Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

— Привет, Ур’аман! Что-то среди всех орков я не отличил тебя, как “великого воина”. Кстати, Гул’дон приказал тебе защищать меня! Какая ирония судьбы! — издевался полный важности Уничтожитель.

— Мое самое большое желание, Чернорукий, — убить тебя. Но повелитель Гул’дон приказал не спускать с тебя глаз, и я вынужден подчиниться. Но не зли меня, иначе тебе не выбраться живым из этого места.

— Я больше не буду намеренно задевать тебя, Ур’аман! — Уничтожитель сделал вид, что испугался. — В прошлом у нас были разногласия, но теперь мы вместе творим историю. Но не забывай: в конце концов, я избран, чтобы повелевать, а ты — чтобы прислуживать!

Задание: захват горы Черных Камней поднимет престиж захватчика. Однако, чтобы утвердить свою победу, Чернорукий должен водрузить флаг на самую высокую вершину из цепи Черных Камней. При проведении операции позаботьтесь о сохранении жизней Чернорукого и Ур’амана.

Это интересно: очень эффективно колдовать на ваших героев Ярость.

Чтобы победно завершить эту миссию, постарайтесь никуда не сворачивать с описанного ниже пути. Сейчас вам необходимо двигаться на восток, пока не достигнете пещеры, находящейся под охраной кобольдов. От нее придерживайтесь южного направления, обойдя холм с западной стороны. После этого, преодолев подъем, вы увидите драконов.

— За легион! — воскликнет Чернорукий при виде них. — Как называются эти дьявольские существа?

— А почему, ты думал, все так боятся Черных Камней? — насмешливо ответил Ур’аман. — Пленники рассказывали мне об этих древних созданиях, которые могут изрыгать огонь. Они называются драконами. За неизмеримую силу некоторые считают их богами!

— Гул’дон ничего не рассказывал мне об этих чудовищах, но это не имеет значения. Если они встали на моем пути, они должны быть уничтожены!

Каждый знает, что избавляться от драконов очень просто: ловите их в сеть и убивайте. Ваш путь поворачивает на восток и опять приводит к подъему. Если, взобравшись на него, вы пройдете к краю карты, придерживаясь восточного направления, то увидите поселение морлоков. Сравняв его с землей, ваши герои станут счастливыми обладателями сапог-скороходов и камня маны. После того, как овладеете этими полезными артефактами, возвращайтесь назад и двигайтесь на северо-восток, где вам повстречаются дерущиеся орки.

— Что это такое? — возмущенный голос принадлежит Чернорукому. — Я думал, что мы единственные орки, находящиеся на Черных Камнях.

— Ты дурак, Чернорукий! Это Гул’дон послал их!

— Но если у вас есть другие герои, зачем вам понадобился я? — опять настигли сомнения Уничтожителя.

— Сумрачное консульство продумывает все наперед в любой ситуации! Ты думаешь, что остальные кланы согласились бы признать тебя захватчиком Черных Камней, если бы сами не потерпели в этом неудачу?

— Я ничего не понимаю...

— Так ты даже глупее меня, Чернорукий! Гул’дон убедил кланы Кровавого Ущелья и Сумеречного Молота послать бойцов для захвата скалы Черных Камней. Но при этом Сумрачное консульство не желает победы ни одного из них. Поэтому мы сговорились, и не дадим им овладеть горной цепью. В результате, у нас есть несколько предводителей кланов, потерпевших здесь поражения. Если ты их спасешь, то станешь великим героем для орды.

— Хитрый план! — наконец-то дошло до Уничтожителя. — Сумрачному консульству легко удается манипулировать всеми. Во имя славы и власти я позволю им диктовать мне свою волю. Так давайте же приступим к спасению лидеров кланов! Расправившись со всеми драчунами, продвигайтесь на северо-запад, завершив этот отрезок пути возле пещеры, находящейся под присмотром кобольдов. Затем спуститесь с холма и пройдите на юг, где вам предстоит отвоевать источник жизни. Захватив его, подлечите все свои войска, и начинайте марш на север. Двигайтесь в этом направлении до первого подъема, а затем держите курс на запад. Там вам представится возможность отбить своих колдунов. Осуществив это, вернитесь к подъему, спуститесь, и двигайтесь от него на север. В конце пути вы наткнетесь на логово драконов.

— Так вот вы какие, маленькие существа, убившие наших братьев и сыновей! — обратила внимание на ваше войско мать драконов. — Уходите отсюда, зеленошкурые демоны, или вам не остаться в живых!

— Мы никуда не уйдем, тварь! — нисколько не испугался угроз Уничтожитель. — Мы уже убили нескольких из вас и не намерены останавливаться. Никто не остался живым из тех, кто стоял на моем пути. Приготовься к смерти!

