|
Age of Wonders: Shadow Magic: Прохождение |
|
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Суровые бойцы и крепкие здания
Таблица №4 Новые бойцы
|
Название | Раса | Атака | Повреждения | Защита | Защита от магии | Хиты | Скорость | Способности |
Священник (Chaplain) | Люди | 9 | 7 | 9 | 12 | 15 | 28 | истинное зрение, сила воли, изгнание нежити, развеяние магии, бард, командование I |
Святой (Saint) | Архоны | 10 | 8 | 10 | 14 | 15 | 36 | святой удар, истинное зрение, святая защита, сила воли, левитация, лечение I, оживление, слабость к смерти |
Наблюдатель (Beholder) | Тиграны | 9 | 4 | 8 | 20 | 14 | 28 | левитация, ночное зрение, истинное зрение, иммунитет к магии, развеяние магии, смертельный газ |
Древень (Treeman) | Эльфы | 10 | 11 | 12 | 8 | 24 | 24 | разрушение стен, маскировка, слабость к огню, специалист по лесу, иммунитет к яду, регенерация |
Йети (Yeti) | Инеиты | 10 | 9 | 10 | 9 | 18 | 30 | разрушение стен, ледяной удар, иммунитет к холоду, специалист по горам, регенерация |
Кентавр (Centaur) | Полурослики | - | - | 10 | 15 | 20 | 40 | стрельба, меткость II, специалист по лесу, маскировка |
Суккуб (Succubus) | Темные эльфы | 12 | 8 | 12 | 12 | 13 | 32 | полет, соблазнение, исторжение жизни, защита от яда, истинное зрение |
Гидра (Hydra) | Дракониды | 10 | 8 | 10 | 12 | 24 | 24 | иммунитет к яду, двойной удар, дракон, регенерация, плавание, атака с разворотом, хождение в тени |
Смертельные летучие мыши (Doom Bats) | Орки | 10 | 4 | 15 | 6 | 8 | 32 | полет, иммунитет к смерти, иммунитет к яду, двойной удар, исторжение жизни, ядовитый удар |
Некромант (Necromancer) | Нежить | 9 | 5 | 6 | 12 | 14 | 28 | нежить, смертельный удар, слабость к огню, слабость к святости, черные стрелы, оживление тела, исторжение жизни |
Тролль (Troll) | Гоблины | 12 | 9 | 10 | 12 | 20 | 32 | регенерация, ночное зрение, специалист по пещерам, специалист по лесу, иммунитет к яду, стрельба осадными камнями |
Горгулья (Gargoyle) | Гномы | 9 | 8 | 9 | 20 | 15 | 32 | полет, иммунитет к смерти, яду, святости, огню, холоду, магии, ночное зрение, сила воли |
Травник (Herbalist) | Люди | 10 | 6 | 9 | 14 | 15 | 24 | защита от яда, ядовитый удар, ядовитые дротики, маскировка, специалист по лесу, меткость I, лечение |
Скорострельная баллиста (Repeater Ballista) | - | 0 | 0 | 5 | 5 | 14 | 28 | иммунитет к яду, слабость к огню, стрельба осадными стрелами |
| | |
Итак, вы уже знаете, что каждая из рас-старичков получила свои законные — здание и нового бойца. Однако изменились и многие ранее существовавшие воины. Разработчикам показалось, что они слабоваты (или туповаты), после чего убогие обрели новые способности, позволяющие им сокрушать противника быстрее и мощнее. А о том, кто что получил — написано ниже. Стоит заметить, что для большинства бойцов были пересмотрены числовые показатели (немного увеличены или уменьшены). Но, поскольку часто они не будут иметь большого значения, то будут рассматриваться только самые выдающиеся случаи и тенденции в целом. Стоит отметить два основных изменения, идущих через многие расы — более сильные пехотинцы получили по 2 жизни (до 12), а многие летуны утратили по несколько очков жизни.
Люди
Священник — неплохой боец, который вполне удовлетворителен для своего уровня. Специализируется на подъеме характеристик и боевого духа армии. Вполне достоин того, чтобы пополнить им штурмовой отряд.
Изменения у старичков. Алебардщик наконец-то стал обладателем алебарды. Рыцари, ввиду увеличения поголовья драконов, обрели способность охоты на них. Так что берегитесь, толстые твари. Только вот драконы у противника встречаются нечасто... За это рыцарь был несколько замедлен и лишен 1 единицы защиты. Воздушный корабль научился спускать на землю летучих тварей и стал незаменим в условиях засилья противника в воздухе. Мелкие же летуны просто дохнут на месте от такого приветствия. А вот ведьму сочли чересчур сильной и заменили ее на более хилого травника — знатока обращения с ядами. Он чуть сильнее ведьмы по числовым характеристикам, но сильно проигрывает по набору способностей.
Здание людей позволяет созданным в городе бойцам не подчиняться любым формам контроля над ними, и делает жителей города более счастливыми.
Люди по-прежнему сильны, но что-то мне подсказывает, что самые большие плюшки прошли мимо них. Чтобы воевать в поздней игре, им просто необходима магия высокого уровня.
Архоны
Святой архонов способен один раз в день оживить любого бойца. Кроме того, он быстр и вполне может за себя постоять. Так что может присутствовать в армии экземплярах в 2-3. И мощные таранные бойцы могут нагло лезть напролом, будучи уверенными, что их все равно вернут в строй.
Изменения старых бойцов у архонов особенно велики. У легионера была изъята способность наносить святой удар, но зато он теперь научился один раз в день метать копье. Паладин разучился изгонять нежить, стал уязвим к смерти, но научился атаковать на скаку. Мститель перестал быть поборником добра и от этого (на всякий случай) приобрел иммунитет к святости. Благо иммунитет к смерти он тоже утратил. Колесничий утратил святой удар. Наездник на пегасе своих способностей не
поменял, но несколько ослаб в числовых характеристиках.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Дата публикации: 15/03/2005 Жанр игры: Strategy Автор обзора: Dash Источник: |
| |