Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Поиски клада
Карта для поисков клада состоит из четырех кусков, разбросанных по миру. Даже зная точное местоположение, бесполезно без нее соваться в пещеру — просто не пройдете дальше первого коридора.
1-й кусок вы найдете в пещере с пауками в лесочке севернее эльфийской гильдии стрелков.
2-й кусок лежит в маленькой комнатке у входа в шахту в Dwarven Halls.
3-й кусоккупите у торгующего с повозки в Вердистисе купца.
4-й кусок возьмете с трупа, обыскав обширную канализацию под Вердистисом (на северо-востоке).
Собрав вместе четыре куска и сложив так, чтобы края рисунков совпадали, можно прочесть стихи, в которых в туманных словах описывается положение клада:
A Wound was forced into the Body of Stone
Where the Home of the Ancients meets the Bones of the World
Where the wooden teeth talk and the small folk reigns
A door of treasure escapes seeking eyes as long
As the glittering stones are missing from the bowl.
Когда все четыре куска карты соберутся в инвентори, можно приступить к поискам сокровищ. Локация — Dark Forest, Темный Лес. Точка отсчета — гильдия бойцов, именно их эмблема нарисована на первом куске карты. По дороге идете на север и, немного не доходя до выхода из леса, над небольшим озерком к западу от дороги поворачиваете на запад, к горам. Если вы пойдете по прямой, то сразу упретесь в нужное место. В неглубокой лощине, скрытой деревьями, просканируйте западный склон горы курсором, пока не увидите надпись “вход в пещеру”. Туда вам и надо.
В пещере вас ждут пауки и масса insane skeleton. Встречаются здоровенные рыжие скелеты покруче (special insane skeleton). Проходите сквозь паутину и обходите пещеру. Все рычаги на стенах опускайте вниз, чтобы открыть запертые проходы. В трех чашах найдете светящиеся камни — glowing stones. Возьмите их. Если они не хотят браться по щелчку мыши, нужно встать рядом, открыть инвентори (клавиша I) и перетащить их мышью в багаж. Кроме камней, по углам найдете ключи от сундуков, которые будут
дальше (в поиске поможет зажатая клавиша Alt). Теперь идите к большой тарелке, стоящей на постаменте в центре подземелья. Бросьте туда все три камня — и к западу от вас появятся секретные ворота. Проходите к часовне. Когда вы коснетесь ее, появится агрессивный демон Falrog. После его смерти идите направо вниз. Там, в пещере со множеством летучих мышей, находится клад — четыре сундука, кучи золотых монет и драгоценные камни. Когда соберете, проходите через стену на север. Полюбуйтесь на монумент “Памяти жертв теракта 11 сентября от сотрудников Larian”. Вставайте на телепортер рядом — он вынесет вас на поверхность.
Гильдия воинов в Темном Лесу
Стоит на утесе в центре локации. От входа в лес двигайтесь по дороге на юг, утес обходите с запада. Поднимайтесь с юга по лестнице к крепости. Во дворе мастер меча проводит тренировочные бои. Вызовите его на бой. По условиям боя можно использовать лекарственные зелья. Бейте, пока он не скажет: “Стоп, вы победили!” Эта победа принесет вам повышение уровня боевого навыка Augment Damage.
Теперь поговорите с Главой гильдии Alrik о вступлении в нее. Он предложит вам задания.
Гильдия воинов: Глаз Циклопа — Eye of Cyclops
Первое задание гильдии бойцов — принести из подвала гильдии артефакт Глаз Циклопа (Eye of Cyclops). Вас спросят, слышали ли вы о нем. Ответ героя забавен: “Я слышал об Eye of Beholder... но думаю, это другая история.” Вас просветят, что это — могущественный артефакт эпохи Хаоса, он был у Than-Thalir — величайшего воина в истории Ривеллона. После смерти героя его тело сожгли, и теперь Глаз Циклопа находится в катакомбах где-то под гильдией. Если обстановка в стране ухудшится, придется им воспользоваться в военных целях.
Вход в подвал находится в центральном здании слева. В предбаннике вас ждут жучки и паучки. В самом подземелье — insane skeleton, черные зомби. Так вы дойдете до зала в центре с четырьмя дверьми по сторонам. Сначала идите на север. Бейте нежить и тяните за рычаг (находится на южной стороне
центрального квадрата). Потом аналогично действуйте на западе и юге. Наконец, идите на восток. Там вас ждет Лорд Хранитель Циклопьего Глаза (Guardian Of The Cyclops). Дайте ему шанс — он призовет conjurer, те насуммонят скелетов, а те бросятся на вас. Короче, сразу бейте главного. И берите с постамента артефакт — Глаз Циклопа.
На западе в полу есть выбитая плитка. Через нее идет проход в тайник, где на постаменте лежит свиток KAA GENT SCROLL.
Героиня получила за квест 84000 очков.
Гильдия воинов: Сердце Дракона
Второе задание гильдии бойцов — разыскать огромный рубин под названием Сердце Дракона в крепости драконов. Крепость Dragon Worshippers находится в отрогах гор к юго-западу от гильдии бойцов. На подступах вам придется перебить множество ящеров-воинов, фанатиков дракона, магов и прочих. К крепости ведет лестница. Наверху вас ждут ящер-архимаг, несколько магов и группа поддержки. Внутри крепости встретят пауки и разномастные ящеры. Бейте и спускайтесь в подвал.
