Страницы: 1 2 3 4
Венцбург. Встреча
В славном городе Венцбурге нас поджидает агент, который должен сообщить нам важную информацию. На встречу, как нам сообщили, нужно прийти в одиночку. И правда, если взять с собой кого-то еще, агент просто прогонит нас из своего дома.
Сведения у агента и впрямь интересные: Молот готовится вывозить документы с наспех построенного аэропорта неподалеку. Нам непременно нужно присутствовать!
Для особо злых терминаторов: убив агента и не получив сведений, я открыл еще одну концовку. Мы оказываемся в руинах и отбиваем атаку американских войск. Огонь очень плотный, оборону держать сложно. Хотя в итоге нас в любом случае уничтожат артиллерийским огнем. Ну, а дальше, как водится, ядерная война.
Можно подождать агента, после того как он уйдет, но тогда вы будете вынуждены отбивать атаку молотовцев. Затем агент присоединится к группе. Впрочем, из-за одного обидного бага я бы не советовал его присоединять (см. далее).
Аэропорт
Эта миссия имеет ограничение во времени на прохождение. В конце концов аэропорт разбомбят. Поэтому с каждым ходом, хотя бы на несколько шагов, нужно подходить к самолету и, следовательно, документам.
Двигаться лучше с угла карты, как показано на скриншоте, потихоньку постреливая во врагов. Обратно — тем же путем, но уже быстрым ходом. Как только сможете прекратить битву, немедленно уходите с карты.
Руины
Итак, мы оказываемся в каких-то руинах, изучаем документы. Как выясняется, Молот задумал взорвать на территории СССР ядерную бомбу. Бесспорно, такая акция неминуемо спровоцирует войну.
Если в группе есть Сандерс, мы встанем перед выбором: отдавать ей часть документов или нет. Это — именно тот фактор, который отделяет хорошую концовку от средней. Отдадите — получите хорошую, нет — сами понимаете...
Выбор сделан, самое время заняться бомбой.
Это баг: если в группе есть агент из Венцбурга (Павел), то у вас может не быть возможности передать Элизе документы, даже если она в группе.
Это баг: после этого ролика ваш герой может остаться в гордом одиночестве на все оставшееся время. Ваших товарищей не обнаружится и на основной базе.
Логово. “Весельчак”
Довольно легкая миссия для предпоследней, тем более что, при определенных условиях, она может оказаться последней. Длинные прямые коридоры. В маленьких бойницах по краям путей сидят автоматчики. Плюс ко всему на карте есть решетки, которые могут очень некстати закрыться.
Поэтому первым делом стоит проникнуть в помещение справа от бомбы. Для этого нужно влезть в одну из бойниц. К сожалению, они тоже имеют свойство закрываться. Хороший момент — это поднятие второй по счету (считая стартовую) вертикальной решетки. Лезем внутрь (хотя неплохо бы до этого попасти возле бойниц, с целью уменьшения будущего сопротивления), внутри, помимо группы молотовцев, обнаружатся рычаги управления решетками.
“Весельчака” нужно просто подорвать гранатой, после рвемся к выходу (он не там же, где и вход). Учтите, что сделать это можно, только встав сбоку от бомбы, на одно из боковых поднятий. Больше того, после уничтожения бомбы все стоящие возле нее впадают в кому. Поэтому вариант — основную часть группы заранее привести к выходу, а у бомбы оставить одного смертника с гранатой.
Совет: зачистите карту, перед тем как обезвредить “Весельчака”.
Если же вам очень хочется его вывести, то заранее разломайте деревянную перегородку в правой части комнаты и, в тот же ход, что подорвете “Весельчака”, вылезайте через образовавшуюся дыру. Из-за радиации у всех наших бойцов потихоньку будет убывать здоровье. Поэтому действовать надо быстро.
Это интересно: если вы не обезвредите бомбу и просто уйдете с карты, эта миссия станет последней; начнется, кто бы мог подумать, война между СССР и США.
Шоссе. Финал
Странная карта для финальной битвы. На шоссе автомобили, рядом — русские офицеры с сопровождением. Слева и сверху наступают молотовцы в штатовской форме.
Для получения правильной концовки необходимо не позволить убить офицеров.
Солдаты сопровождения вооружены автоматами Калашникова, что делает их весьма полезными в бою. Моя тактика была аккуратно засесть в сторонке и тихонько снайперить, благо союзники отвлекали весь огонь на себя.
После боя разговариваем с Михалевым или, если его убили, с другим офицером.
