Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
Темные
Темные начинают игру очень медленно — все начальные постройки для них стоят очень дорого. В силу этого их очень легко разгромить в самом начале, пока они еще не развиты. Но эта задержка вначале компенсируется потом возможностью быстрой постройки дешевых войск. Да и сами войска нагло регенерируют, не добьешь их — потом бей здоровых. Кроме того, за счет способностей героев темные стали единственной расой, которая может выйти из сражения с большим числом войск, чем было до него.
Это важно: у темных одновременно и большая любовь к невидимкам, и большая ненависть к ним же. Они обладают невидимым героем и невидимыми войсками (в очень большом количестве). Однако с обнаружением чужих невидимок у них серьезные проблемы. Это надо помнить, воюя с темными.
Домики
Дома у темных надо чинить. Но чинятся они принципиально другим способом — включением кнопки в ратуше. Разумеется, это стоит денег, да и чинится не более одного здания одновременно. Такая вот проблема. Еще одно отличие — “летучие” домики. Опять же, одновременно проблема и выгода темных. Выгода в том, что эти самые домики — единственные, кто видят невидимок. Проблема — противник имеет полное право сбить их, а расплачиваться потом придется славой.
Это интересно: ратуша чинит не все дома, а только самые близкие. Не то чтобы совсем не чинит, но дома, отстоящие от нее, придется “заказывать” вручную. Ближние же она починит самостоятельно.
Ратуша (Darkling Town Hall). И опять ратуша, где производятся все здания и улучшения, дающие очередной уровень. Только темные взамен производства сборщиков и строителей (вот нет у них таких!) имеют право иногда “включать” ремонт. Хотя нет, здесь производится темный маг, который в свободное от войны время развлекается тем, что строит здания.
Видящий души (Soul Watcher). Летающий дом темных. Заодно видит невидимок. Собственно, больше никто у темных невидимок и не видит. Из-за чего у них будут большие проблемы, если противник наладится сбивать эти домики — платить за них приходится славой.
Пик (Spire). Защитная башня темных. Стреляет огненной дорожкой, которая может поразить сразу нескольких противников на своем пути. Но бьет только по земле. Однако эту башню можно развивать сразу в трех направлениях (но взаимоисключающих). Кристаллический пик (Crystal Spire) строится только поблизости от месторождений кристалла, дополнительно выплачивается 400 золотых, зато в вашу казну будут поступать кристаллы без каких-то затрат в “местах”. Магматический пик (Magma Spire) стоит всего 75 монет, но требует 2 улучшений ратуши. Но зато он дополнительно может стрелять огненными шарами (причем их летит сразу много), что
стоящим верная смерть. Да и по летунам такие башни стрелять могут. Наконец, янтарный пик (Ember Spire) — замечательное средство против орд всевозможной “мелочи”. Всего за 110 золотых и 3 кристалла эта башня будет раз в секунду наносить 10 урона всем врагам в поле своего видения. Кошмар для волчатников и людских мечников или копейщиков.
Очиститель (Purifier). Золотая шахта темных. Вся выгода в том, что темные совсем не нуждаются в работниках, что позволяет им строить золотые шахты везде. А это означает, что с какого-то момента они вообще не будут испытывать проблем с золотом. Также здесь могут производиться короткоживущие золотые духи, которые помогут на некоторое время отбить у противника желание уничтожать ваши золотые шахты. Но и это еще не все. Можно заплатить 70 золотых и тем самым продлить время жизни для золотых духов на 120 секунд, а для духов от темного мага — на 180.
Алтарь войны (Altar of War). Производит самых первых воинов темных — учеников — и поборников смерти. Последние — только после улучшения здания за 230 золотых и 5 кристаллов. Здесь же есть куча усовершенствований. Всего за 220 золотых и 2 кристалла половина стоимости фанатиков и учеников будет возвращаться в ваши закрома, как только те падут в битве. За 90 золотых можно на 110 очков поднять жизнь ученикам. За 250 золотых ученики смогут дополнительно метать молнии, которые будут снимать с цели 5% жизни. За 160 золотых и 4 кристалла можно превратить поборника смерти в бомбу, когда тот 10 секунд после смерти будет наносить по 10 очков урона всем окружающим врагам. Наконец, тот же поборник смерти за 450 золотых и 10 кристаллов может стать настоящей грозой вражеских магов, вышибая из них энергию и нанося по 45 очков урона.
