Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Люди

Люди довольно стандартны. Они строятся, лечатся и чинятся, как и в других играх. От местных же “крупных” рас они отличаются дешевизной своих войск в “местах”, что позволяет им создавать относительно крупные армии. Но это им нужно, люди в игре стали расой с самым низким потолком мест жительства. Зато у людей есть возможность лечиться прямо на поле боя. Вот с людей-то мы и начнем.

Домики

Здания людей ломаются, из чего следует необходимость 1–2 крестьян, которые должны будут чинить развалины. Здания людей узко специализированы по технологиям, поэтому надо помнить, что для усиления одного и того же бойца вам придется посетить сразу несколько различных зданий.

Ратуша (Human Town Hall). Обычное здание, где проводятся переходы на следующий уровень. Здесь же производятся крестьяне, которые чуть позже будут тащить в ратушу всякое добро.

Дом (House). Обычный людской дом, где не намечаются никакие улучшения. Он только обеспечивает крышу над головой 8 жильцам. Однако за сам факт своего наличия требует +1 славы за каждый новый домик. То есть, более 7 домов вы все равно не построите.

Охранная башня (Guard Tower). Обычная башня, которая стреляет по противнику. Но стоит заплатить 75 золотых, и на отдельно взятой башне появится всевидящий глаз, способный различать невидимок противника. Разумеется, не обязательно ставить такой глаз на все башни.

Золотая шахта (Gold Mine). Просто место, где добывается золото. Посылаете туда на работу 4 крестьян, и они будут таскать вам этот ценный ресурс. С кристаллами же у людей еще проще — крестьяне таскают их прямо из источника.

Казарма (Barracks). Занимается производством основной группы войск для людей. А именно — копейщиков, мечников, лучников и паладинов. Первые двое доступны с самого момента постройки, для лучников нужно провести улучшение казарм до стрельбища за 135 золотых и 2 кристалла, а для паладинов нужно еще и улучшить церковь. Здесь же очень заботятся о копейщиках и лучниках. Первых за 80 золотых научат наносить противнику тройной урон, если поблизости есть хоть одно ваше здание, а еще за 120 золотых броня копейщиков на 50% уменьшит урон от стрел. Лучники же за 170 монет и 3 кристалла повысят урон на 5 единиц, а также получат взрывные стрелы, наносящие дополнительно по 1–23 урона зданиям за 270 золотых и 4 кристалла.

Церковь (Church). Задача церкви — выпускать крайне важные для людей вспомогательные войска — монахов и оракулов. Заодно уж в церкви можно провести улучшение (430 золотых и 6 кристаллов), которое позволит вам выпускать паладинов. Монахи могут за 250 золотых научиться воровать у противника жизнь и передавать ее вашим бойцам в легкой броне. Для оракулов улучшений больше: за 150 золотых и 5 кристаллов они смогут наносить удар по местности с силой в 50, повреждающий вызванных врагов и иллюзии; за 240 золотых и 8 кристаллов освоят заклинание, которое, будучи повешенным на какого-нибудь вашего бойца, снизит урон, наносимый ему, но не более 20 единиц за удар. Тут же уважат и паладинов. За 315 золотых и 4 кристалла они смогут на 50% поднимать урон ближайшим дружественным воинам, а за 300 золотых и 4 кристалла паладины получат специальную атаку, которая позволит им быстро умерщвлять всех врагов, чье здоровье стало меньше, чем 30%.

Конюшни (Stables). Конюшни выпускают кавалерию, красу и гордость людей. А именно оруженосцев и рыцарей. Причем оруженосцев за 150 золотых и 3 кристалла можно обучить быть невидимыми между атаками, а за 550 золотых и 10 кристаллов вы получите возможность производить и рыцарей. Но самое интересное, что обе эти технологии совершенно бесполезны, и изучение их — пустая трата средств.