Подвал состоит из трех частей: залы, пещеры и снова залы в дальней части. Население — insane skeleton, ящеры. Когда подойдете к северной комнате в естественной части пещер, запустится скрипт: драконий всадник заметит вторжение, схватит рядом лежащий рубин и исчезнет. Он перенесется в дальний зал. Поэтому совет: сначала обойдите эту комнату стороной, дойдите до дальних залов, перебейте там всех и соберите добро, а уж потом возвращайтесь за Сердцем Дракона. Когда дракон исчезнет, перебейте всех (мне за главного ящера дали 27000 опыта), а затем идите назад в последний зал. Дракон — противник не настолько серьезный, как кажется, на него прекрасно действуют Elemental Bolts. Цена дракона — 35000 очков опыта. На его трупе найдете искомую гемму — Сердце Дракона (Heart of the Dragon).
Важно! В маленькой комнате на севере естественной части пещер в мусоре на полу найдете свиток импов для активации телепортера около крепости.
Несите гемму в гильдию бойцов. Вас с радостью примут в члены, а гемму оставят вам. Это — часть старинной
легендарной брони дракона.
Эльфийское поселение Fiu Nimble
Вы придете сюда в поисках делегата от народа эльфов в Консульский Совет. Кроме того, вы сможете купить здесь хороший лук, выполнить несколько квестов и, если захотите, найти себе пару.
Разграбление эльфийской гробницы
Эльф Bronthion, которого вы найдете на западном конце поселения, не может присоединиться к Совету Консулов, пока не будут найдены и возвращены похищенные гномами три священных предмета. Для поисков выходите из деревни через южные ворота.
На дороге топчутся десяток-другой горных троллей по 10000 очков за шкуру, а окончится дорога у курганов. Там вы застанете странную сцену — пляшущих и прыгающих, как ненормальные, странных гномов. Стоит за ними проследить! Идите следом, пока не придете в большой орочий лагерь.
Бейте орков, орков-шаманов, пока не расчистите лагерь. В скале на северо-западе — вход в пещеру. Лезьте туда. Там вас ждут орки-варлорды, шаманы. В одной из проходных комнат (третьей) надо дернуть за рычаг. На полу в четвертом зале — плитка-лифт, ведущая в небольшой Г-образный зал внизу. Там вас встретит толпа гномов и один из членов Черного Круга — ведьма Josephina. Гномы бьются легко, а вот ведьма без конца суммонит dreadknight'ов и сильно вредит магией. Убить ее нельзя — когда остается несколько хит-пойнтов, она исчезает.
Эльфовы артефакты валяются у шкафа рядом с Жозефиной. В принципе, можно, не вступая в драку, схватить их и сбежать. Отнесите их Бронфиону.
Сердечные дела
У колодца в Фью Нимбле стоит красавец-эльф с зелеными цветочками в волосах по имени Elean. Да, если ваш герой мужчина — он, конечно, встретит девушку, а моя девушка встретила того эльфа-мужчину. Заговорите с ним, и если желаете, можете завести роман. На вопрос, что вы ищете в своих приключениях, ответьте, что собираете по лесам цветы для прекрасного Элеана. Продолжайте разговор в том же духе, поговорите о сложностях смешанных браков. Элеан попросит вас, если вы действительно любите его, принести мир
эльфийскому народу, разобравшись в проблеме дварфов и эльфов. Квест решается после того, как вы сначала возвращаете похищенные эльфийские артефакты, и выясняется, что виноваты не гномы, а Черный Круг. Потом вы возвращаете гномам их священный Топор, который украли сами же гномы-предатели, попытавшись свалить вину на эльфов. Награда — репутация +1 и дальнейшее продвижение романа.
Дар любви
По эльфийским обычаям, вступая в брак, вы должны подарить возлюбленному вещь, которую он попросит, — gift of love. Элеан просит вас принести ему амулет его бабушки, который был потерян несколько веков назад. Он дает вам рисунок с изображением амулета.
Есть сведения, что этот амулет — одна из трех частей Святого Оружия. И, если вы отдадите его, тот квест вам не выполнить и не пополнить вооружение мощным артефактом. Но есть способ выйти из сложного положения. Идите в Палаты Дварфов к ювелиру, у которого заказывали брошь для супруги сэра Данте. По рисунку за несколько тысяч монет он согласится изготовить ничем не отличающуюся от оригинала копию. Отнесите и отдайте ее эльфу. Тот примет дар. Теперь можете насладиться лирической сценой.
Палаты гномов (Dwarven Halls)
Находятся в горах к западу от Темного Леса. Чтобы попасть туда, от середины локации Темный Лес двигайтесь на запад, пока не дойдете до горного прохода, куда и уходит дорога. В ущелье полно троллей. Ущелье имеет форму кольца, так что пройти к Палатам можно с двух сторон.
Внутри Палат течет река расплавленного золота, деля огромную пещеру на островки, на которых расположены дома. Перемещение между островками сделано просто — тут и там стоят пары камней-телепортеров, переносящих вас через очередную расселину. Неподалеку от апартаментов короля дварфов Дунатрима стоит большой телепортер — не забудьте его активизировать.
Вам обязательно стоит посетить здешнего оружейника Гришу — если повезет, у него можно купить уникальное оружие. Красный горн кузни виден издалека. Выполняя квесты “Брошь для жены сэра Данте” и “Дар любви”, вам нужно будет навестить
ювелира (сидит в доме правее кузни).
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
|