Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Проходите за нее. Чуть правее, в гуще кустов вы найдете вход в небольшую подземную часовню. Спускайтесь туда. На полу вы увидите три синих шестиугольника. В одном возвышается статуя воина. Два других свободны. Вам нужно ступить на нижний, чтобы воин задал вопрос, какой предмет вы хотите получить, принеся в жертву два других. После выбора одного из трех вариантов ответа предмет появится в последнем шестиугольнике. Я получила за квест 107000 очков.

Да, можно потыкаться в гробницы в дальней части часовни. Возникнут сердитые личи. Но гробницы все равно остаются закрытыми, то есть большого смысла в этом хулиганстве нет.

Окрестности рыночной площади — Каролина ищет пропавшего сына. Убить вампира

К югу от рыночной площади по дороге мечется Каролина, у которой пропал сын Марти. Она боится, что он мог отправиться в Темные Пещеры, и просит вас помочь. Если вы проходили по дороге на Вердистис, вы уже слышали об этом месте (пещера на северо-восток от рыночной площади почти у края карты) от странствующего рыцаря. Если вы согласитесь помочь найти мальчика, надо идти туда.

В пещере в комнате за решеткой сидит вампир и держит мальчика. Он ослабел от голода, и ему нужна кровь. Единственное, что можно сделать для спасения ребенка — позволить вампиру укусить себя вместо него. Тут вилка. Либо вы говорите “нет!”, ребенок гибнет, а у вас появляется квест “убить вампира”. Либо соглашаетесь, ребенок убегает, вас кусают, при этом у вас остается всего один хит-пойнт и, что намного хуже, на единицу падает каждая из характеристик: сила, проворство, ум. Взамен на такое самопожертвование вы получаете экспу, +1 к репутации, а рыцарь на дороге в Вердистис научит вас заклинанию Bless. Но все равно возникнет квест “убить вампира”.

Окрестности рыночной площади — Убить вампира

Отоприте решетку в пещере, за которой стоят гроб и сундук. Сундук заперт, а в гробе что-то лежит. Но как только вы полезете в него, появится вампир. Для середины игры это довольно тяжелый бой, но и экспы за него дают много.

Окрестности рыночной площади — Разыскать повозку с фруктами купца Маркуса

Это несколько сцепленных между собой квестов, которые вам предстоит сделать по очереди. На южной стороне рыночной площади между собой беседуют два купца. Правый — Marcus. Заговорите с ним. Он расскажет, что ожидает прибытия повозки с фруктами, но та почему-то задержалась в дороге. Хорошо бы узнать, что с ней произошло. Повозка находится где-то к югу от рыночной площади.

Отправляйтесь по дороге на юг. Идите до поселения гномов Гленборуса и примерно столько же дальше на юг. Когда дорога разветвится, держитесь по восточной ветке, вьющейся между холмами. Вскоре вы увидите повозку с отвалившимся колесом и корзинами фруктов вокруг. Поговорите с возницами, они пожалуются на поломку, которая произошла в таком опасном месте, где полно орков.

Тут можно отвлечься, чтобы заняться орками — их много и в лесу к северу, и на восточных и западных холмах. На восточных холмах кроме лагеря орков есть еще несколько интересных объектов — телепортер, для активации которого нужен свиток дварфов, и колодец желаний, выполняющий одно из ваших пожеланий — дать деньги, очки опыта или поднять одну из характеристик. Поохотившись, возвращайтесь к Маркусу доложить о поломке повозки.

Доставить новое колесо к сломанной повозке

Маркус попросит вас помочь и доставить колесо взамен сломанного. Учтите, что этот предмет весит 500 фунтов, поэтому предварительно разгрузите багаж до минимума, иначе будете ползать как черепаха. Возьмите колесо и пешком или через телепортеры отправляйтесь к повозке.

Увы, вы опоздали — повозка сожжена, возницы и фрукты пропали. Учтите, это триггер, то есть телега сгорит, как бы вы ни спешили. Примите все как есть, тем более что в книге заданий у вас возникло новое — разобраться в происшедшем, поискав улики в округе.

Кто сжег повозку Маркуса?

Искать надо в лесу к северу от восточной гряды холмов. Обходите холмы и двигайтесь к краю карты. Сначала в кустах вы наткнетесь на трупы убитых возниц. Потом придете к пещере.

В пещере проходите вглубь, к столу, где лежит записка от Pedro к некоему Victorio. Вы узнаете, что это они сожгли повозку и убили сопровождение в надежде, что все подозрения падут на орков. Пока вы читаете этот документ, у лестницы в пещеру появляется пара разбойников — Victorio и Melora. Увидев постороннего, они бросаются в атаку. Викторио дерется в ближнем бою, Мелора стреляет. Сложностей бой не представляет. После смерти из Викторио выпадают целых четыре ключа. Они прекрасно подходят к сундукам с оружием, стоящим в глубине пещеры. Да, уходя, не забудьте взять в инвентори записку со стола.

Придя к Маркусу, расскажите ему о случившемся и предложите продолжить расследование. Кроме очередной порции экспы Маркус даст ссылку на некоего купца Tindalf, который, по слухам, торгует краденым. Он должен ошиваться где-то в районе рыночной площади. Стоит с ним поговорить.

