Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16


Часть ущерба от стрел переходит на врага. Соответственно, отражается 5%, 10%, 15%, 20%, 25%.

Death Strike(смертельный удар), пассивное

Переход на 24, 30, 36, 42, 48 уровне.

Появляется шанс убить врага одним ударом: 1%, 2%, 3%, 4%, 5%.

Однако смертельный удар действует только на тварей с устойчивостью против духовных атак (Spiritual Resistance) 10, 20, 30, 40, 50.

Flash Attack (атака вспышкой), активное

Переход на 24, 30, 36, 42, 48 уровне.

Еще одно обманчивое название: это умение телепортирует героя прямо к цели.

Однако оно отнимает много энергии: 100%, 80%, 40%, 20% соответственно, а на пятом уровне — бесплатно. Поэтому первая степень этого мастерства бесполезна: и что вы будете делать, оказавшись у цели совершенно без энергии?

Mage (Маг) Power of Matter (Энергия материи)

Hell Spikes (адские шипы), активное

Переход на 1, 7, 13, 19, 25 уровне.

Под ногами вашего оппонента вырастают 1, 2, 3, 4, 5 шипов, каждый из которых наносит по три удара силой 4+10, 8+20, 12+30, 16+40, 20+50.

Цена — 2, 8, 14, 20, 26 маны.

Energy Cage (энергетическая клетка), активное

Переход на 12, 18, 24, 30, 36 уровне.

Враг оказывается в клетке на 3, 6, 9, 12, 15 единиц времени.

Правда, это действует только на тварей с духовной сопротивляемостью не выше 5, 10, 15, 20, 25.

Цена — 10, 12, 14, 16, 18 маны.

Limbs of Lead (свинцовое тело), активное

Переход на 5, 11, 17, 23, 29 уровне.

Все тело врага становится тяжелым, как свинец, и он двигается медленно.

Враг замедляется на 2, 4, 6, 8, 10 единиц времени.

Цена — 5, 8, 11, 14, 17 маны.

Telekinesis (телекинез), активное

Переход на 8, 14, 20, 26, 32 уровне.

Герой может манипулировать предметами, находящимся на большом расстоянии.

Максимальная дистанция действия умения — 3, 5, 7, 9, 11 м.

Цена — 10, 12, 14, 16, 18 маны.

Deadly Discs (смертельные диски), активное

Переход на 10, 16, 22, 28, 34 уровне.

Герой кидает три шипастых диска, каждый из них наносит на всем своем пути ущерб 20, 35, 50, 65, 80. Не бросайте их в гущу схватки, где друзья (например, солдаты) дерутся с врагами!

Цена — 4, 6, 8, 10, 12 маны.

Polymorph (оборотень), активное

Переход на 16, 22, 28, 34, 40 уровне.

Превращает врага в безобидную зверушку.

Время превращения — 3, 6, 9, 12, 15 единиц.

При этом мишень получает еще и духовный урон (моральный ущерб?) 10+50, 20+60, 30+70, 40+80, 50+90.

Однако это действует только на существа с духовной сопротивляемостью ниже 5, 10, 15, 20, 25 — то есть никого серьезного не превратишь.

Цена — 16, 19, 22, 25, 28 маны.

Skeletal Wall (стена скелетов), активное.

Переход на 16, 22, 28, 34, 40 уровне.

Герой вызывает пять воинов-скелетов.

Каждый из них находится на 16, 18, 20, 22, 24 уровне.

И имеет дополнительный бонус 5, 10, 15, 20 и 25 к одной из сопротивляемостей против магии (к какой — выбирается случайно).

Цена — 16, 19, 22, 25, 28 маны.

Seeking Flame (ищущее пламя), активное.

Переход на 24, 30, 36, 42, 48 уровне.

Огненный шар наносит ущерб 80, 120, 160, 200, 240.

Но и тут не без подвоха: он действует только на создания с сопротивляемостью огню ниже 5, 10, 15, 20 и 25 соответственно.

Цена — 21, 24, 27, 30, 33 маны.

Elemental Powers (Энергия природы)

Meteorstrike (удар метеора), активное

Переход на 1, 7, 13, 19, 25 уровне.

