Страницы: 1 2 3 4 5
Город Счастья
Рабочий поселок Сэдрик
Странный городишко. Кто-то куда-то идет, спешит, требует не отвлекать от работы. Ловим ближайшего грузчика, ежели окажется сговорчивым, сможем узнать, что нами заинтересовался представитель местной городской власти, гражданин Кей Ди — его особняк совсем неподалеку. Отправляемся к нему. Если подобрали руку возле входа в поселение, грузчик попросит вас отдать ее. На спор он ее перекинул через ограждение. Страдает теперь, бедняга. Отдайте, коли не жалко. Награда — увы, не ахти, всего лишь отвертка, но лучше, чем ничего, верно?
Итак, путь наш лежит в здание местного управленца.
Внутри мы видим жилище типичного чиновника. Богато... Не иначе, взяточничеством промышляет. Что касается цели нашего визита, то Кей Ди оказывается на редкость болтлив, но из всего потока слов мы выясняем немного: планетой управляет какая-то могучая кучка презирающих международное право негодяев, именуемая Империей Нумори. Кроме того, мэру нужны дешевые работнички, вроде нас. Сразу он нам доверяться не станет, но небольшую сумму для подъема даст (3000 единиц местной валюты), за которой надо сходить в банк. Кроме того, сообщается, что необходимо выполнить задания Куинджо, охотника из центральной части города.
Получаем пароль для прохода в оную часть (3631242) и направляемся прочь из здания. Самое время идти в центр города — подходим к пульту и набираем код.
На заметку: неверно набранный код вызовет появление небольшой команды ребят с автоматами.
Это интересно: разработчики, похоже, сами не разобрались, как зовут охотника. Во всех диалогах звучит имя Куинджи, зато при наведении курсора выясняется, что имя охотника — Куинджо. Во избежание путаницы я буду использовать одно, последнее имя.
Центральная часть города
Умеют наши герои находить врагов. Только, понимаешь, в городе, а уже хамят представителю власти в лице из ниоткуда возникшей голограммы, представившейся как Лорган Тришгайн. Ну и что, что помочь отказался! Ну и что, что завербовать хотел! Труд представителей власти должен быть уважаем — это вам любой милиционер подтвердит. Немудрено, что после такого непозволительного поступка каждый имперский солдат хочет сделать нашим героям кровопускание. Будьте начеку — в городе солдат предостаточно.
Найти банк — не такая уж сложная задача, ведь на нем трехметровыми буквами написано “банк”. Не перепутаешь. Внутри разговариваем с банкиром — получаем необходимую сумму. Попутно можно взять у хозяина квест (см. ниже).
Куинджо тоже найти легко — он бродит как раз возле банка. Первое задание сложностью не отличается — принести 5 скорпионьих хвостов. Отдаем те, что насобирали у места крушения.
Второе задание — обезвредить жука, промышляющего в южной части города и вводящего население в беспокойство. Путь в южную часть города пролегает через владения доктора Мейгера. Идем к северу от банка и поворачиваем направо — там есть два выхода с карты. Радость-то какая! Увы, в нагрузку дают двух имперских солдат. Если недостатка патронов не наблюдается — справитесь, если нет — просто убегайте в нужную вам часть города. Там и закупитесь боеприпасами. Нужная часть города — это не та, переход в которую расположен прямо за спинами охранников, а та, которая пролегает по изначальной траектории нашего пути, т.е. нам дальше направо.
Есть и более простой способ попасть на юг города — переход находится в левом нижнем углу карты, у владений священника. Но тогда вы не сможете купить у доктора тактоний и взять задание.
Владения доктора Мейгера
Ничего особенного на этой территории нет, но можно навестить самого доктора и прикупить у него имплантанты и тактоний. Последний очень вам пригодится, если вы захотите нанять киборга из южной части города, без тактония это невозможно.
Выход находится, как нестранно, на юге.
Южная часть города
Южная часть города — самая богатая на полезные заведения. Тут вам и магазин оружия, скрывающийся под многозначной вывеской “Excellent prices”, и ларек, где торгуют всякой всячиной, включая аптечки (почему-то под табличкой “Air and water”), бар...
