Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Расколдовывая людей, превращенных в зверей злым Боратусом, нужно будет обратиться к дварфу-клерику, обитающему в доме на острове южнее королевских палат. В палатах найдете одного из двух братьев, потерявших друг друга (второй, Риммер, живет в Гленборусе). И, наконец, в шахтах на западе локации найдется похищенная реликвия дварфов — Axe of Stone бога Dune.
Специфика: король дварфов — параноик. И всем наносящим ему визит стража предлагает раздеться догола. Потом вещи возвращают, но каждый раз приходится просматривать, то ли обмундирование надел герой.
Продолжение сюжетной линии — из трех останется только один Подземные ходы под Ривертауном. Поиски Зандалора
Как мы знаем, в подвалы замка Громовой Кулак можно пробраться по канализации. Есть несколько люков, ведущих в подземелье. Можно зайти туда через люк в центре рыночной площади. Если вы уже член воровской гильдии, то для вас открыт проход через подвал дома в бедной части Ривертауна, где живет Лайн. В этом случае на вашей карте даже стоят флажки, куда вам нужно идти. Выходов из подвала тоже несколько — в подземелье замка Громовой Кулак, где вас встретит палач-садист с огромным топором в майке с надписью на спине “Love Pain”, в сокровищницу, где вы найдете Зандалора, и есть пролаз по трубе в систему подземных ходов, расположенных под Вердистисом.
Подземелье огромно — множество переходов, комнат, развалин, сокровищ. Оно не для слабого персонажа — вас ждут сначала воры и пауки, потом станут попадаться сильные ящеры. Ящеры-маги, как ни странно, особенно опасны в ближнем бою — будьте начеку. Интересно и полезно обойти всю подземную локацию под Ривертауном, прежде чем идти в сокровищницу. Кстати, если сюжет не дошел до этой точки, вы туда просто не попадете — дверь будет наглухо закрыта, и никакие отмычки не помогут.
Вход в сокровищницу находится на одном из островков в центре подземелья. Поднявшись туда, вы станете свидетелем нападения полчища орков на Зандалора и его спутника, еще одного
Marked One. Зандалор призывает
отступить, но спутник, одержимый гордостью, вступает в неравный бой и гибнет.
Пробивайтесь к Зандалору, стоящему в дальней комнате. Маг расскажет, что они пришли в сокровищницу проверить, на месте ли темный артефакт древних времен — Меч Лжи. Он объяснит вам, куда идти, и попросит сделать это для него.
Вход в сокровищницу впечатляет. Вот только меча там нет. Зато на полу валяется детская игрушка. Идите доложить об этом магу. Он расскажет следующую историю.
История Меча Лжи, рассказанная Зандалором
Давным-давно, в Эпоху Проклятых, жил могучий воин и маг Ulthring. Как никто другой, умел он обращаться с железом — выкованные им вещи несли могучую магию. Но он обратился ко злу и стал служить Лорду Хаоса. И выковал для него Меч Лжи, в который вложил частицу души повелителя. После поражения Лорда Хаоса долгие века меч хранился в сокровищнице в подземельях замка Громовой Кулак.
И вот однажды юный Янус Ферол пробрался в хранилище и взял меч. Но слабовольный подросток не мог противостоять тем силам, что нес в себе темный артефакт — его душа была развращена, порабощена и захвачена хозяином меча. И хотя заключенный в мече демон обладает лишь малой частью власти своего господина — Лорда Хаоса, он очень опасен. Нужно нейтрализовать его любой ценой. Останется ли при этом жив мальчик, неясно. Как неясно, жив ли он сейчас.
После этого обеспокоенный Зандалор предлагает быстро отправиться в дварфовскую гостиницу, чтобы присоединиться к ждущему там Отмеченному. Увы, вы опоздали. Очередной драконий всадник подкупил мальчишку, чтобы маленький негодяй выманил Воутера из гостиницы. Тот попадает в ловушку и гибнет почти у вас на глазах. Теперь вы — единственный оставшийся в живых Marked One и единственная надежда на спасенье Ривеллона. Зандалор предлагает немедленно провести ритуал посвящения, для чего он готов телепортировать вас в нужное место. Учтите, это очередной зигзаг сюжета, и вас снова ждет нелегкий бой. Поэтому подготовьтесь.
Палаты Консульского Совета
Именно сюда переносит вас Зандалор для
свершения ритуала по превращению в Divine One. И попадает в ловушку. Палаты захвачены нечистью во главе с суккубом, который запирает волшебника в энергетической клетке. Придется разбираться самим. Монстры — мумии, духи. Самый крутой — суккуб. Она призывает из ада темных воинов и пользуется магией. Но справиться с ней можно. После этого пройдите в запертые ранее комнаты справа и слева от суккуба — найдете там ценные вещи.