— Тогда у нас не остается выбора, кроме как убить вас и сожрать ваши трупы! Завершив победой и этот бой, отправляйтесь по дороге на запад, которая приведет вас прямо к горе.

— Я сделал это! — слышится ликующий возглас Чернорукого. — Я добился успеха там, где остальные потерпели поражение! Я захватил хребет Черных Камней и доказал сам себе свою состоятельность!

— Прими мои поздравления! — отозвался Ур’аман. — Теперь все кланы признают тебя, а орда примет, как героя. Если хочешь, можешь отпраздновать рождение твоего собственного клана.

— Да! Слушайте меня, воины! Сейчас начинается наша совместная судьба. Сегодня день рождения клана Черного Камня! — таким поэтическим названием наградил Уничтожитель своих подопечных, завершив данную миссию.

Миссия 4: последний бой Снежных Волков

Прошло 15 дней, и вот мы границе Болот Скорби.

— Хозяин! Наконец-то я нашел тебя! Что ты тут делаешь? — радостно воскликнул Ур’аман.

— Я только что рассматривал маленьких трогательных существ, населяющих этот мир, Ур’аман! Какие новости ты мне принес?

— Кланы Кровавого Ущелья и Сумеречного Молота отправляются этой ночью к крепости Грозовой ветер. Как ты и приказывал, я и несколько сотрудников Сумрачного консульства пойдут с ними, чтобы наблюдать за ходом сражения, — отрапортовал полководец.

— Хорошо, — похвалил волшебник. — Даже если, как я надеюсь, они одержат победу над людьми, боюсь, эта битва окажется не настолько полезной, как полагают Хогалл и Киллрог. А что слышно о клане Пылающего Клинка?

— Большинство их останется охранять портал, повелитель, но остальные тоже примут участие в штурме крепости.

— Спасибо, мой верный слуга! А теперь иди, — возжелал одиночества Гул’дон. — Я останусь здесь и позабочусь о некотором...личном деле.

— Да, хозяин. Я пойду и подготовлюсь к нападению на крепость. Прошу меня извинить!

Через несколько часов...

— Приветствую, могущественный воин Чернорукий! — отдал дань уважения колдун.

— Приветствую, Гул’дон! — лениво бросил в ответ Уничтожитель. — Зачем ты позвал меня сюда? Почему я не могу принять участие в штурме и провести еще одну славную битву с людьми?

— Имей терпение, мой друг! Ты принесешь больше пользы, оставшись здесь. Поверь моему мнению!

— Хорошо! Как ты и говорил, все представители Темнолуных и Лордов Грома встали под мое знамя. И я был очень удивлен, когда узнал, что множество молодых Лордов Грома из Дрейнора пришли, чтобы присоединится к клану Черного Камня.

— Лорды Грома являют собой мощь и силу. С начала их самоформирования они взяли тебя в качестве образца для подражания, — подлил лести колдун.

— Я понимаю... Но все-таки, что же за задание мы будем выполнять в этом месте? — вернулся к исходной теме Чернорукий.

— Мы должны бороться с давним врагом волшебников. С кланом, который отказывается видеть мудрость магов и мощь орков. Данный клан намерен помешать нашей захватнической миссии в этом мире! — пояснил Гул’дон.

— Этот клан носит имя Снежных Волков. Я заманил их в этот мир и позволил в целости и сохранности преодолеть портал. Они пришли сюда и пропитались силой природы. Сейчас этот клан группируется возле долины и планирует продвигаться на север, чтобы самостоятельно начать войну.

— Мы не можем этого допустить! — в ярости прогремел Уничтожитель. — Но смогут ли только что оперившиеся бойцы из клана Черного Камня побороть сплоченный древний клан из Дрейнора?

— Да! Волшебство и некромантия, которые находятся под нашим контролем, превосходят их магию шаманов. К тому же этот клан очень мал, и он потратил много силы по сравнению с той, которая была у них в Дрейноре.

— Тогда мы не должны терять ни мгновения! — провозгласил воин. — Принесем же смерть Снежным Волкам!

Задание: главная задача — уничтожить Снежных Волков, но для этого вы должны найти подходящее место рядом с вражеским лагерем, на котором можно обустроить вашу базу. Гул’дону и Чернорукому необходимо сохранить жизнь.

Двигайтесь в юго-западном направлении. Постепенно забирайте все глубже на запад, уничтожая всех на своем пути. Именно там и расположена желанная золотая шахта, найдя которую, вы сможете обустроить базу.

— Наши рабы готовы приступить к конструированию базы, — принес добрые вести Гул’дон. — Как только они его завершат, начнутся страдания Снежных Волков!

— Мы должны показать им истинную мощь орков! — с воодушевлением поддержал его Чернорукий.

— Не только истинную мощь орков, Чернорукий! — исправил его колдун. — Мы покажем им мощь волшебников!

