Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Подходим к анклаву. Слева от мостика водится ходячая XP. Справа выбегут четыре кладоискателя — будьте с ними вежливы. Отпустите их на все четыре стороны или убейте.

Подземелье устроено очень просто. Просто идите против часовой стрелки, зачищая его от насекомых и ценных вещей. Слева от входа за дверью бьется кладоискатель Хорран, тот самый, что развинтил испарители. Он спрятался за дверью от насекомых. Выпустите его или убейте. Добрые джедаи выпустят Хоррана, чтобы потом навестить в лагере кладоискателей и выкупить линзу лазерного меча (1000 кредитов) и деталь от испарителя (цену можно сбить до 250 кредитов).

Если все сделано правильно, то теперь у вас есть все, чтобы сделать лазерный меч. Позовите Бао-Дура, и он все устроит. Я выбрал зеленый цвет клинка — от него не устают глаза.

Двигайтесь дальше по коридору, не пропуская ни одной комнаты. Справляться с обычными насекомыми легко. Мины собирайте и складывайте в карманы. Вы никак не сможете пропустить два трупа (один — с завещанием). Опаснее всего для вас дальний коридор, там водится десяток крупных насекомых, и лучше бы вам “выдергивать” их из общей кучи по одному. Но есть способ проще. Идя по коридору против часовой стрелки, вы обнаружите комнату, в которой стоят взрывоопасные протокольные дроиды. Чините их и отправляйте по коридору навстречу насекомым (нужно по шесть деталей на каждого).

Помните, нет ничего плохого в том, чтобы взрывать информационные панели на пути. Одна из панелей после взрыва откроет вам проход на склад с ценными вещами. А до тех пор загляните в библиотеку (самая дальняя часть подземелья) и побеседуйте с неким библиотекарем — ученым, изучающим историю республики. Если ваш главный персонаж — мужского пола, ученый отправится в Хунду. Если вы играете за женщину, то он присоединится к вашей команде вместо монашки.

Обязательно найдите и обшарьте три трупа наемников со следами лазерного меча. Вы обнаружите, что к исчезновению джедая Врука может быть причастен глава наемников Азкул.

Самое время вспомнить заброшенный лагерь в пещере с кристаллами. И верно — джедай сидит в клетке, а усталая наемница приказывает вам убираться, пока еще можно. Бой будет легким. Сначала убейте главу наемников, затем быстро расправьтесь с ее приспешниками.

Врук ворчит — он боится, что в этот самый момент сговорившиеся с Обменом наемники штурмуют Хунду. Если вы злой джедай — попробуйте убить его. Если добрый — соответственно, покайтесь и внимательно выслушайте.

Снаружи пещеры вас поджидает сам Азкул. Он все еще надеется, что вы передумаете и перейдете на его сторону. Если вы плохой — возможно, так оно и будет. Если не уверены, на чью сторону встать, — лгите ему. Потом будет возможность спокойно решить, как быть дальше.

Я выбрал правду и Свет, тут же пожалев об этом. Шестеро наемников — это вам не пара тараканов. Моих персонажей вынесли практически сразу. Победили, как обычно, игровые баги. Пока Эттон и Визас гибли под ударами мечей, Изгнанник бодро убежал подальше и увел за собой одного наемника. Быстро с ним справившись и вылечившись, он пошел за вторым. При этом Эттон то и дело воскрешался, успевал сделать пару выстрелов и снова падал замертво. В конце концов Изгнанник забросал всю кучу наемников гранатами. При каждом броске Эттон вскакивал с земли, чтобы тут же рухнуть назад. Серьезный бой превратился в какой-то клоунский пандемониум.

Возвращайтесь в Хунду. Терена Адейр уже введена джедаем в курс дела. Атака наемников ожидается уже вот-вот, сейчас. Время дорого. Вам дадут ключ от запертых комнат в здании и прикажут крепить оборону вокруг здания. Поговорите с Жерроном (если он еще не потерял из-за вас работу). Он даст ясный приказ:

А теперь — самое смешное: ничего этого делать не надо. Если просто обворуете все комнаты... да что там, даже если вы ликвидируете мины и отключите турели вообще, победят те, чью сторону вы выбрали! То есть в этом случае — Хунда. Единственное, ради чего стоит заниматься обороной (или, наоборот, саботажем), — опыт. Дойдет до смешного: если вы согласитесь помочь обустроить базу, но займетесь втихую саботажем, ворвавшийся в здание Азкул будет зол на вас за “сюрпризы”, которые вы ему якобы устроили.

