Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Crystal Reef

Найдите телепорт, который ведет к Crystal Reef, и прыгайте в него. Правда, знакомое место? Только немножко другое. Сбегайте за маяк и заберите деньги из сундука. Теперь бегите через мост и идите в лес за деревней. Рассейте иллюзию у водопада и перейдите через мост. Найдите сундук с оружием и вернитесь в деревню.

У одного дома есть стена, поросшая мхом. Залезьте Буки наверх и заберите второе оружие. Выйдите из деревни и идите к месту, где раньше была стоянка. Зайдите в особняк и поговорите с хозяином. Теперь бегите в деревню и побеседуйте с падре, стоящим у входа в церковь. Ступайте на пристань и пообщайтесь с рыбаком. Он даст ключ от сарая. Зайдите внутрь, отодвиньте ящики и заберите святую вещь из сундука. Вернитесь к падре и отдайте ее.

Зайдите в церковь и поговорите с мальчиком. Можете подлечиться у священника. Вернитесь в особняк и еще раз поговорите с хозяином. Выйдете на улицу и спускайтесь на подъемнике.

Siren's Grotto

Зайдя в грот, бегите вниз, пока Элько и Тала не засосет в пещеры. Нужно выручать парней. Отбейте атаку монстров и обойдите пещеру. Поднимитесь вверх и исследуйте статую русалки. Вы получите новое задание. Бегите в открывшуюся дверь.

В области ничего интересного. Перебейте монстров и бегите в дверь. В этой пещере спрятан ключ. Рассейте иллюзию и используйте платформу, чтобы спуститься вниз. На площадке рассейте еще одну иллюзию и еще раз прокатитесь на платформе. Буки поднимитесь по стенке и нажмите кнопку. На платформе вернитесь назад. Садитесь на третью платформу и летите к сундуку. Заберите из него ключ и возвращайтесь в предыдущую пещеру.

Поднимитесь наверх по лестнице (по пути соберите сокровища) и с помощью ключа пройдите через барьер. Нажмите зеленую кнопку и послушайте мелодию. Ее нужно повторить, наступая на светящие круги. Послушайте мелодию и звуки, издаваемые при нажатии на круг, несколько раз, чтобы выполнить правильную комбинацию.

Если гадать лень... Правильная мелодия такова. Круги расположены в форме пентаграммы. Нужно прочертить звезду. Начинайте бегать с нижнего левого угла. Заберите жемчужину и вернитесь в пещеру.

Бегите по лестнице на пролет выше и идите в дверь рядом с точкой сохранения. Еще одна загадка. Поднимитесь Буки по стенке слева. Дерните рычаг, а потом нажмите кнопку. Эйлиш перейдите мост и дерните рычаг на стене. Потом опустите второй рычаг. Буки — нажмите кнопку.

Сбегайте к сундуку и заберите жемчужину. Вернитесь назад и дерните рычаг еще раз. Буки — кнопка. Бегите к жемчужине. Спускайтесь Буки вниз и догоняйте подругу. Вернитесь к статуе русалки и положите жемчуг в круг. Внизу открылся вход. Ступайте в него.

Спуститесь вниз. Драться придется одной Эйлиш. Монстр вовсе не так страшен, как может показаться. Нужно изучить его повадки, и битва станет очень легкой. Представьте, что площадка — крест. Сирена выныривает в правом верхнем углу. Она может появиться в любом углу. Но вы должны стоять к ней лицом так, чтобы она была по отношению к вам в верхнем правом углу.

Мысленно разделите площадку на четыре области. Нижнюю часть креста обозначим цифрой 1. Правая — цифра 2. Левая — 3. Ее первая атака задевает 2 и 3. Стойте в 1. Вторая — 3. Оставайтесь на месте. Третья — 2 и 1. Перебегите в 3 или оставайтесь в центре.