Освобожденный Зандалор расскажет вам о Kонсульском Cовете, где представлены семь народов Ривеллона — эльфы, дварфы, люди, орки, импы, маги, ящеры. Вы спросите: “А что насчет троллей?” Зандалор скажет, что речь идет о разумных народах. Совет не собирался уже 600 лет, и многие его члены давно мертвы. Но надо собрать его снова — только Совет может провести ритуал посвящения Marked One в Divine One. В северной комнате стоят семь статуй, а перед ними лежат кристаллические шары. Скульптуры наделены магией. Когда вы кладете нужный шар в приготовленный для него слот, вам показывают, кто является представителем в Консульском Совете народа, который олицетворяет статуя. Приступаем. За каждый из следующих квестов вы получаете больше 100000 очков.
Собрать Консульский Совет — делегат от магов
Это Зандалор. Трудно поверить, что магу больше 600 лет, но это так! Зато далеко бегать за ним не придется.
Собрать Консульский Совет — делегат от людей
Делегат от людей легко узнаваем — это Мардениус из Алерота. По телепортеру, находящемуся в Палатах Совета, отправляемся в Алерот. И узнаем, что тот захвачен врагами. Гигантские орки наводнили поселок. Сам Мардениус заперт в своем доме и не может ничем помочь. Бейте орков. Бейте колдунью, которая поджидает вас в бывшем доме Ланилора. Убить ее не дадут — когда останется всего несколько хитов, она исчезнет. Проходите в дом, где она была. Там найдете ключ, которым заперт Мардениус. Освободите его, и тот отправится в Консульский Совет.
Собрать Консульский Совет — делегат от эльфов
Заглянув в магический шар, вы узнаете эльфа — это Бронфион (Bronthion), которого вы видели в замке герцога. По словам Зандалора, место, где находится эльф сейчас, — эльфийское поселение в центре Темного Леса, называемое Фью Нимбле. Идти туда надо вдоль реки на юг, мимо гильдии стрелков и снова на юг.
Когда вы найдете Бронфиона и передадите ему приглашение, тот скажет, что не может покинуть свой народ в сложной ситуации — у эльфов похитили их три реликвии. Искать ответ надо в гробницах на юге — см. “Темный Лес”, “Разграбленные эльфийские гробницы”. Когда вы принесете похищенное Бронфиону, тот отправится в Совет.
Собрать Консульский Совет — делегат от орков
В кристалле вы увидите место, похожее на тюрьму. Находится оно на крайнем юго-востоке карты. Никаких сложностей, кроме орков, орков и орков. Во главе орды стоит шаман по имени Baluk. Но сколько бы орков шаман ни суммонил, все равно закончится тем, что из его тела выпадает платиновый ключ. Он нужен для открывания сундуков в его палатке. Ничего особенного там нет, но вы найдете свиток орков, который позволит вам активировать телепортер, находящийся рядом с орочьим лагерем.
Делегат от орков по имени Kroxi сидит в одной из
четырех ям-темниц в центре орочьего лагеря. Произнести кодовое слово для телепортации ему непросто, но желание творит чудеса!
Собрать Консульский Совет — делегат от импов
Шар покажет вам импа, который находится в знакомом месте — одной из комнат в гостинице города Вердистис Ducal Inn. Отправляйтесь туда. Вот только окажется, что имп Zaknadrix — это абсолютно не тот, кто вам нужен. Нужен вам Antx, и он заперт в кристалле в магическом посохе, который Zaknadrix держит в руках. Если хотите, можете отправиться его поискать. Хотим, деваться-то некуда!
Вы оказываетесь у ограды большого сада. Заходите внутрь. Сначала к вам подлетит королева пчел Lysandra. Пчелы жили издавна в этом небольшом измерении. Но появились осы — агрессивные, сильные, и теперь пчелам грозит остаться без дома. За помощь королева предлагает вам золотой ключ от дома на севере сада, где находится искомый Анткс. Когда пчела улетает — подлетает оса-маг, возглавляющая ос. Осы сильный народ, им нужно место — вот его аргументы. Выбирайте кого хотите, я решила помочь пчелам. Дальше, по мере продвижения по саду на север, вы будете видеть многочисленные стычки враждующих сторон. Помогайте, но осторожно — если вы стукнете мелькающего и жужжащего союзника, к вам будут хуже относиться. А закончится дело может тем, что на вас накинутся обе стороны.
Проходите в дом, говорите с Антксом. Неясно, почему, но от этого квеста страдает ваша репутация.
Теперь можно заняться трофеями: по саду расставлен десяток золотых ваз с вещами внутри. Все заперты, и каждой нужен уникальный ключ. Находить ключи вы будете всюду — в кустах, под камнями, под цветочными горшками, под вещами рядом с могилой, они выпадают из убитых ос, и так далее. Собрав добычу, возвращайтесь в свой мир.
Собрать Консульский Совет — делегат от ящеров
На первый взгляд заданье кажется простым. Ведь делегат — наш старый знакомый целитель Гоемое, и находится он в известном месте — таверне “Голубой Боров”. Отправляемся туда и узнаем, что к Гоемое приходили соплеменники,
они долго говорили, а потом собрались и все вместе ушли в неизвестном направлении.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
|