— Придите, духи из Потустороннего мира! — начал читать заклинания маг. — Придите немедленно в мир живых! Ваш хозяин вызывает вас! Придите, чтобы служить мне!

— Что ты делаешь, Гул’дон? — не разобрался в происходящем воин.

— Вызванные мной духи найдут каждую одиночную обитель духов в этой области. Уничтожив подобные строения, вы отнимите у Снежных Волков большую часть их шаманской магии.

Осталось совсем немного для того, чтобы справиться и с этим заданием. Развивайте свои владения и стройте непобедимую армию. Ваше войско можно будет считать таковым, как только в него войдут десять некролитов (Necrolytes), владеющих заклинанием Оживление мертвых (позаботьтесь и о том, чтобы он был включен на автоиспользование). Оставшийся лимит займите бугаями. По мере накопления бойцов отыскивайте и разрушайте обители духов, разбросанные по карте. Можно уменьшить время формирования армии, если отбить еще одну золотую шахту, расположенную на юго западе в углу карты. Кстати, не забудьте обзавестись всеми возможными улучшениями.

Когда ваше войско разрастется и будет приведено в боевую готовность, отправляйтесь атаковать главную базу противника. Как известно, первый блин комом. Если вы подтвердили эту поговорку личным опытом, не расстраивайтесь, а наберите еще одну армию и повторите попытку.

— За мной, мои люди! — добившись победы, вы услышите вопль вождя Снежных волков Дюротана. — Покидайте эти земли так быстро, как только сможете! Наши братья отвлекут неприятеля, но не смогут долго сопротивляться волшебникам.

— Мои люди спасены, — радостно сообщил вождь. — Но сегодня мы потеряли много хороших воинов. Гул’дон заплатит за это. Я обещаю!

— Неужели, Дюротан? — не упустит возможности поиздеваться Гул’дон. — Тогда, почему же ты не отомстишь за павших бойцов твоего жалкого клана прямо сейчас? Посмотри мне в лицо, трус!

— Что? Гул’дон? — удивился Снежный Волк.

— А кто другой это может быть, Дюротан? Наконец-то я нашел тебя. Для тебя и твоего клана пришло время платить за предательство!

— Предательство? — не переставал удивляться воин. — Ты сошел с ума? Это же ты предатель! Ты отдал наших людей в легион. Ты научил вождей пить кровь демонов! Ты принес проклятие на наши головы!

— Не будь глупцом, — ответил на пламенную речь Гул’дон. — Я принес мощь орде! Силу, для того, чтобы самим распоряжаться своей судьбой! Пока вы, шаманы, были слишком заняты созерцанием природы, мы, колдуны, дали оркам цель!

— Цель? Вы начали убивать демонов! И это ты называешь “распоряжаться нашей судьбой”?

— Власть — это способ, и все! — отстаивал свои интересы маг. — В свое время мы станем настолько могущественными, что сможем победить даже легион! Однажды я наберу столько силы, что уничтожу даже самого могущественного демона!

— И все орки должны заплатить за твою жажду власти? — защищал свой народ великий вождь. — Мы будем жить в продажном мире, питающемся внутренней, неестественной кровожадностью!

— Продажный мир? Дюротан, ты глупец! Как ты думаешь, зачем я привел орков в этот незараженный мир?

— Ты лжешь! — бросил обвинение Гул’дону в лицо Дюротан. — Ты прекрасно знаешь, что портал будет медленно разлагать этот мир! Я не дам тебе разрушить его так, как ты сделал это с Дрейнором!

— Глупец, ты все еще не понял! Я пытаюсь поладить с тобой, Дюротан! Но полагаю, что должен прибегнуть к силе...

— Нет, Гул’дон! Пришло твое время ощутить мою ярость!

— И это все, на что ты способен, Дюротан? — выдержав удар, воскликнул маг. — Ощути теперь истинную силу орка! Неужели это все, чем ты можешь мне ответить? Ты просто жалок! — продолжал волшебник.

— Нет, Гул’дон! Теперь ты почувствуешь настоящую силу природы!

— Он убежал! Будь проклят, Дюротан... Я найду тебя... однажды... И ты дорого заплатишь... Ты будешь страдать!

Такие красочные, но беспомощные обещания будут сопровождать окончание данной миссии.

Интерлюдия: пески времен

Прошло несколько дней, и мы оказались у ворот в крепость Грозового ветра.

Здесь мы повстречаемся с новым действующим лицом — сэром Лотаром, и будем иметь возможность выслушать его воспоминания об Азероте: “Королевство Азерот... Моя родина! Ничто не нарушало мирную атмосферу за многие поколения, а при царствовании Ринна III она достигла наибольшего расцвета. Постоянные споры и междоусобицы, возникавшие при прежних королях, не имели места при дворе Ринна.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7