Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Бойцы

Бойцов темных следует рассматривать в первую очередь с позиций “дешевизны” пушечного мяса. Да и строятся они быстро. Поэтому, если быстрая атака по ним не прошла, — жди беды...

Темный маг (Dark Mage). Маг-строитель. Обычно занимается архитектурой или ремонтирует. Но иногда его призывают на фронт, и там он становится штатным ненавистником кавалерии. По крайней мере, его первое заклинание наносит по 25 урона в секунду кавалеристам и делает их уязвимыми к другим видам повреждений. Вместо этого может поднимать духов из тел убитых воинов или, присосавшись к золотой шахте (обязательно свободной), вызывать золотых духов. Его собственные духи живут какое-то время, зато имеют 50% шанс увернуться от стрелковой атаки (как существа эфирные и в силу этого почти бестелесные).

Золотой дух (Gold Spirit). Маленький и хиленький дух, причем еще и короткоживущий. Но ловкие темные могут быстро настругать целый отряд таких “помощников”. Способен с 50% вероятностью увернуться от летящего в него предмета (стрелы, топора, бумеранга и т.п.).

Ученик (Disciple). Главный смысл этих паучков-топорометателей в дешевизне. И так стоят недорого, так еще и половина ресурсов после смерти возвращается. Также нельзя забывать и о том, что эти паучки кидаются молниями при своевременном денежном вкладе в это умение.

Поборник смерти (Apostle of Death). Враг всех магов. В обычном состоянии добавляет 2 к атаке за каждого врага в поле зрения. После улучшения начинает жестоко бить вражеских магов, предварительно высасывая у них энергию.

Артиллерист (Cannoneer). Дальнобойный разрушитель зданий, чему способствует взрывной урон. Заодно бьет и по площади, чтобы пехота не дремала. За ним замечена и еще одна особенность – вблизи стреляет намного быстрее, чем издалека.

Темный наездник (Dark Rider). Средство темных против людей – с его-то умением утягивать энергию лечения у лекарей. Только это обязательно надо исследовать. Так же, как и способность оглушать противника первым ударом. Вне битв с людьми резко теряет значение, так как без применения своей основной способности слишком дорог.

Создающий камни (Stoneshaper). Этот маг сам не воюет. На то у него есть метеоры – существа с 50 жизни и 33 взрывного урона. Броня у метеоров легкая и, разумеется, нулевая. Так вот, в обычном состоянии эти метеоры летают вокруг мага и бьют всех встречных врагов (а метеоров 4). Он может приказать упасть метеорам эдаким градом, тогда они причинят своим падением по 165 единиц взрывного урона. Наконец, есть еще эвакуация, когда метеоры цепляют нескольких бойцов и маг вместе с ними возвращается на базу. Довольно сложен в управлении, за счет чего редко присутствует в войске.

Фанатик (Fanatic). Пушечное мясо, которое вооружено таким плохим оружием, как топор (что означает, что половина демонстрируемого всем урона почти всегда автоматически аннулируется). Преимущество всего одно – после гибели фанатика возвращается половина его стоимости. Ну, и еще он умеет шустро подбегать к противнику и убегать от него. К тому времени, когда появится возможность их производить, у вас будут куда лучшие войска.

Скелет (Incarnate). Просто боец, который совершенно бесплатно создается из чьего-нибудь трупа вашим героем. Почему бы и нет, если бесплатно?

Ангел смерти (Angel of Death). Невидимый и с мощнейшим ударом — таково орудие убийства от ночного убийцы. Только жизнь у него всего одна, и если противник попадет, то смерть ангела будет чуть ли не мгновенной.

Вся мощь

Темные не мучаются проблемами дороговизны — они работают учениками и поборниками смерти. Это дешево и очень выгодно в военном отношении. А вторые еще и невидимки, что позволяет им жить куда дольше видимых войск. Отдельно бегает группа артиллеристов, которые будут обрабатывать вражеские оборонительные укрепления. Можно присоединять к группе темных магов, которые будут создавать войска прямо в процессе битвы. По дорогим же и оригинальным можно не страдать — толку от них темным не так уж и много. Самое же главное для темных — прожить начальный отрезок игры, когда для них все дорого и долго. Зато потом они отыграются.

Из героев первым берется мастер топора, чтобы хотя бы даже и в одиночку сдержать быстрые атаки противника. Следующим же становится проникающий, и с этого момента начинается бурное разрастание армии темных.

Все народцы в помощь нам

Итак, колонии. 5 небольших рас игры что-то дают гигантам, сражающимся за право править этими землями. Это как минимум пара воинов и некоторые очень полезные возможности (не менее 1 с колонии). Один из этих воинов сразу доступен к продаже, а вот для покупки второго нужно предварительно построить финальное здание расы. Впрочем, результатом некоторых способностей могут быть дополнительные воины. Но их нельзя будет купить в любой момент — только тогда, когда способность, отработав в очередной раз, позволит нам приобрести этого бойца. А теперь обо всем этом подробнее.

Эльфы

Эльфы всегда считались прирожденными стрелками, и здесь об этом не забыли. Впрочем, как стрелки эльфы натуральные калеки, худшие во всей игре. И необходимость в их колониях возникает прежде всего из-за их способностей.

Эльфийский лучник (Elven Archer). Стрелок, обижающий врага при помощи магии. Почему не стрел — неизвестно. Но парень крайне дохлый. Видимо, отсутствие физической силы и не позволяет ему как следует натягивать тетиву. Так что наш мегастрелок стреляет чуть ли не ближе всех в игре. Ну так хоть недорог...

Эльфийский наездник на козле (Elven Goat Archer). А вот это уже натуральный лучник, без всякой там магии. Довольно неплох в плане характеристик, но несколько дороговат. Обладает очень высокой скоростью передвижения.

Способности у эльфов — одна другой лучше. Начинает все Spirit of Creation (Дух созидания), который дает нам универсального лекаря. Правда, лечит он за счет своей жизни, преобразуя 1 единицу ее в 3 для пострадавших бойцов. Magic Market позволяет закупаться отличными вещами для героев. Вещи в нем не залеживаются, постоянно обновляясь, поэтому можно будет найти даже довольно уникальные экземпляры. Наконец, Spring of Life позволит вам за 550 золотых и 6 кристаллов вызвать партию из 4 эльфийских лучников и 2 наездников на козлах, причем ни один из этих бойцов места не займет, а стоить они будут явно дешевле, чем если бы вы их покупали поодиночке.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7