Бой будет очень легким. На вашей стороне Врук, сильный джедай. Сохранитесь, если вы на стороне наемников (по той же причине). После боя вас поблагодарят и предложат награду в четыре тысячи (“Хочешь? Не хочешь? Как хочешь...”). Врук ответит на ваши вопросы, научит оборонительной стойке и подарит еще один лазерный меч. Стоит заметить, что награда Азкула может составить двенадцать тысяч.

Больше вам на планете делать нечего. И снова здравствуй, “Эбеновый Ястреб”.

Еще раз напоминаю, что, если вы играете женским персонажем, на корабле обнаружится библиотекарь — почти точная копия монашки. Принимайте его в команду.

Нар Шаддаа

Поиски джедаев Совета привели нас на Нар Шаддаа, спутник планеты хаттов. Эттон очень красноречиво охарактеризует это место: пристанище бандитов, охотников за головами и контрабандистов, приют беженцев, да и вообще — дыра. А на первый взгляд и не подумаешь, что планета заслужила такие эпитеты: выглядит она вблизи как респектабельный Корускант.

После сценки, в которой местный авторитет Гото прикажет своим бандитам не трогать джедая, вы окажетесь на посадочной площадке. Джедаи спорят, ссорятся — крайней, как всегда, оказалась Визас, как самая “темная” из всех. Но тут на сцену вылетает длинноносый “карлсон”-тойдарианец и с фирменным одесским прононсом приказывает убрать корыто с посадочной площадки. Делайте с ним что хотите: угрожайте, платите, убеждайте — но ваше место уже забито за другим кораблем, и с его командой вы позже встретитесь. Джедая найти на планете трудно, но мафия знает все, так что вам стоит выйти на Обмен, чтобы хоть что-то узнать.

Сразу за поворотом двое нахальных бандитов наседают на испуганного седовласого беженца. Вы знаете, что делать. Расспросите спасенного, и он скажет вам важную вещь: напрямую вы не можете встретиться с главой Обмена. Смысл приключений на Нар Шаддаа — вмешаться в дела мафии, либо помогая ей, либо вставляя палки в колеса. Только тогда вам назначат аудиенцию. Если вы не сможете это сделать, придется найти около клуба хоббита с головой летучей мыши — он поможет разозлить Обмен, но за приличную сумму.

Почувствовав джедая, другой беженец тут же попросит милостыню. Удовлетворите просьбу, если вы хотите повысить влияние у Крейи. В конце она все равно устроит вам нагоняй — смиренно согласитесь с ней.

Теперь смотрим на дверь перед собой — здесь, в гоночной мастерской, живет подслеповатый инопланетянин Табб, который может перебить вашему кораблю номера и заменить их на другие. Он понадобится вам чуть позже, но обобрать его мастерскую можете прямо сейчас. Его механический слуга попросит вас раздобыть старого дроида, модели 31, в чьих мозгах хранятся важные чертежи. Выкупите, выменяйте или выпросите дроида у торговца с площади. Мозги можно взять отдельно, но вашему Т3 это не понравится. Отведите купленного дроида в мастерскую и заберите заслуженную награду.

За дверью слева от “Ястреба” — главная торговая площадь. Не забудьте купить последнюю, четвертую деталь от HK-47, чтобы заполучить полезного дроида-убийцу в команду. Здесь же вы можете продать торговцу своего Т3, хорошо поправив финансы. Т3 потом все равно к вам вернется, но прежнего доверия уже не будет.

Сразу же на площади к вам подойдет некий гражданин и предъявит права на “Эбеновый Ястреб”. Расспросите его о тайниках в корабле. Не ссорьтесь с ним, пообещайте ему отдать корабль — этим вы приятно удивите спутников. Вернувшись на корабль, не забудьте обыскать комнату Визас (слева от входа). Не беспокойтесь за корабль — проблема потом решится сама собой.

