Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материал был ранее опубликован в журнале “ЛУЧШИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ” (Igromania.ru). Размещается с разрешения редакции журнала

Три поколения спустя Огненный Легион возвращается. Перед вами новая, эпохальная сага Warcraft.

Пролог: Сон Гул’дона

В Красном мире Дрейнора великий колдун Гул’дон пытается отыскать загадочного духа. Тот был сильно запуган своим хозяином — демоном Килджаденом. Чтобы найти бестелесное создание, волшебник посылает мысли в виде снов в далекие Холмистые земли...

— Холмистые земли, где обитают духи смерти... — бормочет Гул’дон в полузабытьи. — Это было на том самом месте, где дух вступил в контакт со мной. Там, где я смог ощутить его силу.

— Волшебник Медив... — вещает в трансе чародей. — Его разум кажется безграничным, но его мысли проносятся так быстро, что очень сложно разобраться в них. Я хотел попросить совета у моего повелителя Килджадена, но он отвергает мои запросы. Я почувствовал, что он боится этого Медива. Могу ли я поддерживать контакт с тем, кто запугал моего собственного хозяина? — настигают медиума сомнения.

— Я продолжу свое рискованное путешествие в Холмистые земли через несколько недель. К тому времени уляжется шумиха, вызванная моими вопросами, — наконец находит выход Гул’дон.

— Однажды ночью, через некоторое время, Медив явился ко мне во сне, — продолжает рассказ незадачливый медиум.

— Ты боишься меня, потому что не понял моих намерений, — проницательно отметил он. Наверное, неплохо разбирался в людской психологии. — Посмотри на мой мир, осознай свой страх — и он тут же исчезнет.

— Я обессилел и не смог воспротивиться тому, что последовало дальше, — виновато оправдывается Гул’дон. — Я увидел бесплодные пустыни, темные болота, кишащие жизнью, бескрайние луга с изумрудной травой, фермерские земли, приносящие богатый урожай, деревни с гордыми и сильными людьми. А затем... что-то... Быстрая картинка, оставившая неизгладимый след в моей душе. Бездонная глубина океана, темная и разрушенная, но все еще дышащая. До сих пор пульсирующая земной кровью, древней силой... Древней и ужасной...

— Я проснулся, — все еще содрогаясь от увиденного, продолжает рассказчик. — И сохранил в памяти знания обо всех снах, призванных стать реальностью. Медив показал мне чудеса своего мира, известные с тех времен, когда этот мир был нашим.

Миссия 1: Появление трещины

Проходила неделя за неделей, но от Медива не было слышно ни слова. И вдруг на Адском полуострове возникла странная трещина. Чувствуя, какой от нее исходит поток энергии, Гул’дон послал элитных стражников для охраны этого места.

— Я позвал тебя сюда, Ур’аман, потому что ты стоишь во главе отряда агентов Сумрачного консульства. И вы — единственные, кому я могу доверить выполнение важной миссии, — поделился своими мыслями Гул’дон. — Очень долго мы ждали возможности принести войну новому врагу. И, наконец, такой шанс оказался у нас в руках! — продолжал излагать планы полководец. — Однако сначала мы должны разгромить невежественные кланы, проложив себе, таким образом, боевой путь.

— Я понял, повелитель Гул’дон, — изрек Ур’аман Прожорливый. Но тут выяснилось, что не так все оптимистично. — Зачем же мы здесь, на Адском полуострове? Где путь к нашим врагам?

— В нашем мире больше не осталось противников, мой воин! Однако мы должны найти новые миры и завоевать их. Вот тогда мы получим долгожданный шанс. Слушай меня внимательно — и ты все поймешь.

— Сверхсильная магия образовала трещину между нашим миром и другим... — фонтанировал ценными сведениями Гул’дон. — Используя ее, мы сможем построить портал, который и приведет Орду в новое королевство. А с собой мы принесем войну в этот мир.

— Да, хозяин, — подал голос Ур’аман. — Я уже наметил ход миссии, в результате которой найду трещину и очищу подходы к ней.