Кузница (Advanced Weaponry). В кузнице нанять никого не удастся. Зато здесь можно провести сразу кучу усовершенствований и изучить многие технологии. За 270 золотых и 5 кристаллов каждый новый нанятый вами герой будет получать 1 вещь замечательного качества. За 370 золотых и 8 кристаллов можно на 40% ускорить производство войск в колониях. Всего в 140 золотых обойдется вам увеличение атаки копьеносцев по кавалеристам. Еще 210 золотых и 4 кристалла будет стоить удвоение дальности стрельбы лучников. А за 350 золотых мечники увеличат скорость передвижения и атаки на 40%. Наконец, кавалерии увеличение скорости передвижения на 20% и жизни на 350 единиц будет стоить всего 250 золотых и 5 кристаллов.

Академия оккультных наук (Academy of Occult Arts). В этом мрачном домике хозяйничают маги темной направленности — ведьмы и повелительницы теней. И улучшение для них только одно — проклятие, которое лишает воинов противника возможности защищаться и снижает уровень их брони. Стоит такая штука всего 300 золотых и 17 кристаллов.

Герои

Лучшие герои людей запросто усиливают целые отряды. Важно только правильно подобрать им попутчиков.

Ангел битвы (Battle Angel). Компанейский герой, обожает мечников и паладинов, в группе с ними не только сам дел натворит, но и их значительно усилит. Хотя он и один очень даже воин. На первом уровне обладает способностями Altar of Healing (создает алтарь, который лечит всех окружающих его дружественных бойцов на 16 единиц в секунду), Lightning Shield (на выбранного воина вешается броня, которая будет бить молниями стоящих рядом бойцов противника по 20 очков в секунду, может быть 2 заклинания), Guardian Spirit (вешается на бойца и поглощает до 450 единиц урона, но за атаку все равно пройдет 1 урон, может быть 2 заклинания), Magic Exposure (всем вражеским войскам вокруг ангела причиняется на 50% больше от атак магией, пассивный навык). Если набрать достаточный уровень восстановления способностей, то вторая и третья способности могут действовать почти непрерывно, и у вас получится монстр, который будет валить толпы врагов в одиночку. Если ставите на командную игру, то лучше первая и третья способности. Хотя даже последняя наверняка найдет своих поклонников. Второй уровень содержит Altar of Salvation (все ваши убитые бойцы на каком-то расстоянии от алтаря будут восстанавливаться около алтаря с 20% здоровья) и Magic Swords (мечники и паладины вокруг героя начинают стрелять магией). Выбор скорее за алтарем, так как мечники довольно убоги, а паладинов много не бывает. А вот алтарь замечательно комбинируется с последней способностью, Lightning Storm. Дело в том, что при его использовании каждый из ваших бойцов получает по башке молнией весом в 450 урона. И чаще всего после этого умирает. Но! После этого от него разбегаются молнии, лупящие каждого противника (в том числе и дома) в некотором радиусе от вашего мертвячка на 120 единиц. А теперь представьте скромненькую толпу в 20 монахов, по которым провели такое заклинание на базе противника. В итоге все ваши монахи смиренно толкутся около алтаря, а на базе противника форменный армагеддон! И это означает, что наш сверхмощный боец с удовольствием комбинируется с войсками и тем самым вводит противника в гигантские потери.

Волшебник лука (Wizard of the Bow). Стрелок-одиночка, который может гадко издеваться под целыми толпами врага. По части ехидства ему нет равных. Первый уровень его способностей содержит следующие: Reequip (переводит 4 лучников в мечников и обратно), Flare (пускает стрелу, которая подсвечивает какую-то территорию, показывая на ней невидимок и увеличивая урон на ней на 40%), Crystal Tower (создает кристаллическую башню с 800 очками жизни, которая увеличивает дальность видения и стрельбы и на 25 очков увеличивает урон, наносимый этим мастером-лучником, башня неподвижна, вражеские лучники сначала уничтожают башню), Frost Arrows (ледяные стрелы снижают скорость того, в кого они попадают, целями могут быть до 4 бойцов противника, пассивная способность). Выбирать тут не из чего — берем последние две способности. Второй уровень способностей включает в себя Hailstorm (вызывает ледяной шторм, который в течение 15 секунд наносит урон по 40 очков всем зданиям и воинам на небольшой территории, пораженные резко ограничиваются в скорости, герой в это время не стреляет) и Shelter (создается ледяной купол с 2000 жизни, который может защищать до 12 человек внутри купола, из купола можно стрелять, в него можно свободно входить и выходить, у находящихся в куполе потихоньку восстанавливается жизнь). Шторм несколько агрессивнее, но в пользу купола то, что он не разрушается со временем и наш местный суперархитектор может создать целый поселок из таких куполов, в которых будут сидеть толпы обнаглевших от безнаказанности лучников. Последней способностью нашего лучника будет Frost Shield, при которой он начинает стрелять ледяными стрелами, оглушающими и наносящими противнику 100 урона. Однако стоит кому-либо из врагов попасть в нашего стрелка, и эта способность закончится. Как видно из его способностей, лучше всего развивать из него бойца-одиночку, который при помощи куполов и колонн не даст ударить или выстрелить в себя.

