Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Тролли

Эти медлительные монстры всегда отличались силой. Хотя уничтожить их довольно легко, в чем опять же виновата их медлительность. Но тем не менее тролли полезны не только своими способностями, но и воинами.

Тролль (Troll). Оригинальный товарищ, который медленно ходит, если враг поблизости. А вот на некоторое расстояние он катится, свернувшись в шар. Обожает оглушать противника, ударив его.

Горный тролль (Mountain Troll). Очень медлителен. Но на процесс разрушения им зданий стоит посмотреть: пока лучники откусывают мелкие крошки, тролль сносит со здания огромные куски. Еще бы, ведь у него кроме дубины есть еще способность, усиливающая разрушающее действие на здания.

Тролличьи способности весьма интересны. Troll Pot of Gold работает самостоятельно и, срабатывая каждые 5 минут, на 50% увеличивает ваш денежный запас. При этом лимит в 3000 обходится и можно накопить куда больше. Troll Cannon стреляет 3 троллями, которые при попадании причиняют зданию 350 урона (или 125 бойцу), а если никуда не попадут, то 60 секунд будут сражаться в виде обычных троллей. Против башен есть какое-то скрытое усиление, так как башню сносит уже первый тролль. Можно накопить аж до 2 зарядов такой “пушки”. Earthshaker представляет собой тролля-бойца с наклонностью покидаться камнями со взрывным эффектом. Умеет оглушать противников при атаке и устраивает урон по площади при попаданиях своих камней.

Кочевники

Мощные бойцы-кавалеристы, которые будут крайне полезны тем, у кого нет иных способов бороться с кавалерией людей. Их способности несколько менее полезны.

Кочевник-копейщик (Nomad Spearman). Знатный антикавалерист. Ему одного копья мало (оно же в два раза сильнее бьет именно по кавалерии), у него есть и специальная способность, позволяющая бить по всадникам еще сильнее. А уж какие шустрые. Берегитесь, люди!

Зверовод (Beastmaster). Просто более мощный боец, лучше сражающийся против легкой пехоты и зданий. Гораздо менее интересен.

Самым интересным свойством поселения кочевников было и будет Restoration, которое позволяет им восстанавливаться, даже если враг прорвется и разрушит колонию. Plunder заставит кочевников, охраняющих свою колонию, сломя голову лететь к указанным целью вражеским зданиям. И либо они их сломают и вернутся домой, либо возвращаться будет некому. Bazaar генерирует 1 кристалл каждые 10 секунд, что будет полезно нуждающимся в кристаллах. Также он даст возможность получить дополнительные очки славы за каждую новую захваченную вами колонию.

Драконы

Драконы — это летающие разрушители. Но не всего-всего, а только зданий. Уж больно легко их сбивают случайно встретившиеся на пути лучники. Впрочем, скорость драконов позволит вам быстро подвести их к полю боя и порушить то, что враг считал неуязвимым. А если не хватит сил — вернуть в недосягаемые для врага края.

Змей (Wyrm). Маленький, слабенький, но вредный. Ибо парализует того, кто неосмотрительно попался под его плевок. Парализованный же теряет возможность защищаться. Поэтому первыми вышибайте именно этих с виду безобидных дракончиков.

Красный дракон (Red Dragon). Просто оцените его ударную мощь по зданиям, и вы поймете, почему всевозможные тролли и в подметки не годятся этому дракону. Против войск он менее полезен, однако урон по площади выдан дракону не просто так.

По крайней мере 2 из трех способностей колонии драконов крайне полезны. Dragon Fury позволяет вызвать трех драконов в указанную точку, после чего эти три штурмовика будут долго долбить наземные постройки противника. Dragon Eye позволяет целую минуту видеть, что творится на всей карте. 3 таких глазика — и вы будете всегда знать все. Dragon Portal позволяет перебросить ваши выбранные войска к любому вашему зданию (будь то колония или основное поселение).

Тени

Тени славны своими стрелками-невидимками. И сделать что-то с ними будет очень сложно до тех пор, пока вы не обзаведетесь кем-то, кто увидит этих негодяев. Впрочем, не одними стрелками сильны тени — среди их способностей выбрать также чрезвычайно сложно.

Лучник-тень (Shade Archer). Невидимый стрелок. Не слишком сильный, поэтому против людей его лучше и не применять.

Воин-тень (Shade Warrior). Воин со способностью уклонения — в движении он получает на 20 очков урона меньше. Это означает, что если не удалось убить его сразу, то бить на бегу совершенно бесполезно.

Вот те самые три способности теней. Soul Collector — существо, которое захватывает души неподалеку от места сражения. Души ускользают быстро, поэтому ему лучше находиться поближе к месту битвы. Всего может собрать аж 6 душ, зато совершенно любых, и эти самые души можно вернуть на поле боя полноценными воинами. Один недостаток — нужно выплатить полную стоимость воина. Но иногда ведь скорость куда важней, чем стоимость! Immortality позволяет держать вашего героя “вечно живым”: достаточно за несколько секунд до гибели употребить это средство (а их может накапливаться сразу 2) — и герой моментально восстанет из мертвых. Причем у лесовиков это может означать и то, что герой не потеряет повешенной на него способности видения. Ancient Executioner — невидимый убийца с очень мощной атакой. Да и со здоровьем у него порядок. Призываем обязательно!

Битвы этого мира

Очень жалко, что эту игру выпустили в свет со столь убогой графикой. Она явно заслуживает большего, чем ей можно поставить. Но, к примеру, понять по картинке, чем этот конкретный боец отличается от камня, маловероятно. Если только тем, что камень коричневый, а этот товарищ цветастый. Тем не менее это один из немногих проектов, где не задались целью слепо скопировать что-то, а попытались сделать свою игру. Поэтому не стоит обходить ее стороной из-за страшненького изображения, все же в движении все выглядит намного симпатичнее. Удачи вам, какую бы сторону вы ни избрали!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7