Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
Миссия 2: Вторжение в Азерот
Кланы орков объединились — и вот уже совместные силы полностью готовы к пересечению грани миров. Для начала, однако, маленькая группа первопроходцев была отправлена вперед, в качестве вестников “Наступления орды”.
— Час настал, мои воины! — возвестил волшебник Гул’дон. — Наконец-то путь подготовлен. Я выбрал тебя, Ур’аман, и этих шестерых бойцов для того, чтобы вы возвестили о приходе орды. Вы будете первой военной частью орды в новом королевстве. Ваша первоочередная задача: найти хорошее место для размещения аванпоста. Попытайтесь также выяснить, какая раса занимает главенствующее положение. Уничтожайте любое легкое сопротивление, которое встретите на своем пути.
— За мной, воины! — встал во главе боевого отряда Ур’аман Прожорливый. — Мы должны принести разруху в эти земли.
— За орду!!! — издал боевой клич один из бугаев.
— Так вот, значит, как выглядит новый мир, — ошарашено оглядывался по сторонам Ур’аман, вывалившись из портала. — Он кажется таким ...зеленым.
Задание: чтобы начать вторжение, орде необходимо обосноваться на новых землях. Для этого найдите и отбейте золотую шахту. В процессе боевых действий Ур’аман должен выжить.
Итак, с помощью построенного портала вы оказались в новом мире. Идите на запад от врат, потому что там вас настигнет неожиданная встреча. Вашим глазам предстанет идиллическая картинка: несколько огров мирно отдыхают возле горящего костра. Однако это воплощение тихого, домашнего уюта, почему-то не произведет должного впечатления на Ур’амана.
— Еще огры? — в ярости воскликнет он. — Эти негодники успели пройти сквозь трещину до того, как мы смогли отыскать их. В таком случае я полагаю, что они не единственные представители этого племени, которых мы встретим здесь. Огры должны быть уничтожены! Но теперь мне ясно, что они — не единственные живые существа в этом мире. Я думаю, мы найдем еще множество различной живности, но только один ее род будет доминирующим. Мы должны досконально изучить их происхождение. Узнав все их секреты, мы уничтожим все!
Расправившись с небольшой группой огров, двигайтесь дальше по дороге. Кстати, вас подстерегают три дополнительных задания: найти и уничтожить лагеря огров, гноллов и кобольдов. В конце этого отрезка пути Ур’аману покажется, что он что-то нашел, поэтому армии придется временно остаться сзади так, чтобы их не было видно.
— Этот путь, пролегающий под нами, не естественный, — поделится своими соображениями предводитель. — Это один из видов дороги. Следуя по ней, мы, пожалуй, обнаружим кое-что интересное.
— Что они тут делают? — голосом, не предвещающим ничего хорошего, осведомится возникший на пути разбойничий атаман. — Эти существа не похожи ни на каких из тех, что я видел раньше. Они кажутся разумными, и носят оружие, — продолжал он разговор сам с собой. — Наверно, у них есть, что украсть. Но кто знает, не обернется ли это гибелью для нас? Нужно рассмотреть их поближе...
— Шевелитесь, ребята! — прикрикнул он на своих разбойников. — Взять их!
— Это засада, животное! — просветил он Ур’амана. — Замри, и мы сохраним тебе жизнь!
— Что? — недоуменно переспросил предводитель отряда орды. — Кто вы такие, создания?
— Никогда раньше не видел людей? Это мы тут устанавливаем порядки и задаем вопросы!
— Не зли меня, мелкий человечек! — предупредил Ур’аман. — Вы кажетесь мне очень слабой расой, а также очень глупой.
— Что? Ты, проклятая тварь! Я хотел оставить тебя в живых, но теперь передумал. Убить его, парни!
Через небольшой промежуток времени вы услышите изумленный возглас бандитского атамана — он известит вас о том, что все его люди мертвы.
— Кого же ты теперь назовешь слабым, маленький человечек? — ехидно интересуется победитель. — Если твоя раса доминирует в этом мире, ты будешь проклят!
— Пожалуйста, не убивай меня! — трусливо взмолился бывший атаман.
— Отвечай мне, человек! Куда я попаду, если буду идти по этой дороге?
— Там на севере расположены три поселения. Мы с моими напарниками планировали атаковать их.
