Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Фобиус, правитель людей, провозгласил, что демоны питаются магией. Поэтому на магию был наложен запрет, а все, кто использует ее, подверглись истреблению. В компанию притесняемых попали и эльфы. Самое время вернуться их легендарной королеве.

Начало вполне обычное — ваш аватар стоит в одиночестве, но видит неподалеку бесхозного героя. Если этот самый герой (уже став вашим) пробежит немножко на север, то найдет там найдет пару бойцов, одним из которых является йети. Это обнадеживает. Собрав эту группу, сразу же направляйтесь на запад, к мосту. Никаких мельниц и прочих ресурсодающих сооружений пока не трогайте — следом за вами идет группа вредных товарищей, которая все порушит.

У моста вас уже ждут. Но вам эти солдатики — не помеха. Сразу после моста герой должен бежать вперед (как самый шустрый) и присоединять город. Когда вы снова вернетесь на дорогу, он скажет волнительную речь о том, что всевозможные злыдни растерзали эльфов, но две деревни успели спрятаться в лесу и горят желанием вновь встать под знамена Юлии. Спрятались — значит, замаскировались, и их можно найти, только пройдя в непосредственной близости от них. Смотрим скриншот — на нем обведены кружками обе деревни. К восточной направляйте Юлию, а к западной — героя. Между тем йети оставьте на дороге — скоро подойдут вредные разрушители. Йети вполне хватит, чтобы навсегда отбить у них охоту рушить чужие здания. После этого можно послать на тот берег фею, уже истомившуюся в городе в ожидании прихода выживших эльфов. Войска в городах можно не строить, их все равно не найдут, лучше старательно изучайте магию. На проходящего по дорогам противника не обращайте внимания.

Повыше восточной деревни есть место получения задания (на скриншоте — черный кружок). Задание — захватить город злодеев. Задание выполнять надо, так как ваших сил на его выполнение как раз хватит, а за него вы получите несколько неслабых монстров, которые помогут завершить миссию. Выполнили? Все армии двигаются к западной деревне. Чуть западнее нее расположен вход в подземелье. По подземелью продвигайтесь на север (стараясь отклоняться только к западу). А вот и выход — прямо рядом с нужным вам городом. И народа в нем маловато. Вероятно, этот ненавистник эльфов на сей раз проиграл...

Ворсар, слуга Фобиуса, повержен. Но остались еще теневые демоны и сам Фобиус.

Миссия 2. Mount Abydor

Да, все плохо, но у эльфов еще остались верные друзья — гномы. И хоть они забросили магию из боязни привлечь к себе теневых демонов, но союз с гномами может помочь обеим сторонам.

Перед вами — широкое пространство с возможностью идти куда угодно. Цели пока нет, зато есть дефицит ресурсов. Друидов — на север (и пусть они осторожно пробираются вдоль северной кромки карты), нескольких кавалеристов — на север в поисках шахт, основную армию с героем — на северо-запад по берегу реки. Этот отряд приберет к рукам несколько городов и очень скоро выйдет к городу орков. Этот город в некотором смысле ключевой. Дело в том, что, как только вы его захватите, орки сразу же откажутся от военных действий и запрутся с огромной армией в подземелье. Иначе же придется долго и нудно отбиваться от них по всей карте.

В это время друиды должны где-то на середине северного края карты наткнуться на город инеитов, который крайне дружественно относится к эльфам и сам к вам присоединяется. Сразу же стройте там военные сооружения для производства мамонтов. И после этого начинайте производить мамонтов — они вам очень скоро понадобятся. Друиды же продолжают свое путешествие на запад. Очень скоро они встретят гномов, король которых желает сказать вам нечто очень личное. Естественно, в беседе с глазу на глаз. Проходите в подземелье неподалеку от того места, где вам укажут на необходимость беседы, и следуйте указаниям гномов-регулировщиков.