Когда у твари останется меньше половины жизни, она сменит тактику. Первая атака — 3. Стойте в 1. Вторая — 2 и 1. Перебегите в центр. Третья — 3. Оставайтесь в центре. Вот и все.

После битвы парни окажутся на свободе. Но теперь нужно выручать девушек. Бегите по лестнице, пока не попадете в лабиринт.

Хотя лабиринтом его можно назвать весьма условно. Путь один. Жалкие отростки — не в счет. Выход из лабиринта загораживает ящик. Оттащите его назад, подберите оружие из сундука и спускайтесь в пещеру. Возвращайтесь в Crystal Reef.

Aklorian Countryside

В деревне поговорите с хозяином особняка. Он даст ключ от ворот деревни и его склада. Бегите по дороге. По пути встретится торговец. Если хотите, можете что-нибудь прикупить. Чуть дальше будет алтарь волка. Если есть тотемы, можете их обменять. Возле указателя, ведущего к Crystal Reef, будет лестница. Спуститесь вниз и подзарядите двигатель Элько от кристалла. Теперь перелетайте от островка к островку. На последнем из них будет сундук с оружием. Заберите его и возвращайтесь назад.

В каньоне вас ждут суровые бои с монстрами. Самые противные — скелеты. Пока вы не уничтожите их алтарь, они будут постоянно возрождаться. После боя найдите табличку, показывающую на Cyantine Citadel, и двигайтесь в указанном управлении. В лесу опять ждут орды монстров. Перебив их, заходите в замок.

Cyantine Citadel

Сначала ждут жестокие бои с монстрами. Потом вы достигнете ворот. Они закрыты, и придется добираться до механизма подъема. Сначала Талом оттащите ящики, чтобы Элько смог зарядить двигатель от кристалла. Выбегайте во двор и залезайте по лестнице на площадку. С нее летите на стену. Дерните выключатель и спускайтесь вниз.

Во дворе уже ждут монстры. После битвы Элько получит новую броню и способности. Наконец-то. Заодно произойдет встреча с подругами и двойниками из теневой реальности.

Вот так. Из старых бойцов остался только Тал. Придется возиться с новыми подручными. Если есть нужда — сбегайте в кузницу, магазин или таверну. Если нет — выходите за пределы замка.

Road to Aklorian Stronghold

Идите через лес, потом — каньон, и по узкой тропинке поднимайтесь наверх. На самом верху есть тропинка, ведущая на большое дерево (Tree of Woe — Дерево Горя). Если подняться на него и победить монстров — получите оружие и уникальную руну.

Рассейте иллюзию и идите по туннелю. Вы выйдете к крепости. Перейдите через мост... путь назад отрезан. Остается двигаться вперед.

Aklorian Stronghold

Ворота закрыты, поэтому поднимайтесь по лестнице справа. Перебив охрану, рассейте иллюзию, наведенную на блоки. Талом поставьте их в проломы в стене. Нико залезьте вверх по стене и дерните рычаг, чтобы отпереть дверь.

Идите в отрывшийся пролом. Талом растащите блоки, чтобы открыть проход для Нико. Залезьте ею на стенку и дерните рычаг. Идите в открывшуюся дверь. После беседы дерните рычаг в комнате и идите к главным воротам. Теперь они открыты.

Во дворе уже ждет охрана. Перебить ее несложно, но нужно следить за веревкой. Если кто-нибудь из противников за нее дернет, прибежит еще патруль. И так до бесконечности. Избавившись от врагов, идите через ворота.

Еще парочка противников. Победив в битве, идите в дверь слева. В комнате заберите оружие из сундука и ступайте в сад. В фонтане можно излечиться. Двигайтесь в следующую комнату. После забавного ролика прикончите двух людоедов. Ступайте в следующую дверь.