Сумеречный храм (Temple of Nightfall). Научная лаборатория темных. Здесь исследуются всевозможные улучшения для их войск. За 190 золотых и 2 кристалла темные могут снизить стоимость войск, производимых в колониях, на 40%. В 315 золотых им обойдется способность темных магов вызывать духов из тел погибших воинов. Правда, живут эти самые духи недолго. 240 золотых и 6 кристаллов — такова цена ускорения регенерации воинов темных. За 75 золотых этот храм получит усовершенствование, благодаря которому воины рядом с храмом будут восстанавливать свое здоровье. 200 золотых и 30 кристаллов будет стоить ускорение добычи золота на 20%. Еще 500 золотых и 10 кристаллов будет стоить ускорение добычи кристаллов на 20%.
Темная цитадель (Dark Citadel). Производит артиллеристов и темных наездников. Считается, что артиллеристы сами по себе слишком круты, поэтому оба имеющихся улучшения — только для наездников. За 270 золотых и 6 кристаллов можно научить наездников оглушать противника своей первой атакой. Еще 210 золотых и 4 кристалла придется выложить, если вы захотите научить всадников воровать лечащую энергию целителей противника на себя. Заодно и скорость регенерации повышается.
Совет ночи (Night Council). Производит на свет создающих камни и фанатиков. Первому можно изучить способность эвакуироваться вместе с окружающими бойцами на свою базу. Всего 400 золотых и 12 кристаллов.
Герои
Мастер топора (Axe Master). Танк, который усиливает только себя, любимого. Естественно, что без прикрытия и его уничтожат за милую душу, но если соратники не подпускают к нему слишком большую толпу противников, он царствует. На первом уровне есть: Death Blow (мастер топора в следующей атаке наносит восьмикратный урон), Bash (мастер топора в следующей атаке наносит четырехкратный урон и
оглушает противника), Ferocity (мастер топора лечится на 30% за убийство противника специальной атакой, пассивный навык), Blood Lust (временно повышает урон на 20 после убийства каждого противника, накапливается кумулятивно, пассивный навык). Симпатичней прочих второй и четвертый навыки, хотя мне наверняка могут и возразить. Уж больно все у него хорошо. Второй уровень открывает Leap Attack (мастер топора подпрыгивает и наносит всем окружающим его врагам по 150 урона) и Invincibility (мастер топора неуязвим к вражеским атакам на протяжении 12 секунд). Естественно, при таком ярко выраженном атакующем герое надо выбирать первую способность. Третий уровень представлен Death’s Embrace (если пожертвовать мастера топора, то всем окружающим врагам будет нанесен урон в 300 единиц, способность автоматически активируется, если мастера убивают, время и стоимость его оживления на треть меньше). Этот монстр не пытается никого усилить, он должен убивать врагов сам и как можно больше. Так что не стесняйтесь подбирать им пузыречки, особенно усиления атаки и увеличения жизни. И он будет одним ударом зашибать вражеских героев. Единственный его недостаток — топор, но он нормально работает против средней и тяжелой брони, и скорость нанесения урона весьма высока.
Это интересно: Bash и Death Blow можно включить, и они не пропадут, пока не используются на одном из врагов, причем в это же время копится энергия на следующую способность. Такой хитростью можно получить одновременно 2 заряда этих способностей.
