|
Age of Wonders: Shadow Magic: Прохождение |
|
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Age of Wonders 2: Shadow Magic
Война между волшебниками, развязанная Мерлином во второй части игры, разгорелась не на шутку. Произошли разрывы в самой мировой материи и 3открылись ранее неизвестные проходы между измерениями. Через одну из таких трещин Мерлина и втянуло в теневой мир. Магия стала казаться людям вредной и ужасной. Хотя в то же самое время отдельные правители, наподобие Фобиуса, открыто проклиная магию, использовали ее для своих темных делишек. И теперь Мерлин призывает бывших врагов объединиться и уничтожить империю Фобиуса, опирающуюся на мир теней. Иначе та погубит все живое в обычном мире.
Так начинается новая глава в длинной истории веков волшебства. Вам опять предстоит водить бойцов, каждый из которых может стать героем. И применять магию, которой нет конца и края. Однако не все осталось прежним. Что же произошло в игре с выходом продолжения?
В то время, как создатели Heroes of Might and Magic 4 прощаются со своими поклонниками (на неопределенное время — пока новые хозяева сериала не подготовят новые планы), ребята из Triumph Studios показывают, как надо делать продолжения к сильным играм. Кампании? Ну разумеется! Какое же продолжение без нового рассказа о том, как известные всему фэнтезийному миру злыдни решили прибрать к рукам все, что плохо лежит. Новые монстры и бойцы? Да ладно вам, кто ж разменивается на такие мелочи — получите 3 новых расы и войско прочих солдатиков вдогонку. Новые способности и заклинания? Да у вас пальцев на их пересчет не хватит! Новый ландшафт? Зачем так мелко? Берем лучше отдельное измерение (получая в сумме целых 3) и устраиваем там кровопролитные бои.
А теперь — самое интересное. Игра-то почти не изменилась! Только новое измерение и вносит определенные изменения в боевую систему за счет некоторых своих особенностей. Новые бойцы и здания, тем не менее, вполне органично вписываются в систему, существовавшую в Wizard‘s Throne. Таким образом, если вы не читали описание оригинальной игры — то милости просим на наш диск. Ну а если вы знаете его не хуже таблицы умножения — теневая магия
ждет вас!
Умопомрачительные и ужасающие...
Итак, начнем с первого и самого главного нововведения — появления нового измерения. Это не так просто, как банальные подземелья, отличающиеся от поверхности лишь узостью своих коридоров и возможностью расширять жизненное пространство в некоторых специально отведенных для этого местах (путем рытья тоннелей). В теневом мире жители поверхностей и подземелий двигаются быстрей, но их характеристики уменьшаются наполовину, да и еще к тому же первые два хода в новом мире их травят ядом. Учитывая то, что коренные обитатели этого мира, сироны и теневые демоны, устойчивы к воздействию этого безобразия, бороться с ними жителям поверхности и подземелий будет очень сложно. Однако не отчаивайтесь, не все так плохо. Существует магия, направленная на противодействие этим безобразиям. Только учиться этой магии придется долго и серьезно. Поэтому в ранней игре обитатели теней могут чувствовать себя спокойно — схватки возможны только на территории противника.
А вот для жителей обычного мира все наоборот — если есть карта с тенями, то быстрой схватки не получится.
Второе серьезное нововведение опирается на предыдущее и рассчитано на то, что схватки будут долгими. Это здание, в котором можно сотворить артефакт. Что же в этом интересного? А то, что ранее вы терпеливо охотились на артефакты, радуясь каждому, хотя реально артефакт мог быть редкостной гадостью. Более того, самые замечательные свойства могли оказаться в артефактах на одну часть тела. И вместо того, чтобы совмещать их между собой, вы будете вынуждены выбирать, какой именно артефакт вам нацепить на эту битву. Эти времена закончились — вы можете выбрать три способности и создать артефакт, содержащий их. Внимание — под способностью равно понимается и атака +1, и хождение по воде. Естественно, что каждый артефакт стоит кругленькую сумму, да и некоторые способности доступны только в соответствующих артефактах. Но эти игрушки стоят того. В отдельной врезке вы прочтете рецепты некоторых комбинаций способностей, проверенные игрой.
Все остальное
как-то помельче и не настолько сильно влияет на игру. Вполне ожидаемы новые здания (по одному для каждой расы), где производятся новые войска (по одному на здание). Впрочем, одним производством войск здания не ограничиваются, выполняя еще какую-нибудь важную миссию в городе, где оно построено. Естественно, об этом — в разделах о расах. Новые здания можно построить сразу же после постройки в городе всех зданий первого уровня, что делает возможным появление на полях сражений бойцов третьего уровня даже раньше, чем бойцов второго уровня.
Из большого количества новых способностей наиболее оригинально превращение. Боец, обладающий этой способностью, получив золотую медаль, превращается в другого, более мощного бойца с отсутствием опыта. Самым интересным обладателем этой способности является нейтральный дракончик, который, возмужав в боях, мутирует в красного дракона. Вот таких в нашу армию побольше!
Также произошло множество изменений (а не нововведений) в уже знакомых вам составляющих игры. Но о них — в соответствующей врезке.
Приветствуем новичков!
Сироны
Таблица №1 Сироны
|
Название |
Атака |
Повреждения |
Защита |
Защита от магии |
Хиты |
Скорость |
Способности |
Изыскатель (Prospector) |
4 |
4 |
6 |
8 |
7 |
28 |
хождение в тени, истинное зрение, зрение I, маскировка |
Ловец молний (Lightning Catcher) |
4 |
3 |
6 |
8 |
8 |
24 |
хождение в тени, удар молнией, иммунитет к молнии, бросок молнией |
Оратор (Spellbinder) |
7 |
6 |
6 |
9 |
12 |
24 |
хождение в тени, истинное зрение, кража заклинаний |
Наездник (Rider) |
9 |
8 |
8 |
6 |
16 |
36 |
хождение в тени, всадник, атака на скаку |
Теневой бегун (Shadow Runner) |
9 |
6 |
8 |
6 |
14 |
28 |
хождение в тени, защита от молнии, двойной удар, защита от смерти, смертельный удар, сдвиг теней |
Высший жрец (High Priest) |
5 |
5 |
6 |
10 |
12 |
24 |
святой удар, святая защита, святые стрелы, лечение I, изгнание нежити |
Воин-великан (Giant Warrior) |
14 |
10 |
11 |
11 |
25 |
28 |
хождение в тени, разрушение стен, иммунитет к молнии, удар молнией |
Подмена (Changeling) |
10 |
6 |
12 |
10 |
15 |
24 |
хождение в тени, зрение II, истинное зрение, подмена |
Морозная пушка (Frost Cannon) |
- |
- |
7 |
7 |
18 |
20 |
иммунитет к яду, слабость к огню, иммунитет к холоду, морозные снаряды |
Астральный эльф (Astral Sprite) |
12 |
7 |
12 |
16 |
15 |
36 |
хождение в тени, левитация, святой удар, возрождение |
Корабль силы (Forceship) |
- |
- |
10 |
10 |
25 |
40 |
зрение II, возит до 7 отрядов, слабость к огню, иммунитет к яду, левитация, бросок молнией, магический передатчик |
|
|
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Дата публикации: 15/03/2005 Жанр игры: Strategy Автор обзора: Dash Источник: |
| | |
|