Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Герои

Герои лесовиков ориентированы на силу леса и его обитателей. На это и будем опираться.

Снайпер (Sharpshooter). Лесной стрелок, слабо влияющий на отряд. Предпочитает действовать за счет своей личной силы. Первый уровень его заклинаний составляют: Eagle Eye (орлиный глаз неплохо расширяет радиус видимости и стрельбы снайпера), Aimed Shot (пускает одиночную стрелу на дальнее расстояние, урон от нее 320 очков); Entangling Shot (опутывающая стрела обездвиживает цель и еще нескольких вокруг на 7 секунд, обездвиженные получают больше урона); Spitting Arrows (стреляет тремя стрелами вместо одной, пассивное умение). Очень полезен орлиный глаз, который позволит уничтожать вражеские башни с безопасного расстояния. На втором месте по полезности разделяющиеся стрелы. Но они хорошо идут только против толпы, так как попадают не в одного, а в нескольких врагов, стоящих рядом. Второй уровень представлен Corrosive Gas Shot (вокруг цели возникает облако ядовитого газа, который наносит всем окружающим по 30 урона в секунду, зданиям — по 50 в течение 20 секунд) и Ambush (все бойцы вокруг снайпера становятся невидимками и после 10 секунд подготовки могут нанести первым выстрелом критический урон в 120 очков). Обе способности слегка кривоваты. Первая тем, что облако перемещается вместе с целью и разит всех, не разбирая своих и чужих. Есть риск получить вреда больше, чем пользы — если только не стрелять в толпу лучников. Вторая плоха тем, что ее нужно использовать заранее, после ее использования ваши бойцы 10 секунд не могут ничего сделать. Но я бы все же выбрал ее. Fog Strike — последняя способность, которая дает нашему стрелку право напустить на противника туман, который не даст пораженным им возможности атаковать еще в течение 20 секунд. Герой поддержки, но при этом довольно активный, может действовать почти в одиночку. Хорошо создает засады для стрелков. Именно для стрелков — способность критического удара держится недолго, и неповоротливые увальни могут и не добежать. А вот стрелки как жахнут разом!

Хранитель семян (Seedkeeper). Использует силу растений, так что и способности его оттуда. На первом уровне есть способности: Plant Beast (выращивает растение с магической атакой на 35, нулевой защитой и жизнью 650); Sparkling Spy (призывает мотыльков, летающих по карте и показывающих местонахождение войск противника, пассивная способность); Thorns (дорожка шипов, поражающая каждого противника, оказавшегося на пути этой дорожки до цели, урон от 12 до 200 единиц); Cactus Trap (невидимая для противника кактусовая ловушка, взрывается самостоятельно, суммарный урон до 1080 очков). Из этого многообразия имеет смысл остановиться на мотыльках, чтобы знать о местонахождении противника. Вторым навыком надо брать кактусы или растение-монстра — если хранитель долго стоит на одном месте, то он ставит их самостоятельно, то есть вы можете получить дополнительные оборонительные сооружения на входе в вашу базу, совершенно ничего для этого не делая. На втором уровне есть Venom (используется яд при атаках, отравленные бойцы теряют по 18 очков в секунду, кактусовые ловушки тоже будут ядовитыми) и Burrow (хранитель маскируется под кочку, запутывая при этом до 3 ближайших бойцов противника, они неподвижны и получают больше урона). Я бы здесь выбрал яд, но тогда обязательно возьмите кактусовые ловушки. Впрочем, второй навык здесь тоже “на уровне”. Заключительный, третий уровень состоит из заклинания Forest Overlord. Это еще одно растение с жизнью 1250 и средней броней 2, стреляющее магией на 55. Кстати, их способности зависят от того, что набрал себе хранитель. Будет яд — будут и ядом стрелять. Чрезвычайно мощные штуки. Вообще хранитель — боец поддержки, который довольно слаб и может работать только из-за спин. Но при наличии хорошо развитой перезарядки способностей поможет отряду своими “заклинаниями” закрепиться. Именно закрепиться — растения не умеют передвигаться.