— Хорошо, мой воин! Уничтожь любую разумную живность, которую найдешь. Беспощадно убивай орков, огров, да и вообще всех, кто встретится на твоем пути. Убедись в том, что никто, кроме нас, ничего не знает о трещине, — закончил свои наставления хозяин.

Задание: из приведенного выше очень содержательного разговора становится ясно, что нужно привести Ур’амана к трещине и очистить ее окрестности от любого разумного создания — но так, чтобы Ур’аман остался в живых.

Вот вы и дождались начала вашей миссии. Чтобы достойно отметить это событие, ведите свою армию на запад. Вскоре бугай донесет Ур’аману Прожорливому, что племя огров расположилось лагерем неподалеку от трещины. Безоговорочно следуя полученным инструкциям, вам необходимо направить свою армию в бой. Возможно, когда все обитатели лагеря окончат свое существование, у вас появится желание заполучить неплохие артефакты и сколько- нибудь опыта. Тогда идите на север от стоянки огров до упора, уничтожая все на своем пути. Закончив, возвращайтесь обратно и опять держите курс на запад.

Там вы встретите нескольких орков, ведущих мирную беседу с ограми.

— Я догадываюсь, о чем орки разговаривают с ограми, — проявит неожиданную проницательность Ур’аман. — Вероятно, все они союзники. А исходя из их цветов и гербов, можно сделать вывод, что они принадлежат к клану “Смеющийся Череп”.

— Нет, это невозможно! — наивно поразился предводитель отряда. — По-моему, огр-маг Могор посылает этих орков обследовать трещину. Мы не можем этого допустить! Вперед, мои воины, сотрите с лица земли всех “Смеющихся Черепов”.

После того, как доблестная армия под вашим управлением расправится со всеми недругами, во имя Гул’дона разрушьте до основания и их небольшой лагерь, расположенный к югу от места побоища. Когда вы осилите и это задание, не спешите уходить, лучше продвиньтесь на восток, казните королеву пауков и заберите припрятанный ею артефакт. Затем ваш путь лежит в северном направлении. Придерживайтесь его, пока не дойдете до развилки.

Если вы любите не просто пройти миссию, но и избавиться от всего живого на карте, то идите на север, сметая всех на своем пути, а затем вернитесь на юго-восток и отберите у монстров книгу. Как только удовлетворите свою потребность в чтении, шагайте вдоль реки до спуска, а от него идите строго на север.

Если вас сильно потрепала армия противника, пройдите на запад от лагеря — вы найдете там источник жизни. Другой путь к нему — от спуска по воде. Подлечив верных бойцов, придерживайтесь в дальнейшем марше восточного направления. А там выйдете на единственную дорогу — она и приведет к порталу. Возле него вашему взору откроется небольшая группа огров — с ними, конечно, предстоит разделаться. Избавившись от охранников, вы услышите напутственное слово Гул’дона: “Молодцы, мои воины! Теперь трещина наша! Давайте начнем конструировать портал, который выведет нас к новым врагам и новым победам!”. Под голос любимого вождя вы плавно закончите эту миссию.

Интерлюдия: подготовка к войне

Прошло несколько месяцев с момента появления трещины на Адском полуострове. На ее месте начато строительство портала.

— Приветствую, повелитель Гул’дон! Я вижу, ты привел с собой повелителя Хогалла... — сверкнул наблюдательностью некий колдун.

— И тебе доброе утро, темный волшебник! Как там продвигается строительство портала? — поинтересовался Гул’дон.

— Все проходит хорошо, хозяин! Первопроходцы, посетившие иной мир и вернувшиеся обратно, я полагаю, немного повредились рассудком от увиденного там, — излагал “хорошие” новости вестник. — Эти неудачники не отговаривали нас, и следующие вылазки подтвердили, что новый мир схож с тем, который вырисовался в нашем воображении. Наконец-то мы имеем возможность захватить трещину с помощью уже готового портала. Уже пора покинуть Дрейнор!

