Страницы: 1 2 3 4 5

Огород с бобами

Переход на эту зону — справа от перехода к локации “Окрестности селения”. Для получения бобов нужно выполнить простенький квест: очистить огород от членистоногих вредителей.

Получив плоды, приступаем к следующей фазе: к доктору.

Стиллвиль

Дом доктора будет третьим, если двигаться вверх по левой стороне улицы, но вас туда не пустят. Нужен пароль. У кого может быть пароль? Правильно, у главного. А главный у нас живет в доме ровнехонько слева от ворот.

Тип он, конечно, грубоватый и хамоватый, как и все на этой планете, но помочь нам обещал. Для этого, правда, придется выступить на арене в роли гладиаторов. Ну, ладно, нам не привыкать...

Арена расположена в центре города — для входа нужно пообщаться с киборгом у входа. Во-первых, дерутся только Лантан и Шерис. Во-вторых, дерутся они только специально выданными ножиками — все оружие бросьте на землю или отдайте напарникам.

Это баг: официально не запрещено проносить на арену собственное колюще-режущее оружие, но по непонятным причинам оно просто испаряется из инвентаря. Чудеса...

Вам предстоит довольно долгий и не самый простой бой. Ударяют мишки по вам редко (раз в ход), не очень метко, но зато сильно — готовьте аптечки.

Окончив бой, идем к капралу. Он нам совсем не рад, но пароль сообщает. Что и требовалось — можно идти к доктору. Последнего, к слову, уговаривать, считай, не придется.

Селение Шори

Пещера

Вход в пещеру расположился совсем рядом с жилищем Шори, я думаю, вы знаете на что похожи входы в пещеру — эдакая дырка в скале.

Внутри нас поджидают скорпиолы. С виду они не черные, зато внутри... Заранее принимаем противоядие. Членистоногих в пещере много, впрочем, сильно сложно все равно быть не должно.

В дальней части пещеры подбираем одинокий кристалл — он ярко блестит, поэтому, не смотря на небольшой размер, заметить его несложно.

То, за чем приходили, получили — можно двигать назад, к Лиальму.

Священное дерево

Жилище мастера Лиальма

Как вы уже догадались, это — не последнее задание. Для начала нам нужно разузнать кое-что о загадочной расе атцитов. Нам предстоит поход к тайной имперской лаборатории, расположенным под потухшим вулканом, своим видом вызывающим стойкие ассоциации с толкиновским Ородруином.

Предмет, который нужно добыть — это документ, открывающий местоположение руин атцитов.

На заметку: вы можете использовать телепортатор, проход к нему находится прямо напротив жилища мастера.

Лаборатория Империи

Думаю, особых трудностей не вызовет необходимость спуститься на лифте — для этого нужно попросту на него встать. Миновав пару пещер с некрепкими здоровьем зверушками, выходим на поверхность, где нас уже поджидает небольшая группа гвардейцев.

Еще двое стоят на стреме возле входа в следующую часть пещер (куда нам и нужно), подходите к ним предельно аккуратно, тогда, быть может, обойдетесь без единой царапины.

Дальше нас ждет долгий поход через подземные пещеры, кишащие летучими мышами, убиваемыми с пары выстрелов. Слегка разбавит скуку появление в одной из пещер двух роботизированных сотрудников вооруженных сил Империи.

Непосредственно у входа в лабораторию вас будет ждать элитная гвардия империи — это солдаты с большим, чем обычно, количеством здоровья, еще двое — внутри. Идите плотной группой, если в партии есть напарники — тогда будет значительно проще.

Документы лежат в ящике у дальней стены. Взяв их, отправляемся в обратный путь.

Священное дерево — шахты

Вы думали, старик удовлетворится этим? О нет — теперь нам нужно добыть необработанный тактоний. Задание, мягко говоря, странное. Объясню почему. Дело в том, что у входа в шахты стоят продавцы, торгующие этим самым сырцом в колбах. Купил — да отвез. А в шахтах плохо. Там воздух подпорченный, здоровье убывает да и беготни, скажем прямо, много. Хотя попробовать можете, но за успех не ручаюсь.

Самое время получить следующее задание.

Нам нужно попасть в древние руины атцитов и притащить оттуда, как водится, очень нужную вещь, именуемую “колба атцитов”.

Соляная долина

Очень оригинально организован вход в основную часть локации. Почему-то выходов на глобальную карту несколько, а в следующую зону — всего один, он притаился в левом верхнем углу экрана.

Покончив с парочкой имперских солдат, отлавливаем ближайшего рабочего и расспрашиваем его, что и как. Оказывается, все давным-давно уехало юг, куда нам теперь и нужно идти.

Руины атцитов

В руинах атцитов ни имперцев, ни самих атцитов почему-то не оказывается, зато мы можем поговорить с тремя одинокими персонажами неведомо как тут оказавшимися. Выясняется, что они — последнее, что осталось от повстанческой организации “Стальное сердце”, давным-давно разбитой имперскими войсками.

Их глава — мутант, ошивающийся возле одного из выходов — готов помочь вам в проходе через болота, герои наши там сами ну никак не справятся. Однако для этого необходимо выполнить задание: найти тайник с золотом, принадлежащий банкиру Пету, и перевести его в собственность главы “Стального сердца”. Такой вот он благородный партизан, почти Робин Гуд.

