Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Flaming Inferno

Огненная область. Последняя и самая короткая. Бирка к чемодану в самом низу. Сам чемодан чуть дальше. Багаж эмоций должен быть собран полностью. Выбивайте порталы.

Mega Censor

После забавного ролика (бедный Саша) вы окажетесь лицом к лицу с мега-цензором. Этакий бешеный бюрократ гигантских размеров. Монстру нельзя навредить, пока вы не уничтожите пять порталов, откуда выскакивают маленькие цензоры и восполняют здоровье большого брата.

Закрыв порталы, в нагрузку к большому цензору вы получите полчища маленьких. Старайтесь не обращать на них внимания и сосредоточить огонь на большом бюрократе. Атакуйте их, только если нужна энергия для пси-взрыва. Уничтожив мега-цензора, получите свой первый значок.

Return to Raz's Psyche

Теперь вы имеете оружие против демона в голове Раза. Можете сбегать к Форду, чтобы получить новые пси-способности и сдать накопленное добро. Когда сделаете все дела, бегите в лабораторию к Саша и говорите, что готовы.

Бегите к демону. Ему хватит парочки выстрелов (чего боялись — можно было и руками завалить). В области, где он находился, спрятан чемодан, к которому вы уже нашли ключ. А еще здесь есть паутина. Если вы уже приобрели очиститель — уберите загрязнение.

Прыгайте наверх и хватайте еще один чемодан. Спрыгните вниз и подберите две бирки от чемоданов. Прыгайте на выступ рядом с местом, где нашли чемодан. Найдите перекладины. По ним допрыгайте до сталагмита. С него опять по перекладинам — до следующего сталагмита, который увит виноградными лозами.

Ползите по нему, чтобы добраться до платформы. На ней лежит чемодан, а рядом — паутина. У основания разместился еще один чемодан. Теперь спуститесь к дорожке и бегите за кроликом.

В следующем коридоре вы найдете бирку от чемодана и паутину. Идите к башне и обследуйте окрестности и первый этаж, чтобы найти чемодан, сейф воспоминаний и паутину. Теперь поднимайтесь на верхний этаж башни. Проход перегорожен. Нужно найти способ, как обойти камень. После этого Раза вернут в реальный мир.

Boathouse and Beach

Чтобы обойти препятствие, нужно обучиться пси-способности — левитации. Для этого нужно встретиться с Миллой. Но она находится в центре озера, куда не добраться своим ходом. Навестите Форда. Он даст значок гребца и обучит новым умениям — если, конечно, вы достигли соответствующего ранга. Прежде чем идти на пляж, походите по лагерю и поговорите с учениками. Сюжет продвинулся вперед — и у каждого появился новый диалог.

На пляже вы встретите Догена, которому высосали мозги. Ужас. Видение оказалось правдой. В лагере творится что-то странное, и нужно разобраться, что происходит. Бегите к адмиралу и покажите значок гребца. Он даст каноэ. Плывите к островку, на котором сидит Милла.

Чтобы получить силу, нужно пройти полосу препятствий в ее мозгу. Выбора нет. Соглашайтесь.

Milla's Dance Party

Милый, хотя и немного кислотный мозг. На дворе опять 80-е — диско в зените. Основная задача — научиться в совершенстве пользоваться левитацией. Впрочем, левитацией эту способность можно назвать весьма условно. С его помощью вы сможете высоко прыгать, медленно спускаться с высоты и подниматься на горячих потоках воздуха. А вот летать, извините, не получится.

С разгона перепрыгивайте яму, затем кольцо — чтобы открыть проход. Прежде чем двигаться дальше, соберите паутину и бирку от чемодана. Далее нужно попасть в три кольца, чтобы появился проход. Используйте стенки для ускорения.

