Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Крыса на первом уровне стоит 50 очков, втором — 49 и т.д. А после 30 уровня за большинство видов живности — крыс, кабанов и волков — вообще перестают давать опыт.

Зато с очками за выполнение квестов ситуация обратная. За доставку наряда на поставку зерна фермеру герой 13-го уровня получил 11000 очков, а героиня 34-го — больше 30000! То есть для набора максимального опыта есть смысл сначала провести тотальную зачистку местности, начиная с самых слабых тварей, а уж потом перейти к проверке паспортного режима у NPC!

В прохождении я привожу награду за многие квесты, которые выполняла моя героиня. Вероятно, в начале игры цифры будут совпадать с вашими, но после моста наши пути могут разойтись, и тогда мои данные будут служить только ориентиром!

Генерация героя

Генерация его происходит просто. Вы выбираете одного из шести персонажей: три девушки и трое мужчин человеческой расы представляют пути развития — маг, воин или бродяга (survivor). От выбора профессии зависит только первоначальное распределение очков, специальная способность, которой изначально обладает герой, и два навыка, также изначально свойственные ему. Бродяга умеет прокрадываться, а воин мощным круговым ударом раскидывает врагов, как щенков. Маг же подпрыгивает, меняясь местами с врагами. Из навыков воин владеет “эльфийским зрением” (увеличивает обзор) и кузнечным ремеслом, позволяющим чинить броню и оружие. Выбор начальной роли влияет только на стартовые условия — в дальнейшем вы сможете развивать любой из 96 скиллов любой из трех ролей: воин без проблем учит магию, а маг как орешки щелкает замки и стреляет из лука. Ниже дан полный список умений.

Умения-скиллы

Все умения делятся на “пассивные” (после названия умения в экране “умения” стоит слово passive) и “активные” (ничего после названия не стоит).

Для выбора активных умений надо нажать кнопку “умения” (вторая справа в верхнем ряду экранного меню) и выбрать нужное. К концу игры их станет очень много. Применить активное умение можно, нажав правую кнопку мыши.

Пассивные умения применять не надо: фактически они улучшают характеристики игрока. Если вы научились мастерству меча (пассивное умение) — то просто будете драться лучше.

Каждое умение имеет 5 степеней мастерства. На новую степень мастерства можно перейти только на определенном уровне героя.

Для применения заклинаний, естественно, надо потратить ману. Необходимое количество маны для многих умений не изменяется при росте мастерства, а сила заклинания увеличивается. Для многих других растут и сила, и цена заклинания, и лишь для нескольких цена заклинания уменьшается по мере овладения мастерством.

Ниже перечислены умения по разделам и подгруппам, при этом указывается, на каком уровне героя возможен переход на следующую степень и какие бонусы даются. Например, надпись “1, 7, 16, 23, 30 уровни, при этом наносится удар 2, 3, 5, 10, 15 ядом” означает, что на четвертую степень данного мастерства можно перейти, только если уровень вашего героя не ниже 23-го, при этом он будет бить ядом с силой 10.

Если некоторые цифры повторяются (например, 10%, 20%, 20%), это не ошибка, просто на третьем уровне данный бонус не увеличивается, зато наверняка увеличиваются другие.

Умения сгруппированы в 3 раздела: умения воина, мага и бродяги.

В каждом разделе есть 4 подгруппы, правда, четвертая подгруппа бродяги (divine) становится доступна отнюдь не сразу — только после того, как герой превращается из Marked One в Divine One, пройдя через царство Смерти. В каждой подгруппе 8 умений — значит, всего 96.

Умения

Warrior (Воин)

Path of the Specialist (Путь специалиста)


Sword Expertise (мастерство меча), пассивное

Переход на 1, 7, 13, 19, 25 уровне.

Вероятность успешного удара мечом увеличивается на 5%, 10%, 15%, 20%, 25%.

Ущерб от удара мечом возрастает на 10%, 20%, 30%, 40%, 40%.

Mace Expertise (мастерство булавы), пассивное

Переход на 1, 7, 13, 19, 25 уровне.

Вероятность успешного удара булавой увеличивается на 2%, 4%, 6%, 8%, 10%.

Время между атаками уменьшается на 2, 4, 5, 6, 7 единиц.

Ущерб от удара булавой возрастает на 50%, 60%, 70%, 80%, 90%.

Наносится дополнительный магический ущерб (случайный ущерб) величиной 4, 12, 16, 24, 32 единиц.

