Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

The Militias

Начнем с дома возле гильотины. Крестьянин готов помочь Фреду, если тот докажет, что не забыл про народ. Вернитесь на большую карту и поднимайтесь по лестнице. Поговорите с Фредом и попросите написать записку. Отнесите ее крестьянину. Одна фигурка есть. Бросьте ее к солдату и понаблюдайте за боем.

Наполеон поставит на поле другого солдата, который разрушит мост. Переместите плотника, чтобы он его восстановил, и бегите по нему к дому второго крестьянина. Поднимитесь на крышу дома и найдите бирку. Вернитесь к гильотине и по канату доберитесь до фермы. Отоприте чемодан и осмотрите окрестности. Рядом должен быть еще чемодан (бирка от него есть) и паутина.

Возвращайтесь к дому крестьянина и поговорите с хозяином. За просто так он воевать не хочет и требует денег. Вернитесь к Фреду и поговорите насчет оплаты. Ну да. Денег от него не дождешься. От него вообще ничего не дождешься. Придется искать самому. Используйте телекинез, чтобы вытащить монету из камина. Вернитесь к крестьянину и отдайте монету. Бросайте фигурку в атаку. Осталось найти последнего рекрута.

Его дом неподалеку от замка Бонапарта. Прежде чем поговорить с крестьянином, обследуйте арку рядом с домом. Там вы найдете усовершенствование, паутину и бирку от чемодана. Вернитесь к дому и залезьте на крышу. С помощью дыма перелетите к соседнему зданию и заберите еще одно улучшение.

Этот рекрут не хочет погибнуть, как остальные, и требует принести мушкет. Какой умный. Он находится в башне, рядом с замком Наполеона. Вход в нее закрыт, поэтому идите в соседнюю. Снимите паутину с входа. По перекладинам запрыгивайте наверх. Пройдите по канату и прыгните к чемодану. Повисните на краю и переползите направо к деревянной платформе.

Пройдитесь по канату и залезьте на флагшток. Прыгните и летите на крышу. Разгонитесь с самого края и прыгайте на крышу башни напротив. Уберите паутину с входа и заходите внутрь. Подберите бирку и спуститесь вниз. Подожгите стог сена, чтобы найти мушкет. Потом подпалите дверь. Вернитесь к крестьянину и вручите оружие.

Бросьте фигурку в атаку. М-да. И мушкет не помог. Зато дело — сделано. Нужно разобраться с очередной проблемой. Наполеон сжульничал и заблокировал подъемник моста. Нужно снять задвижку.

Lower the Drawbridge

Бегите к мосту и допрыгните до последней паутины. Потом забирайтесь на канат и со столбика прыгайте на противоположный берег. Разобравшись с цензорами, подберите последний чемодан и прыгайте на платформу.

Пробирайтесь по платформам, перекладинам и веревкам вдоль стенки замка. Дойдя до конца, спрыгивайте и летите к бомбардиру на небольшом островке. Выкиньте его за борт. Туда же отправьте второго бомбардира и выдерните щепку из разводного механизма. Пробегите внутрь замка и вскройте сейф воспоминаний. Осталось последнее. Нанять рыцаря.

Recruit a Knight to Storm the Castle

Идите к дому с флагом таверны и поговорите с рыцарем. Он готов помочь, если накормите его от пуза. Но пища требуется не простая. 10 улиток. Вот так. Найдите домик с флагом улитки и прыгайте на поляну рядом. На ней бродит цензор — не промахнетесь. Телекинезом соберите 10 улиток.

Появится фигурка корзинки с едой. Перебросьте ее к таверне. Наевшись, наружу вылезет рыцарь очень солидной комплекции. Кидайте его в центр замка и наслаждайтесь победой. Наполеон — посрамлен; Фред — свободен.

Вернувшись в реальный мир, получите второй трофей. Пора навестить третьего пациента. Он расположился в башне. Чтобы туда добраться, придется хорошенько попрыгать. Поехали. Мозг не из легких.

Black Velvetopia

Совсем странный мир. Эдгару нужно найти здесь четыре карты, чтобы он смог достроить свою башню и спасти прекрасную леди. После беседы с ним прибежит красный бык и унесет Раза на улицы Памплоны.