Когда выполните задание, появятся площадки. Поднимитесь наверх, не забыв прихватить по пути чемодан. Оказавшись на площадке с танцующими детьми, дождитесь, когда Милла даст новое задание. Нужно запрыгнуть на площадку, воспользовавшись восходящим потоком воздуха (его можно найти по летающим лепесткам цветов). Еще можно долететь до площадок с двумя бирками от чемоданов и паутиной. И найти тайную комнату со страхами Миллы и сейфом воспоминаний.

Чтобы добраться до следующей области, воспользуйтесь ускорителями. Найдите еще одну бирку от чемодана. Вновь воспользуйтесь ускорителями, чтобы подняться еще выше. Наверху отыщете паутину и чемодан. Поднимитесь наверх.

Оказавшись на самом верху, зайдите в комнату и подберите бирку от чемодана. В следующей области бегает сейф воспоминаний. Выбейте его и поднимайтесь наверх. На последней платформе вам наглядно покажут, что шар нельзя повредить огнем, электричеством и прочими неприятными способами.

Запрыгивайте на шест и поднимайтесь наверх. Поскакав еще немного, вы доберетесь до двери. Туда еще рано. Прыгните на ускоритель — он забросит вас к чемодану. Подобрав его, возвратитесь назад и идите в дверь.

The Race!

В этой области нужно выиграть гонку. Из противников только Бобби может доставить вам неприятности. Он довольно медленно катится сначала, но потом резко ускоряется и пытается обогнать. Оставшиеся два быстро отстанут и затеряются в истории.

Даже если проиграете гонку, вам дадут попробовать еще раз. И, кстати, не пытайтесь собрать все вымыслы. Их не очень много, и серьезного продвижения по пси-рейтингу не получите. Только себя измотаете.

Когда катитесь, осторожно объезжайте (или проезжайте) ворота, чтобы не врезаться. Старайтесь собрать плюсы, которые резко разгоняют шар. С их помощью вы можете легко вырваться в лидеры и оставить соперника далеко позади.

Ближе к концу трассы есть секретный туннель, заехав в который, вы сможете сократить путь и приехать к финишу победителем. Тем более в нем практически нет преград. Кроме цензоров. И никаких интересных вещей.

Fan Room

Итак, вы вышли к последнему этапу. В этой области, в самом низу, есть паутина. Еще на платформе посередине можно найти чемодан. Задание следующее — по воздушным потокам добраться до платформы. Прежде чем лететь к ней, сплавайте вбок и подберите усовершенствование для пси-взрыва. Теперь вы можете нести большее количество энергии.

Прыгайте с платформы и пролетите через три кольца, чтобы открыть дверь. Чуть ниже двери с площадкой есть платформа, на которой лежит последний чемодан. Потом идите в открывшийся проход. Прежде чем говорить с Миллой, соберите все вымыслы и паутину. Потом прыгайте на площадку с танцующими детьми. Уф! Уровень пройден.

Return to the Boathouse

Оказавшись в реальном мире, вы получите значок левитатора. Сгоняйте к лаборатории Форда и сдайте паутину, да плюс на территории лагеря насобирайте пси-карты и вещи мусорщика.

Вернитесь в лабораторию Саша и используйте мозговой тумблер, чтобы вернуться в разум Раза.

Raz's Psyche

Добегите до камня, мешавшего пройти, и ударьте его пару раз. Из него пойдет струя газа. Прыгайте в поток и долетайте до паутины. Это последняя.

После заходите в башню. Мозг Догена полетит в мусоропровод. Прыгайте за ним. Внизу наткнетесь на танк, который использует мозг ребенка как источник пси-силы.

Brain Tank

Как и всякий порядочный танк, пси-танк использует главное орудие. Стрелочкой показано, куда он целится, поэтому бегайте, чтобы не попасть на мушку. Когда он все-таки прицелится, прячьтесь за камень, дабы пережить взрыв. Иногда вместо обычного заряда он использует гранату замешательства. Постарайтесь отбежать как можно дальше, чтобы не задело.