В этой комнате нужно добраться до противовеса. Но нужно растолкать блоки, чтобы обеспечить проход. Сначала нужно пройти до платформы справа. Залезьте на нее и спуститесь по другой стороне. Дерните рычаг. Лестница опустилась. Теперь тягайте блоки и пробирайтесь к лестнице. Поднявшись наверх... один противовес опущен.

Вернитесь в комнату и идите в противоположную дверь. После комнаты с волками вы попадете в лабораторию. Монстры постоянно возрождаются, поэтому сначала нужно уничтожить шесть колб, чтобы сломать механизмы. Потом беритесь за тварей.

После битвы идите в маленькую калитку. Нужно поставить платформы так, чтобы Нико смогла добраться до противовеса. Внимательно посмотрите, как стоят платформы, и действуйте. Выполнить задание нетрудно. Главное — хорошенько подумать.

Когда второй противовес будет опущен — вернитесь во двор. Алексин залезайте по лестнице и рассейте иллюзию. Ворота открылись, и Тал в одиночку отправился на битву. Босс уровня, несмотря на свой грозный вид, убивается очень просто.

Вам нужно поражать два глаза по краям площадки. Подбежали, нанесли удар — и двигайтесь к следующему. От выстрелов монстра несложно уклониться. Нужно быть постоянно в движении, и он не успеет прицелиться.

Когда оба глаза закрылись, подбегайте к монстру и пробивайте 2-3 комбо-удара. Он попытается попасть топором, но удара легко избежать отскоком вбок. Вообще советую использовать комбо-удар — левая кнопка, правая кнопка, левая кнопка. Тал хитро крутится и сам уворачивается от удара.

Отвешивая удары монстру, посматривайте на дорожки, которые идут от глаза к центру. Когда по ним побегут импульсы синего цвета — бегите в укрытие и переждите взрыв. Потом опять бегите к глазам.

После победы возвращайтесь в Cyantine Citadel и смотрите ролик.

Elco's Awakening

Какой вариант ответа вы выберете — значения не имеет. Все равно встретите лорда Талоса. Рано или поздно. Из замка бегите к телепорту и прыгайте в реальность теней. Оттуда — в Illumina Countryside. Бегите к замку. Если попытаетесь пойти по другой дороге — вас остановит лорд Талос.

После очередного ролика вы окажетесь на центральной площади. Если есть какие-то дела в замке — делайте сейчас. Потом вернуться не удастся. Если все задания выполнены, бегите в сад и найдите Тилли.

В замок путь заказан — и жену Элько нужно доставить в безопасное место. Лучше места, чем New Brightwater, не найти. По пути будет появляться охрана замка. После одной из битв Элько получит новую броню. Оказавшись в деревне, ведите Тилли к синему домику рядом с фонтаном.

Жена в безопасности. Добирайтесь до Cyantine Citadel и смотрите ролик. Команда в сборе. Доделайте задания, накопите опыт и найдите все тайники. Перед тем как говорить с леди, используйте на Тале все orb’ы, поставьте на оружие и доспехи самые крутые руны и установите на горячих клавишах самые мощные зелья. Теперь можно отправляться.

Final Battle

Тактика боя против лорда Талоса такова. Сначала выпиваете все полезные зелья, которые дают иммунитет, и накладываете защитные заклинания. Ставите блок и ждете, когда он закончит комбинацию ударов. После открываетесь и наносите свою комбинацию. Когда он создает двух двойников, бегаете кругами, по возможности отвешивая удары настоящему Талосу.

Когда он призывает черепа — резко отпрыгиваете в сторону от первого. Потом носитесь по кругу и ждете, пока они уничтожатся. На замедление времени используйте на него Blade Strom, чтобы не зарывался. Таким образом бьете, пока не отбросит коньки.

Ну, и остальное — по мелочи. На один меч — вампирские руны. На другой — снимающие магию, чтобы лишить Талоса всяческих полезных эффектов, которые он обожает накладывать. После гибели демона празднуете победу и бросаете в воздух чепчики.ss

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8