Наносит огненный удар величиной 8+20, 16+36, 24+52, 32+68, 40+84.

Цена — 2, 3, 4, 5, 6 маны.

Lightning (молния), активное

Переход на 10, 16, 22, 28, 34 уровне.

Наносит удар электричеством 10+50, 20+70, 30+90, 40+110, 50+130.

Цена — 4, 8, 12, 16, 20 маны.

Freeze (заморозка), активное

Переход на 5, 11, 17, 23, 29 уровне.

Замораживает врага на 3, 6, 9, 12, 15 единиц времени и

наносит ущерб морозом величиной 20, 30, 40, 50, 60 единиц.

Однако от заклинания пострадают только твари с сопротивляемостью холоду не выше, чем 10, 15, 20, 25, 30.

Цена — 4, 7, 13, 19, 25 маны.

Burning Wall (пылающая стена), активное

Переход на 16, 20, 24, 28, 32 уровне.

Позади вас возникает огненная стена — очень полезно при убегании от врагов.

При входе в стену враг получает ущерб электричеством 4+2, 6+4, 10+5, 15+7, 20+10.

Стена держится 5, 10, 15, 20, 25 единиц времени.

Цена — 14, 18, 22, 26, 30.

Elemental Bolt (стрела природы), активное

Переход на 16, 22, 28, 34, 40 уровне.

Наносит двойной магический удар одновременно огнем и электричеством в размере 12+80, 16+86, 20+92, 24+98, 28+104.

Цена — 15, 17, 19, 21, 23 маны.

Poisonous Cloud (ядовитое облако), активное

Переход на 20, 26, 32, 38, 44 уровне.

Герой выпускает 4, 6, 8, 10, 12 ядовитых облаков.

Враг, вступивший в облако, получает 10+30, 15+40, 20+50, 25+60, 30+70 ущерба ядом.

Цена — 16, 20, 24, 28, 32 маны.

Elemental Hail (магический град), активное

Переход на 24, 30, 36, 42, 48 уровне.

Градина наносит одновременно ущерб огнем и электричеством в размере 12+32, 14+40, 16+48, 18+56, 20+64.

Цена — 15, 21, 27, 33, 39 маны.

Elemental Strike (магический удар), активное

Переход на 24, 30, 36, 42, 48 уровне.

Это заклинание наносит одновременный ущерб огнем, ядом и электричеством. Размер ущерба — 20+40, 24+64, 28+88, 32+112, 36+136.

Цена — 24, 30, 36, 42, 48 маны.

Power of body and spirit (Энергия тела и духа)

Wizard’s Sight (взгляд волшебника), активное

Переход на 1, 5, 9, 13, 17 уровне.

Позволяет смотреть сквозь стены, крыши и т.д. Продолжительность заклинания — 1, 2, 3, 4, 5 единиц времени.

Цена — 1, 3, 5, 7, 9 маны.

Bless(благословение), активное

Переход на 3, 9, 15, 21, 27 уровне.

Все основные статистики героя временно поднимаются на 3, 6, 9, 12, 15.

Время действия заклинания — 15, 30, 60, 90, 120 единиц времени.

Цена — 6, 12, 18, 24, 30 маны.

Restoration (восстановление), активное

Переход на 6, 12, 18, 24, 30 уровне.

Восстанавливает 40, 60, 80, 100, 120 хит-пойнтов.

Цена — 8, 10, 12, 14, 16 маны.

Witchering Curse (ведьмино проклятие), активное

Переход на 8, 12, 16, 20, 24 уровне.

Ослабляет сопротивляемость врагов.

Продолжительность заклинания — 2, 3, 4, 5, 6 единиц времени.

Сопротивляемость уменьшается на 10, 20, 30, 40, 50 единиц.

Но действует заклинание только на создания с духовной сопротивляемостью ниже 5, 10, 15, 20, 25 единиц.

Цена — 8, 11, 14, 17, 20 маны.

Aura of Guarding (аура защиты), активное

Переход на 10, 18, 26, 34, 42 уровне.

Создается магический щит, поглощающий 60, 80, 100, 120, 140 единиц ущерба при физических атаках.

Цена — 10, 12, 14, 16, 18 маны.

