Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
Сейчас 583 год. После долгих беспокойных лет на Азерот снова снизошел мир. Остальные человеческие нации дружелюбно к нам относятся. Мы даже сумели не обращать внимания на различия между нами и маленьким королевством на севере. Но сейчас я чувствую, как сгущаются сумерки. Я не обладаю познаниями в магии, но знаю, что что-то меняется. С того дня... Со дня, когда принц Лан достиг возраста Восхождения. Это случилось шесть лет назад. Также это был день, когда старший сын Найласа Арана Курт Фокусник очнулся от летаргического сна. Шесть лет его забытья минули... Этого человека звали Медив... На церемонию восхождения принца Лана сбежалось все королевство. За время вечерних празднеств ледяной ветер охладил воздух. И появилась фигура, рассекавшая ветер, как будто огромная птица в поисках добычи...
Я был там, и я помню все...
— Сэр Лотар, что происходит? — обратился ко мне король Ринн III.
— Мой король, я даже не представляю! Внезапно подул странный ветер, который теперь усиливается с каждой минутой, — поделился я своими наблюдениями.
— Эй, ты! Стой там, где находишься, и не пытайся ничего делать, иначе тебе отсюда живым не выбраться! — этот окрик относился к незнакомцу.
— Нет, рыцарь! Это ты оставайся на месте! — приказал Медив.
— Что? Я не могу пошевелиться, — изумился я.
— Кто ты, волшебник? — грозно спросил король Ринн.
— Я сын Найласа Арана по имени Медив. Не бойся меня, потому что я не твой враг и не хочу причинить тебе вреда. Я наконец-то очнулся от своего длинного сна, и у меня есть веские причины прийти сюда.
— Какие же это причины, Медив? — полюбопытствовал монарх.
— Я пришел отплатить вашему двору за ту доброту, которую вы мне оказывали, пока я спал, — объяснил Медив. — Также я пришел, чтобы засвидетельствовать свое почтение по поводу церемонии восхождения принца Лана. Подойди ближе, мой принц! У меня есть для тебя особенный дар.
Из своего развевающегося плаща он достал стеклянные часы, сделанные из глубокого обсидиана, с песком таким белым, как только что выпавший снег. Песок постоянно сыпался сверху вниз, но ни одна часть часов не переполнялась. Верхняя половина также никогда не оставалась пустой. Это и было подарком Медива юному принцу. Он заявил, что эти песчинки символизируют людей Азерота, и пока песочные часы не опустеют, не падет и королевство Ринна. Прошло шесть лет. Постепенно уменьшалась плодородность земель. Даже на самых богатых почвах королевства скудел урожай. Дети заболевали и так никогда полностью не выздоравливали. Настроение обитателей Азерота было очень темным. Этим утром принц Лан помчался к отцу, неся песочные часы. Я наконец-то осознал все мои страхи. Я был прав. Этот день означал начало падения правления Ринна. Песок высыпался из верхней части часов, и она была уже почти пустой. Когда же последняя песчинка покинула стеклянный верх, возле ворот крепости Грозового ветра послышался сильный шум. Внезапно земля наполнилась отвратительными существами.
Теперь хаос вернулся на эти земли. Настало время брать в руки оружие и сражаться за наше королевство. Настало время начать еще одну битву во имя Азерота!”.
Миссия 5: хаос у ворот
— Откройте ворота! — потребовал гражданин Азерота.
— Сэр Лотар, мы в осаде! — сообщил нерадостные новости пехотинец. — Там слишком много существ. Ворота не выдержат их натиска!
— Король выслал лазутчиков за подкреплением! — пролил на всех луч надежды воин. — Мы должны защищать крепость, пока не прибудет помощь. Помолимся, чтобы она пришла вовремя!
— А что же будет с близлежащими деревнями, сэр? — проявил беспокойство пехотинец. — Должны ли мы оставить их на растерзание этим тварям?
— Никогда! Мы должны защитить их! Но все-таки главное — отбить нападение на крепость. А сейчас шевелитесь, ребята! Необходимо призвать каждого солдата, которого мы имеем в распоряжении!