Разговор проходит крайне удачно. Вам выделяют гнома-героя, всю жизнь мечтавшего повоевать за эльфов, гномий город, и предлагают альянс. Попутно рассказывают про теневых демонов, и предлагают найти и уничтожить их город. В инеитском городе стройте повозку строителя, а гнома-героя отправляйте на запад.

Если сразу не давать оркам разгуляться, то в этой миссии можно будет очень серьезно заняться магией и способностями героев. А также снабдить всех нуждающихся артефактами. Не упускайте эту возможность.

Обращаем внимание на перекресток на скриншоте. На север от него — комната с артефактами (в том числе — кольчуга с +4 к защите), на юг — разрушенный город, который содержит довольно неплохие здания. Южнее города комната, в которой полно теневых демонов низкого уровня. Отрыв вход в эту комнату, не лезьте в нее, иначе демоны затопчут вас (они хоть и маленькие, но их много). Пусть потихоньку вылезут и умрут по одному.

В комнате 3 сокровищницы с заклинаниями. Гном намекает на то, что неплохо бы их и вскрыть, но, на самом деле, ничего полезного там нет. Зато чуть дальше есть два разрушенных места силы земли. Если их восстановить, то от каждого места силы к вам присоединится один доброволец — земляной элементаль.

А вот и портал в теневой мир. Берите обоих героев, мамонтов, элементалей (если отстраивали места силы) и железных дев — и добро пожаловать в теневой мир. Перед спуском туда я бы порекомендовал увешать всех бойцов группы прорыва всеми возможными заклинаниями — это сильно поможет. Город расположен на западе теневого измерения и содержит немало войск. Однако 12-14 бойцов расправятся с ними без особых трудностей.

Вот демоны и изгнаны из земель гномов. Фангир вновь поверил в волшебство. Но ведь это еще не конец. Что дальше?

Миссия 3. Sanctuary Woods

Демоны изгнаны из древних лесов и гор. Но остались люди, невольно помогающие демонам, разоряя леса. С эти необходимо покончить.

Много рассказывать об этой миссии нет смысла. Надо просто всех победить, при этом победа в альянсе с кем-то засчитывается. Вероятные союзники в альянсе — гномы и полурослики. А кто не с нами — тот против нас.

В начале миссии войска особенно и не нужны. Со всем справятся двое прокачанных героев. Потом же начинайте производить войска полуросликов, чьи шерифы гораздо больше подходят для боевых действий.

Удобнее всего сначала направляться на север — и противник ближе, и артефактов можно набрать. Да и здесь находится еще один вероятный герой (если у вас есть желание возиться с героем первого уровня) — смотрите скриншот. Все, далее осталось только перебить всех врагов (друзья пусть живут).

Победа достигнута. Но в одиночку Юлия ничего не сделает. Будем ждать союзников...

Кампания №3

Миссия 1. Jungle of Umbura

Мерлин не останавливается на достигнутом. Теперь он прислал своего посланца к

Меандору, правителю нежити. И призывает его на время забыть о Фобиусе, сосредоточившись на освобождении сиронов.

Начинаете вы без города, но, пройдя на север, найдете ничейный город, который с удовольствием к вам присоединится. Чуть к востоку от города прохлаждается свободный герой, который с радостью вступит под ваше командование. Итак, сюрприз — войска Фобиуса заперли вас в долине и не дают выйти. Начальными войсками вышибить их не удастся. Поэтому отстраивайте город (а лучше — постройте еще несколько) и создавайте армию. Попутно желательно почистить долину от ее обитателей (при этом герой может очень хорошо развиться). Вообще, миссию можно закончить очень быстро — надо всего лишь пройти к сиронам (портал к сиронам показан на скриншоте), с чем легко справятся летучие мыши. Но не стоит очень торопиться. Следующие миссии кампании будут очень тяжелые и именно в этой миссии надо бы оснастить героев артефактами (заодно — и тех, кто будет в следующих миссиях). Да и воскрешать героя неплохо бы научиться (пригодится). Поэтому миссию стоит немножко затянуть. А вот чего не стоит делать — так это ходить в теневой мир. Там жителей столько, что они могут вас просто повалить и затоптать ногами. Ну, а когда почувствуете себя готовым к переходу на следующую стадию — посылайте мышей к порталу.