Magical Might (магическая мощь), активное

Переход на 12, 16, 20, 24, 28 уровне.

Сила героя временно увеличивается на 5, 10, 15, 20, 25.

Продолжительность заклинания — 10, 20, 30, 40, 50 единиц времени.

Цена — 12, 14, 16, 18, 20 единиц маны.

Spellshield (Щит заклинаний), активное

Переход на 24, 32, 40, 48, 56 маны.

Создается щит, защищающий от магических атак. Он поглощает 60, 80, 100, 120, 140 единиц ущерба.

Цена — 12, 14, 16, 18, 20 маны.

Fade from Sight (скрытность), активное

Переход на 24, 30, 36, 42, 48 уровне.

Временно делает героя невидимым. При этом тратится 5, 4, 3, 2, 1 маны в секунду.

Цена произнесения заклинания — 24, 27, 30, 33, 36 маны.

Power of Summoning (Энергия призывания)

Summon Vermin (вызвать крысу), активное

Переход на 1, 5, 9, 13, 17 уровне.

Создается 1, 2, 3, 4, 5 волшебных крыс с 20, 30, 40, 50, 60 хит-пойнтами каждая.

Цена — 1, 3, 5, 7, 9 маны.

Summon Skeleton (вызвать скелетов), активное

Переход на 3, 7, 11, 15, 19 уровне

Создается 1, 2, 3, 4, 5 скелетов 4, 8, 12, 16, 20 уровня.

Цена — 3, 5, 7, 9, 11 маны

Life Leech (вымогатель жизней), активное

Переход на 10, 14, 18, 22, 26 уровне.

Враг теряет 10%, 15%, 20%, 25%, 30% хит-пойнтов.

Однако заклинание действует лишь на создания с духовной устойчивостью не выше 10, 15, 20, 25, 30.

Цена — 8, 11, 14, 17, 20 маны.

Master Summoner (мастер вызова), пассивное

Переход на 10, 14, 18, 22, 26 уровне.

Все вызываемые создания оказываются сильнее на 2, 3, 4, 5, 6 уровней.

Banish (изгнание), активное

Переход на 10, 14, 18, 22, 26 уровне.

Все недавно призванные создания с духовной сопротивляемостью не выше 10, 20, 30, 40, 50 исчезают.

Недавно призванные создания с духовной сопротивляемостью выше этого значения не исчезают, но получают ущерб величиной 18+40, 24+50, 30+60, 36+70, 42+80.

Цена — 10, 12, 14, 16, 18 маны.

Resurrect (воскрешение), активное

Переход на 16, 22, 28, 34, 40 уровне.

Вы можете превращать павших в живых.

Оживленное создание получает 20%, 30%, 40%, 50%, 60% от первоначальных навыков.

Цена — 16, 19, 22, 25, 28 маны.

Transfer Powers (передача энергии), пассивное

Переход на 24, 30, 36, 42, 48 уровне.

Вызванные вами создания получают 10%, 20%, 30%, 40%, 50% ваших пассивных способностей.

Summon Demonic Aide (призвать демона-помощника), активное

Переход на 24, 30, 36, 42, 48 уровне.

Вызывает рыцаря мрака (Dreadknight) 20, 26, 32, 38, 44 уровня.

Цена — 24, 27, 30, 33, 36 маны.

Survivor (Бродяга)

Path of the Thief (Путь вора)


Assassin’s Kiss (поцелуй убийцы), пассивное

Переход на 1, 5, 9, 13, 17 уровне.

Появляется вероятность (10%, 20%, 30%, 40%, 50%) нанести удар исподтишка при использовании “обманных” способностей оружия (Backstabbing ability).

При этом оружие наносит двойной ущерб.

Lockpicking (взлом), активное

Переход на 1, 7, 13, 19, 25 уровне.

Взламываются замки и двери 1, 2, 3, 4, 5 уровня.

Цена — 1, 4, 7, 10, 13 маны.

Pickpocket(карманная кража), активное

Переход на 6, 10, 14, 18, 22 уровне.

Позволяет скрытно утащить содержимое карманов у NPC до 6, 12, 18, 24, 30 уровня.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16