Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

А главный герой с Крейей и третьим персонажем по выбору оказался на площади столицы Ондерона. Что вам надо сделать, так это прорваться во дворец и помочь роялистам или сторонникам генерала. Все очень просто и прямолинейно. Постреляйте из башенки по истребителям, откройте первую энергетическую стену. Вторую разбейте лазерным мечом или кулаком Бао-Дура, если он с вами.

Тут может случиться баг: вторая стена не захотела открываться. Поговорите с Крейей, со всеми персонажами поблизости и попробуйте еще раз.

Вы во дворце. На этом месте в игре нарисовался еще один баг: сценки с диалогами стали проматываться с такой скоростью, что разобрать что-либо стало решительно невозможно. Поэтому, пока дрессированный зверь пробивается к тронному залу, зачистите левое и правое крыло дворца. Просто бои, ничего сложного. Музейные сокровища, мины, ситхи, воины, притворяющиеся безобидными боевые дроиды. Найдите Кипха, который перешел на сторону генерала, поговорите с ним и выпустите из клетки Риикена (или того, кто там оказался). Решение головоломки на складе: 66, 45, 39.

Животное, пробивающее защитную стену, внезапно взбесилось. Везет нам на бешеных зверей. Убейте его — сражение не будет трудным, особенно в таком большом зале.

Вот и тронный зал. Джедай сядет и устроит своим сторонникам боевую медитацию (помните Бастилу?). Сразитесь с Каваром и королевой либо с Ваклу. Что делать с побежденным генералом — решайте. Кавар (если вы на стороне королевы) научит вас новой боевой стойке.

И вы опять на Дксане. Вылетайте на Дантуин, где собрались все уцелевшие джедаи. Близится финал.

Рассказывать особо нечего. Джедаи отремонтировали анклав и собрались в нем. Они расскажут Изгнаннику, почему он такой опасный (потому что лидер), и посетуют на то, что не отрезали его в свое время от Силы.

Впрочем, все еще можно исправить. Будешь обычным человеком — с этим живут. Разгневанная Крейя помешает процедуре джедайэктомии и одной молнией убьет всех джедаев. Изгнанник падает без чувств.

Вернувшись на “Ястреб”, наш Изгнанник обнаруживает, что Крейя пропала. Эттона разъяснит оперативную ситуацию: монашка почему-то решила, что Крейя убила нашего героя, и взяла ее с собой на Телос, в джедайский монастырь. Как могла одна взбешенная монашка (пусть даже несколько монашек) насильно забрать с собой Крейю, только что уничтожившую целый Совет? Загадка. Может быть, в чай что-то подсыпала. И на чем они улетели, интересно?

После разговора с Визас или библиотекарем (“Бросаешь...” — “Да не бросаю!”) летим на Телос.

Наша белобрысая монашка без нашего участия сразится со всем монастырем и победит. Но настоятельница Атрис не так проста. Нанести ей урон сложно, а бегать от разозленной игуменьи по маленькому залу неудобно. Лечитесь и используйте защитные поля. После нечестного приема игуменьи за монашку вступится наш Изгнанник. Он без труда избавит прислуживающую ситхам игуменью от лишних конечностей. Два раза.

Перед смертью, как тут это принято, Атрис произнесет пафосную речь. Оказывается, база ситхов находится на Малакор-5. Значит, нам туда дорога. Успокойте взбудораженную монашку и летите... на Телос.

Ситхи по приказу Крейи штурмуют орбитальную базу. Решение простое: убить их всех. Просто двигайтесь по знакомым коридорам и истребляйте все, что имеет отношение к темной стороне Силы. Диалоги с командирами и ранеными солдатами не имеют никакого значения. Когда вы пройдете с боем развлекательный модуль, Мандалорец предложит вам взорвать флагман ситхов. Перед тем как соглашаться, убедитесь, что убили всех ситхов в округе.

Задача проста: надо установить в четырех ключевых местах корабля взрывчатку, чтобы корабль взорвался. Зачем это делать, если можно спокойно зачистить его от лорда Ничевока и от его приспешников, — неизвестно. Наверное, Республике просто нужен металлолом.

Что тут сказать? Просто двигайтесь по коридорам корабля, очищая его от ситхов и ценных вещей. Трудные замки без колебаний ломайте. Идите вдоль левой стены и сворачивайте налево каждый раз — так вы не пропустите ничего. Забравшись в мастерскую с ракетами, запомните место. Если хотите, сразу зайдите на мостик и разберитесь с Ничевоком — тем самым повелителем в маске и с ужасной дикцией. Победить его не просто, а очень просто. Раз-два-три, навалились! Готов. Любопытная Визас снимет маску и посмотрит, кто под ней скрывается. Нам, однако, она ничего не скажет.