Задание: крепость Грозового ветра — это центр силы Азерота. Ее необходимо защитить, чего бы это ни стоило. Отсюда следует вывод: удерживайте крепость 40 минут, сохранив при этом жизнь сэра Лотара, а также позаботьтесь о деревнях (как минимум, одна из них должна быть спасена).
Первоначальная задача, стоящая перед вами — отбить три атаки. Первый отряд наступающих приближается с востока, второй — с севера и третий — с юга. Особенно поврежденных бойцов необходимо подпитывать здоровьем у источника жизни, находящегося в западной части города.
Следует отметить, что во вражеской армии наибольший ущерб могут нанести катапульты (Catapults), поэтому в первую очередь обезвредьте их. Еще очень важно защитить от разрушения башни. Когда вам удастся выстоять перед первым тройным натиском, подлечите всех своих бойцов у фонтанов жизни. Тем временем прикажите герою уничтожить ящики, расположенные возле казарм. Подберите то, что из них выпало (это окажутся артефакты). Теперь пополните ваш боевой отряд еще восемью пехотинцами.
Постарайтесь не пропустить момент, который ознаменует приближение противника с востока. Затем вам предстоит выстоять под натиском с севера. Справившись с этим заданием, оставьте на юге отряд для охраны и ведите свое войско на северо-запад. В той стороне находится деревня — вам необходимо освободить ее от противника. В награду за успешное проведение этой операции вы получите возможность строить копейщиков (Spearmen). Прибавьте парочку к вашей армии и отбейте еще две атаки. Затем вам предстоит отправиться на юг и прибрать к рукам еще одну деревню. В знак того, что вы совершили доброе дело, вас научат тренировать королевских стражников (Royal guards). С этого момента почти все ресурсы отдавайте на развитие их производства. С их помощью вы легко выстоите под еще двумя нападениями (одно с севера, другое с юга). После чего совершите марш-бросок на северо-запад (необходимо продвинуться дальше, чем в первый раз) и защитите очередную деревню. В качестве вознаграждения, вы сможете пополнять свои ряды нортширскими священниками (Northshire cleric). На их обучение потратьте все, что еще осталось после королевских стражников.
Если вы в точности следовали полученным советам, и не случилось ничего непредвиденного, ваша армия должна занимать около 120-ти единиц лимита.
Позаботьтесь об ее жизнеспособности, подлечив всех воинов. Как только каждый боец будет излучать здоровье и жизнерадостность, выделите из войска два отряда: один оставьте на вахте у северных ворот, а другой — у восточных. Остальных бойцов отправьте в юго-восточный угол карты. Именно там и располагается вражеский лагерь. Вам предстоит уничтожить всех его обитателей и сравнять с землей расположенные там строения. После проведения курса оздоровления совершите путешествие в северо-восточную часть карты. Однако оставшейся с вами части армии не хватит, чтобы разрушить второй оплот неприятеля, поэтому прихватите с собой северный гарнизон. Успешно справившись с этим заданием, вы победно завершите миссию еще до истечения полученного срока в 40 минут.
— Вокруг еще очень много этих существ, но все они убегают, — услышите вы голос сэра Лотара. — Конечно, было очень благоразумно оставить основную часть войск для защиты крепости Грозового Ветра, но также мы не должны позволить им сбежать.
— За мной, ребята! — обратился он к бойцам. — Теперь мы устроим охоту на этих монстров. За Азерот и за короля Ринна!
Миссия 6: охотники за тенями
— Сир, вы уверены, что хотите последовать за этими чудовищами в леса? — пехотинец решил убедиться, что не ослышался.
— Я знаю, что это опасно, солдат! — ответствовал патриотичный Лотар. — Но мы должны выследить их, чтобы удостовериться в безопасности нашего королевства.
— Похоже, что эти двое — главари существ, — изрек он через некоторое время. — Кажется, они ругаются между собой... И тот, большой, не похож на остальных тварей! Я думаю, мы нашли цель, ребята! Давайте подготовимся к нападению на них!
— Я видел достаточно! — нашел сэр Лотар доказательства своей правоте. — Мы должны захватить эту парочку любой ценой!
— Вперед, ребята! — отдал приказ военачальник.