Торговец краденым Tindalf

Прежде чем идти к Тиндальфу, который прячется за углом кузни на северо-востоке рыночной площади, стоит поговорить с лейтенантом стражи. Его вы найдете на северо-западе площади. У него тоже есть подозрения касательно Тиндальфа, но нет доказательств. Он попросит вас их добыть.

Спросите у Тиндальфа, как это получается, что он не испытывает никаких затруднений с доставкой товаров, тогда как для остальных купцов это — главная проблема. Тот скажет, что его склад находится совсем рядом, можно сказать, под ногами. Намек ясен — отправляемся в центр рыночной площади и лезем в канализационный люк.

Естественно, там нас ожидает банда разбойников во главе с Pedro. Перебив их, проходим в правый угол, где находим украденные корзины с фруктами и документы, подтверждающие, что это — товар Маркуса. Кстати, на трупе Pedro вы найдете замечательный клинок — Singing Blade. Можно идти сдавать квесты. Сначала обрадуйте Маркуса. Когда вы скажете, что найден именно его товар, выше умение “распознавание вещей” возрастет на единичку! Потом идите к лейтенанту и расскажите о складе и о том, что Тиндальф тоже в этом замешан. Квесты сданы!

Последнее примечание: после исследования большинства локаций Ривеллона Тиндальф был единственным надежным источником необходимого в ремесле приключенца расходного материала — отмычек. У него можно купить их всегда. Поэтому не спешите закладывать его страже — вам же будет хуже!

О любви к поэзии

На западе от рыночной площади у магазина мага стоит поэт с книгой в руках. Заговорите с ним и заплатите 10 монет, чтобы тот продекламировал свою поэму. За любовь к прекрасному вам тут же дадут экспу. Но что еще интереснее, хозяин магического магазина выскочит из своего заведения на улицу с криками “браво, браво!”. Теперь, если только вы не упертый lawful good, у вас есть несколько минут, чтобы обшарить дом мага. В частности, в дальней комнате лежит книга, обучающая мощному заклинанию невидимости.

Поселение дварфов Гленборус

Находится южнее рыночной площади на востоке карты. Правит им дварф Gregor Dunatrim — брат короля из Палат Дварфов. В его доме вы найдете свиток гномов для телепортеров. Южнее поселения по дороге стоит трактир, где Зандалор назначает вам встречу в начале игры после спасения вас от драконьего всадника.

Братья-гномы

В Палатах Дварфов и Гленборусе живут два брата, давно потерявшие друг друга из вида: Rimmer в Glenborus и Strobur в Dwarven Halls. Во время странствий вы, скорее всего, встретите обоих. Братья обрадуются, если вы передадите весточки от одного другому, а вам лишний опыт тоже придется кстати.

Dwarven Bread Inn — Победить Бурлига

В подвале гномьей гостиницы сильный кулачный боец Burligh дерется за деньги. Ваша ставка — 500 золотых монет. Товарищ это крепкий. Но за победу дадут 5000 монет, 25000 очков и +2 к репутации!

Патруль ищет вора

Между гостиницей гномов и казармами мне встретился патруль, разыскивающий вора. Разговор пошел так, что сначала я сказала: “Полегче, офицер! Я не ваш солдат”. Потом ответила, что бывала в Ривертауне, но я не вор. И, наконец, пожелала им доброй охоты. За что неожиданно получила несколько тысяч очков опыта.

Вердистис

Прибыв в город, пройдите немного на север по улице. Там стоит некто Марек (Marek), который с радостью расскажет вам об основных достопримечательностях города, поставив соответствующие метки на вашей карте.

Квест об исчезновении и убийстве девушек. Завершение квеста о расследовании убийства Джорджа.

Весь город Вердистис обеспокоен — среди ночи одна за другой пропадают горожанки, а потом их трупы находят в парке. Идите и поговорите с главой городской стражи — commander Kratus. Тот расскажет, что главный подозреваемый — виноторговец Пирс (Pierce), которого видели выходящим из дома среди ночи. А особенность убийств — тела полностью обескровлены.

Поговорив с главой стражи, идите к Пирсу. Обвините его в убийствах и потребуйте разрешения обыскать дом. Тот, настаивая на своей невиновности, согласится. Спускайтесь в подвал. Оказывается, там обосновался вампир Tutamon — именно его вы видели в селении целителей разговаривающим с ныне покойным торговцем Джорджем. Поэтому первый вопрос задайте о Джордже. Вампир скажет, что Джордж задолжал деньги, не мог платить и угрожал раскрыть всем его истинную природу. Потом задайте последний вопрос в списке — о городских убийствах. Да, и тут вампир виновен. После разговора убейте гада. Мне за него дали всего 7000 экспы. Зато глава стражи дал еще 55000, и главное — на +5 пунктов поднялась репутация.

Квест об убийстве Джорджа надо сдавать главе общины целителей Мардениусу. Это примерно 60000 очков опыта. Кроме прочего, тот поднимет на единичку ваше умение restoration — целительство.

Таверна Ducal Inn

Посещение начните с того, что передайте трактирщику Аnthrabert письмо его племянницы Харриет. Под трактиром расположена воровская гильдия, а в одной из комнат постояльцев вы найдете Консула от импов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16