Основную проблему доставит бык, который проносится по улицам каждые пять секунд. Если попадетесь ему на пути, он унесет Раза к ближайшему переулку. В комнате, где вы оказались, сидит собака-художник. Купите две картины. Сначала повесьте на гвоздик картину с розой. Получите предмет. Потом установите картину с окном. Появится проход на улицу.

Подождите, пока бык совершит пробежку, и бегите в переулок слева. Здесь находится чемодан, от которого нужно найти бирку. По тентам запрыгните на карниз, с него на балконы. Соберите вымыслы и прыгайте в переулок напротив. Хватайте вымыслы и бегите к следующему переулку.

Вы можете переждать быка, прижавшись к воротам. Чтобы их открыть, киньте мусорный бак на кнопку. Ворота откроются. Подберите бирку от чемодана и вернитесь к багажу.

Следующий переулок огорожен забором, но его можно перепрыгнуть. Здесь есть запертая дверь. С ней ничего не сделать, поэтому вернитесь на улицу и прыгайте на балкон, на котором найдете бирку от чемодана. Отсюда прыгайте к следующему переулку.

В нем найдете первую карту. Но ее утащит чья-то рука. Нужно разобраться. Залезайте в портал. Сейчас предстоит драка с первым борцом.

Tiger

Всего придется сразиться с четырьмя борцами. Каждый имеет свою слабость, которой нужно воспользоваться, чтобы выиграть бой. Этот, например, уязвим к телекинезу. Используйте невидимость, чтобы подобраться к противнику, и хватайте его за шкирку. Держите, пока тигр не упадет на ринг. Пока он в замешательстве, подбегайте и наносите серию ударов.

Потом опять прикрывайтесь невидимостью и хватайте противника. И так повторяйте до победы. Когда получите карту, Раза отправят в комнату с Эдгаром. Отдайте ее. Обследуйте местность, чтобы собрать вымыслы. Также можно подобрать один чемодан.

Бирка от него лежит на балконе. Он сам разместился в углу на земле. Прыгайте в картину тигра, чтобы вернуться на улицы.

Pamplona

Вы окажетесь в переулке, где находится карта. Залезьте наверх и прыгайте на перекладину. Вам нужно двигаться дальше. Но бык, пробегая по улице, сбивает флагштоки. Раскачайтесь на перекладине и, когда бык опять пронесется мимо, прыгайте вперед. Добравшись до конца, спрыгивайте вниз и прыгайте в следующий портал. Вторая карта найдена. Осталось ее завоевать.

Dragon

Дракона, как ни странно, можно поразить огнем. Поэтому пригодится пирокинез. Накрывайте себя невидимостью и подпаливайте борца. Потом опять становитесь невидимым. И снова пирокинез. Пара минут — и карта ваша. Отдайте трофей Эдгару и вернитесь на улицу.

Pamplona

Внимательно осмотрите переулок рядом с порталом. Видите гвоздь? Нужно найти картину, чтобы продвинуться дальше. Прыгайте в переулок напротив и купите картину с розой и гитарой. Вернитесь назад. Сначала используйте полотно с розой, а потом с гитарой.

По струнам залезьте наверх. Соберите паутину и бегите по комнате до улицы. Табличка на стенке указывает, куда нужно идти. Впрочем, не спешите. Запрыгните на балкон напротив и используйте рычаг, чтобы опустить лестницу. Потом вернитесь назад.

Опять нужно попрыгать по перекладинам. Самую нижнюю задевает бык, поэтому на ней не задерживайтесь. Быстренько прыгайте дальше. Добравшись до конца, спрыгивайте на улицу и ныряйте в канализационный люк.

Соберите вымыслы и бегите в проход сбоку. Соберите паутину, чтобы освободить проход. В этой части канализации найдите паутину и сейф воспоминаний. Поднимитесь по второй лестнице и купите у художника картины с виноградной лозой и окном.

Вернитесь обратно в канализацию и идите к решетке. Воспользуйтесь телекинезом и бросьте мусорный бак на кнопку, чтобы открыть ворота. Дойдя до лестницы, подожгите кучу, чтобы найти чемодан (бирка есть — вы ее подобрали на балконе).

Поднимитесь наверх. Найдите в переулке гвоздик и повесьте картину с окном. В образовавшемся углублении найдете вымысел. Кстати, если хотите найти все вымыслы, нужно задействовать эту картину на каждом гвоздике, что вы встречали.