— О Свет, что же здесь произошло?!
— Благородный рыцарь, похоже, что войска крепости Грозового Ветра атаковала только часть воинства монстров, а в это время другая группа существ зверствовала в невинных деревнях и домах, находящихся неподалеку, — скорбно произнес священник.
— Грязные твари! — в ярости крикнул сэр Лотар. — Кто они такие? Откуда взялись здесь? Мы обязательно должны найти ответы!
— Мы последуем за тобой, благородный герой, — опять раздался смиренный голос священника. — Хоть мы и не можем сражаться, но будем залечивать ваши раны. Наши молитвы помогут вам стать сильнее.
Задание: главари нападавших монстров Хогалл и Киллрог пытаются сбежать. Чтобы защитить Азерот, их необходимо захватить или убить. Сэр Лотар при этом должен остаться в живых.
Эта миссия отличается особой сложностью: врагов будет много, а подкрепления — мало. На счету будет каждый боец, поэтому постарайтесь их не терять в битве. После каждой битвы, прежде чем отправиться дальше, дождитесь момента, когда завершится действие всех вражеских проклятий. На магах, находящихся в неприятельской армии, фокусируйте огонь ваших копейщиков. Пусть прямо во время боя священники, обязавшиеся быть целителями, снимают увечья с ваших бойцов. На этом общие тактические советы по боевым действиям можно считать оконченными, а мы переходим к описанию вашего продвижения. Идите по раскинувшейся перед вами дороге — буквально сразу вам попадется толпа огров.
— Мы нашли их, — ознаменует это событие возглас сэра Лотара. — Будьте осторожны, ребята!
— Хогалл! Смотри, люди нашли нас! — отреагирует на появление вашего войска Киллрог Смертоносный Глаз.
— Отлично! — обрадовался огр-маг. — Наконец-то мы сможем дать волю своему гневу! Убить их всех!
— Не будь глупцом! — осадил его чересчур осторожный Киллрог. — Мы же не знаем, есть ли у них поддержка! Эта группка может быть всего лишь разведчиками, за которыми последует огромное количество других бойцов. Мы должны перегруппироваться и как можно скорее покинуть это место!
— Я не будут убегать, как трус! — горячился Хогалл. — Сегодня мы уже проиграли одну битву! Это будет унизительно!
— Делай, что хочешь, Хогалл! Я же останусь в живых, чтобы сразиться с ними в другой день.
— Слушайте меня, мои воины! — обратился Киллрог к своим бойцам. — Прикройте наше отступление и, когда будет возможность, следуйте за нами в леса!
— Черт тебя подери, Киллрог, за то, что заставляешь нас отступать! — со скрипом смирился огр-маг.
— Вы слышали вождя? Даем бой этим людям, а затем отступаем!
— Некролиты, приближается группа людей! — предупредил Хогалл. — Удостоверьтесь в том, что если наш отряд побежден, люди не смогут преследовать нас! Во имя Обливиона, убейте их всех!
— Не беспокойтесь, вождь! — успокоил некролит. — Мы приготовим им сюрприз!
Однако их мечтам об отступлении не дано сбыться, потому что ваша задача заключается в том, чтобы убить их всех. После чего продолжайте путь по дороге, пока не дойдете до моста.
— Смотрите, вот они! — наконец-то заметил врага сэр Лотар. — Что здесь происходит? Несколько монстров атакуют близлежащую деревню!
— Вы идите вперед и преследуйте тех двоих, ребята! Я останусь и помогу этой деревне! — принес себя в жертву военачальник. — Теперь идите!
— Ты силен, человек! Мы, орки, ценим это! Но сможешь ли ты победить меня? — поинтересовался бугай.
— Орки? Так вот как вы себя называете? — отвечал сэр Лотар. — Я не знаю, кто сильнее здесь, орк... Но... почему же ты трясешься? Ты боишься меня?
— Я смотрю, что... лучшее, что я могу сделать... это бежать! — неожиданно струсил бугай и рванул прочь. — Убирайтесь с моей дороги, старики, или вы умрете!