Время от времени танк поднимается на гусеницах, обнажая зеленое брюшко. Выстрелите в центр, а когда он упадет на спину, подбегайте и пробивайте серию ударов. Уничтожив танк, нужно браться за мозг. Он тоже швыряется гранатами замешательства, плюс бьет лазерным лучом, который снимает солидное количество жизни. Их нужно перепрыгивать. Дождитесь, когда мозг перестанет двигаться, подскакивайте вплотную и бейте пси-ударом. Пара комбинаций — и он успокоится навечно. После победы вы попадете в реальный мир.

Back to the World

Саша убежит по неотложным делам, оставив вас наедине с подозрениями. Если никто не хочет слушать — все придется делать самому. Если хотите, побегайте по лагерю и подеритесь с пантерами. Запаситесь конфетами в магазине и отправляйтесь к пляжу.

На нем вы встретите Лили, которую тотчас сцапает неизвестное создание. Ну, это уж, знаете, ни в какие ворота... Идите к батискафу и залезайте внутрь. Оказавшись на дне озера (интересно, откуда воздушный пузырь?), расчистите проход на колокольню и забирайтесь на самый верх. Прыгните на веревку, чтобы зазвонил колокол, и готовьтесь к бою.

Mutated Lungfish

Как только пробьет колокол, появится гигантская рыба с недобрыми намерениями. Биться с ней придется очень долго. Запаситесь терпением. Когда она начнет засасывать воздух, бейте по пролетающим ящикам с гвоздями, чтобы поранить тварь. Когда она выдыхает, наоборот, бегайте кругами — чтобы не задело всякой гадостью. Выбив какую-то часть здоровья, рыба начнет двигаться, перемещая за собой пузырь воздуха.

Бегите вслед за пузырем. Путь извилистый, но ничего серьезного. Даже если вылетите за пределы пузыря, вас помнут и вернут обратно. Потом рыба остановится — и опять придется драться. Получив новую порцию ударов, рыба опять начнет двигаться.

В итоге вы окажетесь в затонувшем городе. Предстоит последняя битва. Теперь тактика борьбы изменилась. Рыбе надоело вдыхать и выдыхать — и она решила разобраться “конкретно”. А именно — щупальцем. Так что просто забить — не получится. Сначала нужно прижучить щупальце.

Осмотрите местность. Заметили — три раковины! Прячьтесь за крышкой и, когда монстр начинает размахиваться, бейте по раковине. Пока чудище пытается освободиться, подбегайте и проводите серию ударов. Победив монстра, используйте пси-портал, чтобы проникнуть ему в голову. Побили так — пора разобраться с мозгами.

Lungfishopolis

Признаюсь, когда я в первый раз увидел этот уровень — долго не мог разогнуться от смеха. Внутренний мир гигантского чудовища выглядит как... мирный город, населенный маленькими рыбешками. А Раз — гигантский монстр, который крушит все подряд. А уж какие комментарии выдают жители... И что говорят в специальных выпусках новостей... Точно в яблочко!

В городе множество вымыслов. Многие расположены на домах. Чтобы добраться до них, нужно залезать на дома, которые от веса Раза ломаются “на раз”. Часть вымыслов раскидана по небоскребам. На них можно залезать и прыгать с одного на другой.

Чтобы пройти этот уровень, нужно заручиться помощью союзников. Ими станут повстанцы, которые пытаются свергнуть монстра, правящего городом. Вы их встретите, пройдя немного вперед. Первое задание будет — освободить их соратников из тюрьмы. Она находится неподалеку. За это получите пси-защиту. Используйте ее, чтобы прикрыть себя от танков и прочих неприятностей.

Вооружившись новым умением, идите в туннель, перегороженный лазерами. Когда они приготовятся ударить — накройтесь силовым полем. Установка развалится на мелкие кусочки. Идите в тюремный комплекс и освободите пилота. Он побежит к дирижаблю. Соберите в области бирку от сундука, паутину и выбейте сейф воспоминаний.