Axe Expertise (мастерство топора), пассивное

Переход на 1, 7, 13, 19, 25 уровне.

Время между атаками уменьшается на 3, 5, 7, 9, 11 единиц.

Ущерб от удара топором возрастает на 3+10, 5+20, 7+30, 9+40, 11+50.

Hammer Expertise (мастерство молота — в этой игре ударное оружие тоже делится на классы), пассивное

Переход на 1, 7, 13, 19, 25 уровне.

Время между атаками уменьшается на 1, 1, 2, 2, 3 единиц..

Появляется шанс нанесения смертельного удара 1%, 2%, 3%, 4%, 5%.

Ущерб от удара молотом возрастает на 4+30, 8+40, 12+50, 16+60, 20+70.

Spear Expertise (мастерство копья), пассивное

Переход на 1, 7, 13, 19, 25 уровне.

Брошенное во врага копье наносит 60%, 70%, 80%, 90%, 100% обычного ущерба.

Время между атаками уменьшается на 4, 5, 6, 7, 8 единиц.

Ущерб от удара копьем возрастает на 5+10, 10+20, 15+30, 20+40, 25+50.

Bow Expertise (мастерство лука), пассивное

Переход на 1, 7, 13, 19, 25 уровне.

Время между атаками уменьшается на 3, 6, 9, 12, 15 единиц.

Crossbow Expertise (мастерство арбалета), пассивное

Переход на 1, 7, 13, 19, 25 уровне.

Время между атаками уменьшается на 1, 2, 3, 4, 5 единиц.

Ущерб от арбалетных стрел возрастает на 10+30, 15+35, 20+40, 25+50, 30+60.

Shield Expertise (мастерство щита), пассивное

Переход на 1, 7, 13, 19, 25 уровне.

Возникает вероятность нанести удар щитом. Эта вероятность равна 5%, 10%, 15%, 20%, 25%.

Успешный удар щитом наносит ущерб 12+10, 18+15, 24+20, 30+25, 36+30.

Path of Warrior’s Lore (Путь воинских легенд)

Augment Damage (увеличенный ущерб), пассивное

Переход на 1, 7, 13, 19, 25 уровне.

Каждый успешный удар наносит дополнительный ущерб 1+2, 2+4, 4+6, 8+8, 10+10.

Repair (ремонт), активное

Переход на 1, 7, 3, 19, 25 уровне.

Можно починить любую вещь до 60%, 70%, 80%, 90%, 100%.

Первая степень ремонта — необходимое умение, а вот остальные не особо нужны (60% броня защищает не хуже 90% — характеристики предметов в этой игре, в отличие, скажем, от Morrowind, от степени износа не зависят).

Stun (оглушение)

Переход на 3, 7, 11, 15, 19 уровне.

Появляется вероятность оглушить врага. При этом он “замирает” на 10 временных единиц. Вероятность равна 5%, 10%, 15%, 20%, 25%.

Правда, могут быть оглушены только твари с духовной сопротивляемостью (Spiritual Resistance) не выше 10%, 20%, 30%, 40%, 50%.

Augment Defence (увеличенная защита), пассивное

Переход на 5, 11, 17, 23, 29 уровне.

Уровень брони растет на 10%, 20%, 30%, 40%, 50%. Исключительно полезное умение.

Poison Damage (атака ядом), пассивное

Переход на 5, 11, 17, 23, 29 уровне.

С вероятностью 10%, 15%, 20%, 25%, 30% любой удар наносит дополнительное поражение ядом.

Удар ядом наносит ущерб, равный 4+6, 8+10, 12+14, 16+18, 20+22.

Fire Damage (атака огнем), пассивное

Переход на 5, 11, 17, 23, 29 уровне.

С вероятностью 10%, 15%, 20%, 25%, 30% любой удар наносит дополнительное поражение огнем. Все виды ущерба дополняют друг друга. Если ваш герой владеет умением Poison Damage и Fire Damage, значит, он будет дополнительно бить и ядом, и огнем.

Удар огнем наносит ущерб, равный 4+6, 8+10, 12+14, 16+18, 20+22.

Lightning Damage (атака молнией), пассивное

Переход на 5, 11, 17, 23, 29 уровне.

С вероятностью 10%, 15%, 20%, 25%, 30% любой удар наносит дополнительное поражение электричеством.

Удар электричеством наносит ущерб, равный 4+6, 8+10, 12+14, 16+18, 20+22.