— Что за грубое существо у нас здесь! — огорчился Зион. — Ты боишься этого человека потому, что он сильный, но считаешь меня слабым из-за моего возраста? Я не слаб, монстр! — оскорбился волшебник. — Тебе бы лучше запомнить это!
— Я предупредил тебя, старик! — все еще ничего не понимал бугай.
— Да, ты предупредил меня, мой друг, но я тебя тоже предупреждал! — закончил философствовать Зион и вызвал двух волков.
— Волшебник! — издал последний вопль бугай.
— Эти монстры оказались не такие уж грозные! — посмеиваясь, произнес чародей. — Идите назад в мир духов, мои любимцы!
— Старик Зион! — обрадовался сэр Лотар. — Приятно видеть Курта Фокусника в этих краях!
— Привет, старый друг! Оценит ли рыцарь братства лошади компанию старого фокусника и его учеников?
— Конечно, да! Твоя помощь будет очень ценна! — отдал дань уважения умениям старого мага полководец.
Вернемся к тактическим советам: развивайте у Зиона умение вызывать волков, а у фокусника снимите с автоиспользования Волшебный огонь. Не экономьте ману на Полиморфе — смело применяйте его против сильных врагов. При встрече с большими группами скелетов окажется просто незаменимым заклинание Щит молнии.
Усвоив все эти наставления, спускайтесь по дороге на юг, и вы увидите, что ваша армия находится в стадии сражения.
— А теперь какой путь нам выбрать? Горы или дорогу? — победив и этот отряд, задумается военачальник.
— Не стоит ли нам разделиться на две группы? — предложил Зион.
— Нет, это будет опасно, — отверг предложение сэр Лотар. — Слишком много этих орков водится в округе. Нам нужно держаться вместе!
— Ты имеешь представление о том, какой путь выбрали главари монстров? — обратился Лотар к пехотинцу.
— Сир, они выбрали дорогу... Но, если мне не изменяет память, в горах есть деревня... Может, мы должны посмотреть, не подвергается ли она опасности со стороны монстров, как остальные деревни, что мы встретили на своем пути.
— Мы должны следовать за монстрами, — в раздумьях проговорил Лотар. — Но ты прав, это наша обязанность: удостовериться в безопасности людей Азерота! Мы должны выбрать, что сейчас более важно...
И вот перед вами встает необязательная с точки зрения игры, но очень важная в моральном плане миссия: посетить деревню в горах. Предстоит ответить на очень важный вопрос: куда же теперь отправиться? Если вы пойдете на запад, то встретите не очень много вражеских бойцов. Но если подниметесь на холм на юге, вас ожидают многочисленные и опасные неприятели.
Мы не ищем легких путей, поэтому выберем южное направление. После того, как вы успешно разделаетесь с первой группой скелетов, спуститесь с холма, но не спешите подниматься на следующий. Сперва отправьте героя за артефактом. Находящимся на северо-западе, а затем вызовите духа воды и подманите им группу монстров, расположившихся на подъеме. Проделав такие приготовления, вам будет легче с ними справиться. При встрече с третьим отрядом скелетов используйте уже упоминавшийся Щит молнии. Не оставив за собой даже трупов, вы увидите поселение.
— Что здесь случилось? — изумился сэр Лотар. — Дома целы, но где же все жители?
— Разве это не очевидно, человек? — Не упустил возможности поиздеваться Ур’аман. — Нам нужно хорошее место для остановки и наблюдения за нашими братьями. Так почему бы не использовать дома местных жителей?
— И что же вы сделали с обитателями? — грозно осведомился Зион.
— А разве вы не видели бессмертных, защищающих горы? Где, вы думали, мы взяли трупы? — подтвердил страшную догадку Прожорливый.
— Ты монстр! — горестно воскликнул военачальник. — Ты умрешь! Я обещаю!
— Я бы с удовольствием отрезал части твоего тела одну за другой, человек, но моему хозяину нужна информация, которую я ему уже приготовил. Поэтому я не буду рисковать собой сегодня! Но будь уверен, однажды мы сразимся!
— Позаботьтесь об этих людях, мои воины! — приказал Ур’аман.
— Почувствуйте дрожь земли! — возвестил некролит начало боя.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
|