Вернитесь назад и идите на небольшой полуостров. На нем найдете чемодан. Еще один чемодан лежит рядом с тюрьмой. Бирку для него можно найти на одном из небоскребов, рядом с башенным краном. На этом же доме вы найдете паутину.

Пройдя немного вперед, получите новых противников. Используйте и поле, чтобы укрыться от выстрелов. Соберите все вымыслы и идите к дамбе. Чтобы добраться до орудия, воспользуйтесь щитом. Дождались выстрела, пробежали вперед — и опять накрылись силовым полем.

Поговорите с пилотом дирижабля, чтобы узнать дальнейший план. М-да. Парни — гении. Запрыгивайте на дирижабль, чтобы попасть на дамбу.

Dam

Наверху соберите бирку от чемодана (сам чемодан тоже на дамбе — но в другой стороне) и паутину. Идите в город. Осмотрите город, чтобы найти бирку от чемодана. Также не забудьте уничтожить пушки на кораблях, чтобы не мешали. Дальше дорога раздваивается.

Если пойти налево, попадете в район с железной дорогой (на нее не лезьте). Здесь найдете бирку от чемодана и паутину. Теперь идите направо. Здесь еще одна паутина, чемодан (наверху здания) и сейф воспоминаний. Осталось попасть в последнюю часть города. Какой дорожкой пойти — выбирайте сами. А лучше прогуляться по обоим, чтобы собрать все вымыслы.

Эта часть города наводнена самолетами, которые нужно уничтожить, чтобы морской флот, захваченный повстанцами, смог проложить дорогу дальше. Залезайте на крышу небоскреба и отстреливайте летунов. К этому времен у вас уже должен быть улучшенный пси-взрыв — поэтому будете сбивать по три самолета за раз.

Иногда на пилотов находит боевое безумие, и они решают, что камикадзе быть почетно. Даже если сбросят вниз, залезьте обратно и завершите дело.

Разобравшись с самолетами, попрыгайте по зданиям, чтобы найти последний чемодан. Потом спускайтесь вниз и скачите по судам через канал. Сейчас предстоит битва с главным злодеем на уровне.

Kochamara

Главное в битве с этим монстром — умелое использование силового щита. Пока он летает, защищайтесь от его атак силовым полем. Причем если таран при этом просто блокируется, то энергетический луч отправляется назад и калечит противника.

Получив по шее, монстр спустится вниз и решит поквитаться. Атаки блокируйте полем и ждите, когда противник откроется. Потом подскакивайте и пробивайте свою комбинацию. Потом он опять взлетит. И опять вас выручит щит.

Забив чудика, лезьте на вышку и наблюдайте ролик.

Thorney Towers Home For the Disturbed

После очередной сценки чудо-рыба доставит Раза туда, где она оставила Лили. Мрачное место. Что поделать — заброшенная психическая больница. Попрощавшись, рыба оставит рог. С его помощью можно призвать монстра — чтобы она доставила вас в лагерь. Можете скататься, чтобы сдать паутину, получить улучшение способностей (если позволяет ранг) и сделать закупки. Если нет...

Побегайте по пляжу. Вы найдете браслет Лили. Ага. Верный след. Обратите внимание на дополнительное задание — собрать мозги похищенных товарищей. Мило. Запрыгивайте наверх по уступам и поговорите с охранником. Он явно не в себе. Какой молочник? Когда придет? Бред какой-то. Впрочем, стоит покопаться в голове...

Используйте на охраннике пси-портал, чтобы проникнуть в разум. Оказавшись внутри, поговорите с охранником еще раз. Он посоветует порыться в холодильнике. Откройте его ударом и получите новую способность — ясновидение. Используйте его на Бойде. Так вы узнаете, что делать и где искать загадочного молочника.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7