На одном из участков площади к вам обратится Крейя и подарит прибавку к магической энергии. Спасибо. Тут же рядом бандиты требуют деньги с беженца. В панике он попытается перевести разговор на Изгнанника. Сделайте то, что вам подсказывает сердце.

Два торговца на площади — Оондар и твилек Гида — желают избавиться друг от друга. Первым вам предложит сделку Оондар (вместе с дисконтной картой). Сразу же соглашайтесь, чтобы быстро переметнуться к Гиде — ее награда лучше. Побеседуйте с Гидой и предложите свою помощь. Оондару это не нравится — он говорит, что нажалуется Обмену. Вас угрозы не пугают. Снова поговорите с Гидой. Купите у Оондара все, что вам нужно, и расскажите ему все. Теперь после каждой планеты, которую вы посетите, ассортимент Гиды будет расти.

В одной из комнат на площади проходит нелегальная сделка. Появление джедаев будет расценено одной из сторон как засада, и мирного решения проблемы здесь нет. Впрочем, вы ведь все равно хотели разозлить Обмен?

В букмекерской конторе вас ждет чисто темный квест. Воспользуйтесь Силой, чтобы обмануть букмекера Лупо, и вы получите хорошую сумму в комплекте с очками Темной стороны.

В баре, где валяется вусмерть пьяный твилек, вы найдете печальную девушку той же расы. Ее зовут Борна Лис, и она горюет по поводу непобедимого пилота-дроида. Предложите ей перепрограммировать дроида и вытяните из нее коды доступа. Дроид стоит в комнате рядом. Уничтожьте его, скажите владельцу, что срок гарантии, видимо, истек. Самому Лупо предложите продать бар Борне. Обрадованная девушка поделится с вами двумя тысячами кредитов. Предполагается, что вы пополните бюджет, выиграв гонки, но сделать это мешает баг.

Пора навестить клуб за дверью с яркой вывеской. Клуб справа, частный игорный зал — слева. Если желаете сыграть, купите пароль тут же рядом. Игроков четыре: дроид, твилек, головастик и Чавк. Ставка — сто кредитов (у Чавка — пятьсот). Победив Чавка, вы получите редкую карту. Дроида можно “отремонтировать” от пристрастия к азартным играм.

А в самом клубе проходит просмотр на должность танцовщицы для местного авторитета и главного конкурента Обмена. Слизняка зовут Вогга Хатт, и он устал от танцовщиц твилекской наружности. Так уж случилось, что нам нужно поговорить с Воггой, если мы хотим разозлить Обмен. Предложите свою помощь, но сначала наденьте пояс невидимости и подслушайте разговор бандитов тут же рядом. Воггу интересует Гото, авторитет Обмена. Ага. Собаки, охраняющие хатта, усыпляются соком юмы. Это мы узнаем на складах дока, если воспользуемся тем же поясом. Сок можно купить в клубе у бармена.

Визас сразу же откажется участвовать в авантюре. Предложите станцевать монашке или, если вы играете женским персонажем, попытайте счастья сами. Измученный антрепренер сразу же согласится на все. Танцуем! Вогга спит. Усыпите собак, подлив им сок, и отоприте дверь, чтобы заполучить лазерный меч. Теперь стоит разбудить Воггу и предложить посильную помощь в деле борьбы с преступностью. Гото похищает транспортные суда Вогги и уводит их как свои. Нехорошо! Пообещайте хатту разобраться с Гото, но взамен потребуйте топливо для Телоса. Вы опередили конкурента, который в ожидании контракта топтался у дверей Вогги. Можете убить его.

Танцевальный наряд (+2 к убеждению) можете оставить себе.

Визит к слизню — отличный повод навестить доки и осмотреть их насчет квестов и добычи. Неподалеку стоит Фасса, он озабочен нехваткой энергии на стартовых площадках. Предложите свою помощь. Оптимизируйте энергетические схемы с консоли, шагайте на второй пилон и уже там с консоли рассортируйте корабли: первый — Серебряный Зефир, второй — Алакандор, третий — Прибыли Тоорны. Получите опыт и награду от Фассы.