Впрочем, нам-то что...

Город Счастья

Южная часть города — центр города

Кто, как вы думаете, знает в маленьком городке все? Ну конечно, бармен! Заходим в бар и расспрашиваем парня за стойкой о тайнике. Выясняется, что какой-то сантехник-ассенизатор что-то может сообщить нам на эту тему. Найти его можно возле закусочной в центре города.

А находится эта закусочная справа от банка. Без лишних уговоров сантехник отдаст нам ключ от канализации. Вход находится в южной части города и опять-таки представляет собой некое подобие камина и похож на уже открытые нами входы возле церкви.

Спускаемся вниз — заваренная решетка. Нужно искать сварщика.

А искать особенно и не нужно — он стоит прямо перед оружейным магазином. Зажимаем alt и щелкаем на мастерового. Уговариваем умельца присоединиться к группе и отправляемся за покупками в магазин всякой всячины (“air and water”). Нам нужно две вещи: титановые электроды и зажигалка.

После разваривания решетки сварщик становится свободным. Берем два куска золота — выходим на поверхность. Неплохо бы теперь наше сокровище перепрятать. Раз уж бармен помог нам вначале, поможет и сейчас. Из диалога узнаем, что человек, способный оказать нам содействие, существует. Встречаемся с ним у двух сараев, что недалеко от ворот в пустыню. Следующая встреча назначена возле церкви.

На ней получаем снимок — именно его и кусочек золота мы представим главе “Стального сердца” как подтверждение.

Руины атцитов

Разделавшись с “золотым” квестом, получаем командира “Стального сердца” в команду и нечто, напоминающее то ли шайбу, то ли шестерню.

Впрочем, уже на следующей части карты мы узнаем, что шайба нужна для активации загадочного механизма. Не активируем — не пройдем дальше. Вход караулят двое врагов, убиваем их. Для открытия двери поджигаем зажигалкой один из факелов.

Чтобы открыть дверь внутри, встаем на символы на полу (см. рисунок). На гроб применяем золотой слиток — колба у нас.

Это интересно: на выходе Лорган Тришгайн делает нам последнее китайское предупреждение.

Священное дерево

Жилище мастера Лиальма — Зал совершенного круга

Мастер нами доволен и говорит, что совет вновь хочет с нами встретиться. Почему бы и нет?

Тут мы услышим интересную историю о том, что номады, как выясняется, и были атцитами. После кровопролитной войны вся поверхность планеты оказалась зараженной опасным вирусом, использованным как химическое оружие. Немногие выжившие объединились и построили ковчег, на котором бежали с отравленной планеты. Запрограммировав корабль на автоматическое возвращение через тысячу лет, когда прекратится действие вируса, атциты стерли себе память, чтобы страшная ошибка не повторилась вновь. Интересно...

Что же теперь? Во-первых, нужно сходить в оружейную и получить изготовленную специально для нас вещицу. Номады называют ее супероружием, но лично я бы из нее и воробьев стрелять стал. Во-вторых, портал готов и ждет нас.

Пока не поздно, пройдитесь в Город Счастья, закупитесь всем необходимым — врагов будет много.

Итак, до финального броска остался всего один шаг: шаг в телепортатор.

Финальный бросок

Тут у нас будет выбор: пойти либо длинным путем, по локациям, либо коротким, через глобальную карту. Мои личные симпатии на стороне второго. В любом случае мы попадем на основную базу. Не говорите, что я вас не предупреждал — врагов больше, чем обычно.

В одной из промежуточных территорий вы встретите необходимый к взлому “рычажный” замок. Перед ним есть еще один, но его можно обойти пешим ходом. Комбинацию же для обязательного вы можете видеть на скриншоте.

Это важно: внимательно осматриваем все тела. Именно с них нужно подбирать ключи для доступа в следующую часть базы. В комнате с лазером последовательно используем на двух пультах два ключа. Дадите по одному каждому из героев.

В конце, в космопорте, нас поджидает неожиданно овеществленная голограмма, которой мы нахамили в начале игры. Разумеется, голограмма (ее по-прежнему зовут Лорган Тришгайн) этот факт помнит и хочет научить нас хорошим манерам. Думаю, у вас тоже найдется пару уроков для Лоргана. Увы, жить бедняге недолго: 350 единиц здоровья и плохонький пулемет — не лучшие аргументы в споре.

Со смертью Тришгайна выясняется один неприятный факт: номады вновь решили использовать тактику, примененную их предками. В найденной нами колбе атцитов содержался тот самый опасный вирус, уничтоживший почти все население планеты. Мда... Хотели как лучше, а получилось... сами видите как.

Далее нам нужно в проход, откуда господин Тришгайн вышел. Затем следует еще локация до промежуточной, последнюю вы отличите по шести висящим в воздухе непонятным объектам. Тут нужно активировать очередной хитрый механизм: ищем рубильник. Перед нами четыре кнопки, меняющие цвет по нажатию. Ставим две последних на “желтое”.

Наступает момент последнего разговора с номадами. Да — нас использовали, и да — мы этого не потерпим. С трупа одного из номадов возьмем ключ — его нужно использовать для активации двигателей в локации перед космопортом (установлено три блока, куда надо сунуть ключ). К космопорту!

Корабль готов. Отдать швартовы!

Страницы: 1 2 3 4 5