Repel Damage (отражение ущерба), пассивное

Переход на 16, 22, 28, 34, 40 уровне.

Часть нанесенного вам ущерба возвращается к врагу и наносит ущерб ему.

Отражается, соответственно, 5%, 10%, 15%, 20% и 25% ущерба.

Path of the Ranger (Путь рейнджера)

Elven Sight (взгляд эльфа), пассивное

Переход на 1, 5, 9, 13, 17.

Увеличивает радиус зрения на 2, 4, 8, 10, 12.

True Shot (меткий выстрел), пассивное

Переход на 6, 10, 14, 18, 22 уровне.

Успешный выстрел из метательного оружия производит дополнительный ущерб 4+6, 8+12, 12+18, 16+24, 20+30.

Splitting Arrows (расщепляющиеся стрелы), активное

Переход на 6, 10, 14, 18, 22 уровне.

Каждая стрела наносит ущерб 8+40, 16+56, 20+80, 24+100, 32+120.

Цена: 1 мана.

Как видите, в отличие от предыдущего умения это активное, и его надо специально применять. На применение способности затрачивается мана.

Poisoned Arrows(отравленные стрелы), активное

Переход на 10, 16, 22, 28, 34 уровне.

Каждая стрела наносит ущерб ядом 20+40, 30+60, 40+80, 50+100, 60+120.

Цена — 1 мана.

Spiritual Arrows (одушевленные стрелы), активное

Переход на 12, 20, 28, 36, 44 уровне.

Каждая стрела наносит ущерб духовной энергией 30+50, 40+70, 50+90, 60+110, 70+130.

Цена — 2 маны.

Elemental Arrows (стрелы-элементали), активное

Переход на 16, 22, 28, 34, 40 уровне.

Каждая стрела наносит случайный магический эффект (духовный, огненный или электрический) в размере 40+50, 50+70, 60+90, 70+110, 80+130.

Цена — 1 мана.

Evade Arrows (уклонение от стрел), пассивное

Переход на 16, 22, 28, 34, 40 уровне.

Ущерб от попавших в вас стрел уменьшается на 10%, 20%, 30%, 40%, 50%.

Если вы любите устраивать дуэли на расстоянии, это заклинание для вас. Правда, во многих тесных подземельях с луком особенно не развернешься.

Explosive Arrows (взрывающиеся стрелы), активное

Переход на 24, 30, 36, 42, 48 уровне.

Взрывающиеся стрелы наносят ущерб 80, 120, 160, 200, 240.

Path of Warrior’s Gods (Путь воинских богов)

Enchant Weapons (усовершенствование оружия), пассивное

Переход на 1, 7, 13, 19, 25 уровне.

Позволяет вставлять волшебные геммы в оружие: соответственно, 1, 2, 3, 4 или 5 гемм. Нельзя вставить гемм больше, чем Charm quality предмета.

Feign Death (притвориться мертвым), активное

Переход на 6, 12, 18, 24, 30 уровне.

Позволяет заклинателю прикинуться мертвым (типа, опоссум), чтобы одурачить врагов.

Это одно из немногих заклинаний, цена которого уменьшается с ростом уровня. Оно высасывает, соответственно, 80%, 60%, 40%, 20% маны, а на 5 уровне вы можете подохнуть совершенно бесплатно.

Boomerang (он и есть), активное

Переход на 10, 16, 22, 28, 34 уровне.

Название не соответствует эффекту: это просто дополнительный ущерб, производимый метательным оружием. Он равен, соответственно, 20%, 40%, 60%, 80% и 100%.

Цена растет в зависимости от степени мастерства — 3, 5, 7, 9 и 11 маны.

Shadow Warrior (теневой воин), активное

Переход на 16, 22, 28, 34, 40 уровне.

Создает “теневого воина”, который вместе с вами бьет врага. Он наносит врагу 5%, 10%, 15%, 20%, 25% ущерба, наносимого вами.

Цена довольна высокая: 16, 19, 22, 25, 28 маны.

Spiritual Damage (духовный ущерб), пассивное

Переход на 16, 22, 28, 34, 40 уровне.

Каждая атака в ближнем бою наносит дополнительный удар духовной энергией, равный 4+6, 8+12, 12+18, 16+24, 20+30.

Reflect Missiles (отражение стрел), пассивное

Переход на 16, 22, 28, 34, 40 уровне.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16