Продавец душ (Soulmonger). Лучник и знатный манипулятор душами. Причем души эти, как правило, своих собственных бойцов. На первом уровне может изучить Soul Burn (жертвуется один из ваших бойцов и энергия его души наносит урон противнику на некоторой площади, может накопить 2 заклинания), Absorb Soul (жертвует одного из ваших воинов, за счет чего полностью лечится и навечно увеличивает жизнь на 10 единиц, может быть 2 заклинания), Soul Link (устанавливает связь между своим воином и продавцом душ, у воина высасывается очко жизни и отдается продавцу душ в двойном размере, действует только тогда, когда у продавца жизни меньше, чем у воина), Soul Nova (200 очков жизни продавца трансформируются в “ракету”, наносящую 300 очков урона указанному противнику). Из соображений комбинирования с проникающим лучше брать первые две способности. А уж около своих колоний на продавца душ вообще управы не найти. На втором уровне есть Reincarnate (продавец возрождает всех убитых дружественных бойцов в виде скелетов, заклинание не действует на призванных бойцов и скелетов) и Replenish (используется жизнь ближайших дружественных воинов, если у продавца жизни осталось слишком мало жизни, пассивная способность). Выбираем первую способность, только с ней мы можем провернуть сильнейшие комбинации. Завершает этот список Energy Tide, который восстанавливает жизнь и заряды способностей всем окрестным героям, включая самого продавца душ. Сильнейшая способность, до которой, впрочем, удается добраться не так уж и часто. Исключительно полезный герой, особенно в компании с проникающим. Его стараниями армия может стать после битвы гораздо больше, чем была до нее. Только обязательно собирайте им пузырьки ускорения перезарядки способностей.
Ночной убийца (Night Assassin). Разведчик, работающий в группе поддержки. Этот невидимка отлично владеет ударом в спину. Но не стоит бросать его в бой — там его ждет быстрая гибель. На первом уровне ему доступны заклинания Shadewalk (быстрое перемещение приблизительно на размер экрана), Pain Link
(устанавливает канал между вражеским героем и убийцей, каждый раз, когда убийцу ранят, часть ранения передается врагу, пассивная способность), Confuse (получает ограниченный контроль над группой воинов противника, они не могут полноценно передвигаться и не атакуют), Shadows of the Night (делает убийцу невидимым, когда он не атакует, если он невидим, то наносит дополнительно 50 очков урона, но нужно заставлять атаковать, пассивная способность). Выбираем первую и последнюю способности — чтобы больно бить и быстро убегать. На втором уровне есть Angel of Death (вызывает невидимое существо, которое наносит много урона, но обладает всего 1 очком жизни) и Backstab (наносит удар в спину на 450 очков, убийца должен находиться за спиной у цели). Если против людей, то лучше удар в спину, а вот против лесовиков пойдет и ангел. Последнее умение — Cloud of Darkness (делает все дружественные войска вокруг убийцы невидимками, но только пока они рядом). Делать засады и бить в спину? Может, это и выбор, но вряд ли вы так уж часто будете вызывать его.
Проникающий (Empath). Маг поддержки, который предпочитает быть далеко от самого жара битвы. Да и пользы в самом центре битвы от него будет немного. Зато он неутомимый трудяга между битвами, чем может принести пользы куда больше, чем иные крутые рубаки. Первый уровень заклинаний включает Possession (у вашего бойца удваивается здоровье и урон, но взамен он теряет по 10 очков жизни в секунду и не может быть вылечен), Mind Blaze (вышибает из цели половину жизни, оглушает и заставляет противника ронять предмет), Divine Journey (отсылает дружественного воина в обитель богов, откуда тот возвращается через 20 секунд полностью вылеченным и с мощным предметом), Fervent Disintegration (дружественный боец погибает через 5 секунд, нанося всем окружающим по 250 урона.). Жадность всегда побеждает, и очень хочется выбрать вторую и третью способности. Тогда вещичек у вас будет преогромное количество. Но если вы не стремитесь собрать огромную коллекцию предметов, а думаете о быстрой победе, то первая и четвертая способности куда сильнее. На втором уровне будут Reality Ripple (удар по некоей точке с разделением по здоровью — самый здоровый получит меньше всего) и Resurrect (воскрешает всех погибших бойцов в определенном радиусе под вашим контролем). Разумеется, выбираем последнюю способность. И тогда можно будет восстанавливать толпы солдат прямо во время боя. Причем без разницы, чьих. Завершается все это великолепным Dichotomize (разделить любого не-героя пополам, каждый получит половину жизни и не может быть вылечен, но при этом не занимает очков жительства). Думаю, что вы уже поняли, что этот герой работает на победу несколько иным способом. Он ускоряет победу тем, что увеличивает армию и добывает отличные вещи. Такие герои нам нужны. Особенно если их способности очень быстро восстанавливаются.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
|