Сироны свободны. Теперь можно посчитаться и с Фобиусом.

Миссия 2. Urland Fields

Фобиус пал совсем низко, наняв нескольких героев для убийства Юлии. Меандору предстоит остановить их, пока еще не поздно.

Меандор меняет своих подчиненных, как перчатки — теперь он правит темными эльфами. Рядом с вашим начальным городом бегает первый из шести героев. Если вы на предыдущей миссии озадачились добычей заклинания, поднимающего мертвых, то этот покойничек — вероятный кандидат в ваши войска. А следующие трое героев будут прибегать друг за другом (после гибели предыдущего), как мухи на известный продукт.

Сразу после уничтожения первого героя продвигайтесь на восток вплоть до вражеского города. Захватив его, не переселяйте туда нежить — драконианам понравится ваше отношение к нейтральным расам, и они не только предложат вам союз, но и направят к вам на помощь героя. Ему среди войск нежити так понравится, что он тут же постарается влиться в вашу армию. Берем?

Если вы не запаслись артефактами на предыдущей миссии, то с третьим героем будет очень тяжело. Может даже и совсем не получиться. Но если вы уничтожили героя-тигранина, то практически выиграли миссию.

Последние два героя сидят по норам — один охраняет темницу с рабами, а второй пристроился около своего ручного дракона. Просто избить их до смерти.

Сразу после смерти последнего героя миссия заканчивается.

Планы Фобиуса разрушены, но он снова избежал возмездия. Но все больше и больше сторонников из числа древних рас становится под знамена Юлии.

Миссия 3. Phobian Empire

Настало время покончить с Фобиусом. Он испуган и сбежал, пытаясь спасись от справедливого гнева за крепкими стенами. Однако ничто ему не поможет.

Фобиуса в этой миссии много. Даже очень много. Его крепости набиты войсками, а перевалы, ведущие к нему, закрыты огромными гарнизонами. Да и к вам он приходить будет очень часто. Поэтому пустыми свои города не бросайте.

Что же тогда делать? Ну, во-первых, вы получите очень хорошего героя. Это очень мощный боец, который просто не может не пригодиться. Во-вторых, если у вас вдруг есть заклинание полета или свободного передвижения (можно было выменять у драконидов в предыдущей миссии), то эти самые горы вам будут по плечу и на перевалы можно будет и не соваться. В-третьих, мощные гарнизоны перевалов никуда не уходят и являются самыми верными для Фобиуса. А кормят их отменно. Вывод — если заняться уничтожением шахт и городов, то очень скоро противник останется только с гарнизонами перевалов, от которых вам ни холодно, ни жарко. Еще очень неплохо обратить внимание на северо-западный угол карты — там у противника большое количество шахт. Просто необходимо послать туда летуна (другой не доберется) для подрыва экономической мощи противника. Тем более, что противник вряд ли соберется забирать их обратно. Окончательно же поражение можно будет засчитывать, когда враг потеряет свои города с магическими башнями третьего уровня. После этого воевать ему будет нечем.

Фобиус наконец повержен. Силы жизни и смерти объединились для общей цели — спасения мира. Но теперь настало время Онерона действовать...

Кампания №4

Миссия 1. Eastern Pass

Победа была так близка... Но произошел еще один ужасный катаклизм и демоны вновь прорвались в наш мир. Онерон должен спасти несчастных людей и карликов от поглощающих все демонов.

Опять ничего нет, кругом разруха и толпы демонов. Собирайте ноги в руки и быстренько на восток. На поверхности сражаться даже и не пытайтесь — проходите до города, который на ваших глазах разрушат демоны. Чуть восточнее его будет вход в подземелье. Вот в него и прорывайтесь. В подземелье проходите на юг, пока не увидите 4 города (захватывайте наблюдательные башни и будете всегда в курсе всего).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9