|
Age of Wonders: Shadow Magic: Прохождение |
|
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Сироны (The Syrons) — первоначальные обитатели теневого мира. Но однажды прибыли теневые демоны и поработили их. Сироны неоднократно пытались вырваться на свободу, но всегда терпели неудачу. И вот теперь они ждут того, кто поможет им в их нелегкой борьбе.
Бойцы первого уровня у сиронов весьма посредственны и не предназначены для широкомасштабных завоеваний. Да, ловец молний умеет бить молнией, иммунитет к которой есть пока у крайне малого количества народа. Он даже может защищаться в рукопашной (в отличие от большинства обычных стрелков), но поддержать его некому.
Бойцы второго уровня также невыразительны, проигрывая многим бойцам того же класса. Как по набору способностей, так и по числовым показателям. Подмена, который мог бы попытаться заменить второй уровень, также слабоват. А его способность очень странно действует, так что к применению он не рекомендуется.
А вот на третьем уровне завязывается интересная комбинация воинов-великанов, играющих роль спасательного поплавка, и астральных эльфов, обладающих возрождением. Это самые сильные бойцы среди обладающих возрождением, и противнику будет сложно справиться с кучкой новоявленных "фениксов", раз за разом кидающихся, подобно Матросову, на боевые порядки врага. Единственный недостаток их в том, что возрождаются они с тем количеством жизни, что оставалось на момент безвременной гибели. То есть, при должной сноровке, хороший боец опять прихлопнет их одним ударом. Ну — а как не прихлопнет? Да, не забывайте, что великаны бьют молнией, которая оглушает противника до следующего хода.
Корабль силы — это отдельная страница
в истории боевых действий сиронов. Это почти аналог прежнего воздушного корабля (быстро перевозит войска, стреляет), за тем отличием, что он левитирует, а не летает. Хотя есть и еще одно очень важное отличие — он является передатчиком магической энергии, то есть маг может применять заклинания в битве с участием корабля мощи. Часто всего лишь одно заклинание может решить исход битвы в ту или иную сторону.
Здание сиронов накладывает на город заклинание святого света во время осады города. Вообще-то его можно наложить и вручную.
Таким образом, до третьего уровня войск сироны усердно обороняются, после чего посылают штурмовые отряды из пары астральных эльфов и 5-6 великанов. С появлением корабля силы ускоряется передвижение и появляется магическое сопровождение.
Теневые демоны
Таблица №2 Теневые демоны
|
Название |
Атака |
Повреждения |
Защита |
Защита от магии |
Хиты |
Скорость |
Способности |
Личинка (Larva) |
5 |
5 |
5 |
6 |
10 |
28 |
хождение в тени, превращение, слабость к молнии, ночное зрение, защита от смерти, удар ядом, иммунитет к яду, специалист по пещерам, ядовитый плевок |
Отродье (Spawn) |
6 |
5 |
8 |
8 |
12 |
28 |
хождение в тени, слабость к молнии, ночное зрение, защита от смерти, магический удар |
Бомбарда (Bombard) |
- |
- |
8 |
8 |
12 |
28 |
хождение в тени, слабость к молнии, ночное зрение, иммунитет к смерти, бомбарда |
Черный жрец (Black Priest) |
5 |
5 |
6 |
10 |
12 |
24 |
черные стрелы, смертельный удар, лечение, защита от смерти, изгнание нежити |
Боевой жук (Stag Mount) |
9 |
8 |
8 |
8 |
16 |
36 |
хождение в тени, слабость к молнии, ночное зрение, всадник, атака на скаку, защита от смерти, магический удар |
Трещалка (Skimmer) |
10 |
7 |
8 |
9 |
14 |
40 |
полет, хождение в тени, слабость к молнии, ночное зрение, защита от смерти, зрение II, магический удар |
Жнец (Harvester) |
12 |
10 |
10 |
10 |
26 |
28 |
хождение в тени, ночное зрение, слабость к молнии, защита от смерти, магический удар, специалист по пещерам, пожирание |
Мозг (Brain) |
10 |
6 |
10 |
18 |
20 |
28 |
хождение в тени, левитация, ночное зрение, защита от смерти, магический удар, командование II, кража заклинаний, магический передатчик |
Огненная пушка (Flame Cannon) |
- |
- |
7 |
7 |
18 |
20 |
иммунитет к яду, иммунитет к огню, стрельба огненными снарядами |
Дух (Spirit) |
12 |
8 |
10 |
10 |
14 |
36 |
хождение в тени, ночное зрение, защита от смерти, магический удар, защита от физических атак, левитация, маскировка, слабость к святости, иммунитет к молнии, исторжение силы, проход сквозь стены |
Лорд (Lord) |
15 |
13 |
15 |
13 |
30 |
28 |
хождение в тени, ночное зрение, иммунитет к смерти, магический удар, смертельный удар, разрушение стен, страх, сила воли, слабость к святости, сдвиг теней |
|
|
Теневые демоны — твари, пришедшие на землю из теневого мира. Хотя до этого и теневой мир был свободен от них. Они поглощают души пойманных ими. И единственным спасением от теневых демонов будет отпор объединившихся рас. Ибо по одному победить их не сможет никто.
Теневые демоны первого-второго уровней производят еще меньшее впечатление, чем аналогичные сироны. Особенно учитывая тот факт, что они страшно уязвимы к молнии и являются легкой добычей для ловца молний. Однако на бомбарды все же стоит обратить внимание. В количествах больше 3-4 и с заклинанием "бесовская тьма" они становятся страшной силой. Прямо-таки своеобразные дешевые пушки со стрельбой по площадям.
Первый приличный боец — дух. Приобретя кучу различных защит (среди которых особенно выделяется защита от оружия) и владея навыком прохождения сквозь стены, дух становится отличным штурмовиком, лезущим напролом. Иммунитет же к молнии позволяет ему относиться к обороне сиронов с полным пренебрежением.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Дата публикации: 15/03/2005 Жанр игры: Strategy Автор обзора: Dash Источник: |
| | |
|