Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Развитие персонажа и тактика боя

Несмотря на внешнюю простоту ролевой системы, путь развития персонажа не так уж однозначен. Можно сделать команду бойцов, уничтожающих противников обычных оружием. Можно создать специалистов в определенной области. Часть персонажей специализируется на применении Skill Strike. Часть — на обычном оружии.

Единственное, что не стоит делать, — переводить всех персонажей на использование Skill Strike. Во-первых, никаких зелий не хватит, чтобы постоянно восполнять Skill Points. Во-вторых, вы можете управлять только одним персонажем. Соответственно, и использовать Skill Strike сможет только один. Остальные бойцы под руководством компьютера пользоваться приемами не будут. Зато будут постоянно получать по шапке от неприятеля.

Как в любой RPG, в Sudeki важно правильно развить персонажа. Для этого нужно знать, в какие характеристики вкладывать очки развития. На каждый уровень дается только одно очко (редко — два).

Начнем с Тала и Буки. Оба персонажа — бойцы, и развивать их нужно примерно одинаково. Многие сильно увеличивают им количество жизни. Но это ни к чему, вполне хватит 2500 очков — а лучше вовсе оставить 2000. Поднимать выше нет смысла. 2000 единиц жизни хватит, чтобы выдержать большинство ударов. Даже если ударят сильно — отбегите в сторону и выпейте зелье.

Кстати, о зельях. Да, будут встречаться напитки, которые восполняют 2500 очков или полностью восстанавливают жизнь. Но их мало — они дорогие, редко встречаются, и много с собой не унести. Самые распространенные зелья прибавляют 500 и 1000 очков. То есть нет смысла поднимать жизнь до заоблачных высот. Все равно разом не восполнить. А раз так, лучше поберечь очки развития на что-нибудь другое.

Вот силу удара — увеличивайте по максимуму. Драться врукопашную придется постоянно. Потому и удар должен быть соответствующий.

Осталось две характеристики — Essence и Skill Points. Держите их на уровне, но особо поднимать не стоит. Причем Essence можно сделать побольше. Пускай бьют побольнее. А Skill Points... вполне хватит и 80 очков. Как раз на применение одного самого мощного приема. А больше — и не надо. Ударили, если нужно еще раз — выпили зелье.

Что выбрать из Skill Strike. На самом деле — много не нужно. Для Тала выучите Iron Warrior, чтобы улучшить защиту во время боя, и Blade Dance — этот удар снимает приличное количество жизней с противника. Приемы, которые у Тала доступны с самого начала, используйте по мере необходимости.

Для Буки вообще ничего изучать не нужно. Используйте, что доступно с начала. Storm Kick — просто боевое умение, серия сильных ударов. Path of the Warrior — применяйте против сильных врагов. Spirit Wind — позволит восстанавливать жизнь во время боя.

Элько и Эйлиш. Это парочка предпочитает уничтожать противника на расстоянии, поэтому много жизни им не нужно. Вполне хватит 1000 очков. Увеличивать более — лишняя трата очков развития.

А вот как развить остальные характеристики — вопрос спорный. Можно вкладывать побольше очков в силу удара. В начале игры это не так очевидно... к середине игры появится оружие, которое бьет по площади и наносит большой урон. Одним выстрелом можно снимать до 500-600 (а при использовании Nano-Enhancement — все 1000-1200) сразу с 2-3 врагов (если повезет, и больше). Суммарный урон — колоссальный. Такой не сможет нанести ни один рукопашник.

Можно оставить силу на среднем уровне. Но забывать о ней нельзя. А еще лучше догнать до среднего уровня, а потом поднимать при помощи магических шаров. Skill Points надо развить до 150-200. Не так много, но на пару приемов хватит — а потом можно выпить зелье. А вот Essence нужно поднять до максимума. Тогда при использовании Skill Strike урон будет зашкаливать за 1000 очков. А если учесть, что многие приемы бьют по площади...

Что выучить из Skill Strike... Для Эйлиш в обязательном порядке: Witch's Kiss — чтобы лечить друзей, Gaze of the Wind — чтобы быстро бегать и драться, Permaforce — бьет по площади и наносит большой урон.

Для Элько. Nano-Enhancement — изучить непременно. Удваивает наносимый урон. Ваши бойцы начинают пробивать такие удары, что противник вымирает “на счет раз”. Можно взять Tesla Shield. Когда половина отряда будет с отравлением — самое то. Тем более, изучив этот прием, освободите ячейки для рун на доспехах. Отравления, проклятья и прочие вредные эффекты вам уже не страшны. Поэтому можно не использовать руны, дающие от них иммунитет.

Из прочих приемов, пожалуй, ничего изучать не стоит. В качестве боевых используйте те, которые доступны с самого начала. Большего не нужно.

Оружие для персонажей выбирайте по своему вкусу. Хватайте, что больнее бьет и где побольше слотов для рун. А вот с рунами нужно повозиться. Их много — но самая эффективная комбинация такова. В одно оружие устанавливаете вампирские руны — которые восполняют жизнь персонажу при нанесении урона противнику. С их помощью можно вообще обходиться без лечебных зелий. Чем больше противников убили — тем здоровее выглядите. В другое — руны, превращающие часть урона в Skill Points. А так отпадет надобность использовать зелья, восстанавливающие Skill Points.

Иногда пригодится руна, снимающая с противника полезные эффекты. Я обычно применял ее против боссов уровней. Особенно она помогла в последней схватке.

Руны для доспехов подбирайте сами. Их не так много, и особого выбора нет. Сначала можете поставить стандартный набор — против вредных эффектов. Потом используйте дающие регенерацию, двойной урон и защиту во время боя.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8