Один из зарядов случайно пропадет из-за головотяпства мандалорцев. Вернитесь в мастерскую (смотрите на карте — восточная часть корабля), откройте ракету с терминала и возьмите новый заряд. Установите его в условленном месте и уходите. Республика получит нынче много хорошего металлолома!

Малакор-5. Место, где все началось и где все закончится.

Главный герой вышел на поверхность планеты один. Да, совсем один. Даже непонятно, ради чего он столько времени возился со своими падаванами, развивал их, давал им хорошее оружие и модифицированную броню... Ради того, чтобы выйти на последний бой в одиночку?

Избегая мест с зеленым свечением, осторожно истребите всех чудищ в двух местах (Малакор и Глубины Малакора). Оказавшись взаперти с монстром, победите его грубой силой или устройте беготню с расстановкой мин. Не выходите на мост к академии ситхов, пока не найдете входы в четыре разбитых корабля.

Нашли все четыре? Заходите. Ой, множество ситхов-убийц вышли из тумана. Однако почему они не бросаются в бой, а преклоняют колена? Загадка...

Теперь ваша задача — играя за Миру или Ханхарра, победить соперника. Играя за Миру, бегайте кругами и стреляйте. Если вы играете Ханхарром, подойдите и несколькими ударами убейте Миру.

Кто теперь? Маленький елочный шарик, помощник Бао-Дура. Цель — пробраться во все четыре разбитых корабля и активировать реакторы, чтобы взорвать астероид. Никаких сражений — просто летим и включаем. Включаем и вновь летим. Здравствуй, G0-T0. Зачем ты пришел? Загадка...

И снова вы играете за Изгнанника. Перед вами, пожалуй, самая занудная часть игры. Нужно ходить по пустым коробкам комнат, изображающих академию ситхов, и аккуратно вырезать все население. Это не столько трудно, сколько долго и противно. Лечиться после каждой комнаты, зная, что впереди еще десяток-другой, выбегать из боя за угол, чтобы перевести дух...

Комната, коридор, комната. Ситхи, убийцы, джедаи, мастера, пушки, дроиды и бесконечное мелькание мечей. Когда наконец я увидел недобитого Зиона, я готов был броситься ему на каменную шею — до того мне надоело население академии.

Предполагается, что здесь Зион расскажет, зачем он так хочет убить Крейю и до кучи — Изгнанника. Он и расскажет. Звучать это будет так: “Я злой! Ух, какой я злой! Я непобедимый злодей. Я всех убью и один останусь”.

Проклятие Зиона снизит ваши бойцовские качества. Но это не имеет никакого значения, так как бой очень легкий. Главным образом потому, что вы можете в любой момент спрятаться за колонной. Да, именно так — убежать за колонну. Зион потеряет вас из виду и будет стоять, помахивая мечом. Отдышитесь, восстановите силы, вылечитесь — и снова в бой.

Убивать каменномордого придется несколько раз. Он искренне считает себя непобедимым, и пока он так думает, убить его нельзя. Ваша задача — в диалогах между битвами осторожно убедить его погибнуть. Звучит как бред, но так оно и есть.

Когда переубежденный Зион наконец склеит каменные ласты, можете зачистить оставшуюся часть академии (то еще веселье) или отправиться на встречу с последним боссом.

— И ты, Крейя?

— И я, Изгнанник.

— Не ожидал, Крейя.

— Сюрприз!

(пауза)

— А, собственно, почему мы должны драться?

— Видишь ли... я тебя учила всяким вещам — помнишь?

— Ну, помню.

— А я — ситх. А ты, получается, мой падаван. А у нас, у ситхов, есть такая традиция: ученик убивает мастера. Экзамен не считается сданным, если преподаватель жив. Так что...

— А без боя никак нельзя?

— Никак.

Бой сложный. Для него я даже советую запасаться минами с самого начала игры. Очень способствует. Врубайте энергетический щит и бейте штормом. Убегать лечиться тут некуда, хотя попробовать можно.

Когда вы снимете с Крейи все здоровье, она восстановит его и призовет на помощь три лазерных меча. Вот тут неплохо бы и побегать, чтобы мечи и Крейя разделились и их можно было победить по отдельности. Перед смертью Крейя произнесет длинную речь, в которой расскажет, что ждет в будущем вас и ваших спутников.

“Эбеновый Ястреб” улетает к далеким галактикам, а это значит, что вы прошли игру.

Поздравляю.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10