Королева волков (Queen of the Wolves). Может быть как экстремальным единоличником, так и заводчиком волчьих стай, крайне хорошо уживается с волчатниками и оборотнями. Сопровождается 3 белыми волками с 20 очками жизни, нулевой легкой броней и безоружной атакой в 5 очков. Ее оптимальные способности первого уровня выбрать весьма непросто: Gaze of Fear (пассивная способность, ослепляет атаковавшего королеву на некоторое время, не действует на героев), Wolf Mastery (двойное заклинание лечения, действует только на волчатников, оборотней и королеву в виде оборотня), Ghost Wolves (белые волки становятся невидимками и их уровень здоровья повышается на 20), Blood Feeding (каждый раз, когда белые волки атакуют, критический урон увеличивается для них на 25). Я обычно выбирал второе и третье умения, но надо отметить, что все они хороши и можно выбирать все, что угодно. Второй уровень включает Assassin Wolves (около указанной цели появляются 2 белых волка и атакуют ее, в это же время повышается критический урон для белых волков до 200) и Wolf Aspect (королева на 60 секунд превращается в оборотня с уроном в 33, повышенным на 300 здоровьем и способностью наносить открытые раны, которые нельзя лечить). Этот уровень окончательно определяет, будет ли королева оборотнем с возможностью самолечения либо будет специализироваться на производстве волков-убийц. Так что ее способности фактически позволяют создать двух совершенно разных героев. И завершает все Air Shield, который 25 секунд защищает королеву от атак стрелков. И какая королева вам нравится?

Фея (Fairy). Еще один вспомогательный боец (уж больно эта девушка хиленькая), ее магия — не природная, с опорой на лес, а ментальная, она больше управляет разумом противника. Первый уровень состоит из Sprite’s Call (25% вероятность, что если поблизости от феи погибнет ваш воин, то появится лесной дух), Illusion (создает копию выбранного существа, копия получает мало урона, но и сама не может нанести его противнику), Rage Impulse (выбранное существо поддается неконтролируемому гневу, все враги атакуют его вне зависимости от настоящих приказов для них), Pain Channeling (фея забирает 25% урона с выбранного дружественного бойца и переводит их на другого ближайшего бойца). Наиболее симпатична иллюзия, вторым навыком можно выбрать как гнев, так и вызов духа, их применять одинаково тяжело. А вот иллюзии действительно помогают, хотя надо не забывать пополнять войска и натуральными войсками — клоны-то только отвлекают внимание. Второй уровень включает Mind Control (контроль над бойцом противника в течение 25 секунд) и Mind Blend (при этом вы временно управляете всеми рядом расположенными бойцами, чья жизнь меньше 50%, все время контроля жизнь контролируемого будет убывать, как от заражения лесным духом, не действует на героев). В принципе, эффект от второго, пассивного, умения, должен быть несколько повыше, но заметить его крайне сложно. Так что выбор — на ваш вкус. Последнее заклинание — Forced Empathy. Оно пассивное, зато эффект потрясающий: каждый раз, когда противник убивает одного из ваших бойцов, все враги получают по 120 очков урона. Если фею держать не на самом переднем краю, то она будет работать исправно. Обратите внимание на пузырьки атаки — фея получает от них максимальное усиление.

Бойцы

Эти зеленые парни могут многое. Главное — знать, как правильно применять их способности. Тем более что способности их обычными назвать сложно.

Рабочий (Worker). Обычный несун. Ничем особенным не отличается, просто умеет перетаскивать нужные вам ресурсы на базу. Заодно может построить форпост на отдаленной территории.

Волчатник (Wolf Master). Обычно обязательный боец в рядах лесовиков. Этот недорогой парнишка на волке не отличается особой статью, зато он призывает к себе на помощь волков. Сначала троих, но после усовершенствований может призвать и четырех. И волки совершенно бесплатно грызут его противников, создавая собой прослойку между противником и нашими войсками. Волки сами по себе неуправляемы, они только держатся поближе к волчатнику. Но! Беспризорные волки никуда не исчезают — они просто будут бегать стаей и грызть того, кто неосмотрительно подвернется им под зубы. И я не единожды видел, как они так задирали беспечного героя противника. Особенно эффективен против вражеской кавалерии (если у противника вдруг такая появится). Вызов волка обходится в 45 единиц энергии.

Оборотень (Werewolf). Рукопашник, который в виде оборотня сильно прибавляет к жизни. Энергию они копят не просто так. Первый попавшийся к ним на клык получит урон не только от зубов, но и в количестве всего накопившегося заряда энергии. При проведении единственного улучшения начинает регенерировать, нанося противнику раны энергией (сколько ее потратит — столько и получит). Также умеет наносить открытые раны, которые не дадут лечить пораженного ими. К сожалению, эффективность у этого зверька крайне низкая. Он жутко дорогой и занимает очень много места. А хваленая регенерация не успевает срабатывать, если противник приходит большой толпой — оборотня убьют раньше.