— Прекрасно! — принял участие в разговоре Хогалл, огр-маг. — Теперь клан Сумеречного Молота принесет святое забвение на земли нового мира.

— Наберись терпения, мой ученик! — урезонил зарвавшегося мага Гул’дон. — Сначала мы должны призвать под свое знамя достойные кланы — и только потом можем открыть наступление на новый мир.

— Да, хозяин! — тут же поправился Хогалл. — Наш клан развернет атаку тогда, когда прикажет Сумрачное консульство.

— Повелитель Гул’дон, упомянутая выше инстанция желает знать, какие кланы могут считаться достойными, — подкинул задачку полководец.

— Да, конечно, — задумчиво произнес учитель. — Я только что окончательно решил, какие кланы принесут нам пользу, а какие должны будут остаться в Дрейноре.

— Несомненно, клан Сумеречного Молота занимает место среди полезных нам кланов, — вступился за своих собратьев Хогалл.

— Конечно, — пришлось признать Гул’дону. — Верность твоего клана отмечена обеими сторонами, как Сумрачным консульством, так и ... ммм...демоническим правительством. Но что касается остальных кланов... Во-первых, я не хочу, чтобы в нашей затее принимали участие Темнолунные.

— Только некоторые полководцы и шаманы этого клана, такие, как Зулухед и Некрос, могут быть полезны для нас. Остальные семейства доказали свою верность Нерзулу.

— Но теперь перед нами встает другая проблема, — продолжал волшебник. — Клан Лордов Грома наверняка имеет свои личные планы. Я бы позволил некоторым надзирателям оттуда последовать за нами в новый мир, потому что они доказали свою преданность Сумрачному консульству. Однако сам клан должен остаться тут.

— Пожиратели Костей — хорошие воины, но, на мой вкус, они слишком дикие и слишком увлекаются магией. Я бы их оставил... Клан Пылающего Клинка должен пойти с нами, поскольку в его представителях сильна кровь Маннорота.

— Они тоже излишне дикие, но зато ими легче манипулировать, — разъяснял он психологические тонкости управления коллективом.

— Мы должны доверять чести клана Кровавого Ущелья. Кроме того, их лидер Килрог в качестве выдающегося воина очень понадобится нам в бою. То, чего я никак не могу позволить — это появления в наших рядах хотя бы одного ничтожества из клана Смеющийся Череп. У них явно есть свои планы, а допустить этого мы не можем.

— Следующие, кого мы должны обсудить: элитные войска Железного Кулака из Коргата и клан Карающей Руки.

— Они, конечно, могут нам очень пригодиться, но меня смущает их чрезмерная близость к Нерзулу... Нет, пожалуй, они нам тоже не подойдут, — заключил колдун. И сразу перешел к обсуждению следующих претендентов. — То же самое можно сказать и о Громе Дьявольском Крике и его клане Боевой Песни. Они прекрасные воины, в их жилах течет кровь Маннорота, но Нерзул все время наблюдает за ними, не выпуская из поля зрения. Я опасаюсь, что они придут в новый мир в качестве его агентов. Так что этот клан отпадает.

— А что вы скажете насчет Ледяных Волков? — спросил младший волшебник.

— Я думаю, наступил подходящий момент для того, чтобы заключить сделку с Дюротаном и его магическим кланом. Они очень беспокоят Сумрачное консульство и вследствие этого будут расформированы. Поэтому, когда наступит нужное время, они почувствуют силу нашей ярости.

— Итак, решено, — подвел итог полководец. — Кланы Кровавого Ущелья, Сумеречного Молота и Пылающего Клинка, а также избранные воины из рода Лордов Грома и Темнолунных будут нашими союзниками при завоевании неизведанного мира.

— Да, — с наслаждением изрек Гул’дон. — И скоро все эти воины под предводительством Сумрачного консульства принесут хаос и забвение в мир, находящийся по ту сторону портала. Так начнем же вторжение!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7