Капитана уже которую неделю держат взаперти, не вынося окончательного решения. Однако расстрел ему не грозит. Несмотря на некоторую неосмотрительность, его действия сочтены необходимыми и единственно возможными в сложившейся ситуации. Главный герой получает орден и очередное звание, а затем отправляется на Урал. Поздравляю. Смотрим финальное видео.
Если вам не удалось выполнить квест с водозабором, и вообще вы вели себя не как разведчик, а как терминатор, убивая все вокруг, то светит вам эта концовка. Помимо собственно миссии даю здесь описание тактики битвы в Зайценбурге и Венцбурге, на случай конфликта с полицией.
Почему оно здесь оказалось? Потому что ваши противоправные действия в городе как раз таки и приводят к плачевным результатам, о которых сказано ниже.
Для злых терминаторов
Зайценбург. Бойня
Итак, у вас произошел конфликт с полицией. Нехорошо. Многое зависит от того, в какой точке города вы находитесь. Если вас ждал провал в миссии с англичанином, усаживаемся возле входа в его квартиру — каждый простреливает свой участок: вертикальная к дому улица и углы здания. Неплохо также просто засесть в доме.
Другая хорошая точка — это непосредственно сам полицейский участок, там достаточно узких мест для организации позиции.
Это важно: выйти с карты можно только через ж/д станцию — попасть туда можно, встав на синий прямоугольник на краю карты. На станцию можно проникнуть и через канализацию, в городе есть несколько входов — соответственно, внутри несколько выходов. К поезду ведет самый последний люк.
Во второй части города все еще проще. Стартовая позиция достаточно удачна, чтобы выиграть снайперскую дуэль у союзнических солдат. Выбегающих из-за угла полицейских срезаем очередями.
Венцбург. Бойня
С американцами вам придется сражаться, если вы “просрочили” миссию водозабора или просто при отсутствии документов. Стартовая позиция, опять же, хороша для использования винтовок и дальнобойного оружия. Начальных супостатов легко срезать парой очередей.
Впрочем, я не стал выносить всех представителей правопорядка, а ограничился лишь стоящими на пути к синему прямоугольнику, проходу в следующую часть города: водоканал. Там баланс и вовсе не ночевал — враги с гиканьем лезут под пули.
Завтра война!
Поступила информация из центра, что ситуация развивается таким образом, что конфликта не избежать. Необходимо встретиться с группой советских солдат и помочь им провести некую операцию.
Самое время проверить напарников на вшивость. Рекомендую, если что, загрузиться и заранее избавить предателей от вещей. При любом раскладе не изменит Фидель и Моше, а вот с Сандерс мы будем вынуждены распрощаться.
Это важно: если отпустите Сандерс на все четыре стороны, то на встрече с группой Скворца вас будет ожидать неприятный сюрприз в лице большой группы американских солдат. Так что лучше свяжите или убейте предательницу.
Последний бой
Он трудный самый. Честно говоря, странная миссия. Такое ощущение, что ее сляпали за полчаса, “шоб було”, как говорят украинцы. Захотелось разработчикам альтернативы. Больше того, этой альтернативой забиты все дырки — отклонение от основного сюжета ведет сюда. Альтернатива есть, но вот достойная ли?
У солдат в дотах ограниченный угол обзора — идем краем, заходим сзади, граната снимает все вопросы. На их место сажаем в бетонные сооружения парочку наших, а прямо возле дороги оставляем бойца с высокой ловкостью и несколькими гранатами, остальными перебираемся на другую сторону. Для этого ползком подбираемся возле края ущелья к лестнице, а затем быстро, бегом спускаемся вниз. На нижней части моста ваших бойцов достать трудно, но и вам будет проблемно найти удачную точку для атаки, поэтому придется подниматься. Не считаясь с потерями, нападаем на пулеметчиков. Еще один противник сидит на крыше — с винтовки его!
К этому времени с другого края врагам должно прийти подкрепление. Если ваш боец пройдет проверку на ловкость, закидываем гадов гранатами — важно убить в первый ход побольше народу. Оставшихся добиваем бойцами из дотов.
Это важно: в уже захваченных дотах, словно из воздуха, появляются бойцы Молота. Поэтому вглубь своими солдатами не заходите — подготовьте гранату и бросьте в дот сразу после ролика с появлением грузовика.
Все, любуемся на финальный ролик — злые терминаторы должны быть довольны.
Страницы: 1 2 3 4
|