В комнатах рядом с Фассой вы найдете троих инопланетян из команды Лунной Тени. Им нужен капитан, застрявший в инопланетном клубе с ядовитым воздухом. Найдите его в комнате Виквей и верните команде. Заодно стоит обокрасть все комнаты неподалеку. Приметьте группу мандалорцев — позже, когда в вашей команде окажется Мандалорец, их можно будет нанять на службу.

Занятой ученый Бит пошлет вас на третий пилон, чтобы встретить там курьера. По пилону бродит уборочный дроид (не сильно-то он похож на пылесос), а в углу лежит тело курьера. Обыщите его, и робот покажет свою истинную сущность. Убейте его и вернитесь к Биту. От ученого осталась одна рука, сжимающая записную книжку. Похоже, и тут не обошлось без дроида. Это все. Квест застрял, зацепок больше нет.

За углом иторианец-нелегал примет вас за полицейского. Он застрял на планете и не может улететь с грузом батареек. Поговорите с Фассой, и он согласится вам помочь — бесплатно или за батарейку. Не забудьте вернуться к иторианцу за наградой.

Наконец, в конце коридора вы найдете Лутру, потерявшего супругу. Обмен хочет завербовать его, и вы можете убедить несчастного вступить в синдикат. Однако, если вы поставили себе цель злить Обмен, помогите ему. Его жена Ааида живет в секторе беженцев. Помогите ей, предварительно истребив охрану. Обрадованный Лутра поделится световым мечом.

Раз уж вы забрались в сектор беженцев, обойдите его по периметру. Платить за вход бандитам не стоит — всегда есть альтернативный вариант. Очистите все комнаты от ценных вещей, яростно хрюкающих гаморрейцев истребите. Девочку по имени Адана освободите, выкупив ее или убив Саквеша. Ее мать Надаа живет в центре сектора, не забудьте поговорить с ней. Есть и второй способ решить квест: убедите Надаа продать себя в рабство, чтобы спасти дочь.

Больной старик Жериель жалуется на жизнь. Предложите ему убить себя (плохо) или убедите авторитета Саквеша, стоящего за стеклом наверху, улучшить условия жизни беженцев (хорошо).

Женщина по имени Каранна не может улететь с планеты, так как ее обманули с билетом. Злые обманут ее, добрые помогут. Поговорите с иторианцем или Фассой, потом вернитесь к Каранне.

Если вы окажетесь в секторе без Эттона, то увидите двух твилеков, обсуждающих его. Расспросите их, а потом поговорите с Эттоном. Выбирая правильные реплики и накопив влияние, можно превратить его в джедая.

Рядом с Каранной бродит Одис, желающий найти работу пилота космического корабля. В этом ему поможет Фасса — естественно, если вы поможете ему с пилонами. Тут же неподалеку стоит твилек, готовый за несколько кредитов поделиться неимоверно важной информацией: можно обокрасть Обмен, воспользовавшись поясом невидимости. Однако таиться незачем. Лично я не вижу причины беречь чувства гаморрейских свинов.

В середине площади между контейнерами стоит Хуссеф, он просит вас убедить Обмен улучшить условия жизни обитателей сектора. Играя за плохого джедая, вы уговорите его прекратить сопротивление. Это сработает, только если вы убедите Жериеля убить себя, а Надаа — продать себя в рабство. Чтобы помочь Хуссефу, можно убедить главаря банды серокко и Саквеша вникнуть в нужды простых беженцев — или убить их всех. В случае с серокко советую сначала убедить их оставить беженцев в покое... а потом все равно убить! Опыт на дороге не валяется, и лазерные мечи тоже.

В зоне влияния серокко валяется сломанный спидер. Починив его, вы сможете быстро перемещаться по городу (как на Телосе). Не хватает трех деталей. Интерфейс — в мастерской Табба, закрылки — на третьем пилоне, батарейку вам даст иторианец.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10