Это важно: наверху нас поджидает довольно крупный отряд имперских войск. Лезть голой пяткой на шашку не советую, да и обойм уйдет изрядное количество. Лучше обойти.
На заметку: загляните в бар — Шерис сможет заработать там неплохую сумму денег почти безо всякого участия с вашей стороны.
Посетив все интересующие нас заведения, отправляемся в домик, подписанный “jobs and more” — именно там прячется жук.
Жука, как вы уже догадались, придется обезвредить. Надо сказать, что клиент он слабосильный и слабовольный — за один ход можно управиться. А крику-то было...
Возвращаемся в центр тем же путем. Если охрана еще не убита, разбираемся с ней теперь.
Центральная часть города, окраина
Возвращаемся к Куинджо и получаем новое задание: найти и ликвидировать кого-то, кто жестоко убивает людей по ночам на окраине. Зона перехода в окраину находится прямо рядом с выходом во владения доктора — это тот самый проход, в который мы решили не ходить в прошлый раз.
Предупреждаю: на местности довольно высокая концентрация скорпиол — будьте начеку.
Существом, убивающим горожан, оказывается слетевший с катушек мутант. Его можно встретить возле таблички с надписью “sector 8” по ночам. Мирно договориться, конечно же, не получиться. Псих, как-никак.
Вы можете не сразу идти отчитываться перед Куинджо, а направиться дальше на восток, к владениям ученого историка. У него есть для вас задание.
Центральная часть города — рабочий поселок Сэдрик
Получив у Куинджо карточку охотника (дает скидку на товары), идем к Кей Ди.
Градоначальник и впрямь оказывается нечист на руку, причем взятками с пенсионерок тут дело явно не обошлось. Дело в том, что Кей просит нас украсть какую-то очень нужную ему вещицу прямо из-под носа его непосредственного начальства. Для этого нам нужно будет проникнуть в их местную лабораторию, но, вот беда, сначала придется обезвредить генераторы, питающие защитное поле, которое закрывает доступ для посторонних. Помочь в этой нелегкой затее нам должен священник из центра города.
На сей раз главный герой оказывается на редкость сговорчивым и сразу соглашается на задание. Нам остается только следовать сюжетной линии.
Центр города — канализация
Церковь находится в юго-западной части центрального района. Священник куплен местной властью. Ничего святого нет у людей...
Стоит нам заговорить о Кей Ди, как проход в канализацию на улице сразу же открывается, при том что священник даже не выходит из комнаты. Чудеса!
Этот самый открывшийся проход расположен недалеко от церковного огорода — не перепутайте, а то всяких закрытых погребов в городе предостаточно.
Под землей нас ожидает много воды, искрящиеся провода, трубы и отряд из трех имперцев перед зоной входа к реакторам. Соберите группу возле последнего поворота, а только потом — в бой. Еще двое врагов ждут непосредственно в реакторной.
На одном из пультов надо будет использовать инженерный инструмент (отвертку, например) — после чего самое время уносить ноги.
Перевооружив свою группу (в южной части города), прикупив патронов и аптечек, возвращаемся в центр города.
Лаборатория расположена где-то в середине района, вход, ранее закрываемый энергетической решеткой, находится под защитой двоих солдат, за ограждением еще трое с нетерпением ждут вашего появления.
Как только количество живых врагов на отведенной территории окажется равным нулю, настанет момент зайти в оплот имперских сил, сиречь, в лабораторию. Переводим дыхание и вперед!
Лаборатория Империи
Охрана лаборатории состоит из пяти человек. Если не лезть на рожон, а аккуратно убивать врагов по мере появления с начальной позиции, лишь изредка меняя угол обзора, особенных сложностей возникнуть не должно.
Искомая ампула находится в ящичке в углу комнаты.
Итак, вещь получена — идем к Кей Ди.
Рабочий поселок Сэдрик
Думаю, вас ничуть не удивит, что Кей Ди не расскажет, зачем ему понадобилась вещица из лаборатории. Ну, и ладно! Какое, в принципе, наше дело? Главное, нам, наконец, сообщают код от ворот во внешний мир (9411484). Ворота расположены в южной части города — туда и идем.
А потом — на волю!
Страницы: 1 2 3 4 5
|