— Тогда, я думаю, мы должны разрушить их, и чем скорее, тем лучше! — принял решение Ур’аман.
— Как? Мы?! Конечно, все, что ты пожелаешь, — напрасно обрадовался последний разбойник.
— Нет, человек! Не ты и я! Я говорил об орде, — отобрал у пленника последнюю надежду полководец. — Ты же уже ничего не сможешь сделать! За мной, воины! Удача на нашей стороне!
Сопровождаемые таким напутствием, идите по дороге в северо-западном направлении, где встретите указанные три поселения людей. Уничтожив всех их обитателей, спокойно прочешите юго-западную часть карты. Спуститесь на юг, где вашему взору предстанут кобольды, охраняющие вход в пещеру.
— Эти существа, похожие на крыс, наверное, собираются в пещере, — поделился предводитель. — Теперь я понял, почему они держат в руках свечи. Они должны быть подземными обитателями.
Убив их, отправляйтесь на юг и придерживайтесь этого направления до тех пор, пока не достигнете угла. Там вас поджидают еще несколько кобольдов с неплохими артефактами. На востоке от этого места находится лагерь гноллов (по словам любящего все сравнивать Ур’амана, они похожи на собак).
Найдите его, уничтожьте всех обитателей и разрушьте строения. Справившись с этим делом, возвращайтесь к третьему поселению. Миновав его, держите путь на северо-восток, где располагается лагерь огров. Разрушив его, следуйте в восточном направлении, стараясь никуда не сворачивать. Доберитесь до подъема, миновав который, сворачивайте на юг. Там вы и найдете цель вашего путешествия: долгожданную золотую шахту.
— Почему они копаются там так долго? — начал раздражаться уставший от долгого пути Ур’аман Прожорливый. — Наш посыльный уже должен был вернуться в Дрейнор!
— Ты должен запастись терпением, мой избранный воин! — отечески успокаивал его Гул’дон. — Наши рабочие вот-вот прибудут.
— Повелитель Гул’дон! — восхищенно воскликнул предводитель. — Я и не ожидал, что вы окажетесь одним из тех, кто привезет нам рабочих!
— Я хотел увидеть этот мир своими глазами, Ур’аман! — пояснил свое присутствие владыка. — Кроме того, я жажду своей доли крови! Что вам удалось выяснить насчет здешних обитателей?
— Тут распространено множество сортов разных созданий, хозяин! Однако главенствующий род носит имя “люди”. Они — розовокожие слабаки, но их кровь недурна на вкус.
— Тогда они не смогут бросить достойный вызов орде. Однако эти земли полны ресурсов. Захват нового королевства для нас очень...желателен, — заключил Гул’дон. — Я хочу знать больше об этих людях. Кроме того, я планирую провести с ними некоторые эксперименты в области некромантии.
— Да, хозяин! — покорно согласился Ур’аман.
— Наши рабочие уже здесь! Давайте начнем строительство базы, — подвел итог в беседе колдун. — Как только наш аванпост будет готов, мы отправимся на поиски людей, обитающих неподалеку в этой области. Мне и самому хочется посмотреть на этих “розовокожих слабаков”.
Однако не все так быстро. Перед тем, как отправляться на поиски людей, следует отстроить дом вождей и две казармы. Натренируйте в них множество бугаев и с мощным войском идите на северо-восток карты. Там вы найдете место обитания людей — их, конечно, следует уничтожить. И послушайтесь совета: никуда не уходите с базы, так как на нее все время будут нападать.
— Ты добился большого успеха, мой воин! И за это я хорошо тебя награжу, — пообещал Гул’дон.
— Спасибо, хозяин! Но что же мы будем делать дальше? — проявил дальновидность предводитель воинства орды.
— Мы приведем на эти земли избранные кланы и сделаем этот регион крепостью для наших людей в новом мире. Мы пошлем скаутов, и они раскроют все вражеские слабости и секреты. И через некоторое время этот мир целиком будет в наших руках.
Обладая такими познаниями о дальнейших планах, вы закончите вторую миссию.
Интерлюдия: тень приближающейся войны
Прошло несколько месяцев... Легионы орды все еще готовятся к массовому захвату нового королевства. Однако нападения на людские деревни пока что дают все, что им необходимо — например, полезные источники информации.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
|