте, стоит ли тратиться на подделку документов, когда в тюрьму можно нагло вломиться.

Выясняется, что помочь вам может Гюнтер в городе Зайценбурге — туда.

Зайценбург. Подделка документов-2

Гюнтер — торговец книгами, поэтому и искать его нужно возле двух книжных стеллажей. Все просто: подходим, начинаем диалог. Когда документы готовы, отправляемся на карту “Тюрьма”.

Итак, сюжетные линии вновь сошлись. Впрочем, какие-то вариации еще останутся, о них я упомяну отдельно.

Страницы: 1 2 3 4