Всадница ветра (Wind Rider). Покровительница людской кавалерии, невероятно усиливает ее возможности. В одиночестве — просто никто. Первый уровень дает такие способности: Caltrops (все людские кавалеристы вокруг всадницы разбрасывают шипы, шипы наносят каждому пробегающему по ним 20 урона, действует на всех), Looting (за каждого умершего врага в определенном радиусе от всадницы вы получите по 25 золотых, пассивная способность), Flanking (наездник и все людские кавалеристы будут наносить дополнительно по 30 очков урона в ответ на каждый удар противника), Charge (наездник и людская кавалерия наносят дополнительно по 50 очков первым ударом в схватке, пассивная способность). Лучший выбор — вторая и четвертая способности. Не мучаешься включением способностей и в итоге всегда богат и наносишь жуткий урон первым ударом. На втором уровне может выбрать между Windwalking (может перенести всадницу и всех людских кавалеристов в любую точку, которая видима дружественным зданием или существом) и Gallop (наездник и людские кавалеристы переходят в галоп и нокаутируют всех на своем пути, сбитые некоторое время приходят в себя, конница при этом скачет быстрее обычного). Галоп, однозначно галоп! Это уникальная возможность добраться до вражеских лучников или магов, которые считают себя в безопасности за спинами мощных бойцов. Телепортацию нужно брать только тогда, когда вам нужно оборонять огромные территории и противник нападает со всех сторон. Заключает все это великолепие Promotion, с помощью которого каждый оруженосец, убивший врага, немедленно и без затрат ресурсов производится в рыцари. В итоге мы получаем мощного покровителя кавалерии и просто обязаны давить врага своими кавалеристами.

Королева ведьм (Witch Queen). Самый серый из людских героев, не запомнилась абсолютно ничем. Может неплохо проявить себя только тогда, когда противник решил не брать в свою армию лучников. Изучает на первом уровне Levitation (волшебница поднимается в воздух и становится нечувствительна к атакам оружием ближнего боя), Consume Power (высасывает 300 очков жизни и 200 энергии у выбранного противника, трансформируя все это в жизнь для себя), Voice of Damnation (проклинает ближайших бойцов противника, когда они атакуют, те теряют по 21 очку жизни в секунду, пассивная способность), Blight (немедленно убивает каждого бойца противника, атакующего королеву ведьм, если у того меньше 25% жизни, пассивная способность). Однозначно полезна левитация, а остальное — дело вкуса. Второй уровень включает Haunt Building (в одно из зданий противника закладывается “бомба”, наносящая по 40 урона зданию и всем окружающим бойцам противника, башни при этом еще и не стреляют) и Withering Breeze (у всех врагов вокруг королевы на 35% снижаются скорость и скорость атаки). Все зависит от того, когда вы решите взять второй уровень. В защите лучше второе умение, а вот в атаке — первое. Наконец, последняя способность — Polymorph (все бойцы противника вокруг королевы на 12 секунд превращаются в крыс, на героев заклинание не действует). Не создает впечатления огромной мощи, в отличие от других людских героев. Поскольку вызывать можно троих героев, ее номер в очереди чаще всего будет четвертым.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7