Снимите картину с окном и повесьте полотно с лозой. Заберитесь наверх и поймайте сейф воспоминаний. Если нужны деньги, разбейте все цветы. Вернитесь к собаке-художнику и идите на улицу. Пробирайтесь дальше по балконам, пока не доберетесь до переулка. Спустите лестницу вниз и прыгайте в портал. Третья карта ждет.

Eagle

У этого противника нет никаких особенных слабостей. Используйте невидимость, чтобы подобраться со спины, — и пробивайте серию ударов. Потом отбегайте и опять используйте невидимость. Когда птичка взлетит, бегайте по рингу и смотрите на тень. Когда она станет большой — значит, борец сейчас рухнет на ринг. Резко отскакивайте в сторону. После продолжайте избиение.

Pamplona

Отдайте карту и вернитесь на улицу. Залезьте наверх по лестнице и бегите по карнизам. Возле одной из стенок вы найдете гвоздик. Рядом будет лежать бирка.

Повесьте на гвоздь картину с окном. Вас перекинет в другой конец улицы. Подберите паутину, усовершенствование и прыгайте к собаке-художнику. Лезть в портал рано. Нужно хорошенько подготовиться. Залезьте вверх по лестнице и идите в квартиру матадора.

Снимите паутину с входа и заберите бирку в самой квартире. Идите к камину и соберите две паутины. Заходите внутрь. По рельсам скатитесь вниз и подберите чемодан. Вернитесь назад и отыщите в квартире последний чемодан. После поговорите с матадором.

Он обучит вас последней пси-способности и отправит нарисовать картину на улице. Нашелся умник. Там бык бегает. Спускайтесь к порталу и прыгайте внутрь.

Cobra

Этого борца можно пробить, только если он находится в замешательстве. Как нельзя кстати пригодится новое умение. Накройте себя невидимостью и кидайте гранату замешательства. Пока противник не понимает, что происходит вокруг, — пробивайте серию ударов. Потом опять невидимость и граната замешательства. Получив последнюю карту, отдайте ее Эдгару и... эй... Эдгар? Куда исчез? Поднимайтесь вверх по картам.

Edgar/El Odio

В этом уровне не один, а сразу два противника. Из умений используйте: силовое поле, телекинез и замешательство. Сначала придется драться с быком. Используйте гранату замешательства, чтобы притормозить животное. Потом кидайте копье (или как их там зовут — бандерильи, что ли) в парнокопытного. От наскоков отпрыгивайте в сторону или закрывайтесь силовым полем.

Доведя животное до критического состояния... Смотрите ролик. Как-то нехорошо получилось. Вроде Эдгара нужно было спасать, а не убивать. Нужно поправить положение.

Теперь быка нужно спасать. Для этого выдергивайте копья из спины при помощи телекинеза. Это нужно сделать немедленно. Иначе матадор заколет больного. С каждым выдернутым орудием его здоровье будет увеличиваться. Освободив животное от всех копий, можно браться за матадора.

Матадор постоянно перемещается. Поэтому его сначала нужно притормозить гранатой замешательства, а потом кинуть копье. Атакует он вяло и в основном быка. Если гранаты закончатся — используйте букеты, чтобы получить новые заряды.

Вылечив Эдгара, вы получите портрет профессора. Все предметы собраны — можно проникнуть в психиатрическую больницу. Но сначала желательно навестить мозг тренера, чтобы собрать оставшиеся паутины. Всего их пять штук. Побегайте по уровню и найдите все. Местность знакомая, поэтому найдете без труда.

Upper Floors

Сначала вернитесь в лагерь, чтобы сдать трофеи, улучшить способности и основательно закупиться конфетами. Вернитесь к привратнику и напяльте на Раза три добытых предмета. Вот вы и внутри. Нужно пробраться на верхние этажи. Придется хорошенько попрыгать. Из противников — только крысы-самоубийцы. Используйте силовое поле, чтобы пережить взрывы. Конфуза так не избежать, но хоть не получите повреждения.

Добравшись до запертой двери, выбейте телекинезом стул и двигайтесь дальше. Дойдя до подъемника, поднимайтесь наверх.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7