Следопыт (Ranger). Лучник, и неплохой. Особенно если провести ему усовершенствования, которые добавят жизни и позволят стрелять в критические зоны. Последнее на 50% снижает скорость регенерации здоровья, что делает его грозой регенерирующих темных.

Шаман (Shaman). Своего рода “пушка” лесовиков. Очень слабенький и умирающий от неосторожно дующего ветра. Но зато крайне далеко стреляет и хорошо рушит здания. Если шаманов несколько, то они концентрируют свои усилия и наносят мощный удар сразу от всей группы шаманов. Если обучить дополнительным заклинаниям, то шаманы могут заниматься “вампиризмом”, высасывая энергию из противника и снижая его здоровье. Могут, напротив, восстанавливать уровень энергии у расположившихся поблизости дружественных бойцов. Приятны тем, что требуют очень мало места в домиках. Лучше всего годятся для восстановления энергии у волчатников или уничтожения вражеских башен.

Лесной дух (Sprite). Помнится, в некоем мультфильме “Шрек 2” про кота было сказано: “Ты маленький пушистый гаденыш!”. Эта же фраза подходит и к лесному духу. Им крайне тяжело управлять, и положительные результаты не так уж часты. Но уж если получается, то чувство удавшейся мелкой гадости переполняет. А все дело в том, что дух вселяется во вражеского воина и обитает в его теле, пока тот не помрет. Помрет же тот обязательно — вселившийся в тело дух медленно, но верно снижает здоровье зараженного до абсолютного нуля. Особенно это эффективно против толстых бойцов противника или героев. Надо только подвести духа к намеченной цели, а там уже он и сам подгадит. Еще одна способность — быть грозой вражеских магов и шаманов, нанося им урон, равный количеству имеющейся у мага энергии. Такой вот ментальный шок. Можно сделать духов невидимыми, дабы им было проще подкрадываться к врагу.

Увалень (Clodhopper). Стенка, которая будет защищать менее выносливых бойцов (особенно тех, что любят стрелять из-за спины) от наглых врагов. Основной боец середины игры, именно на его плечи ляжет задача сдерживания противника. Неплохо крушит здания, но слишком медлителен, что не позволяет полноценно использовать его для атак — увальни не прорывают оборону, а продавливают ее. Попытки же добраться до чего-то интересного в окружении врагов могут закончиться плохо — ваших бойцов расстреляют раньше, чем они чего-то добьются.

Это интересно: если противник надумает снести вас толпой бойцов в легкой броне, то тут наступит раздолье для увальней — у них есть улучшение, позволяющее оглушать врагов с такой защитой. Причем не поодиночке, а сразу пачками. А оглушенный враг безобидней младенца — даже не пискнет, пока его снова охаживают дубиной.

Охотник (Hunter). Главная движущая сила победы лесовиков. Тут важно не смотреть на его характеристики и виды брони и оружия. Просто бумеранг охотника отлично расправляется со всеми врагами в средней броне, а также замечателен тем, что бьет всех, кто встретится на пути. А на пути может встретиться и 4–5 бойцов противника. Группами легко расправляются и со зданиями. Хотя если предстоит разобрать что-то вроде ратуши, то лучше пригласить профессионала. Недостаток один — становятся доступны довольно поздно, что сделает того, кто попытается опереться только на них, легкой мишенью для быстрой атаки. Охотники отлично работают против толп врага — чем кучнее тот стоит, тем большему количеству достанутся “подарки”.

Это интересно: а противникам в средней броне — вообще смерть. Им не только много перепадает, но и критические удары против них сыплются, как шерсть с линяющего кота. Вражеские лучники пачками падают на пол и помирают.

Вся мощь

Как бы это ни смешно звучало, но победу лесовикам приносят обычно только охотники. Всем остальным чего-то не хватает. Волчатникам — жизни, следопытам — силы удара, увальням — скорости. Все они, как правило, в начале игры занимаются обороной родных пределов. Поэтому игра за лесовиков довольно тягучая и неторопливая. И только охотники со своей универсальностью плотной толпой сметают противника.

Первым героем лучше выбрать хранителя и сразу же наделить его способностью производства кактусов. Так вы совершенно бесплатно получите несколько башен. Пусть слабые, но зато есть. А вот для наступления отлично подойдет фея со своими иллюзиями. Или лучник с “засадами”. Хотя у лесовиков есть из кого выбирать...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7